MV Королева Суррея

редактировать
Суррей приближается HB.JPG Королева Суррея приближается к заливу Подкова
История
Имя Королева Суррея
Оператор BC Ferries
Порт регистрации   Канада
Маршрут Хорсшу-Бэй в Лэнгдейл
Строитель Burrard Yarrows Corp, Северный Ванкувер, Британская Колумбия
Номер верфи 100
Запущен 27 августа 1980 г.
Завершенный Май 1981 г.
Идентификация
Положение дел В сервисе
Общие характеристики в состоянии постройки
Класс и тип Двусторонняя намотка / раскатка C-класса
Тоннаж
Длина
  • 139,4 м (457 футов 4 дюйма) oa
  • 127,2 м (417 футов 4 дюйма) pp
Луч 27,6 м (90 футов 7 дюймов)
Проект 5,7 м (18 футов 8 дюймов)
Установленная мощность 11860  л.с. (8840  кВт )
Движение 2 × дизельных двигателя МаК 12М551АК
Скорость 20,5 узлов (38,0 км / ч; 23,6 миль / ч)
Емкость
  • 1494 пассажира и экипажа
  • 308 автомобилей

MV Queen of Surrey - это двухсторонний катушечный паром C-класса, входящий в состав флота BC Ferries. Судно было спущено на воду в 1980 году и вступило в строй в 1981 году. Обычно паром курсирует по маршруту Хорсшу-Бей - Лэнгдейл от BC Ferries. Она названа в честь города Суррей. 12 мая 2003 года королева Суррея пострадала от возгорания двигателя, которое вывело из строя паром в Хау-Саунд. Никто не пострадал, и судно вернули в строй. В 2004 году паром столкнулся с буксиром, а в 2019 году он ударился о неподвижную конструкцию на терминале Лэнгдейла. Авария 2019 года привела к тому, что пассажиры застряли на судне более десяти часов.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание
    • 1.1 Обновление среднего возраста
  • 2 Строительство и карьера
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Описание

Королева Суррей является С-класс Двухконтактные шариковым / скатывания парома, который был 139,4 м (457 футов 4 дюйма) длиной в целом и 127,2 м (417 футов 4 дюйма) между перпендикулярами с пучком 27,6 м (90 футов 7 дюймов), валовой регистровой вместимостью (GRT) 6 969 и дедвейтом 1099 фунтов стерлингов. Судно имеет максимальную осадку 5,7 м (18 футов 8 дюймов). По состоянию на 2018 год судно было переизмерено с валовой вместимостью (GT) 6968,91, чистой вместимостью 4473,47 при длине 126,86 метра (416 футов 2 дюйма), ширине 27,58 метра (90 футов 6 дюймов) и глубине 6,40 метра (21 фут 0 дюймов). Queen of Surrey приводится в движение двумя дизельными двигателями MaK 12M551AK мощностью 11860 лошадиных сил (8840 кВт), которые вращают два гребных винта, один вперед и один назад. Это дает судну максимальную скорость 20,5 узлов (38,0 км / ч; 23,6 миль / ч).

Корабль вмещает 308 автомобилей и 1494 пассажира и экипаж. Вместо отдельных автомобилей Queen of Surrey может загружать двенадцать полуприцепов. Палуба машины разделена на три секции двумя продольными кожухами. Высота палубы составляет 4,8 метра (15 футов 9 дюймов). Четыре полосы в центре палубы могут использоваться грузовиками или легковыми автомобилями, в то время как две полосы для подвесных двигателей и две полосы на палубе галереи предназначены только для автомобилей и доступны по фиксированным пандусам. На верхней палубе восемь полос движения для автомобилей, попасть в которые можно только с берегового пандуса. Удобства на борту парома включают прибрежное кафе, прибрежное кафе-экспресс, сувенирный магазин, детскую зону, видеозону, зону для домашних животных, лифты и туалеты для людей с ограниченными физическими возможностями.

Обновление среднего возраста

В 2006 году Queen of Surrey прошла модернизацию среднего возраста стоимостью 40 миллионов долларов в сухом доке Vancouver Drydock компании Washington Marine Group в Северном Ванкувере. Проект подготовил судно к еще 20 годам эксплуатации со значительными улучшениями механики и безопасности, а также улучшенными удобствами для пассажиров и установкой нового оборудования для аварийной эвакуации. Основные работы включали замену стали, модернизацию электрооборудования и модернизацию лифтов, систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Реконструированные и расширенные зоны включали сувенирный магазин, объекты общественного питания, туалеты и зоны отдыха.

Строительство и карьера

Судно было заказано в мае 1979 г. и построено корпорацией Burrard Yarrows на их верфи в Северном Ванкувере, Британская Колумбия, и присвоено верфи номер 100. Строительство парома обошлось в 29,0 млн долларов США. Queen of Surrey был спущен на воду 27 августа 1980 года и доставлен в компанию BC Ferries в апреле 1981 года. Судну было назначено направление от залива Хорсшу до Лэнгдейла.

12 мая 2003 года судно вышло из строя в районе Хау-Саунд в результате возгорания дизельного топлива в машинном отделении №2. Королева Капилано была отправлена ​​на помощь поврежденному судну и привязана к Королеве Суррея, пока отправлялись буксиры. Затем судно было отбуксировано на берег. Никто из 318 пассажиров не пострадал, но несколько членов экипажа получили незначительные травмы. Некоторое прогибание главной палубы вагона произошло из-за высокой температуры пожара. Однако ни один автотранспорт не пострадал. Плохие медные трубы и удаление теплозащитного экрана в машинном отделении были определены как основные причины пожара. Вернулась в строй 17 июля 2003 года.

31 июля 2003 г. на судне возникла механическая проблема с одним из гребных винтов. В результате его сняли с эксплуатации для проведения аварийной постановки в сухой док, чтобы облегчить ремонт, который занял около пяти дней. 11 января 2004 года « Королева Суррея» столкнулась с буксирным судном Charles H. Cates V в заливе Хорсшу, в результате чего буксир оказался в ловушке между паромом и доком. Чарльз Х. Кейтс V получил значительные повреждения, но добрался до гавани Ванкувера для ремонта. В октябре 2005 года паром столкнулся с доком в Цаввассене, Британская Колумбия, после того, как капитан недооценил ветер и приливы.

В 2006 году паром прошел модернизацию в среднем возрасте. Она вернулась в службу 27 июня 2006 г. 8 сентября 2010 года, воры пытались украсть банкомат (ATM) с парома в то время как Королева Суррей был пристыкован в течение ночи при Gibsons, Британская Колумбия. При попытке кражи похитители сбросили банкомат в воду. Позднее банкомат был обнаружен. 30 июня 2017 года паром получил незначительные повреждения после того, как водитель на внедорожнике Chevrolet Blazer проехал через ворота дока и запустил автомобиль на автомобильную палубу парома.

26 марта 2019 года Королева Суррея не подошла к причалу в терминале Лэнгдейла и ударилась о причал Стормавэй. Затем судно застряло и впоследствии не могло высадить пассажиров и транспортные средства на борт. Был вызван буксир, чтобы помочь парому в маневрировании к терминалу, чтобы позволить пешеходу и пассажиру транспортного средства высадиться после того, как он застрял в течение почти десяти часов. В конечном итоге судно было выбито из терминала после того, как была отрезана часть нижней автомобильной палубы.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:21:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте