Стратегия разбрызгивания
редактировать
Значок стратегия разбрызгивания (также известная как стратегия распространения разбрызгивателей ) - это стратегия выхода на рынок, основанная на принципе диверсификации, при которой компания пытается выйти на как можно больше рынков. в относительно короткие сроки.
Успешная реализация стратегии разбрызгивания требует высокой стандартизации маркетинговой деятельности из-за чрезвычайной сложности одновременной максимизации настройки маркетинговой деятельности и количества успешных выходов на рынок. Обычно при использовании спринклерной стратегии допускается определенное количество неудачных входов на рынок и снятия средств с некоторых рынков. В случае, если стратегия водопада и стратегия дождевания используются вместе, это дает комбинированную стратегию водопад-дождевание.
Преимущества и недостатки стратегии дождевания
Преимущества Стратегия разбрызгивания:
- После успешного входа на рынок его барьеры входа на рынок работают против потенциальных последователей (преимущества первопроходца ).
- Риск, связанный с несколькими одновременными попытками входа на рынок, составляет распределены по регионам (диверсификация рисков ).
- Одновременный выход на несколько рынков может привести к большому объему продаж, что выгодно с точки зрения использования производственных мощностей.
- Достигнув выхода на несколько рынков, компания полностью использование своего конкурентного преимущества.
- Множество одновременных выходов на зарубежные рынки позволяют более быстро развиваться на международных рынках.
Недостатками стратегии дождевальной установки являются:
- Успешная реализация стратегии дождевальной установки требует ах высокая потребность во многих финансовых и кадровых ресурсах в очень короткие сроки.
- Если слишком много выходов на рынок не увенчаются успехом и стратегия терпит неудачу, высока вероятность крупных потерь для компании.
- Есть меньше или нет возможности извлечь уроки из предыдущих выходов на рынок и применить полученные уроки при последующих выходах на рынок.
Ссылки
Источники
- Кестер, Сабин (2012): MKT 401: Стратегический маркетинг и маркетинг в Конкретные отраслевые контексты, Университет Мангейма.