Малайзийский кубок

редактировать
Малазийский кубок
Cub prix logo lr-01.png
Категория Мотоциклетный спорт
Страна   Малайзия
Область, край Национальный
Первый сезон 1994 г.
Классы
  • CP150
  • CP125
  • Вира
  • Кубок PETRONAS Sprinta Pro Am
  • Yamaha PETRONAS Super Series
  • Honda Dash 125 Challenge
  • Aeon Credit Service Yamaha NVX Challenge
Всадники всадник
Конструкторы
Официальный веб-сайт малайзийскийcubprix.com
CP150
Чемпион наездников Мохд Хельми Асман
Чемпион конструкторов Хонда
Чемпион команд HiRev SCK Honda Racing
CP115
Чемпион наездников Мохд Сяфик Росли
Чемпион конструкторов Ямаха
Чемпион команд ПЕТРОНАС Sprinta Yamaha Maju Motor
Вира
Чемпион наездников Рахими Набил Разу
Чемпион конструкторов Ямаха
Чемпион команд ПЕТРОНАС Sprinta Yamaha-31 Racing

Cub Чемпионат малазийский Prix является на национальном уровне underbone или мопедов гоночные серии для мотоциклов с перемещениями от 100 до 150cc. Турнир является массовым разработчиком, основной целью которого является выявление и развитие малазийских талантов в мотогонках.

Титульный спонсор чемпионата - Petronas, его поддерживают производители мотоциклов Modenas, Yamaha, Honda и Suzuki.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Под косточкой
  • 3 Цели
  • 4 категории гонок
    • 4.1 Категории Open-Make
    • 4.2 Полулюбительская категория
    • 4.3 Одноразовые категории
  • 5 ключевых вех
  • 6 Создание чемпионов Малайзии
  • 7 Будущее
  • 8 Список производителей мотоциклов, используемых конструкторами в Cub Prix
  • 9 Интересные факты
  • 10 Полный список чемпионов
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
История

Само название Cub Prix происходит от прозвища Cub 仔. Произносимое «детеныш чай» или «капчаи», эта фраза буквально означает «Маленький детеныш» на кантонском диалекте и относится к оригинальной Honda Cub (Honda 50, представленной Соитиро Хонда в 1958 году). Сегодня это имя стало синонимом мотоциклов с нижней частью в Малайзии.

Идея, начатая в 1994 году, заключалась в создании чемпионата по автоспорту, доступного для людей из всех слоев общества. Вот почему по сей день Cub Prix проходит преимущественно на улицах с максимум двумя этапами в год, проводимыми на постоянных трассах. На сегодняшний день Cub Prix по-прежнему является единственным мобильным мероприятием по автоспорту, которое приносит азарт мотогонкам своим поклонникам по всей стране. Благодаря мобильности Cub Prix чемпионат посетил все крупные города Малайзии. Типичный сезон Cub Prix состоит из 10 туров, начинающихся в конце марта и заканчивающихся в декабре с двухмесячным перерывом между празднованиями Рамадана и Шавваля.

Cub Prix 2011 Пенанг Этап
Underbone

Мотоцикл Underbone родился в Азии в 1958 году, когда Соичиро Хонда выпустил первую Honda 50.

Мотоцикл с нижней частью - это небольшой мотоцикл, построенный вокруг рамы из одной трубы, называемой нижней частью. Этот «низ» поддерживает весь автомобиль и проходит по всей длине мотоцикла. Внешне скутер похож на самокат, в основном из-за расположения топливного бака, конструкции с открытой рамой, которую позволяет расположение топливного бака, и защиты от брызг. Однако вся силовая передача, а именно положение двигателя, трансмиссия и колеса, основаны на конструкции обычных мотоциклов.

Фактически, расположение топливного бака под сиденьем - это главный аспект, который действительно отличает днище от других обычных мотоциклов. Это позволяет создать конструкцию, которая упрощает монтаж и демонтаж, что делает нижнюю часть тела популярной среди потребителей обоих полов.

Объем двигателя типичного мотоцикла с нижней частью кузова может составлять от 80 до 150 куб. См. В первые годы, двухтактные двигатели были нормой, но пришел черед тысячелетия, то четырехтактный эволюция набирала скорость.

Техническая сложность более крупных мотоциклов, таких как системы впрыска топлива, зажигание от конденсаторного разряда и электрические стартеры, постепенно проникала в основу. С каждым дополнением нижняя часть тела становилась все более спортивной и модной.

Цели

С момента своего создания основной целью Cub Prix было и всегда было создание прочной базы массовых талантов, из которых многообещающие и талантливые малазийские гонщики могут быть отфильтрованы на более высокие уровни гонок. Развитие массового футбола играет очень важную роль в развитии любого вида спорта. Без прочного основания даже самая сверкающая вершина на вершине пирамиды рухнет и упадет.

Категории гонок

Фактический формат гоночных классов и их технические регламенты различаются от сезона к сезону, развиваясь либо в ответ на изменения в отраслях, либо вызывая их.

В 2017 году категории гонок следующие:

Категории Open-Make

Cub Prix в сезоне 2012
  • CP150 - Новый класс, открытый для Malaysian Cub Prix 24 на 2017 год, с введением в продажу новых велосипедов с увеличенным объемом двигателя в 2016 году. В связи с этим возрос спрос на открытие этого класса, по просьбе общественности, производителей для увеличить объем маркетинга и повысить интерес, поскольку в стране продолжает расти количество мотоциклов класса «детеныш». Он заменяет прежний CP130 за счет увеличения объема двигателя в соответствии с категорией, и благодаря этой реализации большинство команд могут использовать системы впрыска топлива в своих велосипедах, чтобы пройти квалификацию для участия в проверочных гонках Euro в соответствии с требованиями FIM. Для этого класса это будет первая система впрыска топлива, используемая в истории Cub Prix. Ранее известный как экспертный класс, это первый класс Малазийского кубка.
  • CP125 - Промежуточная категория для гонщиков, которые имели некоторый гоночный опыт, но еще не готовы участвовать в гонках в гиперконкурентном классе CP150.
  • Wira - это класс с возрастными ограничениями только для райдеров в возрасте от 13 до 17 лет.

Полулюбительская категория

  • Privateer - это строго для частных гонщиков, которые участвуют в гонках без корпоративных спонсоров.

Одноразовые категории

Разовые категории Кубка Малайзии играют жизненно важную роль в усилиях по привлечению новых талантов каждый сезон. При полной поддержке производителей мотоциклов Honda, Suzuki и Yamaha производители готовят мотоциклы для гонщиков, которые также получают соответствующее гоночное снаряжение и защитную одежду. Таким образом, самодельные гонки становятся идеальной платформой для новичков, которые начинают заниматься спортом. Чтобы претендовать на участие в гонках разовой модели, гонщики должны быть в возрасте от 13 до 20 лет и должны участвовать в Куб-При впервые. В 2017 году к разрядам в одном экземпляре относятся:

  • Yamaha PETRONAS Super Series
  • Honda Dash 125 Challenge
  • Aeon Credit Service Yamaha NVX Challenge

Малазийский куб-при открыт только для малазийских гонщиков, и все участники должны иметь соответствующую гоночную лицензию, выданную Ассоциацией автоспорта Малайзии (MAM).

Основные вехи
  • 1994: Первая гонка Cub Prix 8 мая 1994 года в Малакке.
  • 2002: Введение класса Wira с возрастным ограничением специально для райдеров младше 21 года. Это первый 4-тактный двигатель Cub Prix. С тех пор возрастной предел постепенно снижался в рамках стремления Чемпионата привлечь больше молодых гонщиков, которые смогут продолжить свою международную карьеру.
  • 2003: Petronas становится титульным спонсором Кубка Малайзии.
  • 2005: Введение Командной награды в классе «Эксперт», направленной на признание усилий команд по развитию новых талантов, усилило конкуренцию.
  • 2006: Класс новичков был преобразован с 2-тактных двигателей 110cc на 4-тактные 115cc. Возрастной потолок в классе Вира был снижен до младше 19 лет. В этом знаменательном году старое уступило место новому. Имена ветеранов, такие как М. Меганатан, Вази Абдул Хамид, Шахрун Низам Тамин, Чиа Так Чеонг и Сунг Чи Кионг, объявили о завершении карьеры. Новая партия гонщиков быстро пришла, чтобы заполнить пустоту.
  • 2007: Malaysian Cub Prix превратилось из однодневного соревнования в двухдневное, что дало гонщикам больше времени на трассе.
  • 2008: Переход от 2-тактного двигателя к 4-тактному был окончательно завершен, когда 4-тактный класс 125cc был представлен в категории Expert.
  • 2009 год: был проведен ребрендинг гоночных классов. Категория «Эксперт» была переименована в класс CP130, а категория «Новичок» была переименована в класс CP115. Наша Эдзиера Бахауддин, первая женщина-всадница, начинает соревноваться в Cub Prix.
  • 2017: Класс CP150 заменяет CP130.
  • 2020: класс CP125 заменяет CP115
Создание малазийских чемпионов

В 2009 году ключевые команды и спонсоры Malaysian Cub Prix объединились, чтобы запустить свой первый мегапроект. Подстановочные программа развития, направленная на обучение малазийские всадников гонки в мире мотоциклов Гран - при. После изнурительных тренировок и отбора, Элли Идзлианизар Илиас и Зульфахми Хайруддин дебютировали в GP125. Оттуда Зульфахми получил возможность участвовать в гонках весь сезон в классе GP125 MotoGP и стал вторым малазийцем, сделавшим это после Шахрола Юзи.

В 2010 году проект с подстановочными знаками переместился из класса GP125 в недавно представленный класс Moto2. Был выбран только один всадник - Замри Баба.

В 2011 году проект wildcard был расширен до двух гонщиков - Md Zamri Baba и Hafizh Syahrin Abdullah.

Будущее

Организатор рассматривает возможность добавления в чемпионат новой категории «Новичок» из-за огромного количества откликов, полученных во время регистрации гонщика на новый сезон. Организатор получил около 1000 заявок на участие в чемпионате сезона 2017 от гонщиков.

В декабре 2017 года Benelli, один из старейших итальянских производителей мотоциклов, тестирует свой прототип для категории класса CP150. В настоящее время в классе CP150 соревнуются только два конструктора - Honda и Yamaha.

Поскольку Modenas, как ожидается, выпустит свой новый супермопед в 2018 году, весьма вероятно, что Modenas будут соревноваться в классе CP150 в будущем.

Список производителей мотоциклов, используемых конструкторами в Cub Prix
Мелочи
  • Самая первая гонка Cub Prix прошла в Малакке 8 мая 1994 года.
Полный список чемпионов
1994 к 1998
Год Эксперт Новичок
1994 г. М. Меганатан (Судзуки) Ализан Тамби (Ямаха)
1995 г. М. Меганатан (Судзуки) Чу Чи Хунг (Yamaha)
1996 г. Вази Абдул Хамид (Судзуки) Абдул Халим Захид (Ямаха)
1997 г. Чиа Так Чеонг (Yamaha) Роснизам Мохд Нур (Yamaha)
1998 г. Мохд Фейсал Яхья (Ямаха) Абд Джабар Че Мат (Yamaha)
1999 к 2001
Год Эксперт Новичок Yamaha 125Z Challenge
1999 г. М. Меганатан (Судзуки) Чу Чуен Хунг (Yamaha) Ирван Росли
2000 г. М. Меганатан (Судзуки) Мохд Хатта Турин (Suzuki) Абд Рахим Сидек
2001 г. Чиа Так Чеонг (Yamaha) Абдул Рахим Сидек (Ямаха) Яп Чи Лунг
2002 к 2003
Год Эксперт Новичок Вира Yamaha 125Z Challenge
2002 г. Ахмад Фуад Бахарудин (Yamaha) Яп Чи Лунг (Yamaha) Мохд Сяхнас Шахидан (Ямаха) Миор Арипин Миор Абд Салим
2003 г. Шахрун Низам Тамин (Yamaha) Мохд Сяхнас Шахидан (Ямаха) Мохд Фирдаус Манан (Yamaha) Сафризан Буанг
2004 г.
Год Эксперт Новичок Вира Yamaha Nouvo Challenge
2004 г. К. Сиванесан (Yamaha) Мохд Юсри Ибрагим (Ямаха) Мохд Замри Баба (Ямаха) Мохд Назим Абд Латип
2005 г.
Год Эксперт Новичок Вира Yamaha Nouvo Challenge Моденас Кристар Челлендж
2005 г. Норизман Исмаил (Ямаха) Мохд Занарди Азахар (Yamaha) Мохд Искандар Радуан (Yamaha) Элли Идзляикмал Илиас Шарил Саллех
2006 г.
Год Эксперт Новичок Вира Yamaha 135LC Вызов MZ Mantizz 125 Вызов
2006 г. Мохд Сухади Али Рахмат (Ямаха) Мохд Замри Баба (Ямаха) Ридван Бакри (Yamaha) Элли Идзлианизар Илиас Махадхир Радуан
2007 г.
Год Эксперт Новичок Вира Honda Wave 125-S Challenge Кубок Yamaha GiVi MZ Mantizz 125 Вызов Юниор GP Racing Dream
2007 г. Ахмад Фазли Шам (Yamaha) Мохд Афенди Росли (Yamaha) Мохд Эмир Фирдаус Хасан (Yamaha) Азлан Шах Саидун Харди Мохд Азван Мохд Ридван Сюхайми Ман Мохд Розалиман Закария
2008 г.
Год Эксперт Новичок Вира Honda Wave 125-S Challenge Кубок Yamaha GiVi
2008 г. Ахмад Фазли Шам (Yamaha) Абдул Мухаймин Рослан (Ямаха) Зайди Мохд Зайфаизал (Yamaha) Мохд Тауфик Рослан Мохд Розалиман Закария
2009 г.
Год Эксперт Новичок Вира Honda Icon Challenge Кубок Yamaha 135LC
2009 г. Ахмад Фуад Бахарудин (Yamaha) Хафиж Сяхрин Абдулла (Ямаха) Мохд Азхар Абд Джалил (Ямаха) Мохд Сяваллудин Мохд Заки Мохд Рамдан Мохд Росли
2010 г.
Год CP130 CP115 Вира Honda Icon Challenge Кубок Yamaha 135LC
2010 г. Хафиж Сяхрин Абдулла (Ямаха) Мохд Рамдан Мохд Росли (Yamaha) Мохд Адиб Рослей (Yamaha) Мохд Хафизуддин Азахар Тенгку Амирул Хаффируддин
2011 г.
Год CP130 CP115 Вира Капер Honda Wave Junior Challenge Кубок Ямаха Эго LC Петронас
2011 г. Норизман Исмаил (Хонда) Шахрил Иззуван Мохд Нур (Yamaha) Зульсяфиз Росли (Ямаха) Вазир Абд Разак Мохд Рабилфирли Азмин Мохд Насри Мохд Исхак
Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 04:06:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте