MS Silja Europa | |
История | |
---|---|
Имя | Силья Европа |
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт регистрации | |
Маршрут | Хельсинки - Таллинн |
Приказал | 6 октября 1989 г. |
Строитель | Мейер Верфт, Папенбург, Западная Германия |
Номер верфи | 627 |
Положил | 6 ноября 1991 г. |
Запущен | 23 января 1993 г. |
Крещеный | 5 марта 1993 г. |
Завершенный | 6 марта 1993 г. |
Первый рейс | 13 марта 1993 г. |
В сервисе | 1993 – настоящее время |
Переустановить | (2014) Бриджмен (2016) Tallink |
Удостоверение личности |
|
Статус | В сервисе |
Общие характеристики | |
Тип | Круиз-паром |
Тоннаж | 59 914 GT |
Длина | 202 м (662 футов 9 дюймов) |
Луч | 32,5 м (106 футов 8 дюймов) |
Проект | 6,8 м (22 футов 4 дюйма) |
Ледовый класс | 1 Супер |
Установленная мощность |
|
Движение | Два вала; гребные винты регулируемого шага |
Скорость | 21,5 узлов (39,8 км / ч; 24,7 миль / ч) |
Вместимость |
|
MS Silja Europa, принадлежащая и управляемая Tallink, является одним из крупнейших круизных паромов в мире. Он был построен на заводе Meyer Werft в Папенбурге, Германия, для шведского паромного оператора Rederi AB Slite, входящего в состав компании Viking Line. Главным архитектором был Пер Доксон.
Незадолго до того, как она должна была быть доставлена, Slite столкнулась с экономическими трудностями и больше не могла позволить себе корабль, поэтому Meyer Werft оставила ее, и вскоре она была зафрахтована у конкурента Viking Line, Silja Line. Он был отправлен на маршрут Хельсинки - Стокгольм, заменив MS Silja Serenade, который был отправлен на маршрут Турку - Мариехамн - Стокгольм, но два корабля снова поменялись маршрутами друг с другом в 1995 году.
MS Silja Europa был заказан Rederi AB Слите и спущен на воду 23 января 1993 г. В результате шведского финансового кризиса 1990-1994 года Шведская крона была плавал в 1992 году и, следовательно, потеряли значение. Европа стала кр 500000000 дороже Слейте, чей банк, Nordbanken, перестал гарантировать кредиты. Вместе со строительством других судов Slite был объявлен банкротом в апреле 1993 года.
Ее окрестили Silja Europa в Гамбурге, Германия, 5 марта 1993 года, а на следующий день она была зарегистрирована в Fährschiff Europa KB. С финской круизной паромной компанией Silja Line сроком на десять лет, Silja Europa совершила свой первый рейс 14 марта 1993 года.
28 сентября 1994 года Silja Europa была первым судном, получившим сообщение Mayday от тонущего MS Estonia, и вторым судном, прибывшим на место происшествия (после MS Mariella ) после опрокидывания и затопления Эстонии. Капитан Silja Europa Эса Мякеля был назначен командиром спасательной операции на месте происшествия.
В январе 2000 года на предприятии Aker Finnyards в Рауме был установлен каталитический нейтрализатор. Воронка получила новую синюю окраску, а система безопасности корабля была обновлена.
Silja Line была продана эстонской судоходной компании Tallink в мае 2006 года - изначально торговая марка Silja Line сохранялась отдельно, но теперь большинство ее судов (включая Silja Europa) имеют ливрею Tallink. Silja Europa «s порт приписки был изменен в Таллинне и поступил на службу в Хельсинки-Таллинн Tallink на 23 января 2013 г. Затем она была плавал в Австралию на 14 месяцев чартера в качестве размещения судна для проекта Gorgon СПГ на острове Барроу. После этого чартера 13 марта 2016 года Tallink вернула Silja Europa на рейс Хельсинки-Таллинн.
MS Silja Europa, в ливрее Tallink, в Таллинне, 2017В 2021 году она была нанята полицией Девона и Корнуолла на десятидневный период, в течение которого она должна была быть пришвартована в Фалмуте и использоваться для размещения полицейских во время саммита G7 в Карбис-Бэй, запланированного на 11-13 июня 2021 года.