Мерседес-Бенц M276 DE35 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Мерседес Бенц |
Производство | 2010-2017; |
Макет | |
Конфигурация | Безнаддувный 60 ° V6 |
Смещение | 3,5 л (3498 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 92,9 мм (3,66 дюйма) |
Ход поршня | 86 мм (3,39 дюйма) |
Материал блока | Алюминий |
Материал головы | Алюминий |
Клапан | DOHC с VVT |
Горение | |
Топливная система | Прямой впрыск |
Тип топлива | Бензин |
Масляная система | Мокрый отстойник |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 248–302 л.с. (185–225 кВт; 251–306 л.с.) |
Выход крутящего момента | 340–370 Нм (251–273 фунт-фут) |
Хронология | |
Предшественник | Мерседес-Бенц M272 |
Преемник | M276 DE30 |
Мерседес-Бенц M276 DE30 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Daimler AG |
Производство | 2013- |
Макет | |
Конфигурация | V6 с турбонаддувом 60 ° |
Смещение | 3,0 л (2996 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 88 мм (3,46 дюйма) |
Ход поршня | 82,1 мм (3,23 дюйма) |
Материал блока | Алюминий |
Материал головы | Алюминий |
Клапан | DOHC с VVT |
Горение | |
Турбокомпрессор | Твин турбо |
Топливная система | Прямой впрыск |
Тип топлива | Бензин |
Выход | |
Выходная мощность | 328–362 л.с. (245–270 кВт; 333–367 л.с.) (DELA30-DE30AL) |
Выход крутящего момента | 480–521 Нм (354–384 фунт-фут) (DELA30-DE30AL) |
Хронология | |
Предшественник | M276 DE35 |
Преемник | M276 DELA35 (DE35AL) |
Mercedes-Benz M276 DELA35 (DE35AL) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Daimler AG |
Производство | 2014-2018; |
Макет | |
Конфигурация | V6 с турбонаддувом 60 ° |
Смещение | 3,5 л (3498 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 92,9 мм (3,66 дюйма) |
Ход поршня | 86 мм (3,39 дюйма) |
Материал блока | Алюминий |
Материал головы | Алюминий |
Клапан | DOHC с VVT |
Горение | |
Турбокомпрессор | Твин турбо |
Топливная система | Прямой впрыск |
Тип топлива | Бензин |
Выход | |
Выходная мощность | 328 л.с. (245 кВт; 333 л. |
Выход крутящего момента | 480 Нм (354 фунт-фут) |
Хронология | |
Предшественник | M276 DELA30 |
Преемник | Мерседес-Бенц M256 |
Mercedes-Benz M276 двигатель представляет собой прямой инъекции, бензин автомобильный поршневой двигатель V6.
Двигатель M276 не имеет отношения к Chrysler Pentastar, за исключением угла в 60 градусов, поскольку он был разработан, когда Chrysler все еще принадлежал Daimler AG. Это видно по его V-образному углу в 60 градусов, в отличие от угла в 90 градусов у его предшественника M272. V-образный угол в 60 градусов устраняет необходимость в балансирном валу, улучшая точность и уменьшая механическую сложность. Ни одна из частей не является общей.
Двигатель M276 оснащен алюминиевым блоком цилиндров с покрытием цилиндров Nanoslide и двумя верхними распределительными валами с независимыми регулируемыми фазами газораспределения на 12 впускных и 12 выпускных клапанах, а также новой двухступенчатой цепью газораспределения. M276 также включает в себя прямой впрыск с пьезоэлектрическими форсунками для 2-3 распылений на такт впуска в нормальном режиме работы, многоискровое зажигание, которое создает до 4 искр за цикл, и регулируемый по потребности топливный насос, водяной насос, масляный насос. и генератор, снижающий паразитные нагрузки.
Первая струя впрыска топлива создает базовую обедненную горящую смесь в цикле впуска, в то время как более поздняя струя (и), до 4 раз в цикле сгорания в сложных условиях для чистого горения, контролирует, когда и где начинается зажигание и как горение распространяется стратифицированным зарядом. В сочетании с новым меньшим по размеру и более эффективным механизмом изменения фаз газораспределения на всех 4 распределительных валах точный контроль сгорания позволяет более быстрый и плавный перезапуск двигателя для системы стоп-старт. Этот VVT может изменять синхронизацию кулачков до 40 градусов коленчатого вала с более высокой скоростью, чем раньше, и позволяет ограничивать всасываемый заряд в сочетании с нормальным ходом сгорания, тем самым превращая рабочий процесс в цикл Аткинсона в условиях частичного открытия дроссельной заслонки для повышения эффективности использования топлива. Эти функции также являются общими для двигателя Mercedes M278 V8, анонсированного в то же время.
Mercedes-Benz утверждает, что новый двигатель в сочетании с дополнительным оборудованием, управляемым по запросу, и системой остановки-запуска может обеспечить до 24% экономии топлива при одновременном увеличении мощности и крутящего момента по сравнению с M272. Это повышение эффективности привело к тому, что различные модели с этим двигателем получили название Blue Efficiency.
Сохранив большинство вышеперечисленных характеристик, вариант DELA 30 с турбонаддувом меньшего объема был представлен в 2013 году для C400 (W205) и впоследствии предлагался на других моделях без названия Blue Efficiency.
Для CLS400 2014 года на рынок вышел вариант увеличенного рабочего объема с турбонаддувом под названием DELA 35 с более низким давлением наддува 0,7 бар (10 фунтов на квадратный дюйм) по сравнению с 1,8 бар (26 фунтов на квадратный дюйм) у DELA30, что привело к той же мощности и крутящему моменту при более низком расходе топлива..
В 2015 году для создания версии DE30AL для моделей AMG использовались более высокий наддув и немного меньшая степень сжатия (10,5: 1), и с тех пор она используется для многих автомобилей AMG и Mercedes – Benz.
В 2010–2017 годах были произведены три варианта двигателя M276 DE 35 без наддува с рабочим объемом 3,5 л (3498 куб. См), диаметром цилиндра и ходом поршня 92,9 мм × 86 мм (3,66 × 3,39 дюйма). Мощность первого варианта, представленного на C350 BlueEfficiency 2011 года со степенью сжатия 12,2: 1, составляет 215 кВт (292 л.с., 288 л.с.) при 6400 об / мин с крутящим моментом 365 Н м (269 фунт-фут) при 3000–5100 об / мин.
Выходная мощность второго варианта со степенью сжатия 12,2: 1 составляет 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) при 6500 об / мин с крутящим моментом 370 Н м (273 фунт-фут) при 3500–5250 об / мин. S350, CLS350, ML350, E350 и W204 Модели C350 получили эту версию с более высокой выходной мощностью с 2011 по 2015 годы. Гибридная модель S400h использовала этот двигатель с 2012 по 2017 год в сочетании с электродвигателем между двигателем и преобразователем крутящего момента.
Расстроенная версия этого двигателя была представлена на C300, а также использовалась E300 и S300 с 2013 по 2015 модельный год, производя 248 л.с. (185 кВт; 251 л.с.) и 251 фунт-фут (340 Нм) крутящего момента.
С уменьшенным диаметром цилиндра и ходом поршня 88 мм × 82,1 мм (3,46 дюйма × 3,23 дюйма) и пониженной степенью сжатия 10,7: 1, DE 30 LA оснащается двойным турбонагнетателем IHI на 245 кВт (329 л.с., 333 л.с.) при 5250– 6000 об / мин и крутящий момент 480 Нм (354 lb⋅ft) при 1600–4000 об / мин и весит 179,2 кг по DIN. Этот двигатель был представлен на C400 (W205) 2014 года и использовался в E400 Coupe 4Matic, ML (GLE) 400 4Matic, E450 4Matic, CLS450, S450, S500e и других моделях.
На 2015–2016 годы предлагается версия с более высокой выходной мощностью: 362 л.с. (270 кВт; 367 л.с.) и 384 фунт-фут (521 Н м) при более высоком наддуве и степени сжатия 10,5: 1 для C450 AMG и GLE450 AMG. Этот двигатель установлен на AMG SLC43, AMG C43 и AMG GLE43 2017 года, а также на E450 4Matic, S560e и другие модели 2018–2020 годов.
На 2019–2021 годы предлагается еще одна версия с более высокой выходной мощностью с 385 л.с. (287 кВт; 390 л.с.) и 384 фунт-фут (521 Нм) на более высоком наддуве.
Тот же диаметр цилиндра и ход, что и у DE 35 без наддува (92,9 мм × 86 мм (3,66 дюйма × 3,39 дюйма)), используются для этой версии с турбонаддувом, с более низким уровнем наддува, чем у DE 30 LA в том же формате с двойным турбонаддувом, используя другая модель турбокомпрессора IHI. В то время как мощность и крутящий момент остались прежними, эта модель с большим рабочим объемом и меньшим наддувом обеспечивает более низкий расход топлива, чем M276 DE 30 LA. Иногда называемый DE 35 AL, этот двигатель предлагался на моделях S400, CLS400, E400 4Matic (до 2018 года) и Maybach S400 4Matic до 2017 года.