Стратегия разбрызгивания

редактировать

Значок стратегия разбрызгивания (также известная как стратегия распространения разбрызгивателей ) - это стратегия выхода на рынок, основанная на принципе диверсификации, при которой компания пытается выйти на как можно больше рынков. в относительно короткие сроки.

Успешная реализация стратегии разбрызгивания требует высокой стандартизации маркетинговой деятельности из-за чрезвычайной сложности одновременной максимизации настройки маркетинговой деятельности и количества успешных выходов на рынок. Обычно при использовании спринклерной стратегии допускается определенное количество неудачных входов на рынок и снятия средств с некоторых рынков. В случае, если стратегия водопада и стратегия дождевания используются вместе, это дает комбинированную стратегию водопад-дождевание.

Преимущества и недостатки стратегии дождевания

Преимущества Стратегия разбрызгивания:

  • После успешного входа на рынок его барьеры входа на рынок работают против потенциальных последователей (преимущества первопроходца ).
  • Риск, связанный с несколькими одновременными попытками входа на рынок, составляет распределены по регионам (диверсификация рисков ).
  • Одновременный выход на несколько рынков может привести к большому объему продаж, что выгодно с точки зрения использования производственных мощностей.
  • Достигнув выхода на несколько рынков, компания полностью использование своего конкурентного преимущества.
  • Множество одновременных выходов на зарубежные рынки позволяют более быстро развиваться на международных рынках.

Недостатками стратегии дождевальной установки являются:

  • Успешная реализация стратегии дождевальной установки требует ах высокая потребность во многих финансовых и кадровых ресурсах в очень короткие сроки.
  • Если слишком много выходов на рынок не увенчаются успехом и стратегия терпит неудачу, высока вероятность крупных потерь для компании.
  • Есть меньше или нет возможности извлечь уроки из предыдущих выходов на рынок и применить полученные уроки при последующих выходах на рынок.
Ссылки
Источники
  • Кестер, Сабин (2012): MKT 401: Стратегический маркетинг и маркетинг в Конкретные отраслевые контексты, Университет Мангейма.
Последняя правка сделана 2021-06-09 03:59:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте