Мемфис Джаз Коробка | |
---|---|
Коробка устанавливается поразличные джазовые исполнители Мемфиса | |
Выпущенный | 9 марта 2004 г. переиздан в 2008 г. |
Записано | разные даты между 1995-2003 гг. |
Жанр | Джаз |
Длина | 2: 33: 46 |
Этикетка | Отчетность Icehouse |
Режиссер | Джон Тредгилл Джек Купер Джон Филлипс |
Компилятор | Джек Купер |
Кот. # - Ice House Records IHR 5902 |
"Memphis Jazz Box" - это набор из 3-х компакт-дисков джазовых исполнителей из Мемфиса, впервые выпущенный Ice House Records в марте 2004 года, а затем переизданный для публики в 2008 году. Первый и второй том объединяют 24 трека из широкого диапазона множество художников, которые в настоящее время работали в Мемфисе во время создания набора. Третий компакт-диск - Джазовый оркестр Delta Big Band Reflections Коула Портера, записанный в 2003 году для Summit Records.
Memphis традиции джаза даты музыки много лет назад во времена WCHandy, Джимми Лунсефорд и Phineas новорожденных. Мемфис - город с давним музыкальным наследием, которое является неотъемлемой частью американского саунда, состоящего из рабочих песен, спиричуэлов, блюза, джаза, госпела и рок-н-ролла. Благодаря этой традиции Мемфис - это музыкальный город, который способствует развитию уникальных музыкальных талантов. На наборе компакт-дисков имеется широкий диапазон музыки, отражающей нынешний вкус музыки Мемфиса ; от традиционных звуков до Джойс Кобб и WC Handy до современных звуков фьюжн с группой Voodoo Village. Этот бокс-сет из трех компакт-дисков был выпущен на коммерческой основе для популяризации города и джазовой музыки, созданной в регионе Среднего Юга. Это второй подобный бокс-сет, выпущенный Ice House Records и Торгово-промышленной палатой. Первый набор, выпущенный в 2001 году, содержал "Best Of..." треки от Sun, Stax и Hi Records.
Все треки написаны отмеченными.
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Оригинальный альбом | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | " Давай заблудимся " (Келли Хёрт) | МакХью / Лессер | Танец дождя | 3:29 |
2. | « Главный герой » ( квартет Джека Купера ) | Джек Купер | 5:51 | |
3. | " Мешки " ( Джазовый оркестр Южного Комфорта "Мемфисский университет" ) | Билл Холман | 3:12 | |
4. | « Швейный квартал » (Деревня Вуду) | Эрнест Уильямсон | Фанк суп | 4:10 |
5. | " Семейные деньги " (Хоуп Клейберн) | Хоуп Клейберн | Report 4 Booty | 6:49 |
6. | " Бил Сент-Блюз " ( Джойс Кобб и Джаз-бэнд Бил-Стрит) | Туалет Handy | Джаззин-он-Биль | 4:26 |
7. | " У меня есть ты под моей кожей " (Ти Джей Грэм) | Коул Портер | 4:51 | |
8. | « Ритм - это наше дело » (The New Memphis Hepcats) | Джимми Лансфорд | Свингополия | 3:14 |
9. | " Андреа " (Герман Грин и Зеленая машина) | Герман Грин | Hernando Street Strut | 5:31 |
10. | " Одно доброе слово " (Чарли Вуд) | Чарли Вуд | Southbound | 3:52 |
11. | " Корковадо " (Холли Шелтон и Backroom Boys) | Антонио Карлос Жобим | Вернуться на Бил-стрит | 3:46 |
12. | « Тростник между строк » (Квартет Карла Вулфа) | Карл Вулф | 4:43 | |
13. | " Reekin 'With Love " (Ди Энн Прайс и ее бойфренды) | Ди Энн Прайс | Пахнет любовью | 2:41 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Оригинальный альбом | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | " Нежный дождь " (Тереза Пате) | Луис Бонфа | 4:15 | |
2. | " 2nd amp; Beale " (Свободный мир) | Свободный мир | Разнообразие | 4:50 |
3. | " Сумасшедшая, она меня зовет " (Гэри Джонс) | Сигман / Рассел | Сделано в Мемфисе | 6:02 |
4. | " El Gato De La Noche " (Мемфисский джазовый оркестр) | Карл Вулф | 6:51 | |
5. | "У меня получилось плохо (и это нехорошо) " (Джин Раш) | Дюк Эллингтон | 6:21 | |
6. | " Вальс для Дебби " (Союз джазовых певцов Мемфиса) | Билл Эванс | 3:25 | |
7. | " School Girl Crush " (Кэндис Айвори) | Кэндис Айвори | Путь: Не определено | 6:25 |
8. | « Деревня вуду » (Voodoo Village) | Курт Клейтон / Пэт Реестр / Эрнест Уильямсон | Фанк суп | 5:23 |
9. | " Из этого мира " (Келли Хёрт) | Арлен / Мерсер | Танец дождя | 4:15 |
10. | « Река Джайва » (Чарли Вуд) | Чарли Вуд | Southbound | 4:18 |
11. | " Local Edition " ( квартет Джека Купера ) | Джек Купер | 5:38 |
Нет. | Заголовок | Оригинальный альбом | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Размышления биг-бэнда Коула Портера " ( Джазовый оркестр Дельты ) | Все треки - Big Band Reflections of Cole Porter |
Ди Энн Прайс скончалась в марте 2013 года.
Чарли Вуд женат на Джеки Данкуорт и переехал в Лондон после выпуска этого набора компакт-дисков. Он по-прежнему имеет контракт на компакт-диск с Archer Records в Мемфисе, штат Теннесси.
Вечеринка по поводу выпуска компакт-диска была проведена в парке AutoZone 18 марта 2004 года в 17:30, на верхнем уровне конференц-зала / вечеринки: его хорошо раскрутили и The Commercial Appeal, и Memphis Business Journal. Коробка была задумана в сотрудничестве с некоммерческим фондом Mid-South Jazz Foundation, Большой торговой палатой Мемфиса, Музыкальной комиссией округа Шелби / Мемфиса, Музыкальной школой Университета Мемфиса и Select-O-Hits. Многочисленные артисты из набора компакт-дисков выступили на мероприятии, которое было хорошо посещено и спонсировано Большой торговой палатой Мемфиса. Интервью проводились на WKNO-FM 91.1 и WUMR с продюсером сета, треки с этого сета широко транслировались на радио WUMR, которое является джазовой радиостанцией для региона Среднего Юга. Его также транслировали на других джазовых радиостанциях по всей стране.
Оценка по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Коммерческое обращение | |
ДИСК 3 - Джазовая сцена Лос-Анджелеса | (очень положительно) |
ДИСК 3 - Международный джазовый журнал | (очень положительно) |
«Новая коллекция Memphis Jazz Box со стилем гордости заявляет о джазовом наследии Блафф-Сити, особенно тех, кто в настоящее время работает на местной сцене... Коробка представляет собой прекрасное усилие, красивое поперечное сечение... "
Билл Эллис, Коммерческая апелляция
«... в результате получается сплоченный ансамбль, который понимает () музыкальное направление настолько хорошо, что воспроизводит именно то, что задумал (аранжировщик)... Баланс и фразировка, подходящие текстуры и мягкие гармонические связи сопровождаются гламурными эффектами».
Джим Сантелла, LA Jazz Scene
«... (аранжировщика) следует поздравить с тем, как он оркестровал некоторые из самых известных песен (Портера), поддерживая интерес, несмотря на знакомство с материалом».
Гордон Джек, Jazz Journal International