Стратегия выхода на рынок

редактировать

Стратегия выхода на рынок - это запланированный способ распространения и доставки товаров или услуг на новый целевой рынок. При импорте и экспорте услуг это относится к созданию, заключению и управлению контрактами в зарубежной стране.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Факторы, влияющие на жизнеспособность входа
  • 2 Время выхода на рынок
  • 3 стратегии
  • 4 Вход на рынок и торговые риски
  • 5 Источники
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Факторы, влияющие на жизнеспособность входа

Многие компании могут успешно работать на нишевом рынке, даже не выходя на новые рынки. С другой стороны, некоторые предприятия могут добиться увеличения продаж, узнаваемости бренда и стабильности бизнеса только в том случае, если они выходят на новый рынок.

Разработка стратегии выхода на рынок предполагает тщательный анализ потенциальных конкурентов и возможных клиентов. Соответствующие факторы, которые необходимо учитывать при принятии решения о жизнеспособности выхода на конкретный рынок, включают торговые барьеры, локализованные знания, локализацию цен, конкуренцию и экспортные субсидии.

Время выхода на рынок

Либерски сказал, что «В какие страны и когда входить, в основном зависит от финансовых ресурсов компании, жизненного цикла продукта и самого продукта». Доступны различные стратегии:

Стратегии

Некоторые из наиболее распространенных стратегий выхода на рынок: напрямую путем создания организации на рынке, прямого экспорта продуктов, косвенного экспорта с использованием торгового посредника, дистрибьютора или аутсорсинга продаж, а также производство продуктов на целевом рынке. Другие включают:

См. Также Риск постоянного представительства

Вход на рынок и торговые риски

Некоторые из рисков, возникающих при выходе на новый рынок и начале внутренней или международной торговли, включают:

В то время как некоторые компании предпочитают разрабатывать свои собственные планы выхода на рынок, другие привлекают специализированные компании. Знание местного или целевого рынка этими специализированными компаниями может снизить торговый риск.

Другие стратегии выхода на рынок включают:

  • Производство на дому
    • Косвенный экспорт (экспортный торговец)
    • Прямой экспорт (иностранный заказчик, агент, дистрибьютор, представительство, зарубежный филиал, иностранное дочернее предприятие)
  • Производство за рубежом
    • без прямых инвестиций (договор управления, франчайзинг, лицензирование, контрактное производство)
    • с прямыми инвестициями (частичная дочерняя компания, приобретение иностранной компании, создание новой компании, совместное предприятие с долевым участием)
Источники
  • Возрождение традиций в исследованиях выхода на международный рынок, По Ли (автор), Т. Ли, JAI Press, 2003 ISBN   0-7623-1044-8 ISBN   978-0762310449
  • О рынках товаров длительного пользования с выходом на рынок и неблагоприятным отбором, Янссен, М. Рой, CANADIAN JOURNAL OF ECONOMICS, 2004, VOL 37; НОМЕР 3, страницы 552-589 ISBN ISSN 0008-4085
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-27 04:15:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте