Двигатель Mercedes-Benz M278

редактировать
Мерседес-Бенц M278 / M157
Mercedes-Benz S550 long V222 engine room.jpg
Обзор
Производитель Мерседес-Бенц Мерседес-AMG (AMG)
Производство 2010–2020 гг.
Макет
Конфигурация 90 ° V8
Смещение 4,7 л; 284,6 куб. Дюймов (4663 куб. См) (M278) 5,5 л; 333,3 у.е. в (5461 куб. См) (M157)
Диаметр цилиндра 92,9 мм (3,66 дюйма) 98 мм (3,86 дюйма)
Ход поршня 86 мм (3,39 дюйма) 90,5 мм (3,56 дюйма)
Материал блока Алюминий
Клапан DOHC 4 клапана x цил. с VVT
Горение
Турбокомпрессор Би-турбины Honeywell
Топливная система Прямой впрыск
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 300–430 кВт (408–585 л.с.; 402–577 л.с.)
Выход крутящего момента 540–900 Нм (398–664 фунт-фут)
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц M273 Мерседес-Бенц M156
Преемник Мерседес-Бенц M176 / M177 / M178

Mercedes-Benz M278 представляет собой семейство прямых инжектированных, Би- с турбонаддувом, V8 бензиновых автомобильных поршневых двигателей.

M278 является производным от предыдущей компании M273 двигателя V8, разделяя ее отверстие шаг, алюминиевый блок цилиндров и Silitec алюминий / кремний с низким коэффициентом трения гильз цилиндров. В отличие от M273 с прямым впрыском топлива, M278 оснащен непосредственным впрыском бензина с пьезоэлектрическими топливными форсунками для более точной подачи топлива и многоискровым зажиганием, которое позволяет зажигать свечи зажигания несколько раз в течение цикла сгорания для более эффективное сгорание. Другие изменения относительно M273 включают в себя увеличенный диапазон регулировки системы изменения фаз газораспределения, новое расположение цепи газораспределения и новые аксессуары двигателя (например, масляный насос, водяной насос, топливный насос и генератор переменного тока), которые снижают паразитные нагрузки. Многие из этих новых функций совпадают с семейством двигателей M276 V6, о котором было объявлено в то же время.

В то время как M273 был безнаддувным, M278 оснащен двумя турбокомпрессорами, по одному на ряд цилиндров, которые в большинстве конфигураций обеспечивают давление наддува 0,9 бар (13 фунтов на кв. Дюйм).

По оценкам Mercedes-Benz, эти изменения в сочетании с модификациями автомобиля, такими как система стоп-старт, позволяют 4,7-литровому M278 иметь на 22% меньший расход топлива и выбросы CO 2, чем 5,5-литровый M273, при этом вырабатывая большую мощность на 320 кВт. (435 л.с., 429 л. С.) Против 285 кВт (387 л. M278 также более усовершенствован, чем его предшественник.

Вся линейка M278 не облагается налогом на пожиратель бензина в США, впервые для серийных двигателей V8 от Mercedes-Benz.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 M278
  • 2 M157
  • 3 М152
  • 4 Производство
  • 5 ссылки
M278

Базовый M278 имеет рабочий объем 4663 куб. Выходная мощность составляет 320 кВт (429 л.с., 435 л.. Модели CLS-Class, E-Class и M-Class отрегулированы до 300 кВт (402 л.с., 408 л.с.) с крутящим моментом 600 Нм (443 фунт-фут) при 1600 об / мин. Хотя это больше не соответствует объему двигателя, все вышеперечисленные модели по-прежнему обозначаются как «550». GL-Class, помимо GL550, описанного выше, также имеет отделку GL450, которая оснащена отстроенной версией 4,7-литрового двигателя мощностью 270 кВт (362 л.с., 367 л.с.) и 550 Нм (406 фунт-футов).

Для моделей S-класса 2014 года (код шасси W222) мощность увеличивается до 335 кВт (449 л.с., 455 л.с.) при 5250 об / мин, а крутящий момент остается на уровне 700 Н м (516 фунт-фут) в диапазоне 1800–3500 об / мин..

Эти двигатели работают в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic и новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-Tronic.

Приложения:

M157

Второй вариант, получивший обозначение M157, настроен Mercedes-AMG для использования в моделях с более высокими характеристиками. Эта версия имеет рабочий объем 5461 куб.см (5,5 л), диаметр цилиндра и ход 98 мм × 90,5 мм (3,86 дюйма × 3,56 дюйма). Увеличение мощности и крутящего момента происходит за счет увеличенного рабочего объема, а также более высокого давления наддува на 1 бар (15 фунтов на кв. Дюйм).

У M157 есть шесть состояний вывода. Для S-класса и CL-класса мощность составляет 400 кВт (544 л.с., 536 л.с.) при 5500 об / мин с крутящим моментом 800 Н м (590 фунт-фут) при 2000–4500 об / мин, или 420 кВт (571 л.с. 563 л.с.) при 5500 об / мин с крутящим моментом 900 Нм (664 фунт-фут) при 2500–3750 об / мин с дополнительным пакетом AMG Performance Package. Для SL-класса 2013-15 года мощность составляет 395 кВт (537 л.с., 530 л.с.) или 415 кВт (564 л.с., 557 л.с.) с опциональным пакетом AMG Performance Package. Для E-Class и CLS-класса 2012-2013 годов мощность составляет 386 кВт (525 л.с., 518 л.с.) с крутящим моментом 700 Н м (516 фунт-фут) в стандартной комплектации, или 410 кВт (557 л.с., 550 л.с.).) с крутящим моментом 800 Нм (590 фунт-фут) с пакетом AMG Performance. Начиная с 2014 E-Class и CLS-Class, мощность увеличивается до 410 кВт (557 л.с., 550 л.с.) 720 Н м (531 фунт-фут) крутящего момента для стандартной настройки, или 430 кВт (585 л.с., 577 л.с.) с крутящим моментом 800 Нм (590 фунт-фут) для вариантов "S-Model".

Эти двигатели соединяются с AMG Speedshift MCT 7-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач, которая заменяет 7G-TRONIC в гидротрансформатор с мокрым сцеплением пакет. Обратите внимание, что эта 7-ступенчатая коробка передач MCT может обрабатывать значительно больший крутящий момент и отличается от трансмиссии с двойным сцеплением, установленной на Mercedes-Benz SLS AMG.

Приложения:

Двигатель M157 заменит предыдущий M156 в большей части модельного ряда AMG. Несмотря на рабочий объем 5,5 л, все модели в маркетинговых целях имеют обозначение «63».

M152
Основная статья: двигатель Mercedes-Benz M152

Третий вариант, получивший обозначение M152, представляет собой безнаддувную производную двигателя M157 с таким же рабочим объемом, прямым впрыском и многими другими функциями. Двигатель M152 включает в себя систему переменного рабочего объема с отключением цилиндров для повышения экономии топлива (до 30 процентов лучше, чем двигатель M113 E55, использовавшийся в предыдущей модели). Мощность составляет 305 кВт (415 л.с., 409 л.с.) при 6800 об / мин, крутящий момент 540 Н м (398 фунт-фут) при 4500 об / мин.

Приложения

Производство

Компания Honeywell Turbo Technologies произвела турбокомпрессоры, используемые в двигателях Mercedes Benz 4,7 л biturbo V8 для автомобилей S-класса и CL-класса.

использованная литература
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:26:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте