Железнодорожные вокзалы острова Мэн

редактировать

В этой статье подробно описывается каждая из линий, которыми управляет Железная дорога острова Мэн, включая исходную линию на Пил на западе, открытую в 1873 году, за которой в следующем году последовала линия Порт-Эрин (которая полностью функционирует сегодня), а также линия Мэнской Северной железной дороги между Сент-Джонс и Рэмси и линия Фоксдейлской железной дороги между Сент-Джонс и Фоксдейл (последние две из которых были независимыми компаниями, выкупленными в 1905 году Железнодорожной компанией острова Мэн ).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Южная линия (открытая)
  • 2 Линия отслаивания (закрыта)
  • 3 Северная линия (закрыто)
  • 4 Линия Фоксдейла (закрыто)
  • 5 См. Также
Южная линия (открытая)
Остров Мэн Железная дорога
Легенда
Линия Порт-Эрин
Дуглас
Линия пилинга
Лох-Нед
Порт Содерик
Баллакостайн ( Дальность винтовки )
Сантон
Балласалла
Ronaldsway Halt Остров Мэн аэропорт
Castletown
Школьный холм
Баллабег
Колби
Уровень
Ballagawne LC
Порт-Сент-Мэри
Порт-Эрин
№ 12 Хатчинсон (1908 г.) входит на вокзал Сантона.

Линия на Порт-Эрин была второй, открытой железнодорожной компанией в 1874 году, через год после открытия более короткой линии на Пил. Строительство этой линии потребовало значительно большего количества строительных работ, чем относительно прямая западная линия, включая два крупных каменных выреза на подъеме с железнодорожной станции Дуглас в «Женский монастырь» и Керисталь. История гласит, что работа почти разорила подрядчиков, и вторая рубка была завершена с гораздо меньшим бюджетом, в результате чего она была намного уже, чем первая, что очевидно при сегодняшних поездках. На подходе к Сантону линия достигает своей вершины, и оставшийся наружный отрезок пути проводится по спуску или по равнине. Южный участок пролегает через сельхозугодья и усеян несколькими переходами через фермы, некоторые из которых были обслуживаемыми. Они обозначены каменными конструкциями для охранников переходов, которые были сокращены в 2001 году с введением автоматических шлагбаумов. Есть много небольших переходов, которые также дают местным фермерам доступ к полям. Основные станции на южной линии, которые остаются открытыми сегодня, перечислены справа; из них Santon, Ronaldsway Halt, Ballabeg и Colby Level остаются только остановками по запросу, в то время как все служебные поезда останавливаются на других перечисленных станциях. В прошлом были и другие остановки по запросу в Баллакостайне между Порт-Содериком и Сантоном, который обслуживал стрельбище, используемое учениками местного колледжа короля Вильгельма в Каслтауне. В последние годы в Мири-Вег в 2001 году был установлен новый мостовой мост как часть канализационной системы острова. На подъеме из Дугласа ферма под названием Лох-Нед в течение короткого времени в 1980-х годах работала как небольшой парк дикой природы, и железная дорога обслуживала его через платформу на уровне земли.

Линия отслаивания (закрыта)
Остров Мэн Железная дорога
Легенда
Линия пилинга
Линия Рэмси
Чистить
Река Неб
Knockaloe
Лагерь для интернированных
Сент-Джонс ( MNR )
Сент-Джонс ( IMR )
Foxdale Railway
Ballacraine Halt
Кросби
Union Mills
Брэддан Хэлт
Квартал Мост Остановка
Пулроуз Халт
Линия Порт-Эрин
Дуглас

Это была первая железнодорожная линия, которая была открыта на острове в 1873 году и работала непрерывно до сентября 1968 года, за исключением 1966 года, когда вся сеть была закрыта. Линия сегодня сохранилась как пешеходная дорожка и уздечка, ее длина составляет 11,5 миль. С тех пор, как в 1975 году рельсы были подняты, часто говорили о возрождении этой линии, которая из замкнутых линий была бы наиболее жизнеспособной. После закрытия под полотном пути было проложено несколько магистралей, в том числе газовая и телефонная, но всегда прилагаются усилия для того, чтобы полотно было возвращено таким образом, чтобы железная дорога могла быть восстановлена. Есть два ярких примера этого: во-первых, в Квортербридже, где железная дорога шла параллельно трассе TT, где в 1991 году была построена подъездная дорога на полотне пути, и во-вторых, на станции Сент-Джонс, где были построены начальная школа и жилой комплекс. с 2001 года. Обе эти постройки были построены таким образом, чтобы обеспечить возможность восстановления линии, хотя любую станцию ​​в Сент-Джонсе пришлось бы значительно перенести. Во время Первой мировой войны от середины пути между станциями Пил и Св. Иоанна до фермы Нокалоу простиралась ветка в связи с интернированными там военнопленными. Станции перечислены справа. На конечной остановке Пила был построен большой исторический центр, частично используя старый товарный склад и здание вокзала. Офис кирпичного завода и водонапорная башня остаются на месте в устье двора и заняты Группой транспортных музеев острова Мэн, а сама станция теперь является автостоянкой для центра наследия. Однако было бы целесообразно восстановить здесь какую-либо станцию ​​в будущем по мере необходимости.

Северная линия (закрыто)
Остров Мэн Железная дорога
Легенда
Линия Рэмси
Рэмси Харбор
Рэмси
Электростанция Рамси
Река Салби
Лезайр
Sulby Bridge
Салби Глен
Ballavolley Halt
для парка дикой природы
Ballaugh
Епископский суд
Кирк Майкл
Виадук Глен Виллин
Виадук Глен Муар
West Berk
Дьявольский локоть
«Ослиный банк»
Гоб-и-Дейган
St Germans
Пил-Роуд
A1 Пил – Дуглас Роуд
Линия пилинга
Река Неб
Сент-Джонс ( MNR )
Сент-Джонс ( IMR )
Foxdale Railway
в Дуглас

Линия от Рэмси до Сент-Джонс была открыта Северной железной дорогой острова Мэн в 1879 году и работала до 1968 года, когда пассажирские перевозки прекратились в тот же день, что и на линии Пил. Безусловно, самый живописный и захватывающий маршрут, которым управляет железная дорога, он имел два виадука в Глен Виллин и Глен Муар и был почти 17 миль в длину. Железная дорога работала независимо до 1905 года, когда Железная дорога острова Мэн взяла на себя операции вместе с объединением железной дороги Фоксдейл, тем самым контролируя всю сеть на острове. Участки этой линии вдоль побережья Ирландского моря пострадали от суровых погодных условий, и в Сент-Джонс был установлен поворотный стол, чтобы переворачивать тренерский состав, чтобы обеспечить равномерный выветривание на наиболее незащищенном участке в «Ослином банке», что доставляло неудобства операторам на протяжении всей его жизни. Поезда часто отправляли с вагонами с золой, которые нужно было отложить за борт, чтобы укрепить линию, и с момента отправления железной дороги количество таких поездов значительно сократилось. Дальше по линии в Глен-Виллин были сады для развлечений, принадлежащие железнодорожной компании и управляемые ею, и они стали популярным местом для пикников в воскресной школе в период расцвета железной дороги, что обеспечивало большой источник дохода для железной дороги. Ближайшая станция в Кирк-Майкл была местом высадки для отдыхающих, которые шли по тропе сбоку от очереди. В Баллаволлей в 1967 году была создана остановка для обслуживания недавно открытого Парка дикой природы, который действует и сегодня. Линия также могла похвастаться остановкой для исключительного использования епископом Содора и Манна в Бишопскорте, которая включала в себя простое многоместное сиденье и ручной сигнал для остановки проходящего поезда. Станция в Рэмси находилась на месте сегодняшней пекарни Ramsey Bakery на окраине города, что было недостатком по сравнению со станцией Manx Electric Railway, которая находится в центре города. Однако на какое-то время станция могла похвастаться пристройкой вдоль набережной, идеально подходящей для погрузки и выгрузки товаров на суда в этом загруженном порту. Кроме того, в рамках инициативы по стимулированию использования железной дороги для грузовых и грузовых перевозок в 1968 году у электростанции Милнтаун был проложен небольшой резко изогнутый разъезд, и для этой цели три вагона были преобразованы в нефтеналивные. Однако это предприятие просуществовало недолго, но поезда, обслуживающие этот разъезд, были одними из самых последних зарегистрированных поездов, которые проехали по этой линии в 1969 году как часть коллекции подвижного состава. Сегодня станцию ​​сложно визуализировать, так как сайт был модернизирован и развит до неузнаваемости.

Линия Фоксдейла (закрыта)
Остров Мэн Железная дорога
Легенда
Линия Фоксдейла
Линия Рэмси
Линия пилинга
Сент-Джонс ( MNR )
Сент-Джонс ( IMR )
в Дуглас
Остановка водопада
Foxdale
Основная статья: Foxdale Railway

Открытая в 1886 году, это была самая короткая и самая короткая ветка железной дороги острова Мэн, закрывшаяся уже в 1940 году для всего движения. Первоначально это было отдельным делом для других железных дорог, но было передано в рамках слияния в 1905 году вместе с Северной железной дорогой острова Мэн до Рэмси. Рельсы оставались на месте в течение многих лет, и известны сообщения о том, что поезда или легкие двигатели двигались по его длине только в 1974 году (незадолго до подъема). Длина линии составляла всего 3 мили, но она постоянно набирала высоту 1 из 49 и обслуживала небольшое горнодобывающее сообщество с ограниченным количеством пассажиров (когда-либо был приобретен только один пассажирский автобус, и он остается в эксплуатации на сохранившейся южной линии. сегодня, как F.39). Сама станция в Фоксдейле также была местом захоронения железорудных «мертвецов», благодаря которым станция получила прозвище «обратная сторона луны» из-за своего лунного вида. Сегодня здание вокзала остается в частной собственности, но удаление двух жизненно важных мостов в 1970-х годах сделало крайне маловероятным, что любое предложение по восстановлению линии когда-либо будет успешным. Однако есть свидетельства, позволяющие предположить (в виде изображений), что станция Фоксдейл вполне может сохранить часть своих следов до наших дней, хотя и похоронена под грудой добычи. До недавнего времени (в течение последних десяти лет) на дороге за станцией все еще были видны следы, которые должны были выходить на отвалы для обработки мертвецов.

Смотрите также
Последняя правка сделана 2023-04-13 01:40:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте