Железнодорожная станция Пил

редактировать

Железнодорожная станция Пил. Сташун Пхурт Нью-Хинши
Железнодорожная компания острова Мэн, Ltd.
Станция Пил 1972.jpg Станция (после закрытия)
МестоположениеСтанция Плэйс, Пил,. Остров Мэн, IM9 5LR.
Координаты54 ° 13′19 ″ с.ш. 4 ° 41 ′51 ″ Вт / 54,2219 ° с.ш., 4,6974 ° Вт / 54,2219; -4,6974 Координаты : 54 ° 13′19 ″ N 4 ° 41′51 ″ W / 54,2219 ° N 4,6974 ° W / 54,2219; -4.6974
ПринадлежитIsle of Man Railway Co., Ltd.. Сейчас Manx National Heritage
Line (s)Peel Line. Между Douglas Peel
ПлатформыТри полуподнятые. Разные, товары
ГусеницыЧетыре бегущие линии. Разные подъездные пути
Строительство
Тип конструкцииСтанция Здание. Водонапорная башня
ПарковкаОбочина
История
Открыт1 июля 1873 г.
Закрыт9 сентября 1968 г.
Восстановленный1902
Услуги
Туалеты, зал ожидания, услуги бронирования

Станция Пил была конечной точкой на железной дороге острова Мэн ; он служил городу Пил на острове Мэн и был последней остановкой на линии, проходящей между Дугласом и городом. Это была часть первой железнодорожной линии острова.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Услуги
  • 3 После закрытия
  • 4 Сегодня
  • 5 Маршрут
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Источники
Строительство

Станция была построена Железной дорогой острова Мэн и открыта 1 июля 1873 года. Станция была расположена в конце железнодорожной линии от Дугласа. через Сент-Джонс в город Пил. Решение разместить станцию ​​у гавани было принято в конце 1872 года, когда Железная дорога острова Мэн отказалась от планов продлить линию до Рэмси. Здание вокзала располагалось рядом с гаванью Пил. Рядом с платформами, на самой дальней от гавани стороне, находился небольшой товарный склад.

Услуги

Большинство поездов из Дугласа в Пил были объединены с поездами в Рамси. Две секции разделились в Сент-Джонсе. Расписание IoMR на июль 1922 года показывает, что двенадцать поездов прибывают в Пил из Дугласа по будням. Девять были «разделенными поездами», а три были целыми поездами из Дугласа. Первое прибытие было в 8:58, последнее - в 23:40. Среднее время, затраченное на 12 миль от Дугласа, составило 40 минут. Регулярные поезда ходили в Дуглас и обратно до тех пор, пока линия не была закрыта 13 ноября 1965 года. Движение возобновилось 3 июня 1967 года, но окончательно прекратилось 7 сентября 1968 года. В день открытия линии в 1967 году празднования были сосредоточены на этой станции и почти на всем ее протяжении. исправный подвижной состав железной дороги был на площадке вместе с пятью паровозами в день, а на привокзальной площади станции была проведена ярмарка, посвященная этому событию. Последний раз локомотив был на объекте в 1998 году в рамках празднования Steam 125, посвященного годовщине открытия линии, когда локомотив № 1 Sutherland работал на коротком участке. временного пути на автостоянке, которая когда-то была островной платформой. В разное время были планы создать короткие участки пути от станции, но ни один из них так и не был реализован, хотя штаб-квартира Manx Transport Museum Group находится в соседнем здании бывшего кирпичного завода, где хранится ряд предметов, связанных с железной дорогой..

После закрытия
Копия лодки викингов

После того, как в 1968 году отправились последние поезда, станция оставалась на месте в течение нескольких лет. Рельсы были подняты в 1975 году, а затем площадка была покрыта и использована как лодочный парк; Главное здание вокзала также стало приютом для рыбаков, а в 1979 году товарный навес был переоборудован под точную копию баркаса викингов Ворон Одина, который был построен в Норвегии и приплыл на остров в ознаменование тысячелетие собственного парламента острова в том году. Сарай локомотива в восточном конце двора был снесен одновременно с подъемом рельсов, поскольку несколько лет назад он стал небезопасным из-за пожара, охватившего деревянный навес, хотя водонапорная башня рядом с ним сохранилась и теперь образует часть центра для посетителей, управляемая трестом местного наследия. На этом месте сейчас находится один из оригинальных железнодорожных вагонов 1873 года, который недавно был косметически отреставрирован. Сайт оставался в этом формате до 1998 года, когда на нем был создан отмеченный наградами центр для посетителей. Рядом со станцией находится гостиница «Крик», которую когда-то называли отелем «Станция»; сегодня это популярное место, где звучит живая традиционная музыка. Здесь также можно увидеть старые фотографии и плакаты того времени, когда город обслуживала железная дорога.

Сегодня
Пил - остров человека.jpg

Здание, которое сейчас образует выставочную площадку для Дома Маннанана в Пил, изначально было конечной точкой железной дороги острова Мэн Оно использовалось как убежище для рыбаков после закрытия линии. Здание заменило деревянное, построенное к открытию в 1873 году. Оно было построено в 1911 году частично из самобытного местного песчаника. Станция, расположенная в живописной гавани, была очень загруженной. Поднятый после закрытия в 1968 году, он является наиболее "неповрежденным" из закрытых станций линии, включая саму станцию, водонапорную башню (ныне часть музея транспорта) и склад для товаров. Хранилище для товаров стало домом для реплики Викинга корабля «Ворон Одина» в 1979 году, но теперь в нем размещается аудиовизуальная экспозиция как часть музея. В восточной части станции рядом с водонапорной башней была когда-то в локомотивном депо, давно уже нет, но оригинальное четыре колеса тело тренера сейчас на сайте в качестве потенциального проекта реставрации для музея группы. Набережная, на которой расположен объект, была значительно перестроена за последние несколько лет: многие близлежащие здания были отремонтированы и перекрашены в старинном стиле; Этот район переживает возрождение как популярное место среди путешественников и отдыхающих. На реке Неб, рядом со станцией, также была сооружена пристань для яхт. Современный дизайн туалета и душевого блока также был установлен на рекультивированной земле недалеко от бывшего локомотивного депо для использования в связи с судами, размещенными в марине. Обозначая положение бывшей железнодорожной линии, реплика семафорного сигнала «рыбий хвост» стоит в конце двора станции вместе с небольшим набором реплик ворот переезда.

Маршрут
Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Конечная остановкаЖелезная дорога острова Мэн. Линия ПилSt.. Джона в направлении. Дуглас
ТерминусЖелезная дорога острова Мэн. Бранч Нокало Нокало. Лагерь для интернированных. 1915 -1920
См. Также
Ссылки
Примечания
Библиография
Источники
  • [ Ассоциация сторонников паровой железной дороги острова Мэн]
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:30:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте