MS Silja Europa

редактировать
"M / S Europa" перенаправляется сюда. Чтобы узнать о других кораблях с названием "Европа", см. Европа (значения).
Силья Европа вылетает из Таллинна, Эстония, 3 августа 2013 г.JPG MS  Silja Europa
История
Имя Силья Европа
Владелец
  • 1993–2003: Fährschiff Europa KB
  • 2003–2006: Silja Line
  • 2006 г. и далее: Tallink
Оператор
Порт регистрации
Маршрут Хельсинки - Таллинн
Приказал 6 октября 1989 г.
Строитель Мейер Верфт, Папенбург, Западная Германия
Номер верфи 627
Положил 6 ноября 1991 г.
Запущен 23 января 1993 г.
Крещеный 5 марта 1993 г.
Завершенный 6 марта 1993 г.
Первый рейс 13 марта 1993 г.
В сервисе 1993 – настоящее время
Переустановить (2014) Бриджмен (2016) Tallink
Удостоверение личности
Статус В сервисе
Общие характеристики
Тип Круиз-паром
Тоннаж 59 914  GT
Длина 202 м (662 футов 9 дюймов)
Луч 32,5 м (106 футов 8 дюймов)
Проект 6,8 м (22 футов 4 дюйма)
Ледовый класс 1 Супер
Установленная мощность
  • 4 × MAN 6L58 / 64
  • 31800 кВт (комбинированный)
Движение Два вала; гребные винты регулируемого шага
Скорость 21,5 узлов (39,8 км / ч; 24,7 миль / ч)
Вместимость
  • 3318 пассажиров
  • 3644 пассажирских места
  • 450 автомобилей (932 п.м. )

MS Silja Europa, принадлежащая и управляемая Tallink, является одним из крупнейших круизных паромов в мире. Он был построен на заводе Meyer Werft в Папенбурге, Германия, для шведского паромного оператора Rederi AB Slite, входящего в состав компании Viking Line. Главным архитектором был Пер Доксон.

Незадолго до того, как она должна была быть доставлена, Slite столкнулась с экономическими трудностями и больше не могла позволить себе корабль, поэтому Meyer Werft оставила ее, и вскоре она была зафрахтована у конкурента Viking Line, Silja Line. Он был отправлен на маршрут Хельсинки - Стокгольм, заменив MS Silja Serenade, который был отправлен на маршрут Турку - Мариехамн - Стокгольм, но два корабля снова поменялись маршрутами друг с другом в 1995 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
MS Europa, как она выглядела бы в цветах Viking Line, около 1992 г.

MS Silja Europa был заказан Rederi AB Слите и спущен на воду 23 января 1993 г. В результате шведского финансового кризиса 1990-1994 года Шведская крона была плавал в 1992 году и, следовательно, потеряли значение. Европа стала кр  500000000 дороже Слейте, чей банк, Nordbanken, перестал гарантировать кредиты. Вместе со строительством других судов Slite был объявлен банкротом в апреле 1993 года.

Ее окрестили Silja Europa в Гамбурге, Германия, 5 марта 1993 года, а на следующий день она была зарегистрирована в Fährschiff Europa KB. С финской круизной паромной компанией Silja Line сроком на десять лет, Silja Europa совершила свой первый рейс 14 марта 1993 года.

28 сентября 1994 года Silja Europa была первым судном, получившим сообщение Mayday от тонущего MS Estonia, и вторым судном, прибывшим на место происшествия (после MS Mariella ) после опрокидывания и затопления Эстонии. Капитан Silja Europa Эса Мякеля был назначен командиром спасательной операции на месте происшествия.

В январе 2000 года на предприятии Aker Finnyards в Рауме был установлен каталитический нейтрализатор. Воронка получила новую синюю окраску, а система безопасности корабля была обновлена.

Silja Line была продана эстонской судоходной компании Tallink в мае 2006 года - изначально торговая марка Silja Line сохранялась отдельно, но теперь большинство ее судов (включая Silja Europa) имеют ливрею Tallink. Silja Europa «s порт приписки был изменен в Таллинне и поступил на службу в Хельсинки-Таллинн Tallink на 23 января 2013 г. Затем она была плавал в Австралию на 14 месяцев чартера в качестве размещения судна для проекта Gorgon СПГ на острове Барроу. После этого чартера 13 марта 2016 года Tallink вернула Silja Europa на рейс Хельсинки-Таллинн.

MS Silja Europa, в ливрее Tallink, в Таллинне, 2017

В 2021 году она была нанята полицией Девона и Корнуолла на десятидневный период, в течение которого она должна была быть пришвартована в Фалмуте и использоваться для размещения полицейских во время саммита G7 в Карбис-Бэй, запланированного на 11-13 июня 2021 года.

Несчастные случаи и происшествия
  • 13 января 1995 г. - « Силья Европа» села на мель недалеко от Фурусунда, Швеция, из-за отказа системы автоматического регулирования скорости. Она продолжила свой путь в Стокгольм, где была выведена из эксплуатации, а затем доставлена ​​в Наантали для ремонта.
  • 10 октября 1996 г. - пассажир сообщил, что видел, как кто-то прыгнул за борт. Об этом было сообщено капитану, который уведомил шведскую береговую охрану, однако вместо того, чтобы остановить судно (как это принято), он продолжил свой путь в Стокгольм. Позже шведская береговая охрана обнаружила этого человека, женщину-пассажира, в море. Температура ее тела была очень низкой, и через пару дней она умерла в больнице от переохлаждения. Капитана корабля привлекли к уголовной ответственности и признали виновным в том, что он не остановился, как следовало бы, но не был наказан.
  • 20 августа 1997 г. - корабль столкнулся с немецкой парусной лодкой к югу от Лемланда из-за сильного тумана. Немецкая пара и их собака были спасены одной из спасательных шлюпок Silja Europa. Парусник начал выходить на воду и позже был отбуксирован в Фёглё финской пограничной службой.
  • 28 сентября 2002 г. - пассажирка упала за борт и поплыла к ближайшему островку, откуда ее позже спасли.
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Предшественник MS Silja Symphony Самый большой круизный паром в мире 1993–2001 гг. Преемник MS  Pride of Rotterdam
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:06:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте