Slamannan and Borrowstounness Railway

редактировать

[
  • v
  • t
]Slamannan and Borrowstounness Railway
Легенда
Bo'ness
Киннейл
Биркхилл
Эдинбург и
Глазго Рейлвей
Стрелка UpperLeft
Ривер Эйвон
Коутбридж Лайн Джанкшн
Бо'несс Лоу Джанкшн
Бо'несс Хай Джанкшн
Шилдхилл
Мануэль
Шилдхилл Бранч Джанкшн
Стрелка LowerRight
Эдинбург и
Глазго Рейлвей
Козуэйенд Джанкшн
Сламаннан Рейлвей Стрелка LowerLeft
Стрелка UpperLeft Юнион Канал Стрелка LowerRight

Сламаннан энд Борроустауннес Железнодорожный был железная дорога, построенная в Шотландии в 1848 году для продолжения Slamannan Rail путь к гавани в Borrowstounness (теперь называется Bo'ness ) на Ферт-оф-Форт и соединиться с железной дорогой Эдинбурга и Глазго. Она не имела коммерческого успеха, но в последние годы часть ее была передана Обществу сохранения железных дорог Шотландии, которое управляет железной дорогой Бо'несс и Киннейл.

Содержание
  • 1 История вопроса
  • 2 Строительство не началось
  • 3 Начало строительства линии, наконец,
  • 4 Первые поезда
  • 5 Пассажирские перевозки
  • 6 Поглощение Северной Британской железной дорогой
  • 7 Расширение до Бридженесса
  • 8 Сегодняшний день
  • 9 Связи с другими линиями
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Примечания
    • 10.2 Источники
История вопроса
Благоустройство и железнодорожное сообщение с шоссе Сламаннан и EGR

Сламаннанская железная дорога была открыта в 1840 году между Арбаклом (около Эйрдри) и Козуэйендом (на Юнион-канале, к западу от Линлитгоу). Он был построен с надеждой открыть добычу полезных ископаемых на неосвоенных землях, которые он пересекал. Добыча полезных ископаемых разочаровала, и первые междугородные пассажирские перевозки между Эдинбургом и Глазго по линии и связанным линиям и Union Canal были уничтожены, когда более технологически продвинутая железная дорога Эдинбурга и Глазго (EGR) открылся в 1842 году.

В поисках возможностей возродить судьбу компании, компания Slamannan решила расшириться от Causewayend, чтобы образовать соединение с EGR, и дойти до гавани в Borrowstounness (Бо'несс ). Подключение к EGR предоставит возможности для дальнейшей транспортировки полезных ископаемых из района Сламаннан, угольных месторождений и металлургических заводов Монкленд; соединение с гаванью Бо'несса должно было дать экспортный и импортный потенциал. Важность порта снижалась, особенно из-за близлежащего Грейнджмута, который выиграл от закрытия канала Форт и Клайд, а власти Бо'несса приветствовали перспективу железнодорожного сообщения. В 1845 году в Киннейле была запущена доменная печь, перерабатывающая железный камень, который уже добывался поблизости.

Владельцы Сламаннана договорились в дружеских интересах продвинуть номинально независимую компанию, чтобы добраться до Бо'несса, и Железная дорога Сламаннан и Бэрроустоуннес (SBR) была уполномочена Парламентом 26 июня 1846 года проложить эту линию. Основная линия от Козуэйэнда до гавани Бо'несс должна была быть длиной 5,5 миль, с ответвлением от линии EGR, проложенным таким образом, чтобы можно было проехать от направления Полмонт до Бо'несса. Капитал должен был составлять 105 000 фунтов стерлингов с возможностью заимствования в 35 000 фунтов стерлингов.

Картер говорит, что было два ответвления для подключения к линии EGR, в сумме протяженностью 1¼ миль, но он, вероятно, включал отдельную Slamannan. Junction Railway, построившая ветку с юга на восток от железной дороги Сламаннан до Мануэля на EGR. Эта железная дорога получила парламентский акт 4 июля 1844 года и открылась в августе 1847 года.

Линия SBR должна была покинуть главную линию Сламаннана в Козуэйенде и пересечь канал Юнион по подвижному мосту, повернув на север и проехав мимо. под главной линией EGR возле Myrehead Farm, с одной или несколькими ветвями к линии EGR рядом.

Строительство не начато
Железные дороги вокруг Козуэйенда и Мануэля в 1851 году

На этом этапе отношения с EGR стали затруднительными, и начало строительства на некоторое время было сорвано. В этот период Сламаннанская железная дорога и другие «угольные железные дороги» на западе Центральной Шотландии в июле 1847 года изменили ширину колеи с 4 футов 6 дюймов на стандартную (4 фута 8½ дюйма), и они объединились, образовав Монклендские железные дороги 14 августа 1848 года. Полномочия по строительству железных дорог Сламаннан и Бэрроустоуннесс были переданы Монклендским железным дорогам в то же время.

Когда произошло примирение, было предложено, чтобы поезда Сламаннана для Бо'несса используйте уже завершенную линию Slamannan Junction от Causewayend, присоединяйтесь и немедленно покидайте линию EGR и спускайтесь к тому, что стало Bo'ness Lower Junction. Одним махом это позволило бы сэкономить затраты на строительство линии «низкого уровня» от Козуэйенда, с ее проблемами гражданского строительства при пересечении канала Юнион, путепровода через низину к югу от Уайткросса и моста под EGR возле Myrehead.

Очевидно, что по поводу строительства линии вообще было охлаждение, потому что директора обратились к акционерам, напомнив им о преимуществах связи с Бо'нессом, подчеркнув, что в то время у компании Monkland не было окончательного собственный терминал, полагаясь на дальнейшую транспортировку по другим железным дорогам или по каналам. Полномочия на приобретение земли в соответствии с Законом были близки к истечению срока.

Даже тогда существовали сомнения по поводу прибыльности новой линии, но это было прекращено, когда Джон Уилсон, владелец Kinneil Iron работ, гарантированный ежегодный трафик на сумму 3000 фунтов стерлингов, а на собрании акционеров 12 июня 1849 года - за четырнадцать дней до истечения срока действия права покупки земли - было принято решение о фактическом строительстве линии, но даже сейчас это было при условии надлежащего оформления обязательства Вильсона. Фактическое решение о начале было принято на другом собрании акционеров 28 сентября 1849 г., но без «нижней границы».

Наконец, начало строительства линии

Контракты на строительство линии между Майрехедом и Бо'нессом были переданы John Barr Co в октябре 1849 года, работы должны быть завершены к апрелю 1851 года..

Хотя работа шла удовлетворительно, директора пересмотрели свое решение запускать поезда через EGR в Майрехеде. Стало понятно, что для поезда из Сламаннана точка схождения с EGR будет после точки отклонения линии на Бо'несс, так что потребуется обратное переключение на загруженной главной линии EGR. Более того, EGR теперь делала технические условия относительно состава колес вагонов, соблюдение которых было бы чрезвычайно дорого.

Акционеры теперь решили (28 мая 1850 г.) построить «линию низкого уровня», в конце концов, переходя под EGR возле фермы Myrehead (позже известной как Мануэль). EGR обиделись на это изменение мнения и поставили дополнительные препятствия на пути работы, особенно над строительством моста, чтобы провести линию низкого уровня под своей основной линией.

Директора получили новый парламентский акт от 3 июля 1851 года, подтверждающий полномочия на приобретение земли и разрешающий ряд отклонений, включая право на строительство фиксированного моста через канал Юнион. Жители Бо'несса потребовали и получили прогулку на берегу моря от новой железнодорожной линии.

Первые поезда

Первый прибыльный поезд прошел 17 марта 1851 г. короткий участок линии до Kinneil Iron Works; линия в это время все еще находилась в руках подрядчика. Однако линия между Бо'несс Хай Джанкшн и Бо'несс Харбор полностью открылась в начале августа 1851 года, а линия нижнего уровня была открыта 22 декабря 1851 года. За прошедший период весь транспортный поток проходил через соединения EGR, включая обратное движение. там. только для грузовых и минеральных перевозок.

Пассажирские перевозки
Железные дороги в Козуэйенде и Мануэле в Шотландии в 1856 году

Путь в Бо'несс был открыт только для грузовых и минеральных поездов, но было также давление на пассажирские поезда на ветке.. В Бо'нессе должна была быть предоставлена ​​поворотная платформа двигателя, и подполковник Джордж Винн осмотрел линию 6 июня 1856 года и передал ее как пригодную для перевозки пассажиров. Вероятно, он начал пассажирские перевозки 10 июня 1856 года.

Сламаннанская железная дорога использовала поезда до Козуэйенда, и, похоже, там не было подходящей станции, а, вероятно, просто место возле пристани у канала, где пассажиры садились и выходили.. Линия на Бо'несс расходилась прямо перед зоной пристани, на перекрестке Козуэйенд, и на линии к востоку от канала Юнион была предусмотрена новая станция Козуэйенд.

Станция была предоставлена ​​в Мануэле, сразу к северу от главной линии EGR, соединенной дорогой со станцией на EGR. Сначала это называлось Бо'несс-Джанкшен. Вероятно, в 1865 году две станции изменили свои названия на Мануэль (низкий уровень) и Мануэль (высокий уровень). Между источниками существуют значительные противоречия по поводу дат и имен; Батт сообщает об открытии станции High Level под названием Bo'ness Junction в 1842 году; это было за девять лет до того, как в Бо'нессе появилась железная дорога; и что станция была переименована в Мануэль (Высокий уровень) в 1866 году. Он называет Мануэля (на линии SBR) открытием 10 июня 1856 года, позже переименованного в Мануэль (Низкий уровень) в неустановленную дату. Кобб говорит, что в 1851 г. на EGR открывается перекресток Бо'несса, но это может быть путаница с географическим перекрестком, а не с пассажирской станцией; он называет «Мануэль Лоу Лоу Лоу» как открытие в 1856 году. Квик говорит, что обе станции, Мануэль (на линии EGR) и Мануэль Лоу Лоу (на линии SBR), открылись 1 января 1866 года в соответствии с объявлением, опубликованным одной из северных британцев. Железная дорога 26 декабря 1865 года, и что ранее не использовалась пассажирская станция под названием Bo'ness Junction; действительно, физический узел был переименован таким образом из Сламаннан-Джанкшен только в 1866 году.

На веб-сайте Канмора Королевской комиссии по древним и историческим памятникам Шотландии есть фотография станции Мануэль (нижний уровень).

Поглощение железной дорогой Северной Британии

Железные дороги Монкленда были поглощены железной дорогой Эдинбурга и Глазго Парламентским актом от 5 июля 1865 года, вступившим в силу с 31 июля 1865 года. Днем позже (1 августа 1865 г.) Эдинбургско-Глазговская железная дорога была присоединена к Северо-Британской железной дороге.

Расширение до Бридженесс

[будет написано]

Сегодняшний день

Большая часть линии от пересечения с главной линией EGR все еще открыта как историческая линия железной дороги Бо'несс и Киннейл. Остальная часть линии и сама железная дорога Сламаннан закрыты.

Начиная с Бо'несса, небольшая станция с двумя платформами была расположена к западу от нынешнего объекта SRPS - теперь этот район является кольцевой развязкой и автостоянкой, расположенной между Черч-Виндом и площадью Сивью. Обширные запасы древесины, угля и подъездные пути существовали в Бо'нессе и простирались до Бридженесса. Пассажирские перевозки, как правило, проходили в Глазго через Сламаннан и Эйрдри, хотя в Мануэле были установлены поезда для поездов в Эдинбург и Глазго и из них, а также прямые рейсы из Глазго через Фолкерк.

Большинство грузовых перевозок шло в Киппс и Коатбридж и обратно через Сламаннан. Линия обслуживала в основном угольные шахты, соединяясь с литейными цехами, нефтяными заводами и развязкой для движения каналов возле Козуэйенда.

Соединения с другими линиями
Ссылки

Примечания

Источники

  • Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний. Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-8526-0049-7. OCLC 19514063. CN 8983.
  • Butt, R.V.J. (1995). Справочник железнодорожных станций: подробные сведения о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Джоуэтт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоветта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: издатели Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1. OCLC 228266687.
  • (1925 г.). Ранние британские железные дороги. Краткая история их возникновения и развития 1801-1844 гг. Лондон: The Locomotive Publishing Co Ltd. OCLC 11064369.
  • North British Railway (1896 г.) График работы участков
  • Вестерн, Монкленд и Вест-Хайленд (1983). Истоки шотландской железнодорожной системы: 1722-1844 (1-е изд.). Эдинбург: John Donald Publishers Ltd. ISBN 0-8597-6088-X.
  • RAILSCOT на Slamannan and Borrowstounness Railway
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:25:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте