Мануэль Джанкшен

редактировать

Мануэль Мануэль Джанкшен
Станция исторической железной дороги
Расположение Рядом с Уайткроссом, Фолкерк (муниципальный район), Шотландия
Координаты 55 ° 58′39 ″ с.ш., 3 ° 39′22 ″ з.д.  /  55.9776 ° N 3.6562 ° W  / 55.9776; -3,6562 Координаты : 55.9776 ° N 3.6562 ° W 55 ° 58′39 ″ с.ш., 3 ° 39′22 ″ з.д.  /   / 55.9776; -3,6562
Ссылка на сетку NS966773
Управляется Общество сохранения шотландских железных дорог
Платформы Исторический - 3 (2 верхних, 1 нижний), Сохранный - 1
История
Оригинальная компания Железная дорога Эдинбурга и Глазго / Железная дорога Сламаннан и Борроустауннесс
Предварительная группировка Северо-Британская железная дорога
Пост-группировка ЛНЕР
Ключевые даты
21 февраля 1842 г. Bo'ness Junction (высокий уровень) открыт на Eamp;GR
10 июня 1856 г. Мануэль (низкий уровень) открыт на Samp;BR ( Monkland Railways )
Январь 1866 Станция высокого уровня переименована в Мануэль.
Неизвестно Станция высокого уровня переименована в Высокий уровень Мануэля ; Станция Low Level переименована в Manuel Low Level
1 мая 1933 г. Мануэль низкий уровень закрыт
6 марта 1967 г. Manuel High Level закрыт
1990 г. Восстановлена ​​трасса между Биркхиллом и Мануэлем на BR
9 мая 2010 Железнодорожное сообщение Бо'несс и Киннейл продлено до Мануэля
29 июня 2013 г. Новая платформа открыта в Мануэле
Мануэль Джанкшен
Легенда
  1856-1933 гг.
Эдинбург и
Глазго вокзал
Верхняя левая стрелка
Стрелка вверх
Сламаннан и
Железная дорога Borrowstounness
Соединение Линии Коатбриджа
Бо'несс Лоу Джанкшн
Bo'ness High Junction
Мануэль
Разветвление Шилдхилл
Causewayend
Нижняя правая стрелка
Эдинбург и
Глазго вокзал
Causewayend Junction
Slamannan Railway Нижняя левая стрелка
Верхняя левая стрелка Union Canal Нижняя правая стрелка

Мануэль Джанкшен - железнодорожный узел недалеко от деревни Уайткросс, Фолкерк, Шотландия. Это конечная остановка железной дороги Бо'несс и Киннейл (управляемая Шотландским обществом по сохранению железных дорог (SRPS)) и соединяет ее с линией Фолкерк и Глазго-Эдинбург.

Его не следует путать с перекрестком Бо'несс, который скорее относится к перекрестку магистральных линий, примыкающему к перекрестку Мануэль на линии Эдинбург-Глазго. Здесь нет станции, но услуги, которыми почти полностью управляет Abellio ScotRail, проходят по маршруту Эдинбург – Глазго и Эдинбург – Данблейн. Сигналы в этом районе контролируются Эдинбургским сигнальным центром (SC). Есть петля на западной стороне и заброшенный сайдинг, выходящий на запад. Подъездная дорога, ведущая к железной дороге Бо'несс и Киннейл и перекрестку Мануэль, обращена на восток со стороны восточного направления и контролируется наземной рамой Бо'несса, выпущенной Edinburgh SC.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сохранение
    • 2.1 Схема дорожки
  • 3 ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История

Узел построен на месте первоначальной станции Edinburgh and Glasgow Railway Bo'ness Junction, которая была впервые открыта 21 февраля 1842 года. Первоначальная станция имела две платформы на линии Eamp;G (верхняя). В 1856 году была открыта единая платформа с (нижней) линией железной дороги Сламаннан и Борроустоуннесс, входящей в состав железных дорог Монкленда и соединенной с железной дорогой Сламаннан. Поезда, идущие от Бо'несса до Eamp;GR (в западном направлении), использовали крутой изгиб, который разделяет современное путевое полотно, которое поднималось от северного перекрестка Бо'несс-Лоу до западного перекрестка Бо'несс-Хай. К западу от Бо'несс Хай Джанкшн находился обращенный на восток перекресток Коатбридж Лайн, который позволял поездам из Линлитгоу двигаться в южном направлении по Монклендским железным дорогам.

Станция низкого уровня была закрыта в 1933 году. Верхняя станция в Мануэле просуществовала до 1967 года, когда ответвление было сокращено до угольной шахты Киннейл.

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Causewayend Северная британская железная дорога Сламаннан и железная дорога Borrowstounness Kinneil
Линлитгоу Северная британская железная дорога Эдинбург и Глазго железная дорога Polmont
Железные дороги наследия   Железные дороги наследия
Терминус Железная дорога Бо'несс и Киннейл Биркхилл
Сохранение
Альтернативный текст Мануэля Сигналов Вид на план трассы, управляемый наземной рамой Мануэля Линка, ведущей к магистрали Старое здание вокзала от Мониива.

Линия к перекрестку был relaid в 1990 году British Rail с финансированием из Tesco PLC, так что SRPS Railtours может передислоцировать свою базу операций и коучинга акций в Bo'ness из своей предыдущей базы в Перте, который был слишком переполнен. Текущий перекресток с Network Rail выходит на восток.

Теперь у Мануэля есть платформа, и пассажиры филиала теперь могут выходить и выходить, пока поезд ждет, пока локомотив объезжает каждую поездку. Недавно построенная платформа наконец открылась (официально для публики) 29 июня 2013 года.

Старое здание вокзала в Монииве было предложено SRPS в качестве подходящей конструкции для этого участка.

Схема дорожки

Схема трассы Мануэля включает длинную изогнутую петлю с коротким хедшантом на западном конце. Линия связи выходит из петли примерно в 13 длинах вагонов BR Mk1 от конца хедшунта. Небольшая точка ловушки расположена немного выше линии связи, а дальше вверх - ворота, обозначающие край земли SRPS. На подходе к Мануэлю фиксированный дальний сигнал встречается незадолго до поворота и крутого подъема линии до самого перекрестка. В точках на северо-западный конце цикла управляются с помощью 3-рычажного первого кадра, известного как Manuel Север. Линия связи, обращенная на восток, управляется 5-рычажной наземной рамой, которая включает в себя механическое управление двумя сигналами: поднятый желтый дисковый сигнал считывает линию связи и поднимается на Network Rail, а небольшой сигнал рычага предотвращает движение на Bamp;KR. Точки на западном конце - это точки для рук. Обе наземные рамы контролируются персоналом поезда с помощью замков Аннетта, и все сигналы имеют трубчатый верхний квадрант по конструкции. Точки на конце линии связи Network Rail управляются наземной рамой, выпущенной Эдинбургским SC.

Рекомендации

Ноты

Источники

  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробные сведения о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: ISBN Patrick Stephens Ltd.   978-1-85260-508-7. OCLC   60251199.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: ISBN Patrick Stephens Ltd.   978-1-85260-086-0. OCLC   22311137.
  • Йондж, Джон (май 1987). Джеральд Джейкобс (ред.). British Rail Track Diagams - Книга 1: ScotRail (1-е изд.). Эксетер: Компания по разработке карт перепелов. ISBN   0-9006-0948-6.
  • Йондж, Джон (февраль 1993 г.). Джеральд Джейкобс (ред.). Диаграммы железнодорожного пути - Книга 1: Шотландия и остров Мэн (2-е изд.). Эксетер: Компания по разработке карт перепелов. ISBN   0-9006-0995-8.
  • Йондж, Джон (апрель 1996). Джеральд Джейкобс (ред.). Диаграммы железнодорожного пути - Книга 1: Шотландия и остров Мэн (3-е изд.). Эксетер: Компания по разработке карт перепелов. ISBN   1-8983-1919-7.
  • Йондж, Джон (2007). Джеральд Джейкобс (ред.). Диаграммы железнодорожных путей - Книга 1: Шотландия и остров Мэн (Планы следа перепелов) (пятое изд.). Брэдфорд на Avon: Trackmaps (ранее Quail Map Co). ISBN   978-0-9549866-3-6. OCLC   79435248.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 06:38:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте