Железнодорожная станция Рэмси (железная дорога острова Мэн)

редактировать

Железнодорожная станция Рэмси. Сташун Раад-Йярн Румсаа
Железнодорожная компания острова Мэн., Ltd.. The Manx Northern Railway Co., Ltd.
Станция Рэмси - geograph.org.uk - 1429356.jpg
МестоположениеBowring Road, Ramsey, Isle of Man
ПринадлежитIsle of Man Railway
Line (s)Ramsey Line
ПлатформыДве половинной высоты, один уровень земли
Конструкция
Тип конструкцииЗдание вокзала, Сарай локомотива, Водонапорная башня
ПарковкаОбочина
История
Открыт23 сентября 1879 г. (1879-09-23)
Закрыт6 сентября 1968 г. (1968-09-06)
Предыдущие названияСеверная железная дорога Мэн
Северная железная дорога Мэн (эмблема).jpg

Станция Рэмси была станцией на Северной железной дороге Мэн, позже принадлежавшей и эксплуатируется железной дорогой острова Мэн ; он обслуживал город Рэмси на острове Мэн и был конечной точкой линии, проходившей между Св. Джона и эта станция, которая была штаб-квартирой железной дороги.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Расширения
  • 3 Отклонение
  • 4 Услуги
  • 5 Маршрут
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники

Описание

Станция открылась для движения 23 сентября 1879 года (1879-09-23) и была оснащена внушительным зданием вокзала, итальянским одноэтажным строением, не похожим ни на одно другое железнодорожное здание на острове.. К нему прилагались каменные навесы и мастерская для локомотивов, навес для вагонов из гофрированного железа, водонапорная башня, а также склады и склады для различных каменных товаров. Вокзал соответствовал своему статусу штаб-квартиры железнодорожной компании, но после слияния в 1905 году с Железнодорожной компанией острова Мэн интерьер главного вокзала был изменен, офисные помещения были лишены необходимого количества: все С тех пор администрирование осуществлялось на Станции Дуглас. На станции были свои отдельные залы ожидания для дам и джентльменов и помещения для закусок, хотя последние закрылись относительно рано в истории линии. Мастерская за моторным отсеком также была закрыта и демонтирована примерно в 1905 году. Станция была закрыта для пассажиров 6 сентября 1968 года (1968-09-06), но в следующем году работали некоторые грузовые перевозки.

Пристройки

Одно время от северного края станции отходила ветка, которая проходила за вагонным навесом и товарным двором и выходила на сторону гавани, заканчиваясь возле рыночная площадь. Эта ветка использовалась исключительно для вагонов, перевозивших руду с Foxdale Mines на корабли для транспортировки в Великобританию и Ирландию, и шла параллельно дороге; когда-то он простирался до места сегодняшнего публичного дома Эллана Ваннина в дальнем углу площади. Пристройка была расположена прямо вдоль пристани, что сделало ее удобной для прямой погрузки и разгрузки на лодки. В 1930-е годы он находился в упадке, хотя участки рельсов оставались на месте еще несколько лет после этого. В 1988 г. почтамтом острова Мэн была выпущена памятная марка с изображением поезда, изображенного художником на этой пристройке, как часть набора с изображением старых железных дорог и трамвайных путей на острове. Было дальнейшее расширение к юго-западу от станции в Милнтаун ; он был установлен в последний год эксплуатации железной дороги в 1968 году с целью увеличения железнодорожных перевозок. Ограниченные услуги, не связанные с пассажирами, продолжались в 1969 году, когда поезда бежали за вагонами с нефтью для доставки Дугласу ; это были самые последние услуги на этой линии.

Упадок

Станция Рэмси - geograph.org.uk - 1429351.jpg

Станция была расположена на окраине города, и даже в самые загруженные дни железной дороги она часто выглядела безлюдной; в последующие годы деревянный навес станции, примыкавший к зданию, сильно прогнулся, и постройки приобрели несколько заброшенный вид. Пассажирские перевозки резко сократились в 1950-х годах и стали сезонными в 1960 году. Даже в разгар летнего сезона между Рэмси и Сент-Джонс и Дуглас было всего два или три обратных пути. К 1960-м годам движение товаров сосредоточилось на доке для крупного рогатого скота, который проходил вдоль северного края станции вдоль реки Салби и все еще часто использовался. Полное закрытие железной дороги на острове Мэн с ноября 1965 года по июнь 1967 года означало, что перемещение скота в это время прекратилось. Местный животноводческий комплекс был самым загруженным на острове и обеспечивал интенсивное движение железной дороги, что давало ему одни из самых длинных специализированных товарных поездов.

Как и на большинстве станций острова Мэн, на нем никогда не было полноразмерных платформ, но были платформы половинной высоты, доходящие до нижней подножки вагонов. С южной стороны от главной платформы также была длинная платформа. Как и в большинстве железнодорожных систем острова, точки и сигналы не были полностью заблокированы, а управлялись отдельными ручными рычагами. Поэтому не было ни сигнального ящика, ни каркаса.

После закрытия станция в основном осталась нетронутой, но в 1975 году рельсы были подняты на металлолом, а в 1978 году весь участок был выровнен, чтобы освободить место для того, что сейчас является пекарней Ramsey, что сделало это место почти неузнаваемым сегодня, хотя дорога на которой сейчас стоит пекарня, до сих пор известна как Station Road. В 2010 году были выпущены календарь и набор открыток с акварельными видами станции и ее окрестностей, а также книга местного художника Майкла Старки с исторической информацией Джулиана Эдвардса.

Услуги

В рамках первоначальной Северной железной дороги Мэн поезда ходили до Св. John's, где был перекресток с линией Peel to Douglas железной дороги острова Мэн. Некоторые поезда продолжали движение в Дуглас по соглашению с другой компанией, и к 1888 году, когда северная компания столкнулась с финансовыми трудностями, более крупная компания взяла на себя ответственность за всю операционную деятельность, в конечном итоге взяв на себя всю линию в 1905 году. принадлежащий железной дороге Глен Виллин Плеже Граундс некоторые услуги прекращаются в Кирк Майкл отсюда. После слияния были предложены сквозные услуги Дугласу и станциям на южной линии. Во время войн северная линия была занята поездами, отправлявшимися отсюда.

Маршрут

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Лезайре. в направлении. St. Северная железная дорога Мэнса. позже. Железная дорога острова Мэн -. к. конечной остановке

См. Также

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железнодорожная станция Рэмси (IoMR).

Ссылки

Источники

  • [Ассоциация сторонников паровой железной дороги острова Мэн]

Координаты : 54 ° 19′19 ″ с.ш., 4 ° 23′13 ″ з.д. / 54,322 ° с.ш., 4,387 ° з.д. / 54,322 ; -4.387

Последняя правка сделана 2021-06-03 07:50:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте