Марк Причард | |
---|---|
Исходная информация | |
Имя при рождении | Марк Причард |
Также известен как | Harmonic 313, Reload, Troubleman, Link, Harmonic 33, NY Connection, MP, Роберто Эдвардо Тернер (Возвращающийся), М. Мичум, Уильям Паррот |
Родившийся | ( 1971-04-15 ) 15 апреля 1971 (50 лет) Крюкерн, Сомерсет, Англия |
Источник | Австралия |
Жанры | Брейкбит, хаус, хип-хоп, техно, олдскул джангл, эмбиент, грайм, драм-н-бэйс. |
Род занятий | Продюсер, диджей, ремиксер |
Инструменты | Разные |
Активные годы | 1991 – настоящее время |
Этикетки | Warp, Hyperdub, Sonar Kollektiv, Dedicated Records, Planet Mu, Big Dada |
Связанные действия | Global Communication, Africa Hitech, 28 East Boyz, Рыцари-джедаи, Использование оружия, Головокружение, Набор Хаоса и Джулии, Pulusha, Shaft, Pritch amp; Trim, Harmonic 33, Secret Ingredients, Chameleon, Link amp; E621, Mystic Institute, Series 7 |
Веб-сайт | markpritchard.warp.net |
Марк Притчард (1971 г.р.) - английский электронный музыкант, проживающий в Австралии и в настоящее время подписавший контракт с Warp. Он создал большую дискографию с постоянной сменой стилей и жанров, как в сольной работе под разными псевдонимами, так и в коллаборациях.
Марк Причард родился в Йовиле, Сомерсет, Англия, в 1971 году. С раннего возраста он слушал самые разные музыкальные стили и говорит, что когда ему было 5 лет, его мать покупала ему новую 7-дюймовую пластинку каждую неделю. лет слушая ска, двухтональный, инди и рок, он в конце концов увлекся клубной музыкой, особенно детройтским техно и чикагским хаусом. В клубах Тонтона он познакомился с другими жителями Вест-Кантри Томом Миддлтоном и Ричардом Д. Джеймсом. Миддлтон стал частым сотрудником, а Джеймс в конечном итоге стал партнером Притчарда по лейблу Warp.
Притчард и Миддлтон сформировали лейбл Evolution (названный в честь одного из треков Карла Крейга ) в 1991 году. На лейбле звучала экспериментальная электроника и танцевальная музыка, в том числе ранние релизы Мэтью Герберта и Дэнни Брейка, но в конце концов он был прекращен. На протяжении 90-х Причард и Миддлтон работали вместе под разными именами: Global Communication, Jedi Knights, Secret Ingredients, Link amp; E621, Reload и The Chameleon. В конце 90-х он начал сотрудничать с Дэйвом Бринкуортом, породив проекты Use of Weapons и Harmonic 33.
Другие совместные проекты включают Series 7 со Стивеном Хорном, Shaft с Адрианом Хьюзом, Vertigo с Danny Breaks, The 28 East Boyz с Кевином Ханном, Chaos amp; Julia Set с Домиником Фриппом, Mystic Institute с Полом Кентом, Pulusha с Кирсти Хокшоу, Pritch amp; Trim с Trim и Africa Hitech со Стивом Спейсеком.
На протяжении своей карьеры он также записал сольные работы под разными псевдонимами, включая Reload, Link, Harmonic 313, Troubleman, NY Connection и Роберто Эдвардо Тернер (The Returner).
В июне 2013 года было объявлено, что он откажется от своих псевдонимов и будет использовать только свое настоящее имя для будущих релизов, с которыми Притчард выпустил трио EP на Warp, представляющих собой смесь футворка, джунглей и танцев с тяжелыми басами. напольная электроника. Полноформатный LP Under the Sun был выпущен в 2016 году, а сопутствующий ему альбом The Four Worlds - в 2018 году, оба на Warp; глубоко атмосферный и богато импрессионистской, внимая обратно к работе Притчард в качестве глобальной коммуникации, с основными функциями голосовыми из Thom Yorke, Линда Перхакс, Bibio и фасоль.
Материал Link восходит к EP The First Link 1992 года и представляет собой преимущественно техно, часто с использованием барабанных пауз в пользу классических барабанных звуков 808 и 909. Было выпущено два сольных EP под названием Link, это The First Link EP на Evolution и The Augur на Symbiotic. Псевдоним Link также породил Link amp; E621, который относился к Притчарду и Тому Миддлтону и использовался для Antacid выпуска 1995 года.
Этот проект дома в Нью-Йорке был вдохновлен релизами Strictly Rhythm начала 1990-х годов, в частности, DJ Pierre. В результате проекта было выпущено пять синглов, два из которых были выпущены совместно с Кевином Ханном из 28 East Boyz.
Материал Troubleman выпускался на лейбле Far Out Recordings с 2001 по 2005 годы. Релизы были в основном среднетемповые, электро и фанк с бразильскими влияниями. Причард процитировал Кенни «Допинг» Гонсалеса как источник влияния на проект. В результате проекта было выпущено шесть синглов / EP и два альбома.
Псевдоним Reload родился в 1991 году и отвечал за промышленную продукцию Притчарда. Под этим псевдонимом было выпущено несколько EP и ремиксов, а также альбом 1993 года A Collection of Short Stories.
Притчард выпускал под этим псевдонимом через Warp с 2008 года. Под этим псевдонимом он выпустил четыре сингла / сингла EP и один полный альбом, When Machines Exceed Human Intelligence. Он создал это прозвище, чтобы связать его со своим проектом Harmonic 33, признавая при этом влияние Детройта (313 - это код города Детройта), слышимое в его звучании.
Причард впервые выпустил сольный материал под своим именем при рождении в 2009 году ? / Голограмма на пластинках Ho-Hum Records. После релизов на Hyperdub и Deep Medi Musik, он в настоящее время подписан на Warp, благодаря чему он выпустил трилогию EP, посвященных исследованию стилей, таких как footwork и jungle в 2013 году, а затем два эмбиентных альбома-компаньона Under The Sun в 2016 году и The Four Worlds in 2018.
Задуманный в начале девяностых, Global Communication был еще одним совместным проектом Притчарда и Тома Миддлтона, и его продукция была преимущественно эмбиентной. Большая часть материала была выпущена на Dedicated Records и состоит из восьми синглов / EP и двух альбомов, в том числе Pentamerous Metamorphosis, переработанного альбома Chapterhouse Blood Music. Они также выпустили альбом 76:14 (названный в честь его продолжительности), который The Guardian включил в свой список « 1000 альбомов для прослушивания перед смертью», назвав его «невероятно красивым шедевром вне времени». Возможно, их наиболее известным релизом был The Way / The Deep EP 1996 года, который некоторые считают домашней классикой.
Reload amp; E621 кличка была использована для Reload релизов, которые показали Tom Middleton. E621 (число E для глутамата натрия ) также означает добавление Миддлтона в проект Link amp; E621.
Это была пара Причарда и его школьного друга Кевина Ханна. По причинам, связанным с контрактом, Причард не мог использовать свое настоящее имя для кредитов, поэтому он и его менеджер придумали псевдоним Уильям Паррот, основанный на его домашних питомцах. В результате проекта было выпущено два сингла.
Проект с Томом Миддлтоном, Jedi Knights впервые появился на ремиксе на трек Link amp; E621 Antacid в 1995 году. Притчард сказал, что проект отчасти возник как реакция на то, что они считали отсутствием фанка и юмора в клубной сцене, и цитирует P -Фанк и Электро как музыкальные влияния.
Проект с Дэйвом Бринкуортом, выпущенный на лейбле Droppin 'Science и Droppin' Science Дэнни Брейка Drum and Bass и Jungle. Под этим псевдонимом пара выпустила три сингла с 1998 по 2001 год.
После выпуска на своем лейбле Причард начал сотрудничать с Дэнни Брейксом под этим псевдонимом. Результатом этого разового сотрудничества стал сингл 2000 года The Drained / Migraine.
Это был совместный проект Причарда и Доминика Фриппа, школьного друга Причарда, написавшего рассказы для альбома Reload. В период с 1993 по 1997 год они выпустили три сингла.
Это был преимущественно эмбиентный проект с вокалисткой Opus III Кирсти Хокшоу, результатом которого стал альбом Isolation 1997 года. Притчард продолжил продюсировать дебютный альбом Hawkshaw с Дэйвом Бринкуортом, а в 2004 году Причард внес свой вклад в Ambient Vocals Hawkshaw.
Валом изначально были Причард, Кевин Ханн и Адриан Хьюз. Проект породил написанный Притчардом сингл « Roobarb and Custard», который входит в десятку лучших британских синглов, на основе одноименного мультфильма. Успех сингла означал, что Притчард мог позволить себе купить некоторое оборудование и, в конечном итоге, позволил ему сосредоточиться на создании музыки на постоянной основе с тех пор. В 1992 году в британском чарте «Monkey» последовал хит №61. EPs.
Это был совместный проект с Дэйвом Бринквортом, который начался в 1998 году. В результате было выпущено пять синглов / EP и два альбома; Необычные люди и музыка для кино, телевидения и радио. Том первый. Название произошло из книги о внеземных существах, использующих гармонические частоты планет для навигации в космосе. Стилистически релизы посвящены "... экзотике, музыке из библиотеки 60-х / 70-х, научной фантастике,... хип-хопу".
Это был совместный проект со Стивом Спейсеком, который придумал название после того, как пара обсудила, как африканские и ямайские мигранты повлияли на клубную музыку Великобритании. Дуэт выпущен исключительно через Warp и спродюсировал четыре сингла / EP и альбом 93 Million Miles.
Причард и грайм MC Trim объединились для создания сингла Planet Mu Stereotype в 2011 году.
Притчард сотрудничала с Уайли над синглом 2012 года "Scar / Moneyman", выпущенным Ninja Tune. В альбоме 12 "входил ремикс на" Money Man "под псевдонимом Harmonic 313.
Причард создает музыку в самых разных жанрах, включая хип-хоп, техно, джангл, эмбиент, грайм и драм-н-бэйс. Журнал FACT утверждает, что во всей этой эклектике присутствуют некоторые последовательные темы, утверждая, что «он не минималист, например: независимо от жанра, его постановки богаты, жесты и почти всегда заинтересованы в ослеплении поверхности», и «его работа также имеет тенденцию к мгновенно доступный ».