Угон

редактировать
фильм 2012 года

Угон
Афиша театрального релиза
РежиссерТобиас Линдхольм
Продюсировал
  • Рене Эзра
  • Томас Радур
АвторТобиас Линдхольм
В главной роли
Музыка:Хильдур Гуднадоттир
КинематографияМагнус Норденхоф Йёнк
ОтредактировалАдам Нильсен
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 3 сентября 2012 (2012-09-03) (Veni ce )
  • 20 сентября 2012 г. (2012-09-20) (Дания)
Продолжительность99 минут
СтранаДания
ЯзыкДатский. Английский
Бюджет15 миллионов датских крон (прибл. 2,6 миллиона долларов)
кассовые сборы2,69 миллиона долларов

угон(датский : Капринген) - датский триллер 2012 года фильм, написанный и снятый Тобиасом Линдхольмом об угоне корабля. Пилу Асбек и Сорен Мэллинг в роли повара, взятого в заложники, и генерального директора, который пытается вести переговоры о его освобождении соответственно. Премьера фильма состоялась на 69-м Венецианском международном кинофестивале.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Миккель Хартманн, повар на борту датского торгового судна Rozen, очень хочет вернуться к жене и ребенку. Ян Соренсен, судовой инженер, просит его отнести домой письмо семье. Вернувшись в Данию, представитель судоходной компании Ларс Вестергаард, не сумев завершить сложную сделку, просит помощи у генерального директора Петера Людвигсена, который заключает сделку с японскими бизнесменами. Людвигсен внезапно узнает, что пираты в Индийском океане захватили «Розен». На корабле команда разделена на две группы, и Хартманн под дулом пистолета вынужден приготовить еду. Ночь пронзила автоматическая стрельба, пугая заложников и сохраняя напряженную атмосферу.

Людвигсен нанимает Коннора Джулиана, австралийского переговорщика о заложниках, имеющего опыт работы с пиратами. Первое предложение Джулиана - использовать нейтральную третью сторону для переговоров, но Людвигсен настаивает на том, чтобы вести переговоры сам. Их первое общение с пиратами происходит, когда Омар, сомалийский язык, который говорит, что он переводчик, взятый в заложники пиратами, просит Хартманна связаться с Людвигсеном. Людвигсен, однако, отказывается вести переговоры через Хартманна и кладет трубку. Затем сам Омар звонит и передает требования пиратов. Встречное предложение Людвигсена, нереалистичное низкое число, открывает процесс переговоров. Джулиан объясняет, что если они сдадутся слишком быстро или легко, пираты только откажутся от сделки.

По прошествии нескольких недель пираты предоставляют заложникам ограниченные привилегии, такие как пользование туалетами. Хартманн и Соренсен пытаются подружиться с одним из пиратов, который в шутку унижает Соренсена. Когда Хартманн становится взволнованным из-за истощающихся запасов, Омар отказывается пополнить запасы судна и вынуждает Хартманна позвонить Людвигсену. Людвигсен снова отказывается общаться через Хартманна и кладет трубку. Переговоры медленно продолжаются, и Омар недоверчиво реагирует на продолжающиеся низкие предложения Людвигсена, которые, по его словам, приведут к гибели его самого и команды, если Людвигсен не сделает реалистичное предложение. Ситуация сказывается на Людвигсене, достигая высшей точки в том, что он кричит на обеспокоенную девушку.

Пираты выпускают заложников на палубу, и Хартманн ловит крупную рыбу; заложники и пираты празднуют, а позже поют морские лачуги. Хартманн говорит, что сегодня день рождения его дочери, и все поют «Happy Birthday to You». Позже Омар позволяет Хартманну позвонить своей жене Марии, но пират прерывает разговор. Омар требует, чтобы Мария заставила Людвигсена заплатить. Несмотря на совет Джулиана, Людвигсен делает чуть более высокое предложение и теряет хладнокровие. Оскорбленный предложением, Омар настаивает на том, что пираты скоро начнут убивать людей, и слышится выстрел, когда связь обрывается. Ошеломленный Людвигсен начинает задаваться вопросом, виновен ли он в смерти Хартманна.

Совет директоров начинает терять терпение по поводу затяжных переговоров Людвигсена, и они угрожают заменить его наемным переговорщиком, если он не сможет заключить сделку до конца месяца. После периода молчания Людвигсен получает факс от пиратов. Людвигсен требует доказательств того, что Хартманн все еще жив, которые предоставляет Соренсен. Однако Хартманн подвергается плохому обращению и психологическому насилию, что приводит его к эмоциональной катастрофе. После возобновления переговоров Людвигсен предлагает 2,8 миллиона долларов. Омар отклоняет предложение, и Вестергаард предлагает Людвигсену сделать вид, что он добавил 500 000 долларов своих собственных денег. Устав от переговоров и убежденный, что компания больше не может предложить, Омар соглашается.

На корабле Омар сгоняет заложников на палубу, где две отдельные группы снова видят друг друга. Самолет несколько раз облетает и роняет пакет. Пираты радостно реагируют, когда забирают его. Благодарный за то, что испытание наконец подошло к концу, Хартманн восстанавливает свое обручальное кольцо, которое он спрятал, когда пираты поднялись на борт судна, и снова носит его публично. Когда пираты выходят на берег, один из них хватает кольцо Хартманна. Когда Хартманн протестует, капитан вмешивается и забирает кольцо у пирата. В гневе пират стреляет и убивает капитана. Омар бьет пирата и наказывает его, в то время как Соренсен плачет над капитаном. Вернувшись в Данию, Людвигсен делает трудный телефонный звонок, чтобы сообщить плохие новости жене капитана. Потрясенный своими травматическими переживаниями, Хартманн не выказывает особых эмоций, когда наконец воссоединяется со своей семьей.

В ролях
  • Пилу Асбек в роли Миккеля Хартманна
  • Сёрена Маллинга в роли Питера К. Людвигсена
  • Дар Салима в роли Ларса Вестергаарда
  • Роланда Мёллера в роли Яна Соренсена
  • Гэри Скьолдмос Портер в роли Коннора Джулиана
  • Абдихакин Аскар в роли Омара
  • Кейт Пирсон в роли капитана
  • Амали Ихле Алструп в роли Марии Хартманн
  • Клаус Фриис в роли журналиста
Производство

Асбек и Мэллинг были выбраны до того, как началось сочинение; сценарист-режиссер Линдхольм работал с ними раньше и наслаждался их компанией. Он хотел написать фильм о корабле, который терпит бедствие в море, но не мог придумать хорошего сюжета. Когда он прочитал о коммерческих датских кораблях, захваченных пиратами в Индийском океане, он понял, что может использовать эту ситуацию для своего фильма.

Фильм снимался на натуре с использованием реального корабля. Экипаж корабля, который работал массовкой, был угнан в прошлом, и они внесли детали в сценарий, такие как разделение экипажа. Чтобы не допустить реального угона, для защиты производства была нанята вооруженная охрана. Пираты были брошены в Момбасса, Кения. Линдхольм попросил разрешения у старейшин клана на кастинг и был удивлен, когда они предложили написать пиратов в отрицательном свете; старейшины сказали, что пираты вербовали много молодых людей, и было трудно отговорить их от присоединения.

В состав съемочной группы входили профессиональные и начинающие актеры. Во время съемок Линдхольм выводил из равновесия Мэллинга, опытного комика, не позволяя ему вернуться к комедии. Портер - профессиональный переговорщик о заложниках, первоначально нанятый в качестве технического советника фильма, но затем предложил роль: ему не было написано ни одной строчки, так как Линдхольм хотел использовать свои реальные навыки. Абдихакин, единственный этнический сомалийский в актерском составе, был выбран из-за его отличительной внешности. Также будучи актером-новичком, он получил образование, просматривая закулисные документальные фильмы по известным фильмам, на которые он часто ссылался во время съемок. Чтобы пираты были чуждыми и угрожающими, их диалоги не были снабжены субтитрами. Линдхольм сначала беспокоился, что в фильме может быть слишком много англоязычных диалогов для датского рынка, но в интересах реализма он оставил их. Это имело непреднамеренный эффект: фильм стал легче продавать на международном уровне.

Релиз
Угон фильма в Мичиганском театре в Энн-Арбор, штат Мичиган

Угон самолета Премьера состоялась на 69-м Венецианском международном кинофестивале. Он открылся в Дании 20 сентября 2012 года и собрал 1,6 миллиона долларов.

Reception

Rotten Tomatoes, агрегатор обзоров, сообщает, что 95% из 108 опрошенных критиков дали фильм положительный отзыв; средняя оценка - 7,9 из 10. Согласие сайта гласит: «Напряженный, захватывающий триллер, A Hijacking избегает клише из боевика и вместо этого создает ощутимое чувство страха, смешивая грубый реализм с атмосферной красотой». Metacritic оценил его на 82/100 на основе 26 оценок. обзоры. Джефф Певер из The Globe and Mail похвалил фильм за его способность избежать «обычных острых ощущений», не ставя под угрозу его интригу. Мик ЛаСалль из San Francisco Chronicle назвал это «методичное и напряженное» исследование персонажей.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 16:06:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте