Макс. | |
---|---|
Жанр | Научно-фантастическая драма |
Создан | Джордж Стоун Роки Мортон Аннабель Янкель |
В главной роли | Мэтт Фруэр Аманда Пэйс У. Морган Шеппард Крис Янг Чарльз Ракет |
Композитор музыкальной темы | Майкл Хёниг |
Страна происхождения | Соединенные Штаты Соединенное Королевство |
Исходный язык | английский |
Кол- во сезонов | 2 |
Кол- во серий | 14 (1 не в эфире) ( список серий) |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Питер Вагг |
Продюсеры | Брайан Э. Франкиш Питер Вагг |
Настройка камеры | Одиночная камера |
Продолжительность | 45–48 минут |
Производственные компании | Chrysalis / Lakeside Lorimar-Telepictures |
Распределитель | Warner Bros. Television Distribution |
Выпускать | |
Исходная сеть | ABC |
Оригинальный выпуск | 31 марта 1987 г. - 5 мая 1988 г. ( 1987-03-31) ( 1988-05-05) |
Хронология | |
Связанные шоу | Максимальный запас: 20 минут в будущее |
Макс Headroom является американской сатирической научной фантастики телесериал по Chrysalis визуального программирования и Lakeside Productions для Lorimar-Telepictures, которыйпоказан в США на ABC с 31 марта 1987 года по 5 мая 1988 г. Серия разворачивается в футуристическом антиутопии правившей посредством олигархии из телевизионных сетей, аособенностей персонажа и медиаличности Макс Headroom. Сюжет основан набританском телевизионном фильме Channel 4, выпущенном Хризалис, « Макс Хедрум: 20 минут в будущее».
В будущем миром правит олигархия телевизионных сетей. Даже правительство функционирует в первую очередь как марионетка руководителей сетей, служа в основном для принятия законов - таких как запрет на выключение телевизоров - которые защищают и укрепляют власть сетей. Телевизионные технологии продвинулись до такой степени, что за физическими движениями и мыслями зрителей можно следить через их телевизоры. Практически вся нетелевизионная технология прекращена или уничтожена. Единственным реальным препятствием на пути к власти сетей является Эдисон Картер, ведущий кампанию журналист-расследователей, который регулярно разоблачает неэтичные действия своего работодателя, и команда союзников как внутри, так и за пределами системы, которые помогают ему в выпуске его репортажей в эфир и за его пределами. защищая его от сил, которые хотят заставить его замолчать или убить.
Эдисон Картер ( Мэтт Фруэр ) - энергичный репортер «Сети 23», который иногда обнаруживал вещи, которые его начальство в сети предпочли бы сохранить в тайне. В конце концов, в одном из этих случаев ему пришлось покинуть рабочее место, в результате чего он был ранен в результате аварии на мотоцикле на стоянке.
В сериале очень мало отражено прошлое, описанное Эдисоном. Он встретил женщину- телеевангелиста (с которой встречался в колледже), когда его репортаж поставил его в противоречие с церковью Vu Age, которую она теперь возглавляет. Эдисона отправили в ярость, чтобы отомстить за бывшего коллегу, который умер в результате рассказа о сборе снов.
Эдисон заботится о своих коллегах, особенно о Теоре Джонс и Брайс Линч, и глубоко уважает своего продюсера Мюррея (хотя он редко показывает это).
Макс Хедрум (Фруэр) - компьютерная реконструкция Картера, созданная после того, как Брайс Линч загрузил копию его разума. Он выглядит как компьютерный бюст Картера, наложенный на каркасный фон. Поскольку последний раз перед аварией на мотоцикле Картер видел табличку «Максимальный запас» на воротах гаража, это были первые слова реконструкции и, в конечном итоге, его имя. Картер - преданный профессионал, а Макс - остроумный наблюдатель человеческих противоречий.
Несмотря на то, что Макс был главным персонажем, он редко появлялся в сериале. Хотя он иногда играл значительную роль в заговоре - иногда путешествуя по сетям для получения информации или раскрывая секреты о Картере, которые сам Картер не разглашал, - его наиболее частая роль заключалась в комическом облегчении, доставляя короткие шутки в ответ на определенные события или события. давать юмористический монолог в конце эпизода.
Теора Джонс впервые появилась в пилотном телевизионном фильме британского производства. Она была звездным контролером сети 23 («украденная» из World One Network Мюрреем) и, работая с Эдисоном, звездным репортером сети, она часто помогала всем спасти положение. Она также была потенциальным любовным интересом для Эдисона, но этот сюжет не был полностью исследован в сериале, прежде чем он был отменен.
В личных делах Сети 23 указаны ее отец как неизвестный, ее мать как умершая, а ее брат как Шон Джонс; Шон будет в центре внимания второго эпизода эфира "Рейкерс".
Теору Джонс сыграла Аманда Пэйс, которая вместе с Мэттом Фруэром и У. Морганом Шеппардом была одним из трех актеров, которые также появились в сериале американского производства, который последовал за этим.
Чевиот ( Джордж Коу ) был одним из руководителей совета директоров Network 23. Позже он становится новым председателем совета директоров после увольнения Неда Гроссберга после инцидента с Blipvert. Он в основном этичен и почти всегда поддерживает Эдисона Картера, иногда вопреки желанию совета директоров Network 23. Тем не менее, он несколько раз скомпрометировал себя, когда почувствовал, что рейтинги Сети вырастут, используя методы, которые были сомнительными, такие как разрешение сети защищать авторские права на эксклюзивные новости террористической организации и смешивание секса и политики. Однажды у него был роман с членом совета директоров Джулией Форнби, хотя к началу шоу они давно его закончили. Чевиот, хотя обычно перебрасывался ради своего величайшего клиента, не делал этого, когда они пытались вытеснить сами телевизионные сети.
Брайс Линч ( Крис Янг ), вундеркинд и компьютерный хакер, является сотрудником отдела технологических исследований Network 23.
В стереотипном хакерском духе у Брайса мало принципов и меньше лояльности. Кажется, он принимает любую задачу, даже морально сомнительную, если ему позволено свободно играть с технологиями, как он считает нужным. Это, в свою очередь, делает его более ценным помощником для технологических нужд и требований сети, а также капризов ее руководителей и звезд. Тем не менее, он также обычно не причиняет вреда и не ущемляет других, что делает его редким нейтральным персонажем во вселенной Max Headroom.
В пилотном эпизоде сериала Брайс зачислен злым генеральным директором сети Недом Гроссбергом ( Чарльз Ракет ), чтобы исследовать психические модели бессознательного репортера Эдисона Картера, чтобы определить, раскрыл ли Картер секреты скандала « Блипверты ». Брайс загружает содержимое памяти Картера в компьютерную систему Network 23, создавая Max Headroom. Именно Брайс, следуя приказу Гроссберга, вел своего рода хакерскую битву с Теорой Джонс, в результате которой Эдисон ударился головой о дорожный барьер и потерял сознание.
После первого эпизода Картер и его контролер Теора Джонс обычно нанимают Брайса для оказания технической помощи в их усилиях по расследованию.
Мюррей ( Джеффри Тамбор ), серьезный и нервный продюсер Картера, работа которого часто сводится к балансированию между поддержкой историй Картера и угождением руководству Network 23. В молодые годы он также был полевым репортером и, возможно, имел некоторый опыт работы с системами контроллера, хотя система в его молодые годы с тех пор изменилась, и ее нельзя было заменить. При создании шоу «Что я хочу знать» это была жеребьевка между Эддисоном Картером и другим репортером, а Мюррей «Выбери лучшее» - решение, которое будет иметь последствия в будущем. Мюррей разведен и по выходным видит своих детей.
Рег ( У. Морган Шеппард ) - «пустой» человек, не индексированный в правительственной базе данных. Он транслирует подпольную телевизионную сеть Big Time Television Network из своего автобуса. Он хороший друг Эдисона Картера и неоднократно спасал его. Вместе с коллегой / любовником Домиником он работает и является экранным голосом телеканала Big Time: «Весь день каждый день, делая завтрашний день похожим на вчера».
Он одевается в панк- стиле и имеет стрижку ирокез. У него энергичная личность и сильная ностальгия, он в равной мере защищает устаревшие музыкальные видеоклипы и печатные книги.
Нед Гроссберг - постоянный злодей в сериале, которого играет бывший актер « Субботней ночи в прямом эфире» Чарльз Ракет.
В пилотном эпизоде Гроссберг является председателем Network 23, крупного городского телеканала с самым популярным в городе шоу-расследованием, которое ведет Эдисон Картер. В мире Max Headroom рейтинги в реальном времени равняются рекламным деньгам, а реклама заменила акции в качестве меры стоимости компании.
Гроссберг со своим тайным вундеркиндом Брайсом Линчем разрабатывает высокоскоростной метод доставки рекламы, известный как Blipverts, который сокращает полные рекламные объявления до нескольких секунд. Когда Картер обнаруживает, что Блипверты убивают людей, Гроссберг приказывает Линчу не дать Картеру выйти из здания. Воспоминания Картера, потеряв сознание, извлекаются Линчем в компьютер, чтобы определить, раскрыл ли Картер знания Гроссберга об опасности блипвертов. В результате компьютерный файл процесса извлечения памяти становится Max Headroom, в результате чего Гроссберг несет прямую ответственность за создание персонажа. В конце концов, Гроссберг публично разоблачен как виновник скандала с Blipverts и снят с должности председателя Network 23.
Несколькими эпизодами позже, в «Возвращении Гроссберга», Гроссберг снова появляется как член правления Сети 66. Он снова изобретает сомнительный рекламный носитель и убеждает председателя сети принять его. Когда показывается, что рекламный метод является полным мошенничеством, в результате общественная реакция против сети приводит к смещению председателя, и Гроссбергу удается занять его место.
В состоянии стресса Гроссберг демонстрирует тик, когда он слегка вытягивает шею в воротнике своего костюма, что впервые было замечено в эпизоде 1, когда он сталкивается с Линчем в своей лаборатории по поводу того, что Макс сохраняет память Картера о блипвертах.
В британском телефильме « Макс Хедрум: 20 минут в будущее», на котором основан американский сериал, персонажа звали Гроссман, а его сыграл Николас Грейс. Ракета изобразил Гроссберга как американского яппи с характерным подергиванием лица и шеи.
Сериал был основан на британском телевизионном фильме Channel 4, продюсированном Хризалис, « Макс Хедрум: 20 минут в будущее». Cinemax транслировал пилотный проект в Великобритании, за которым последовал шестинедельный выпуск основных моментов из шоу Max Headroom Show, британского музыкального видео-шоу, в котором Headroom появляется между музыкальными клипами. ABC заинтересовалась пилотным проектом и попросила Кризалис / Лейксайд продюсировать сериал для американской аудитории.
Макс HEADROOM: 20 минут в будущее были повторно выстрел в качестве пилотной программы для новой серии трансляции по США ABC телевизионной сети. Пилот содержал изменения сюжета и некоторые незначительные визуальные изменения, но сохранил ту же основную сюжетную линию. Единственными оригинальными актерами, сохранившимися для сериала, были Мэтт Фруэр (Макс Хедрум / Эдисон Картер) и Аманда Пэйс (Теора Джонс); третий оригинальный актер, У. Морган Шеппард, присоединился к сериалу как «Бланк Рег» в более поздних эпизодах. Среди неоригинального состава Джеффри Тамбор снялся в роли «Мюррея», невротичного продюсера Эдисона Картера.
Шоу было запущено в производство в конце 1986 года, и в нем было шесть серий в первом сезоне и восемь во втором.
Нет в целом | Нет в сезон | Заголовок | Режиссер | Написано | Дата выхода в эфир | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | «Блипверты» | Фархад Манн | Сценарий: Джо Гэннон и Стив Робертс | 31 марта 1987 г. ( 1987-03-31) | |
Репортер теленовостей Эдисон Картер раскрывает тревожный секрет новой телевизионной рекламной технологии, используемой его собственными работодателями, Network 23, которая называется «Blipverts», высокоинтенсивных высокоскоростных рекламных роликов, способных перегрузить нервную систему людей, заставляя их нервничать. короткое замыкание или взрыв. При попытке скрыться с уликами его поймали после автомобильной аварии. Глава Сети 23 Нед Гроссберг пытается найти то, что он знает, с помощью сканирования мозга. Получившаяся конструкция оживает как Max Headroom. | ||||||
2 | 2 | «Рейкерс» | Томас Дж. Райт | Сценарий: Джеймс Крокер и Стив Робертс. Сюжет : Джеймс Крокер. | 7 апреля 1987 г. ( 1987-04-07) | |
Когда Теора исчезает из своего терминала, Картер вскоре обнаруживает, что она пыталась найти своего пропавшего брата, который стал участвовать в «разгребании», новом опасном подземном виде спорта, сочетающем моторизованный скейтбординг с гладиаторскими боями. Этот «спорт» находится в процессе продажи Network 23 в качестве усилителя рейтинга, поскольку Макс Хедрум транслирует позицию против насилия по телевидению в телешоу «Ракетный Майк». | ||||||
3 | 3 | "Body Banks" | Фрэнсис Делия | Стив Робертс | 14 апреля 1987 г. ( 1987-04-14) | |
После того, как женщину похищают в качестве недобровольного донора органов для операции по трансплантации, парень женщины обращается к Картеру за помощью в поисках ее. Тем временем Макс требует знать некоторые подробности о некоторых нечетких частях памяти Картера (и, следовательно, его). Чевиот призывает Эдисона удовлетворить его требования, поскольку Макс необходим в качестве представителя Zik-Zak для замены снятых с производства Blipverts. | ||||||
4 | 4 | "Системы безопасности" | Томми Ли Уоллес | Майкл Кэссатт | 21 апреля 1987 г. ( 1987-04-21) | |
Картер пытается раскрыть личность неизвестного покупателя, пытающегося приобрести Security Systems, крупнейшую охранную компанию в мире, но вскоре оказывается в бегах от полиции, когда его личный профиль стирается из правительственных банков данных, и ему вменяется кредит. мошенничество, преступление «Хуже убийства». Его единственная надежда - проникнуть в саму систему безопасности, чтобы восстановить свой профиль, пока Макс занимается A-7, программой искусственного интеллекта, которая управляет всей их системой. | ||||||
5 | 5 | "Война" | Томас Дж. Райт | Мартин Пасько и Ребекка Парр, Стив Робертс и Майкл Кэссатт | 28 апреля 1987 г. ( 1987-04-28) | |
Террористическая группа под названием «Белая бригада» берет на себя ответственность за серию взрывов в прямом эфире, транслируемых по телевидению, с помощью одного из конкурентов Network 23, BreakThru TV. Картер и компания расследуют и вскоре раскрывают правду: террористы работают с подлым дистрибьютором программных пакетов, который продает эксклюзивные права на освещение своих атак для финансирования их деятельности. Ситуация выходит из-под контроля, когда Бригада взрывает рейтинговую площадку, а затем пытается убить репортера Сети 23 Джени Крейн, которая расследовала историю, и их лидера Кройда Хаузера. | ||||||
6 | 6 | "Бланки" | Томми Ли Уоллес | Стив Робертс | 5 мая 1987 г. ( 1987-05-05) | |
Саймон Пеллер, политический представитель Сети 23, избран в правительство и расправляется с Бланками (людьми, которые удалили свои личности из центральных банков данных), воинственный Бланк по имени Бруно угрожает использовать мощную вирусную программу, чтобы стереть с лица земли всю компьютерную сеть города. и все, что с ним связано, включая Макс. Эдисон обращается к Бланку за помощью в борьбе с Бруно, поскольку Брайс работает над «троянской овцой», чтобы переломить ситуацию. Ситуация, которая становится смертельной, когда подрывной заряд обнаруживается на фургоне Big Time Television. |
Нет в целом | Нет в сезон | Заголовок | Режиссер | Написано | Дата выхода в эфир | |
---|---|---|---|---|---|---|
7 | 1 | "Академия" | Виктор Лобль | Дэвид Браун | 18 сентября 1987 г. ( 1987-09-18) | |
Бланк Рег арестован за "пересылку" (захват) спутниковых каналов Network 23 и за свою жизнь предан суду в зале суда. Тем временем Эдисон и Теора узнают правду от Брайса: атаки с застежкой-молнией действительно проводятся группой студентов из частной академии для одаренных детей, Академии компьютерных наук, которую окончил Брайс. Брайс должен принять моральное решение, прежде чем сеть сделает Рэга примером. | ||||||
8 | 2 | "Божества" | Томас Дж. Райт | Майкл Кэссатт | 25 сентября 1987 г. ( 1987-09-25) | |
Ванна Смит Лидер церкви Vu Age, бывшая подруга Картера, похищает Макса из Сети 23 и угрожает стереть его, чтобы не дать Картеру опубликовать историю, разоблачающую ложное заявление церкви о спасении разума своих прихожан, поскольку ИИ конструирует для будущего воскресения. Конструкты - это низшие картинки, которые говорят всего несколько фраз. Но как Макса легко похитили? | ||||||
9 | 3 | «Возвращение Гроссберга» | Джанет Грек | Стив Робертс | 2 октября 1987 г. ( 1987-10-02) | |
Сеть 66 разрабатывает мошенничество, чтобы получить голоса на предстоящих выборах губернатора в системе просмотра, которая утверждает, что вы можете смотреть, пока спите. Нед Гроссберг отвлекает внимание 23-х, создавая ложный скандал вокруг собственного политического представителя Сети 66 Харриет Гарт. Благодаря этой фальшивой истории Гроссберг становится новым генеральным директором Network 66 и планирует фальсифицировать выборы, чтобы привести кандидата 66 к власти. Когда это не удается, сети 23 и 66 находятся в состоянии войны. | ||||||
10 | 4 | "Похитители снов" | Тодд Холланд | Телеспектакль: Стив Робертс. Сюжет : Чарльз Грант Крейг. | 9 октября 1987 г. ( 1987-10-09) | |
Пытаясь получить преимущество над крупными сетями, неряшливый кабельный канал по подписке превращается в трансляцию записанных эпизодов снов. Когда Картер начинает исследовать историю о записи снов, после того, как старый соперник и друг Пэдди Эштон найден мертвым. Он узнает, что этот процесс может иметь фатальные побочные эффекты для доноров, но может ли Мюррей помешать ему взять дело в свои руки? | ||||||
11 | 5 | "Whackets" "Игра на зависимость" | Виктор Лобль | Телеспектакль: Артур Селлерс Сюжет : Деннис Рольф | 16 октября 1987 г. ( 1987-10-16) | |
После того, как вы стали свидетелями того, как выжившие после обрушения здания врезались в обломки, чтобы спасти свои телевизоры, все из которых настроены на одно и то же игровое шоу «Whackets», транслируемое Big Time Television. Картер исследует и узнает, что шоу зацепляет зрителей, включая Макса, вызывающим привыкание подсознательным сигналом. Гроссберг из сети 66 ищет способ заполучить систему, и после того, как Big Time прекратит трансляцию, Эдисон должен запретить Максу транслировать ее 23 числа, прежде чем их лицензия будет отозвана за трансляцию незаконного сигнала. Приглашенная звезда: Билл Махер | ||||||
12 | 6 | «Нейростим» | Морис Филлипс | Майкл Кэссатт и Артур Селлерс | 28 апреля 1988 г. ( 1988-04-28) | |
Новая рекламная раздача Zik-Zak, браслет Neurostim, имплантирует воспоминания (и непреодолимое желание покупать продукцию Zik-Zak) непосредственно в умы людей. Они надеются уничтожить само сетевое телевидение и захватить рынки с помощью своего нового трюка. Когда Картер становится слишком близко к правде, стоящей за новой рекламой, исследуя свою последнюю историю, разработчики акции планируют сбить его с пути, подарив ему особый, вызывающий сильное привыкание браслет Neurostim. Его единственная надежда связана с Максом Хедрумом, но Эдисон в последнее время не в хороших отношениях с Максом после того, как Network 23 заявила, что он получает больше оценок. | ||||||
13 | 7 | «Уроки» | Виктор Лобль | Телеспектакль: Адриан Хайн и Стив Робертс. Сюжет : Колман ДеКей и Ховард Брукнер. | 5 мая 1988 г. ( 1988-05-05) | |
Картер обнаруживает, что автоматизированная система цензуры Network 23 отправляет метрополитен арестовать Бланков, получающих несанкционированный доступ к платным образовательным программам, единственному источнику образования для бездомных детей. Ситуация также касается дочери одной из заготовок, умеющей читать. | ||||||
14 | 8 | "Бэби Гробагс" | Джанет Грек | Телеспектакль: Адриан Хайн Сюжет : Адриан Хайн и Крис Руппенталь | БЕЗ ВОЗДУХА | |
Исследуя Овуват, место, где выращивают генетически модифицированных « дизайнерских младенцев », Картер обнаруживает, что младенцев с исключительно высоким IQ украдут у их родителей непосредственно перед «рождением» для использования в новом телешоу в сети 66. Нед Гроссберг делает это заманчивое предложение Брайсу присоединиться к Сети 66 и возглавить шоу. Расследование приводит Картера в Сеть 66 для противостояния с Гроссбергом в попытке спасти новорожденного ребенка Хелен Зено, подруги Теоры. |
Сериал начался как замена в середине сезона весной 1987 года и преуспел достаточно хорошо, чтобы быть возобновленным к осеннему телевизионному сезону, но рейтинги зрителей не могли поддерживаться в прямой конкуренции с хитом CBS Top 20 Dallas (также спродюсированным Лоримаром). и «Топ-30» на NBC попали в « Полиция Майами». «Макс Хедрум» был отменен на полпути во втором сезоне. Весь сериал, вместе с двумя ранее не транслировавшимися эпизодами, был повторно показан весной 1988 года во время забастовки Гильдии писателей Америки. В конце 1990-х американские кабельные телеканалы Bravo и Sci-Fi Channel перезапустили сериал. Повторы также ненадолго появлялись на TechTV в 2001 году. Было объявлено о дополнительном кинотеатре под названием Max Headroom for President, производство которого планировалось начать в начале 1988 года, чтобы извлечь выгоду из президентских выборов 1988 года в Соединенных Штатах, но это так и не было сделано.
Макс Хедрум был назван «первым телесериалом в стиле киберпанк », имеющим «глубокие корни в западной философской традиции».
Кричать! Factory (по лицензии Warner Bros. Home Entertainment ) выпустила DVD Max Headroom: The Complete Series на DVD в США и Канаде 10 августа 2010 года. чем Мэтт Фруэр), а также интервью с писателями и продюсерами.