Мануэль Мануэль Джанкшен | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
Расположение | Рядом с Уайткроссом, Фолкерк (муниципальный район), Шотландия |
Координаты | 55 ° 58′39 ″ с.ш., 3 ° 39′22 ″ з.д. / 55.9776 ° N 3.6562 ° W / 55.9776; -3,6562 Координаты : 55.9776 ° N 3.6562 ° W 55 ° 58′39 ″ с.ш., 3 ° 39′22 ″ з.д. / / 55.9776; -3,6562 |
Ссылка на сетку | NS966773 |
Управляется | Общество сохранения шотландских железных дорог |
Платформы | Исторический - 3 (2 верхних, 1 нижний), Сохранный - 1 |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Эдинбурга и Глазго / Железная дорога Сламаннан и Борроустауннесс |
Предварительная группировка | Северо-Британская железная дорога |
Пост-группировка | ЛНЕР |
Ключевые даты | |
21 февраля 1842 г. | Bo'ness Junction (высокий уровень) открыт на Eamp;GR |
10 июня 1856 г. | Мануэль (низкий уровень) открыт на Samp;BR ( Monkland Railways ) |
Январь 1866 | Станция высокого уровня переименована в Мануэль. |
Неизвестно | Станция высокого уровня переименована в Высокий уровень Мануэля ; Станция Low Level переименована в Manuel Low Level |
1 мая 1933 г. | Мануэль низкий уровень закрыт |
6 марта 1967 г. | Manuel High Level закрыт |
1990 г. | Восстановлена трасса между Биркхиллом и Мануэлем на BR |
9 мая 2010 | Железнодорожное сообщение Бо'несс и Киннейл продлено до Мануэля |
29 июня 2013 г. | Новая платформа открыта в Мануэле |
Мануэль Джанкшен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мануэль Джанкшен - железнодорожный узел недалеко от деревни Уайткросс, Фолкерк, Шотландия. Это конечная остановка железной дороги Бо'несс и Киннейл (управляемая Шотландским обществом по сохранению железных дорог (SRPS)) и соединяет ее с линией Фолкерк и Глазго-Эдинбург.
Его не следует путать с перекрестком Бо'несс, который скорее относится к перекрестку магистральных линий, примыкающему к перекрестку Мануэль на линии Эдинбург-Глазго. Здесь нет станции, но услуги, которыми почти полностью управляет Abellio ScotRail, проходят по маршруту Эдинбург – Глазго и Эдинбург – Данблейн. Сигналы в этом районе контролируются Эдинбургским сигнальным центром (SC). Есть петля на западной стороне и заброшенный сайдинг, выходящий на запад. Подъездная дорога, ведущая к железной дороге Бо'несс и Киннейл и перекрестку Мануэль, обращена на восток со стороны восточного направления и контролируется наземной рамой Бо'несса, выпущенной Edinburgh SC.
Узел построен на месте первоначальной станции Edinburgh and Glasgow Railway Bo'ness Junction, которая была впервые открыта 21 февраля 1842 года. Первоначальная станция имела две платформы на линии Eamp;G (верхняя). В 1856 году была открыта единая платформа с (нижней) линией железной дороги Сламаннан и Борроустоуннесс, входящей в состав железных дорог Монкленда и соединенной с железной дорогой Сламаннан. Поезда, идущие от Бо'несса до Eamp;GR (в западном направлении), использовали крутой изгиб, который разделяет современное путевое полотно, которое поднималось от северного перекрестка Бо'несс-Лоу до западного перекрестка Бо'несс-Хай. К западу от Бо'несс Хай Джанкшн находился обращенный на восток перекресток Коатбридж Лайн, который позволял поездам из Линлитгоу двигаться в южном направлении по Монклендским железным дорогам.
Станция низкого уровня была закрыта в 1933 году. Верхняя станция в Мануэле просуществовала до 1967 года, когда ответвление было сокращено до угольной шахты Киннейл.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Causewayend | Северная британская железная дорога Сламаннан и железная дорога Borrowstounness | Kinneil | ||
Линлитгоу | Северная британская железная дорога Эдинбург и Глазго железная дорога | Polmont | ||
Железные дороги наследия | ||||
Терминус | Железная дорога Бо'несс и Киннейл | Биркхилл |
Линия к перекрестку был relaid в 1990 году British Rail с финансированием из Tesco PLC, так что SRPS Railtours может передислоцировать свою базу операций и коучинга акций в Bo'ness из своей предыдущей базы в Перте, который был слишком переполнен. Текущий перекресток с Network Rail выходит на восток.
Теперь у Мануэля есть платформа, и пассажиры филиала теперь могут выходить и выходить, пока поезд ждет, пока локомотив объезжает каждую поездку. Недавно построенная платформа наконец открылась (официально для публики) 29 июня 2013 года.
Старое здание вокзала в Монииве было предложено SRPS в качестве подходящей конструкции для этого участка.
Схема трассы Мануэля включает длинную изогнутую петлю с коротким хедшантом на западном конце. Линия связи выходит из петли примерно в 13 длинах вагонов BR Mk1 от конца хедшунта. Небольшая точка ловушки расположена немного выше линии связи, а дальше вверх - ворота, обозначающие край земли SRPS. На подходе к Мануэлю фиксированный дальний сигнал встречается незадолго до поворота и крутого подъема линии до самого перекрестка. В точках на северо-западный конце цикла управляются с помощью 3-рычажного первого кадра, известного как Manuel Север. Линия связи, обращенная на восток, управляется 5-рычажной наземной рамой, которая включает в себя механическое управление двумя сигналами: поднятый желтый дисковый сигнал считывает линию связи и поднимается на Network Rail, а небольшой сигнал рычага предотвращает движение на Bamp;KR. Точки на западном конце - это точки для рук. Обе наземные рамы контролируются персоналом поезда с помощью замков Аннетта, и все сигналы имеют трубчатый верхний квадрант по конструкции. Точки на конце линии связи Network Rail управляются наземной рамой, выпущенной Эдинбургским SC.