Макс. | |
---|---|
Max Headroom персонаж | |
Первое появление | Максимальный запас: 20 минут в будущее (1985) |
Последнее появление | Пиксели (2015) |
Создан | |
Актер | Мэтт Фруэр |
озвучивает | Мэтт Фруэр |
Информация во вселенной | |
Разновидность | Искусственный интеллект |
Пол | Мужчина |
Занятие | Телеведущий |
Макс Хедрум - британский вымышленный персонаж с искусственным интеллектом (ИИ), известный своим остроумием, заиканием и измененным голосом. Он был представлен в начале 1985 года. Персонаж создали Джордж Стоун, Аннабель Янкель и Рокки Мортон. Макса изображал Мэтт Фруэр и называли «первой компьютерной телеведущей», хотя компьютерная внешность была достигнута с актером в протезном гриме и резком освещении перед синим экраном.
Создатель Рокки Мортон задумывал Макса Хедрума, ведущего музыкальную программу, как «самое скучное, что я мог придумать... говорящая голова: белый мужчина среднего класса в костюме, говорящий им очень скучно о музыкальных клипах ", также решив, что он должен быть создан на компьютере.
Канадско-американский актер Мэтт Фруэр был выбран на основании его «невероятно четко очерченных черт», которые Янкель заметил на кастинге поляроида, и его навыков комедийной импровизации, которые он продемонстрировал на десятиминутном прослушивании. Актер черпал вдохновение у Теда Бакстера из сериала « Шоу Мэри Тайлер Мур », который в интервью 1987 года сказал: «Я особенно хотел получить это фальшивое дружелюбие Бакстера... Макс всегда предполагает десятилетнюю дружбу при первой встрече. На первый взгляд. он спросит про эту черную точку у тебя на носу ". Продюсер Питер Вагг уже нанял сценаристов Дэвида Хансена и Пола Оуэна, чтобы создать «целостную личность» Макса Хедрума, которую Мортон назвал «очень бесплодным, высокомерным западным олицетворением среднего класса, телеведущим мужчиной». Они создали диалоги для появления Макса в телефильмах и телешоу, которые актер добавил с помощью импровизации. Они также написали его голосом книгу 1985 года «Путеводитель по жизни Макса Хедрума».
Предыстория, представленная для персонажа Макса Хедрума в его первоначальном облике, восходит к антиутопическому недалекому будущему, в котором доминируют телевидение и крупные корпорации, придуманный Джорджем Стоуном и, в конечном итоге, сценаристом Стивом Робертсом. Было показано, что ИИ Макса Хедрума был создан на основе воспоминаний борющегося за мир журналиста Эдисона Картера. Имя персонажа произошло от последнего, что Картер увидел во время автомобильной аварии, в результате которой он впал в кому: дорожный знак с надписью «МАКС. ГОЛОВНАЯ КОМНАТА: 2,3 м» (высота над головой 2,3 метра), подвешенный над въездом на автостоянку. Название возникло задолго до других аспектов персонажа от Джорджа Стоуна, который сказал: «Максимальное пространство над входом на каждую парковку в Великобритании. Мгновенный брендинг, мгновенное признание».
Классический образ персонажа - блестящий темный костюм, который часто сочетается с солнцезащитными очками Ray-Ban Wayfarer. За исключением рекламы персонажа, реальное изображение Макса не было создано компьютером. Компьютерные технологии в середине 1980-х годов еще не были достаточно развиты, чтобы полноценная человеческая голова с синхронизацией по голосу могла использоваться в телесериалах. На самом деле Макс был изображен актером Мэттом Фруэром в латексном и поролоновом протезном гриме с костюмом из стекловолокна, созданным Питером Литтеном и Джоном Хамфрисом. Подготовка образа к съемкам включала четырех с половиной часов сеанса макияжа, который Фруер описал как «изнурительный» и «не веселый», сравнив его с «пребыванием внутри гигантского теннисного мяча». Изображались только его голова и плечи, обычно наложенные на движущийся геометрический фон. Этот фон представлял собой фрагмент компьютерной графики, снятой для одной из рекламных роликов рекламного агентства Мортона и Янкеля, позже в версии для США, созданной компьютером Commodore Amiga. Его хаотические речевые паттерны основаны на том, что его голос повышается или понижается, казалось бы, случайным образом, или иногда он застревает в петле с заиканием. Эти модуляции также появляются в живых выступлениях.
Права на персонажа Max Headroom принадлежали All3Media с ноября 2007 года.
Макс Headroom первоначально появился в британском сделанной киберпанке телевизионного фильма Макс Headroom: 20 минут в будущее, которая транслировалась по 4 апреля 1985 года.
Телевизионный фильм состоял из материала, первоначально планировалось разбить на пять-минутные сегменты предысторию для британского музыкального видео программы, Max Headroom Шоу, премьера которого через два дня. Макс Хедрум выступал в роли виджея, и его первые эпизоды обычно не содержали вступительных заголовков или финальных титров. Шоу сразу же стало хитом в Великобритании, в течение месяца число просмотров Channel 4 увеличилось вдвое.
Вторая серия, которая расширила первоначальную концепцию, включила интервью со знаменитостями и студийную аудиторию, была выпущена в конце 1985 года, а третья и последняя серия была показана в 1986 году. Вторая и третья серии были показаны сначала на кабельном канале США Cinemax, а также на Четвертом канале в среднем шесть месяцев спустя.
Рождественский выпуск был выпущен в конце второго сезона и увиден британской аудиторией незадолго до регулярного показа сезона и сразу после того, как сезон в США закончился.
Cinemax самостоятельно произвел четвертую серию ток-шоу, The Original Talking Max Headroom Show, которая шла в течение шести эпизодов в 1987 году. Эти эпизоды никогда не показывались в Великобритании.
Пилотный сериал получил премию Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) за графику в 1986 году.
Последним побочным продуктом оригинального фильма стал драматический телесериал Max Headroom, который транслировался в Соединенных Штатах в двух коротких сериях (середина 1987 и конец 1987 года), а еще два эпизода были показаны позже в 1988 году.
Кричать! Factory выпустила Max Headroom: The Complete Series на DVD в США и Канаде 10 августа 2010 года.
Сигнал вещания угон два телевизионных станций в Чикаго, штат Иллинойс был проведен 22 ноября 1987 года, в акте видео пиратства. Трансляции радиостанций были прерваны видеозаписью неизвестного человека в маске и костюме Макса Хедрума, сопровождавшейся искаженным звуком.
Первый инцидент произошел в течение 25 секунд во время спортивного сегмента новостной передачи WGN-TV в 21:00; второй произошел примерно через два часа, примерно на 90 секунд во время трансляции Доктора Кто, филиала PBS, WTTW.
Хакер сослался на одобрение Максом Хедрумом Coca-Cola, сериала Clutch Cargo, ведущего WGN Чака Свирски ; и «все величайшие газетные ботаники мира» - отсылка к позывным WGN, что означает « Самая великая газета мира ». Гофрированная панель вращалась взад и вперед, имитируя геометрический фоновый эффект Макса Хедрума. Видео закончилось тем, что пару обнаженных ягодиц отшлепали мухобойкой, прежде чем возобновилось нормальное программирование. Виновных так и не поймали и не установили.
Макс стал знаменитостью во всех средах, кроме своего собственного телесериала, снимаясь в эпизодических и сэмплах других телесериалов, книг, песни Art of Noise " Paranoimia " и ее видео (которое вошло в топ-40 хит-парадов Billboard Hot 100 )., и рекламные кампании. Он был представитель для New Coke (после возвращения Кока-Кола Классик ), доставляя лозунг «Поймай волну!» (в своем стаккато, прерывистое воспроизведение как «Cc-catch the wave!»). После окончания двух сериалов и рекламной кампании Питер Вагг попытался продать концепт фильма под названием « Макс Хедрум для президента». В 1986 году Quicksilva выпустила видеоигру Max Headroom, созданную разработчиками Binary Design, первоначально для Sinclair ZX Spectrum и портированную на Commodore 64, Amstrad и Amiga. Comico анонсировала 32-страничный трехмерный комикс Max Headroom в 1987 году, написанный Майком Бароном и проиллюстрированный Арнольдом и Джейкобом Пандером, но этот выпуск так и не был опубликован. Его последним появлением на телевидении на сегодняшний день была серия рекламных роликов для Channel 4 в 2007 году, направленная на повышение осведомленности о переходе на цифровое телевидение, и была направлена Рокки Мортоном.
Макс Хедрум вдохновил на множество имитаций и подделок: