Железнодорожная станция Пил. Сташун Пхурт Нью-Хинши | ||
---|---|---|
Железнодорожная компания острова Мэн, Ltd. | ||
Станция (после закрытия) | ||
Местоположение | Станция Плэйс, Пил,. Остров Мэн, IM9 5LR. | |
Координаты | 54 ° 13′19 ″ с.ш. 4 ° 41 ′51 ″ Вт / 54,2219 ° с.ш., 4,6974 ° Вт / 54,2219; -4,6974 Координаты : 54 ° 13′19 ″ N 4 ° 41′51 ″ W / 54,2219 ° N 4,6974 ° W / 54,2219; -4.6974 | |
Принадлежит | Isle of Man Railway Co., Ltd.. Сейчас Manx National Heritage | |
Line (s) | Peel Line. Между Douglas Peel | |
Платформы | Три полуподнятые. Разные, товары | |
Гусеницы | Четыре бегущие линии. Разные подъездные пути | |
Строительство | ||
Тип конструкции | Станция Здание. Водонапорная башня | |
Парковка | Обочина | |
История | ||
Открыт | 1 июля 1873 г. | |
Закрыт | 9 сентября 1968 г. | |
Восстановленный | 1902 | |
Услуги | ||
Туалеты, зал ожидания, услуги бронирования |
Станция Пил была конечной точкой на железной дороге острова Мэн ; он служил городу Пил на острове Мэн и был последней остановкой на линии, проходящей между Дугласом и городом. Это была часть первой железнодорожной линии острова.
Станция была построена Железной дорогой острова Мэн и открыта 1 июля 1873 года. Станция была расположена в конце железнодорожной линии от Дугласа. через Сент-Джонс в город Пил. Решение разместить станцию у гавани было принято в конце 1872 года, когда Железная дорога острова Мэн отказалась от планов продлить линию до Рэмси. Здание вокзала располагалось рядом с гаванью Пил. Рядом с платформами, на самой дальней от гавани стороне, находился небольшой товарный склад.
Большинство поездов из Дугласа в Пил были объединены с поездами в Рамси. Две секции разделились в Сент-Джонсе. Расписание IoMR на июль 1922 года показывает, что двенадцать поездов прибывают в Пил из Дугласа по будням. Девять были «разделенными поездами», а три были целыми поездами из Дугласа. Первое прибытие было в 8:58, последнее - в 23:40. Среднее время, затраченное на 12 миль от Дугласа, составило 40 минут. Регулярные поезда ходили в Дуглас и обратно до тех пор, пока линия не была закрыта 13 ноября 1965 года. Движение возобновилось 3 июня 1967 года, но окончательно прекратилось 7 сентября 1968 года. В день открытия линии в 1967 году празднования были сосредоточены на этой станции и почти на всем ее протяжении. исправный подвижной состав железной дороги был на площадке вместе с пятью паровозами в день, а на привокзальной площади станции была проведена ярмарка, посвященная этому событию. Последний раз локомотив был на объекте в 1998 году в рамках празднования Steam 125, посвященного годовщине открытия линии, когда локомотив № 1 Sutherland работал на коротком участке. временного пути на автостоянке, которая когда-то была островной платформой. В разное время были планы создать короткие участки пути от станции, но ни один из них так и не был реализован, хотя штаб-квартира Manx Transport Museum Group находится в соседнем здании бывшего кирпичного завода, где хранится ряд предметов, связанных с железной дорогой..
После того, как в 1968 году отправились последние поезда, станция оставалась на месте в течение нескольких лет. Рельсы были подняты в 1975 году, а затем площадка была покрыта и использована как лодочный парк; Главное здание вокзала также стало приютом для рыбаков, а в 1979 году товарный навес был переоборудован под точную копию баркаса викингов Ворон Одина, который был построен в Норвегии и приплыл на остров в ознаменование тысячелетие собственного парламента острова в том году. Сарай локомотива в восточном конце двора был снесен одновременно с подъемом рельсов, поскольку несколько лет назад он стал небезопасным из-за пожара, охватившего деревянный навес, хотя водонапорная башня рядом с ним сохранилась и теперь образует часть центра для посетителей, управляемая трестом местного наследия. На этом месте сейчас находится один из оригинальных железнодорожных вагонов 1873 года, который недавно был косметически отреставрирован. Сайт оставался в этом формате до 1998 года, когда на нем был создан отмеченный наградами центр для посетителей. Рядом со станцией находится гостиница «Крик», которую когда-то называли отелем «Станция»; сегодня это популярное место, где звучит живая традиционная музыка. Здесь также можно увидеть старые фотографии и плакаты того времени, когда город обслуживала железная дорога.
Здание, которое сейчас образует выставочную площадку для Дома Маннанана в Пил, изначально было конечной точкой железной дороги острова Мэн Оно использовалось как убежище для рыбаков после закрытия линии. Здание заменило деревянное, построенное к открытию в 1873 году. Оно было построено в 1911 году частично из самобытного местного песчаника. Станция, расположенная в живописной гавани, была очень загруженной. Поднятый после закрытия в 1968 году, он является наиболее "неповрежденным" из закрытых станций линии, включая саму станцию, водонапорную башню (ныне часть музея транспорта) и склад для товаров. Хранилище для товаров стало домом для реплики Викинга корабля «Ворон Одина» в 1979 году, но теперь в нем размещается аудиовизуальная экспозиция как часть музея. В восточной части станции рядом с водонапорной башней была когда-то в локомотивном депо, давно уже нет, но оригинальное четыре колеса тело тренера сейчас на сайте в качестве потенциального проекта реставрации для музея группы. Набережная, на которой расположен объект, была значительно перестроена за последние несколько лет: многие близлежащие здания были отремонтированы и перекрашены в старинном стиле; Этот район переживает возрождение как популярное место среди путешественников и отдыхающих. На реке Неб, рядом со станцией, также была сооружена пристань для яхт. Современный дизайн туалета и душевого блока также был установлен на рекультивированной земле недалеко от бывшего локомотивного депо для использования в связи с судами, размещенными в марине. Обозначая положение бывшей железнодорожной линии, реплика семафорного сигнала «рыбий хвост» стоит в конце двора станции вместе с небольшим набором реплик ворот переезда.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Железная дорога острова Мэн. Линия Пил | St.. Джона в направлении. Дуглас | ||
Терминус | Железная дорога острова Мэн. Бранч Нокало | Нокало. Лагерь для интернированных. 1915 -1920 |