Подписаться

Северная железная дорога Мэн

Последняя правка сделана 2021-05-29 03:54:41 Править

Герб Северной железной дороги Мэн
[ ]Северная железная дорога Мэн
Легенда
Рэмси Харбор
Рэмси
Нефтяной подъезд Милнтауна
Ривер Салби
Лезайр
Мост Салби
Салби Глен
остановка Баллаволли
Балло
Епископский суд
Кирк Майкл
Виадук Глен Виллин
Виадук Глен Муар
Вест-Берк
Гоб-и-Дейган
Санкт-Петербург. Жермен
Пил
Нокало
Лагерь для интернированных
Пил-роуд
Ривер-Неб ​​
Сент John's (MNR )
St John's (IMR )
Ballacraine Halt
Waterfall Halt
Foxdale
Crosby
Union Mills
Braddan Halt
Quarter Bridge Halt
Пулроуз Халт
Железная дорога с острова Мэн в Порт Эрин
Дуглас
Легенда
Железная дорога острова Мэноткрыто
Железная дорога острова Мэнзакрыта
Мэнская Северная железная дорогазакрыта
Фоксдейлская железная дорога закрыта

Мэнская Северная железная дорога (MNR) была вторым обычным перевозчиком железной дорогой построен на острове Мэн. Она действовала как независимый концерн только с 1879 по 1905 год.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Пост-слияние
  • 2 Станции
  • 3 Фоксдейлская железная дорога
  • 4 Милнтаунская железная дорога
  • 5 Локомотивы
  • 6 Пассажирский парк
  • 7 Выжившие
  • 8 Примечания
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
  • 12 Галерея

История

Когда жители города Рэмси поняли, что их город не будет включен в недавно созданную сеть железной дороги острова Мэн (IOMR) в 1870-х годах, и они были предоставлены им для продвижения собственная железная дорога как связующее звено с остальной частью острова. Из-за труднопроходимой географии восточного побережья Северная железная дорога Мэн выбрала непрямой маршрут: сначала на запад до Кирка Майкла, а затем на юг до Сент-Джонс, где можно было соединиться с островом Линия Пил - Дуглас компании Man Railway, открывшаяся в 1873 году.

Построена в соответствии с общей шириной Manx ,, 3 фута (914 мм) узкоколейка, строительство началось в 1878 году, и железная дорога открылась без каких-либо формальностей 23 сентября 1879 года. Она эксплуатировалась Железной дорогой острова Мэн до 6 ноября 1880 года. когда МПР взяло на себя ответственность. В 1881 году пассажирские перевозки начали курсировать до Дугласа, используя право проезда по рельсам железной дороги острова Мэн.

Дизельные вагоны № 19 и 20 бывших железных дорог графства Донегол пересекают виадук Глен Виллин с услуга Рэмси в августе 1964 года.

На участке западного побережья требовались некоторые значительные инженерные работы, включая мост через Глен Виллин (Кирк Майкл ) и близлежащий Глен Муар. Набережная высоко на скалах к югу от Глен Муар, «Ослиный банк», была постоянной проблемой обслуживания и истощала прибыльность линии. Чтобы стабилизировать путь, этот участок был единственной частью железных дорог острова Мэн, рельсы которой были установлены на стульях. Остальная часть системы имела рельсы, прикрепленные непосредственно к шпалам.

Между Кирком Майклом и Балло, МПР было приостановлено исключительно для использования Епископа Содора и Мана при Епископском дворе. Простая деревянная скамейка составляла все помещения станции.

Северная часть линии была плоской по сравнению с западным прибрежным участком и имела множество железнодорожных переездов , созданных вручную. Места они были так близко друг к другу, что охранные сигналы для одного перехода стояли рядом с предыдущим переходом вдоль линии. Уникальный мост с решетчатыми балками, «корзиночный мост», был построен через реку Салби недалеко от Рэмси. Он был обновлен в 1914 году.

МПР имело единственный причальный путь на железнодорожной системе, позволяющий осуществлять прямой переход между железной дорогой и морскими судами. Эта линия в Рэмси открылась в 1883 году и закрылась в 1952 году. Часто предлагались различные схемы, чтобы подражать этому в Дугласе, но работа так и не была предпринята.

Пост-амальгамация

Поезд, направляющийся в Рэмси в Кирк-Майкл

Северная железная дорога острова Мэн недолго оставалась независимой. В 1905 году она стала частью Железнодорожной компании острова Мэн, когда эта компания взяла на себя управление всей системой, протяженностью почти 47 миль. Депрессия в горнодобывающей промышленности привела к закрытию Foxdale Mines в 1911 году, что привело к потере трафика. Услуги Foxdale прекратились в 1940 году, но сборщик балластных отходов продолжал собирать отходы шахт до начала 1960-х годов. Между войнами и после Второй мировой войны у маршрута Рэмси был кратковременный бум, но затем, как и остальная часть системы, покровительство резко сократилось. В 1966 году вся железнодорожная система достигла кризиса, когда не работали никакие службы. После непродолжительного возрождения, когда система была арендована маркизом Айлса, остальная часть бывшей Северной железной дороги острова Мэн была закрыта на 1968 год вместе с первоначальной линией Дуглас-Пил IOMR. Одной из последних услуг была транспортировка мазута от электростанции в Пиле до станции в Рамси, для которой был проложен специальный сайдинг. Последний нефтепоезд ходил в апреле 1969 года. Путь был поднят в 1974 году, а виадуки Глен Виллин и Глен Муар были демонтированы в 1975 году. Большая часть шестиколесного тренерского состава была также утерян в это время, много лет хранившийся под открытым небом на тупиковой ветке станции Св. Иоанна.

Станции

Фоксдейлская железная дорога

Отдельное предприятие, Фоксдейлская железная дорога, продвигалось МПР и работало им с момента открытия в 1886 году. Эта линия разветвлялась. к югу от Сент-Джонса и позволил доставить свинцовую и серебряную руду с рудников в Фоксдейле непосредственно на сторона дока в Рэмси.

Милнтаунская железная дорога

Милнтаунская железная дорога (54 ° 19′16 ″ с.ш., 4 ° 22′55 ″ з.д. / 54,321 ° с.ш., 4.382 ° з.д. / 54,321; -4,382 ) представлял собой короткий 3 фута (914 мм) узкоколейный ответвление от бывшей мэнской северной линии к югу от конец в Рэмси, остров Мэн. Он был построен только в последний год эксплуатации для перевозки мазута из Пил в Рэмси по железной дороге. сайдинг был прямым ответвлением от главной линии и находился на очень крутом повороте прямо во двор, который он обслуживал. Недолговечный, однако он отличался тем, что стал причиной того, что один из самых последних поездов прошел через линию в апреле 1969 г. до подъема.

Локомотивы

МПР № 2 "Северный"

Два локомотива-цистерны 2-4-0 были заказаны у Sharp, Stewart and Company для открытия линии. Пронумерованные 1 и 2, они были названы Ramsey и Northern соответственно. В 1880 году MNR приобрело третий локомотив от Beyer, Peacock and Company, конструкция которого была аналогична тем, которые использовались на железной дороге острова Мэн. Имея номер 3 и названный Thornhill, он был построен вместе с двигателем номер 7 IOMR - Tynwald - в Бейере, завод Peacock’s в Манчестере. В 1885 году выяснилось, что для работы с минеральным транспортом на Фоксдейлской железной дороге требуется гораздо более мощный локомотив. На этот раз они обратились к Dübs and Company, Глазго за локомотивом-цистерной 0-6-0. Этот мощный двигатель под номером 4 носил название Каледония. Когда они были помещены на склад Isle of Man Railway, они были перенумерованы как продолжение тогдашней серии IOMR. Торнхилл стал номером 14, а Каледония - номером 15. Ramsey и Northern получили номера 16 и 17 соответственно, но никогда не брали их на вооружение. После очень небольшого использования IOMR они были списаны в 1923 и 1912 годах.

Пассажирский состав

Фоксдейлский вагон

Для открытия пассажирских перевозок Северная железная дорога Мэна заказала построить четырнадцать шестиколесных вагонов. к системе Клеминсона, первой на острове и использующей сложную шестиколесную систему, при которой средний набор не был закреплен. Эта компоновка позволяла внешним колесам поворачиваться, а центральная пара скользила из стороны в сторону, что позволяло тренеру легче преодолевать крутые повороты, чем жесткая колесная база. Дорогостоящие постройки, они оказались настолько неудобными для движения, что после слияния с Железнодорожной компанией острова Мэн они не нашли дальнейшего применения, иногда использовались для школьного транспорта. Несколько примеров сохранились в сохранности (см. Ниже). Для филиала Фоксдейл в 1886 году был построен специальный вагон с тележкой с улучшенными тормозными характеристиками. Это был составной вагон с отсеком охранника, тремя купе третьего класса и одним купе первого класса, специально для Капитан Фоксдейл Майнс. Чтобы отпраздновать столетие Северной железной дороги острова Мэн в 1979 году, вагон был восстановлен в его первоначальной окраске. которые он носил до 2001 года, когда он вернулся к стандартной окраске - красно-кремовой. Он остается в регулярной эксплуатации и сегодня. Почти весь исходный парк, не предназначенный для пассажиров, был утерян, и сегодня уцелел только один закрытый фургон (Группа 12), который был восстановлен в 2001 году.

Выжившие

MNR № 4 «Каледония»

Сегодня, многие из зданий станции вдоль линии сохранились и были преобразованы для различных целей, включая деревенскую пожарную часть, несколько частных домов и музейные экспозиции. Из локомотивов № 3 Торнхилл находится в частной собственности на севере острова, он был куплен в 1978 году и снят с железной дороги; № 4 Каледония была возвращена в эксплуатацию в 1995 году и остается в периодической эксплуатации (хотя с 2011 года она проходит полную реконструкцию и, как ожидается, вернется к работе в 2012 году), в то время как первые два локомотива, построенные Sharp, Stewart и компанией, не выжили.. По крайней мере, одна шестиколесная карета была куплена для сохранения как часть частной коллекции в Великобритании, но она не является общедоступной.

На острове сохранились три необычных шестиколесных вагона, один из которых сопровождал Торнхилл в частной собственности, а два - на железной дороге: один без ходовой части, а другой - в частной собственности, проведя 1976-1998 годы в Железнодорожный музей Порт-Эрин. Уникальный автобус Foxdale Coach выживает в регулярном движении на южной линии, а грузовой фургон (группа 12) был перестроен в 1997 году и до сих пор используется на линии. Недавно в рамках ежегодного транспортного фестиваля курсировал настоящий северный поезд острова Мэн. Многие более мелкие предметы сохранились в использовании на железной дороге сегодня, например, сигнальные рычаги и различные точечные рычаги, унаследованные в 1905 году и переданные по системе.

Примечания

См. Также

На Викискладе есть материалы, связанные с Северной железной дорогой Мэн.

Ссылки

  • Баснетт, С. (2008) Поезда острова Мэн: Сумеречные годы, Рэмси, остров Мэн: Lily Publications, ISBN 978-1-899602 -23-0
  • Бойд, JIC (1993) Железная дорога острова Мэн: Том 1, Краткая история железной дороги острова Мэн, включая Северную железную дорогу острова Мэн и железную дорогу Фоксдейл, (до 1873–1904 гг.) The Oakwood Press, ISBN 0-85361-444-X
  • Бойд, JIC (1996) Железная дорога острова Мэн: Том 3, Краткая история железной дороги острова Мэн, включая Северную железную дорогу острова Мэн и железную дорогу Фоксдейл, The Oakwood Press, ISBN 0- 85361-479-2
  • Хевисайд, Т. (2004) от Дугласа до Рэмси, включая Foxdale Branch, Narrow Gauge Lines Series, Mitchell, V. (Ed.), Middleton Press, ISBN 1-904474-39-X
  • Хендри, Р. (1993) Rails in the Isle of Man: A Color Celebration, Midland Publishing Limited, ISBN 1- 85780-009-5
  • Хендри, Р.П. и Хендри, Р.П. (1980) Северная железная дорога острова Мэн, Регби: Хиллсайд, ISBN 0-9505933-2-X
  • Питерс, Иво (1976) Узкоколейное очарование вчерашнего дня: иллюстрированное издание, Oxford Publishing Company, фотографии 231-249, ISBN 0-902888-65-X
  • Welbourn, N. (2000) Lost Lines: British Narrow Gauge, Ian Allan, p. 87-92, ISBN 0-7110-2742-0
  • Винтер, Робин Г. (2007) Железная дорога острова Мэн, Вдохновение моделиста, Peco Publications, ISBN 978-0-900586-95-8
  • Wyse, WJ и Joyce, J. (1968) «Железнодорожный транспорт на острове Мэн 1873-1968: Железная дорога острова Мэн. ", In: Isle of Man Album, Shepperton: Ian Allan, p. 9-11, ISBN 0-7110-0023-9

Внешние ссылки

Галерея

Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте
Список материалов:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26