Джаз-фьюжн

редактировать

Джаз-фьюжн (также известный как фьюжн и прогрессивный джаз ) - музыкальный жанр, возникший в конце 1960-х, когда музыканты объединили джазовую гармонию и импровизацию с рок-музыкой, фанком и ритм-энд-блюзом. Электрические гитары, усилители и клавишные, которые были популярны в рок-н-ролле, начали использоваться джазовыми музыкантами, особенно теми, кто вырос на рок-н-ролле.

Jazz fusion аранжировки различаются по сложности. Некоторые используют базирующиеся на канавке вампиры, прикрепленные к единственной клавише или одиночному аккорду с простой повторяющейся мелодией. Другие используют сложные последовательности аккордов, нестандартные размеры или мелодии с контрмелодиями. Эти аранжировки, простые или сложные, обычно включают импровизированные части, которые могут различаться по длине, как и в других формах джаза.

Как и в джазе, в джазовом фьюжне используются медные и деревянные духовые инструменты, такие как труба и саксофон, но их часто заменяют другие инструменты. Джаз-фьюжн-бэнд реже использует фортепиано и контрабас, но чаще использует электрогитару, синтезаторы и бас-гитару.

Термин «джаз-рок» иногда используется как синоним «джаз-фьюжн» и для музыки, исполняемой рок-группами конца 1960-х и 1970-х годов, которые добавляли элементы джаза в свою музыку. После десятилетия популярности в течение 1970-х, фьюжн расширил свои импровизационные и экспериментальные подходы до 1980-х годов параллельно с развитием радиоприемного стиля под названием smooth jazz. Эксперименты продолжались в 1990-е и 2000-е годы. Альбомы Fusion, даже если они созданы одной и той же группой или исполнителем, могут включать различные музыкальные стили. Вместо того, чтобы быть систематизированным музыкальным стилем, фьюжн можно рассматривать как музыкальную традицию или подход.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Кориэлл и два мира
    • 1.2 Майлз Дэвис подключился
    • 1.3 Разветвление сторонников Дэвиса
  • 2 Вдохновение от Jazz Fusion
  • 3 Джаз-рок
  • 4 Smooth jazz
  • 5 Прочие стили
  • 6 Влияние на рок-музыку
  • 7 Лейблы
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

История

Кориелл и два мира

Когда Джон Колтрейн умер в 1967 году, рок был самой популярной музыкой в ​​Америке, и журнал DownBeat зашел так далеко, что в заголовке объявил, что : «Джаз, каким мы его знаем, мертв».

Гитарист Ларри Кориелл, которого иногда называют крестным отцом фьюжн, относится к поколению музыкантов, которые выросли на рок-н-ролле, когда он сказал: «Мы любили Майлза, но мы также любили Rolling Stones». В 1966 году он основал группу the Free Spirits с Бобом Мозесом на ударных и записал первый альбом группы, Out of Sight and Sound, в 1967 году. В том же году DownBeat начал делать репортажи. рок музыка. После Free Spirits Кориелл был частью квартета, возглавляемого вибрафонистом Гэри Бертоном, выпустив альбом Duster с его рок-гитарным влиянием. Бертон продюсировал альбом Tomorrow Never Knows для рок-группы графа, в которую входили Кориелл, Майк Нок и Стив Маркус, все они были бывшими студентами колледжа Беркли в Бостоне.

Пионеры фьюжн делали упор на исследование, энергию, электричество, интенсивность, виртуозность и объем. Чарльз Ллойд сыграл комбинацию рока и джаза на Монтерейском джазовом фестивале в 1966 году с квартетом, в который входили Кит Джарретт и Джек ДеДжонетт. Ллойд перенял атрибуты калифорнийской психоделической рок-сцены, играя в рок-клубе Fillmore, облачаясь в яркую одежду и давая своим альбомам такие названия, как Dream Weaver и Forest Flower, которые были самыми продаваемыми джазовыми альбомами в 1967 году. Флейтист Джереми Стейг экспериментировал с джазом в своей группе Jeremy the Satyrs с вибрафонистом Майком Майнери. Джазовый лейбл Verve выпустил первый альбом (Freak Out) рок-гитариста Фрэнка Заппы в 1966 году. Рахсан Роланд Кирк выступал с Джими Хендриксом в джаз-клубе Ронни Скотта в Лондоне.

AllMusic утверждает, что «примерно до 1967 года миры джаза и рока были почти полностью разделены».

Майлз Дэвис вставляет

«Вперед, Джон» Запись «Вперед, Джон », записанная 7 марта 1970 года, является отрывком из сессий Майлза Дэвиса Джека Джонсона. Он появляется в альбоме 1974 года Big Fun.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

В качестве участников группы Майлза Дэвиса Чик Кориа и Херби Хэнкок играли на электрическом пианино на Filles de Kilimanjaro. Дэвис написал в своей автобиографии, что в 1968 году он слушал Джими Хендрикса, Джеймса Брауна и Хитрый и семейный камень. Когда Дэвис записал Bitches Brew в 1969 году, он по большей части отказался от свинговых битов в пользу рок-н-ролльного бэкбита и грувов бас-гитары. Альбом «смешал музыку в стиле фри-джаз большим ансамблем с электронными клавишными и гитарой, плюс плотный микс перкуссии». Дэвис играл на трубе, как на электрогитаре, подключенной к электронным эффектам и педалям.

К концу первого года Bitches Brew продала 400 000 копий, что в четыре раза превышает средний показатель для альбома Майлза Дэвиса. В течение следующих двух лет отчужденный Дэвис чаще записывался, работал со многими сайдманами, появлялся на телевидении и выступал на рок-площадках. Так же быстро Дэвис проверил лояльность поклонников рока, продолжив эксперименты. Его продюсер, Тео Масеро, вставил ранее записанный материал в саундтрек Джека Джонсона, Live-Evil и On the Corner.

, хотя Bitches Brew дал ему золотой диск, использование электрических инструментов и рок-битов вызвало ужас у некоторых джазовых критиков, обвинявших Дэвиса в предательстве сущности джаза. Музыкальный критик Кевин Феллезс заметил, что некоторые члены джазового сообщества считают рок-музыку менее сложной и более коммерческой, чем джаз.

Альбом Дэвиса 1969 года In a Silent Way считается его первым фьюжн-альбомом. Альбом, состоящий из двух импровизированных сюит, продвинутых по бокам, в значительной степени отредактировал Тео Масеро, был создан пионерами джазового фьюжн: Кориа, Хэнкок, Тони Уильямс, Уэйн Шортер, Джо Завинул и Джон Маклафлин.

Дань Джеку Джонсону (1971) была названа «самой чистой записью электрического джаза из когда-либо сделанных» и «одним из самых замечательных джаз-роковых дисков той эпохи».

Согласно музыкального журналиста Заида Мудхаффера, термин «джазовый фьюжн» был придуман в рецензии на Песню невинности, написанную Дэвидом Аксельродом, когда он был выпущен в 1968 году. Аксельрод сказал, что Дэвис уже играл этот альбом раньше

Сайдмены Дэвиса разветвляются

Джон Маклафлин выступает во время своего периода оркестра Махавишну

Майлз Дэвис был одним из первых джазовых музыкантов, включивших Fusion в свой материал. Его гитарист Джон Маклафлин сформировал свою собственную фьюжн-группу Mahavishnu Orchestra. Смешав индийскую классическую музыку, джаз и психоделический рок, они создали совершенно новый стиль, как и бывший участник группы Джона Маклафлинза Майлз Дэвис. Майлз Дэвис записал множество пластинок Jazz Fusion, таких как In A Silent Way и самый известный из них Bitches Brew. В этот период он также записал концертные альбомы, такие как Live-Evil и Miles Davis в Fillmore Live at the Fillmore East. Все записи, на которых играл Джон Маклафлин.

Майлз Дэвис бросил музыку в 1975 году из-за проблем с наркотиками и алкоголем, но его сторонники воспользовались открывшимися творческими и финансовыми перспективами. Херби Хэнкок привнес элементы фанка, диско и электронной музыки в коммерчески успешные альбомы, такие как Head Hunters (1973) и Feets, Don't Fail Me Now (1979). Спустя несколько лет после записи Miles in the Sky с Дэвисом, гитарист Джордж Бенсон стал вокалистом с достаточным количеством поп-хитов, чтобы затмить его раннюю карьеру в джазе.

Пока Дэвис бросал учебу, Кориа заткнулась -в. В начале 1970-х Кориа объединил джаз, рок, поп и бразильскую музыку в Return to Forever, группе, в которую входили Стэнли Кларк на бас-гитаре и Эл Ди Меола на электрогитаре. Казалось, Кориа разделил остаток своей карьеры на акустику и электро, некоммерческую и коммерческую деятельность, джаз и поп-рок. У него была своя группа для каждого: Akoustic Band и Elektric Band.

Тони Уильямс был участником группы Дэвиса с 1963 года. Уильямс размышлял: «Я хотел создать атмосферу, отличную от той, в которой я был.... Что может быть лучше, чем электричество? " Он оставил Дэвиса, чтобы сформировать Tony Williams Lifetime с английским гитаристом Джоном Маклафлином и органистом Ларри Янгом. Группа объединила рок и громкость с джазовой спонтанностью. Дебютный альбом Emergency! был записан за три месяца до Bitches Brew.

Хотя Маклафлин работал с Майлзом Дэвисом, на него больше повлиял Джими Хендрикс и он играл с английскими рок-музыкантами Эриком Клэптоном и Мик Джаггер до создания Mahavishnu Orchestra примерно в то же время, когда Кориа начал «Return to Forever». Маклафлин был участником Lifetime Тони Уильямса. Он привнес в свою музыку многие элементы, которые интересовали других музыкантов в 1960-х и начале 1970-х годов: контркультуру, рок-н-ролл, электронные инструменты, виртуозность соло, эксперименты, смешение жанров и интерес к экзотике, такой как индийская музыка.

Он сформировал Mahavishnu Orchestra с барабанщиком Билли Кобхэмом, скрипачом Джерри Гудманом, басистом Риком Лэрдом и клавишником Яном Хаммером.. Группа выпустила свой первый альбом The Inner Mounting Flame в 1971 году. Хаммер первым применил синтезатор Minimoog с эффектами искажения. Благодаря его использованию колеса изменения высоты звука клавиатура звучит как электрогитара. Оркестр Махавишну находился под влиянием как психоделического рока, так и индийской классической музыки. Первый состав группы распался после двух студийных альбомов и одного концертного альбома, но Маклафлин сформировал другую группу под тем же названием с Жан-Люком Понти, джазовым скрипачом и одним из первых электрических скрипачей. В конце 70-х Ли Ритенур, Stuff, Джордж Бенсон, Спайро Гайра, The Crusaders и Ларри Карлтон выпустили фьюжн-альбомы.

Jazz Fusion Inspirations

Jazz Fusion - музыкальный жанр, сформировавшийся в конце 1960-х годов, когда музыканты объединили такие стили, как джаз, фанк, рок и RB, обычно называемые ритм-энд-блюзом. Его популяризировали такие художники, как Майлз Дэвис, Херби Хэнкок, Чик Кори, Пэт Метени, Уэйн Шортер и Аллан Холдсворт, а также многие другие легенды джазового мира. Джаз и рок-музыка играли неотъемлемую роль в обществе на протяжении 1960-х и 1970-х годов. Джаз заполонил радиоэфир в 1940-х и 1950-х годах. С такими артистами, как Чарли Паркер, Диззи Гиллеспи и Телониус Монк. Джаз 1940-х годов обычно назывался бибоп, который характеризовался быстрым темпом, сложными последовательностями аккордов и многочисленными изменениями тональности. В 1959 году у вас был прорывной джазовый рекорд Kind Of Blue, записанный великим Майлзом Дэвисом. Этот альбом был назван «величайшим джазовым альбомом всех времен». Он был записан в Columbia's 30th Street Studio в Нью-Йорке в сопровождении пианиста Билла Эванса, саксофонистов Джона Колтрейна и Джулиана «Пушечное ядро» Аддерли, басиста Пол Чемберс и барабанщик Джимми Кобб. Это была первая модальная джазовая пластинка, которая сформировала звучание джаза 1960-х и 1970-х годов. Для этой записи Майлз Дэвис принес в студию зарисовки без нот. Просто говорю музыкантам играть то, что они чувствуют, и слушать друг друга. Хотя пластинка была импровизирована и небрежно зарисована, она была продана миллионами копий и стала замечательным продуктом в сообществе джаз. Некоторые последующие записи модального джаза и / или джаз-фьюжн: Bitches Brew, Head Hunters, Birds Of Fire и In A Silent Way.

Джаз-рок

Термин «джаз-рок» (или «джаз / рок») иногда используется как синоним слова термин «джазовый фьюжн». The Free Spirits иногда называют самой ранней джаз-рок-группой.

Рок-группы, такие как Colosseum, Chicago, Blood, Sweat Tears, Soft Machine, Nucleus, Brand X и the Mothers of Invention смешали джаз и рок с электрические инструменты. Джаз-фьюжн Дэвиса был «чистой мелодией и тональным цветом», в то время как музыка Фрэнка Заппы была более «сложной» и «непредсказуемой». Заппа выпустил сольный альбом Hot Rats в 1969 году. В альбом вошли длинные инструментальные пьесы с джазовым влиянием. В 1972 году Заппа выпустил два альбома, The Grand Wazoo и Waka / Jawaka, на которые оказал влияние джаз. Джордж Дюк и Эйнсли Данбар играли на обоих. Группа 1970-х годов Steely Dan была отмечена музыкальным критиком Нилом Маккормиком за их «плавный, умный джаз-рок-фьюжн».

The Джаз исполнители 1960-х и 1970-х годов оказали большое влияние на многие рок-группы той эпохи, такие как Santana и Frank Zappa. Они взяли джазовую формулировку и гармонию и включили их в современную рок-музыку, изменив историю в том виде, в каком мы ее знаем, и проложив путь артистам, которые пойдут по их стопам. Карлос Сантана, в частности, высоко оценил Майлза Дэвиса и то влияние, которое он оказал на его музыку. В то время как Майлз Дэвис объединил джаз с модалом и рок влияниями Карлос Сантана объединил их вместе с латинскими ритмами и почувствовал, что формирует совершенно новый жанр 139>латинский рок. Другие рок-исполнители, такие как Led Zeppelin, The Grateful Dead, The Doors, Джими Хендрикс и Группа Allman Brothers Band испытала влияние джаза и джаз-фьюжн и включила их в свою музыку. Взяв различные ритмы, инструменты, музыкальную теорию и саундскейпы из области джаза и привнесите их в рок-музыку и все, что она могла предложить.

AllMusic утверждает, что термин джаз-рок «может относиться к самым громким, диким, самым наэлектризованным фьюжн-группам из джазового лагеря, но чаще всего он описывает исполнителей, пришедших с рок-стороны уравнения... сначала джаз-рок. возник в конце 60-х как попытка соединить внутреннюю мощь рока с музыкальной сложностью и импровизационным фейерверком джаза. Поскольку рок часто подчеркивал прямоту и простоту, а не виртуозность, джаз-рок, как правило, вырос из самых артистически амбициозных поджанров рока. конец 60-х - начало 70-х: психоделия, прогрессивный рок и движение певцов и авторов. "

По словам джазового писателя Стюарта Николсона, джаз-рок параллельно фри-джазу был «на грани создания совершенно нового музыкального языка в 1960-х». Он сказал альбомы Emergency! (1969) Тони Уильямс Lifetime и Агарта (1975) Майлз Дэвис «предположили потенциал развития чего-то, что может в конечном итоге определить себя как полностью независимый жанр, совершенно независимо от звука и условностей всего, что ушел раньше ". Это развитие было задушено коммерциализмом, сказал Николсон, поскольку жанр «мутировал в своеобразную разновидность поп-музыки с элементами джаза, которая в конце концов стала популярной на FM-радио» в конце 1970-х.

В 1970-х. В Великобритании американский фьюжн сочетался с прогрессивным роком и психоделической музыкой. Группы, которые были частью этого движения, включали Brand XФилом Коллинзом из Genesis), Bruford (Билл Бруфорд из Yes), Nucleus (во главе с Яном Карром ) и Soft Machine. По всей Европе и во всем мире это движение выросло благодаря таким группам, как Magma во Франции, Passport в Германии и гитаристам Jan Akkerman (Голландия), Volker. Кригель (Германия), Терье Рипдал (Норвегия), Юкка Толонен (Финляндия), Рио Кавасаки (Япония) и Кадзуми Ватанабе (Japan).

Smooth jazz

Spyro Gyra сочетает джаз с RB, фанком и поп-музыкой.

К началу 1980-х годов большая часть оригинального жанра фьюжн была отнесена к другим ветви джаза и рока, особенно soft jazz, поджанр фьюжн для радио, на который влияют RB, фанк и поп-музыка. Гладкий джаз можно проследить, по крайней мере, до конца 1960-х годов, когда продюсер Крид Тейлор работал с гитаристом Уэсом Монтгомери над тремя популярными музыкальными альбомами. Тейлор основал CTI Records и многих известных джазовых исполнителей, записанных для CTI, в том числе Фредди Хаббарда, Чет Бейкер, Джордж Бенсон и Стэнли Террентайн. Альбомы под руководством Тейлора были предназначены как для поклонников поп-музыки, так и для поклонников джаза.

Слияние джаза и поп / рок музыки приняло более коммерческое направление в конце 1970-х - начале 1980-х годов в виде композиций с более мягкой звуковой палитрой, которые могли бы с комфортом вписаться в мягкий рок радио плейлист. В статье руководства AllMusic о фьюжне говорится, что «к сожалению, когда он стал приносить прибыль и с середины 70-х годов художественный рок пришел в упадок, большая часть того, что называлось фьюжн, на самом деле представляла собой сочетание джаза с легкой для прослушивания поп-музыкой и легкий RB ».

Майкл и Рэнди Брекер вместе с солистами спродюсировали джаз под влиянием фанка. Дэвид Сэнборн считался «задушевным» и «влиятельным» голосом. Тем не менее, Kenny G подвергся критике как со стороны фанатов фьюжн, так и со стороны джаза, а также некоторых музыкантов, и в то же время он имел огромный коммерческий успех. Музыкальный обозреватель Джордж Грэм утверждает, что «в так называемом« мягком джазе »таких людей, как Кенни Джи, нет того огня и творчества, которые отличали лучшие фьюжн-сцены в период ее расцвета в 1970-е годы».

Другие стили

Стив Коулман в Париже, июль 2004 г.

В 1990-х годах другой вид слияния проявил более жесткий подход. Билл Ласвелл продюсировал много альбомов этого движения, таких как Ask the Ages гитариста-авангардиста Сонни Шаррока и Arc of the Testimony с группой Ласвелла Arcana. Niacin (группа) была сформирована рок-басистом Билли Шиэном, барабанщиком Деннисом Чемберсом и органистом Джоном Новелло.

В Лондоне The Pop Group начала микшировать фри-джаз и регги в их форму панк-рока. В Нью-Йорке no wave был вдохновлен фри-джазом и панком. Примеры этого стиля включают Queen of Siam Lydia Lunch, James Chance and the Contortions, которые смешали соул-музыку с фри-джазом и панк-роком, а также Lounge Lizards, первая группа, которая назвала себя панк-джаз.

Джон Зорн обратил внимание на акцент на скорость и диссонанс, который становился преобладающим в панк-роке, и включил их во фри-джаз с выпуском Spy vs Spy 1986 года. Альбом представлял собой сборник мелодий Орнетт Коулман, исполненных в стиле трэшкор. В том же году Сонни Шаррок, Питер Бретцманн, Билл Ласвелл и Рональд Шеннон Джексон записали первый альбом под названием Last Exit, смесь трэша и фри-джаза.

M-Base («макро-базовый массив структурированной импровизации») основан на движении, зародившемся в 1980-х. Все началось с группы молодых афроамериканских музыкантов в Нью-Йорке, в которую входили Стив Коулман, Грег Осби и Гэри Томас, которые разработали сложный, но ритмичный звук. В 90-е годы большинство участников M-Base обратились к более традиционной музыке, но Коулман, самый активный участник, продолжал развивать свою музыку в соответствии с концепцией M-Base. M-Base превратился из разрозненного коллектива в неформальную «школу».

Афро-кубинский джаз, одна из самых ранних форм латинского джаза, представляет собой сплав афро-кубинского клав-джаза. ритмы с джазовыми гармониями и техники импровизации. Афро-кубинский джаз возник в начале 1940-х годов с кубинскими музыкантами Марио Бауза и Фрэнком Грилло «Мачито» в группе Machito и его афро-кубинцев в Нью-Йорке. В 1947 году сотрудничество бибопа новатора Диззи Гиллеспи с кубинским перкуссионистом Чано Позо принесло афро-кубинские ритмы и инструменты, в первую очередь конги и бонго, в мир музыки. Джазовая сцена Восточного побережья. Ранние сочетания джаза с кубинской музыкой, такие как «Manteca» Гиллеспи и Позо и Чарли Паркера и «Mangó Mangüé» Мачито, обычно назывались «Cubop», сокращенно от кубинского бибопа. В первые десятилетия своего существования афро-кубинское джазовое движение было сильнее в Соединенных Штатах, чем на Кубе.

Влияние на рок-музыку

По словам басиста Рэнди Джексона, джаз фьюжн - сложный жанр для игры. «Я... выбрал джаз-фьюжн, потому что пытался стать профессиональным музыкантом, способным играть что угодно. Для меня джаз-фьюжн - это самая сложная музыка для игры. Вы должны быть настолько искусными на своем инструменте. Играть в пяти темпах в то же время, например. Я хотел попробовать самую сложную музыку, потому что знал, что если я смогу это сделать, я смогу сделать все ».

Технически сложные гитарные соло, басовые соло и соло, синхронизированные с джаз-роком. В технически ориентированный жанр прогрессив-метал игра на ударных началах внедряться в начале 1990-х. Прогрессивный рок с его тягой к длинным соло, разнообразным влияниям, нестандартным размерам и сложной музыке имел очень похожие музыкальные ценности с джазовым фьюжном. Яркими примерами прогрессивного рока, смешанного с элементами фьюжн, является музыка Гонга, King Crimson, Ozric Tentacles и Emerson, Lake Palmer..

Дэт-метал-группа Atheist выпустила альбомы Unquestionable Presence в 1991 году и Elements в 1993 году, содержащие сильно синкопированные барабанные партии, изменение размера, инструментальные партии, акустические интерлюдии., и латинские ритмы. Meshuggah впервые привлекла международное внимание выпуском Destroy Erase Improve 1995 года, в котором сочетаются быстрый дэт-метал, трэш-метал и прогрессив-метал с элементами джаз-фьюжн. Cynic записали сложную, неортодоксальную форму экспериментального дэт-метала под влиянием джаз-фьюжн в своем альбоме 1993 года Focus. В 1997 году гитарист Guitar Institute of Technology Дженнифер Баттен под именем Tribal Rage: Momentum Дженнифер Баттен выпустила Momentum - инструментальный гибрид рока, фьюжн и экзотических звуков. Мудвейн находится под сильным влиянием джаза, особенно в игре басиста Райана Мартини.

Пуйя часто включает в себя влияние американской и латиноамериканской джазовой музыки.

Другая, более интеллектуальная, полностью инструментальная прогрессивная джаз-фьюжн-металлическая группа Planet X выпустила Universe в 2000 году с Тони Макэлпайном, Дерек Шериниан (бывший Dream Theater ) и Вирджил Донати (который играл с Скоттом Хендерсоном из Tribal Tech ). Группа сочетает гитарные соло в стиле фьюжн и синкопированные нечетные барабанные партии с тяжестью металла. Техно-прогрессивно-фьюжн-метал группа Aghora сформировалась в 1995 году и выпустила свой первый альбом под названием Aghora, записанный в 1999 году с Шоном Мэлоуном и Шон Рейнерт, оба бывшие члены Cynic. Gordian Knot, еще одна экспериментальная прогрессив-металлическая группа, связанная с циниками, выпустила свой дебютный альбом в 1999 году, в котором исследовались различные стили, от джаз-фьюжн до металла. Mars Volta находится под сильным влиянием джазового фьюжн с использованием прогрессивных, неожиданных поворотов в паттернах ударных и инструментальных линиях. Стиль узбекского прог-бэнда Фромуз описывается как «прог фьюжн». В длительных инструментальных джемах группа переходит от слияния рока и эмбиент-мировой музыки к джазу и прогрессивному хард-року.

звукозаписывающие компании

50 лучших звукозаписывающих лейблов jazz fusion (2016)

20 лет было несколько крупных звукозаписывающих компаний, специализирующихся на джаз-фьюжн. Некоторые из них включают ESC Records, Tone Center on Shrapnel Records, Favored Nations, AbstractLogix, Heads Up International, Mack Avenue Records и Buckyball Music. Из-за небольшого рынка инструментальной музыки, такой как джаз-фьюжн, артисты часто выпускают музыку под своим собственным лейблом или подразделениями более крупных звукозаписывающих компаний. Вот некоторые примеры: Chick Corea / Ron Moss 'Stretch Records под управлением Concord Music Group, Дэйв Грузин и Ларри Розен GRP Records через Verve Music Group, Geometric Records Карла Филипьяка, Alex Merck Music GmbH , Wombat Records Фрэнка Гамбейла, Андерс Йоханссон / Йенс Heptagon Records Йоханссона и Richie Rich Music Ричарда Халлебека.

См. Также

  • значок Джазовый портал

Ссылки

Дополнительная литература

  • Кориелл, Джули, и Фридман, Лора. Джаз-рок Fusion: Люди, Музыка. Delacorte Press: Нью-Йорк, 1978. ISBN 0-440-54409-2
  • Дельбрук, Кристоф. Weather Report: Une histoire du jazz électrique. Mot et le reste: Marseille, 2007. ISBN 978-2-915378-49-8
  • Fellezs, Kevin. Птицы огня: джаз, рок, фанк и создание фьюжн. Издательство Университета Дьюка: Дарем, Северная Каролина, 2011. ISBN 978-0-8223-5047-7
  • Хьорт, Кристофер и Хинман, Дуг. Книга Джеффа: Хронология карьеры Джеффа Бека, 1965–1980, от Yardbirds до джаз-рока. Rock 'n' Roll Research Press: Rumford, R.I., 2000. ISBN 978-0-9641005-3-4
  • Колоски, Уолтер. Сила, страсть и красота: история легендарного оркестра Махавишну: величайшего оркестра, который когда-либо был. Abstract Logix Books: Кэри, Северная Каролина, 2006. ISBN 978-0976101628
  • Милковски, Билл. Жако: Необычайная и трагическая жизнь Жако Пасториуса. Книги Backbeat: Сан-Франциско, 2005. ISBN 978-0879308599
  • Николсон, Стюарт. Джаз-рок: История. Schirmer Books: New York, 1998. ISBN 978-0028646794
  • Ренард, Гай. Fusion. Editions de l'Instant: Paris, 1990. ISBN 978-2869291539

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:17:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте