Макс Уилкокс (27 декабря 1928 - 20 января 2017) был американским продюсером пластинок классической музыки, известным своими отношениями с пианистом Артуром Рубинштейном.
Уилкокс родился в Каламазу, штат Мичиган, в семье бизнесмена и домохозяйки. Он получил степень бакалавра музыки в Университете Западного Мичигана, затем степень магистра музыки в Колумбийском университете, когда брал уроки игры на фортепиано у Эдварда Стойерманна.
Уилкокс присоединился к RCA Red Seal Records в 1958 году в качестве музыкального редактора. В 1959 году он начал работать продюсером Артура Рубинштейна до 1976 года. Их записи включают сонаты, фортепианный концерт № 1 (1961), вальсы, полонезы, экспромты (1964), мазурки (1965/66), ноктюрны (1965/67).) от Фредерика Шопена и пять фортепианных концертов по Людвиг ван Бетховен с Даниэль Баренбойм и Лондонского филармонического оркестра (1976), который выиграл премию Грэмми за лучший инструментальный солист (ы) Performance (с оркестром) в 1977 году.
Его записи получили 4 премии Грэмми и 12 номинаций.
Он также работал на Гварнери квартета, в Эмерсон струнный квартет, Зубин Мехта с Нью - Йоркской филармонии, Евгений Орманди с Филадельфийский оркестр, Чарльз Мунка с Бостонского симфонического оркестра, пианисты Ричард Гуд, Ван Клиберн, Владимир Фельцман, Святослав Рихтер, Gary Граффман, Менахем Пресслер, Питер Серкин и даже пересекались с рок-певцом Дэвидом Боуи в «Петре и волке» Дэвида Боуи, рассказывающего Прокофьева.