Маерск Алабама покидает Момбасу, Кения, 21 апреля 2009 года. | |
История | |
---|---|
Имя | Maersk Alabama (2004-настоящее время |
Владелец | Maersk Line |
Оператор | Maersk Line |
Порт регистрации | |
Заказал | 1989 г. |
Строитель | Китайская судостроительная корпорация Килунг, Тайвань |
Номер верфи | 676 |
Запущен | 5 сентября 1998 |
Завершенный | 1998 г. |
Первый рейс | 1998 г. |
В сервисе | (1998-настоящее время) |
Домашний порт | Монровия, Либерия |
Идентификация | Номер IMO : 9164263 |
Положение дел | В действующей службе |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Класс |
Тип | Грузовое судно |
Тоннаж | |
Длина | |
Луч | 25,30 м (83 футов 0 дюймов) |
Движение | 1 Hitachi-Man 7S50 MC-C |
Скорость | 24-25 кун |
Емкость | 1092 TEU |
Экипаж | 21–31 |
MV Tygra (ранее MV Maersk Alabama) - контейнеровоз, ранее принадлежавший Maersk Line Limited и управляемый Waterman Steamship Corporation, теперь принадлежащий Element Shipmanagement SA из Пирей.
У нее был голубой корпус и бежевая надстройка, как у всех судов Maersk, независимо от их регистрационного флага. Она была угнан от пиратов в районе Сомали в 2009 году, и ее экипаж в заложниках. В том же году, в 2010 и 2011 годах, было предпринято еще четыре безуспешных попытки угона.
Alva Maersk была построена Китайской судостроительной корпорацией, Килунг, Тайвань, на верфи № 676 и спущена на воду в 1998 году. Как Alva Maersk она находилась под флагом Дании. В 2004 году Alva Maersk была переименована в Maersk Alabama и переименована в Соединенные Штаты, а ее оператор, Maersk Line, Limited, базировался в Норфолке, штат Вирджиния. Она участвовала в семи инцидентах и работала на службе Maersk Line в Восточной Африке 4. Ее обычный маршрут пролегал из Момбасы, Кения, в Салалу, Оман, в Джибути, а затем возвращался в Момбасу.
В 2004 году судно было задержано в Кувейте после того, как стало жертвой очевидного мошенничества. Согласно документам, поданным AP Moller-Maersk Group в Окружной суд Соединенных Штатов по Южному округу Нью-Йорка в 2005 году, кувейтские эмигранты выманили у Группы миллионы долларов. Недорогие товары якобы отправлялись под видом фальшивых дорогостоящих коносаментов. Впоследствии Maersk был привлечен к суду за потерю товаров, которых никогда не существовало. Те, кто предположительно стоял за этой схемой, смогли задержать Альву Маерск в Кувейте в качестве залога. Корабль был освобожден в апреле 2004 года после того, как AP Moller-Maersk Group была вынуждена внести 1,86 миллиона долларов в качестве залога.
7 апреля 2009 года Морская администрация США, следуя рекомендациям НАТО, выпустила рекомендацию для моряков в Аденском заливе, в которой судам рекомендовалось оставаться на расстоянии не менее 600 морских миль (1100 км; 690 миль) от побережья Сомали. 8 апреля 2009 года четыре сомалийских пирата высадились на борт Maersk Alabama, когда он находился в 240 морских милях (440 км; 280 миль) к юго-востоку от сомалийского портового города Эйл. Корабль с командой из 20 человек направлялся в Момбасу, Кения. Судно перевозило 17 000 метрических тонн груза, из которых 5 000 метрических тонн приходилось на гуманитарную помощь, направлявшуюся в Сомали, Уганду и Кению.
28-футовая спасательная шлюпка, на которой были задержаны капитан Ричард Филлипс и четыре сомалийских пирата, вид с БПЛА ВМС США Scan Eagle. Maersk Alabama шлюпка, на которой капитан Филлипс был заложником сомалийских пиратов в 2009 году на выставке в Национальном Navy SEAL музее.По словам главного инженера Майка Перри, инженеры потопили пиратский быстроходный катер вскоре после посадки, постоянно раскачивая руль Maersk Alabama, тем самым затопив меньшую лодку. Когда пираты садились на корабль, члены экипажа заперлись в машинном отделении, а капитан и двое других членов экипажа остались на мостике. Затем инженеры взяли под контроль корабль снизу, сделав управление мостиком бесполезным. Таким образом, пираты не смогли управлять судном. Позже команда применила «грубую силу», чтобы одолеть одного из пиратов, Абдували Мусе, и освободить одного из заложников, Абу Таира Мохда Захида Реза. Разочарованные, пираты решили покинуть корабль и взяли Филлипса с собой в спасательную шлюпку в качестве козыря. Экипаж попытался обменять этого захваченного пирата, которого они держали привязанным в течение двенадцати часов, на капитана Филлипса. Захваченный пират был освобожден, но пираты отказались отпустить Филипса взамен. Поскольку батарея на открытой лодке умерла, они уехали в крытой спасательной шлюпке, взяв с собой Филипса. Спасательная шлюпка перевозила десять дней продовольственного пайка, воды и основных средств выживания. 8 апреля эсминец USS Bainbridge и фрегат USS Halyburton были отправлены в Аденский залив в ответ на ситуацию с заложниками и достигли Maersk Alabama рано утром 9 апреля. Затем Maersk Alabama покинул этот район с вооруженным эскортом к ней. Первоначальный пункт назначения - Момбаса, Кения, под командованием старшего помощника капитана Шейна Мерфи. В субботу, 11 апреля, Maersk Alabama прибыл в порт Момбаса, Кения, все еще под военным эскортом США, где помощника капитана Ларри Осхейма сменил капитан Ларри Осхейм, который ранее был капитаном Maersk Alabama, пока Ричард Филлипс не освободил его восемь дней. до пиратской атаки. На борту находилась группа морской безопасности из 18 человек. ФБР обеспечило корабль в качестве преступления.
Между тем 9 апреля началось противостояние между Бейнбриджем и пиратами в спасательной шлюпке Maersk Alabama, где они продолжали удерживать в заложниках капитана Филлипса. Три дня спустя, в воскресенье, 12 апреля, стрелки ВМС открыли огонь и убили трех пиратов на спасательной шлюпке, и Филлипс был спасен в хорошем состоянии. Капитан Бейнбриджа, командующий Фрэнк Кастеллано, с предварительного разрешения президента США Барака Обамы, приказал принять меры после того, как выяснил, что жизнь Филлипса находится в непосредственной опасности, на основании сообщений о том, что пират направил ему в спину автомат АК-47. ВМС США SEAL снайперы на Бейнбриджа» s Fantail открыл огонь, убив трех пиратов с пулями в голову. Позднее один из трех убитых был опознан как Али Аден Эльми. Четвертый пират, Абдували Мьюз, на борту « Бейнбриджа», ведущий переговоры об освобождении Филлипса, лечился от травмы, полученной при захвате Маерск Алабама, сдался и был взят под стражу. Родители Музы просили его помиловать, потому что на момент инцидента ему было 15 или 16 лет, но в суде постановили, что он не был несовершеннолетним и будет судиться как взрослый. Позже он признал себя виновным по обвинению в пиратстве и был приговорен к более чем 33 годам тюремного заключения.
Настоящая спасательная шлюпка, в которой капитан Филлипс был заложником, теперь демонстрируется в Национальном музее морских котиков в Форт. Пирс, Флорида. Также выставлен образец БПЛА Scan Eagle, который использовался для наблюдения за кризисом.
По сообщениям, в 6:30 утра 18 ноября 2009 года Маерск Алабама плыла примерно в 350 морских милях (650 км) к востоку от Сомали, когда в нее обстреляли четыре пирата, вооруженных автоматическим оружием и путешествовавших на лодке. Атака не удалась после того, как охрана корабля ответила огнем из стрелкового оружия и акустического оружия. После этого к месту происшествия прилетел патрульный самолет из Джибути, а корабль ЕС обыскал этот район.
29 сентября 2010 года судно было атаковано сомалийскими пиратами, вооруженными автоматами АК-47. Силы безопасности на борту Maersk Alabama отразили ялик с 5 пиратами примерно в 1530 километрах (950 миль) к востоку от Сомали. Об инциденте СМИ не сообщали до ноября 2010 года.
8 марта 2011 года судно снова стало объектом нападения сомалийских пиратов. Силы безопасности на борту Maersk Alabama произвели предупредительные выстрелы и прогнали подозреваемых.
В полночь 14 мая 2011 года, когда судно двигалось в западном направлении по международно признанному коридору, к Maersk Alabama подошел катер с пятью пиратами на корме правого борта. Повернувшись, чтобы следовать за кораблем, ялик быстро приблизился на 30 метров (98 футов), готовясь к посадке по крюковой лестнице, после чего вышедшая на борт группа безопасности произвела два выстрела в лодку. Ялик быстро сломался, и через 10 минут радиолокационный контакт был потерян.
19 февраля 2014 года сообщалось, что два бывших морских котика, работавшие подрядчиками по обеспечению безопасности на борту Maersk Alabama для частной охранной компании Trident Group, были найдены мертвыми на борту контейнеровоза через день после того, как оно пришвартовалось в порту Виктория, Сейшельские острова. Сотрудники полиции Сейшельских островов сообщили, что вскрытие показало, что причиной смерти стала «дыхательная недостаточность с подозрением на инфаркт миокарда (сердечный приступ)». Наличие шприца и следов героина в салоне вызвало подозрение в употреблении наркотиков. В апреле после получения токсикологического заключения, в котором обнаружен алкоголь в крови мужчин, полиция подтвердила, что смерть наступила в результате употребления алкоголя и героина. По состоянию на 2018 год результаты уголовного расследования на Сейшельских островах еще не были обнародованы. 24 февраля правоохранительные органы Сейшельских островов освободили судно. И Maersk, и Trident официально запрещают употребление наркотиков на борту своих судов.
По словам второго помощника капитана Кена Куинна, команде удалось поймать одного из пиратов и держать его связанным в течение 12 часов.
Подробности смертей подрядчиков остаются неясными, но они не были на дежурстве и не погибли во время проведения операции по обеспечению безопасности, сказал Том Ротрафф, президент Trident Group.
Он сказал, что первоначальная оценка места происшествия не предполагает нечестной игры.
Полиция Сейшельских островов сообщает, что вскрытие показало, что причиной смерти стала «дыхательная недостаточность с подозрением на инфаркт миокарда (сердечный приступ)».
Полиция сообщила, что наличие шприца и следов героина в салоне привело к подозрению в употреблении наркотиков.
Полиция сообщила, что токсикологи Маврикия обнаружили алкоголь в крови 44-летнего Джеффри Рейнольдса и 43-летнего Марка Кеннеди, которые страдали дыхательной недостаточностью и сердечными приступами.
Грубая игра была исключена.
43-летний Марк Дэниел Кеннеди и 44-летний Джеффри Кейт Рейнольдс были найдены мертвыми 18 февраля, когда судно стояло у причала в Порт-Виктория, столице островного государства Сейшельских островов в Индийском океане.
В то время как ветераны, особенно те, кто вернулся из зон боевых действий, продемонстрировали высокую распространенность злоупотребления психоактивными веществами и других рискованных форм поведения, друзья, родственники и знакомые двух мужчин заявили, что они, похоже, хорошо приспособились к гражданской жизни после многих лет службы в армии.
Они были известны не только своим неповторимым телосложением, но и жаждой жизни.CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )