Железнодорожная станция Лезайре. Сташун Раад-Йиарн Лезайре | ||
---|---|---|
Железнодорожная компания острова Мэн, Ltd.. The Manx Northern Railway Co., Ltd. | ||
Местоположение | Station Road, Lezayre. | |
Координаты | 54.325 ° N 4.429 ° W | |
Принадлежит | Isle компании Man Railway Co. | |
Линия (и) | Северная линия | |
Платформы | Один, уровень земли | |
Пути | Одна бегущая строка | |
Строительство | ||
Тип конструкции | Станционный дом | |
Парковка | Отсутствует | |
История | ||
Открыт | 23 сентября 1879 г. (1879-09-23) | |
Закрыт | 31 октября 1958 (1958-10-31) | |
Предыдущие названия | Manx Northern Railway Co. | |
Пассажиры | ||
Пассажир / товары / фрахт | ||
Услуги | ||
Бронирование Сооружения / зона ожидания |
Станция Лезайр была промежуточной остановкой на Северной железной дороге Мэна, линии, проходящей между ул. Джона и Рэмси на острове Мэн. Это была первая остановка за пределами конечной остановки в Рэмси. Позже она принадлежала и эксплуатировалась Железной дорогой острова Мэн. Он обслуживал небольшую деревню, известную как Черчтаун, с центром приходской церкви Кирк Крист Лезайр.
Станция была расположена примерно в 1,75 мили (2,82 км) к западу от Рэмси и обслуживала небольшую деревню Черчтаун в приходе. Лезайра. Он был открыт как первоначальная остановка на линии Сент-Джонс-Рэмси Северной железной дороги острова Мэн 23 сентября 1879 г. (1879-09-23). Станция была оборудована характерным каменным зданием с остроконечным острием и кирпичом quins, которое также использовалось смотрителем железнодорожного переезда . Никакой поднятой платформы или петли для проезда не предусмотрено; путь был балластирован до уровня рельсов, как и другие станции на линии. В первые годы существования линии это была обслуживаемая станция, хотя она была одной из самых тихих во всей сети из-за своей крошечной зоны обслуживания. Он был понижен до уровня остановки по запросу еще в 1908 году. Он был исключен из расписания с 1950 года, хотя поезда продолжали ходить туда и билеты были доступны. Окончательно станцию закрыли официально в 1958 году, хотя по неофициальной договоренности с экипажем поезда еще можно было сойти на нее. Товарные помещения были минимальными; разъездной предоставлялся с 1884 по 1926 год.
Пассажирские перевозки полностью прекратились 13 ноября 1965 года (1965-11-13), когда вся сеть была закрыта вниз. Линия и станция были вновь открыты 3 июня 1967 г. (1967-06-03) под эгидой маркиза Айлса, но отсрочка казни оказалась недолгой, когда пассажирское обслуживание был снят в последний раз 6 сентября 1968 (1968-09-06). Линия, проходящая через станцию, оставалась открытой в течение короткого периода для обслуживания грузовых перевозок нефтяных цистерн до октября 1969 (1969-10 гг.), Когда линия Рамси была окончательно закрыта. Трассу подняли в 1974 году, но здание несколько лет оставалось в заброшенном состоянии.
После закрытия линии здание вокзала несколько лет находилось в заброшенном состоянии, прежде чем было полностью восстановлено как частное жилище. Тогда он принадлежал местному энтузиасту, который установил небольшой отрезок рельса, чтобы обозначить происхождение здания, железная дорога давно исчезла. Сегодня полотно сбоку от конструкции станции является частью исторической тропы, к которой можно добраться по дороге, которая когда-то пересекала железную дорогу в этом месте. Дорога между станцией и деревней пересекает реку Салби с помощью Гэри Форда, о котором в новостях рассказывали в октябре 2017 года, когда в реку занесло транспортное средство.
Различные станции на Южной Линии отображают знаки, означающие «соответствующие» закрытые станции на Северной Линии. Знаки "Lezayre" отображаются на станции Порт-Сент-Мэри, первой станции от конечной остановки в Порт-Эрин.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Мост Салби. в сторону. St. John's | Северная железная дорога Мэна. позже. Железная дорога острова Мэн | Рэмси. (конечная остановка) |
Координаты : 54 ° 19′30 ″ с.ш. 4 ° 25'44 ″ з.д. / 54,325 ° с.ш., 4,429 ° Вт / 54,325; -4.429
.