МС Силья Симфония

редактировать
МС Силья Симфония Симфония Силья в Кустаанмиекке.
История
Имя Силья Симфония
Владелец Tallink Group
Оператор Силья Лайн
Порт регистрации Стокгольм, Швеция
Маршрут Хельсинки - Мариехамн - Стокгольм
Строитель Новая верфь Masa-Yards Turku, Финляндия
Запущен 15 мая 1990 года
В сервисе 1991 г.
Удостоверение личности Номер IMO8803769
Статус в действующей службе
Общие характеристики
Тип Круиз-паром
Тоннаж 58 377  GT
Длина 203,03 м (666 футов 1 дюйм)
Луч 31,93 м (104 футов 9 дюймов)
Проект 7,12 м (23 футов 4 дюйма)
Колоды 13
Рампы 3
Ледовый класс 1 Супер
Движение 4 × дизельные двигатели Wärtsilä -Vasa 9R46, 32 500 кВт (43 583 л.с.)
Скорость 23 узла (43 км / ч; 26 миль / ч)
Вместимость
  • 2626 пассажиров (изначально), 2852 (в настоящее время)
  • 986 кают
  • 450 автомобилей (950 п.м. )

MS Silja Symphony - это круизный паром, принадлежащий эстонской судоходной компании Tallink Group, работающий под их брендом Silja Line на маршруте, соединяющем Хельсинки, Финляндия, со Стокгольмом, Швеция, через Мариехамн. Она была построена в 1991 году на новой верфи Masa-Yards Turku New Shipyard, Финляндия.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Внутренний вид MS Silja Symphony во время круиза Хельсинки-Стокгольм

Пока строилась Silja Symphony, верфь Wärtsilä Marine обанкротилась, в результате чего 30 мая 1991 года она была доставлена ​​с опозданием на несколько месяцев. 1 июня она была отправлена ​​по маршруту Хельсинки - Стокгольм. Новые корабли, первые из которых имели променад по центральной линии внутри корабля, были очень популярны, но также оказались довольно дорогими в эксплуатации. В отличие от ее сестры, MS  Silja Serenade, воронка Symphony была сделана из алюминия, что сделало корабль менее тяжелым. Silja Symphony также стала третьим судном, прибывшим на место катастрофы MS  Estonia 28 сентября 1994 года.

7 февраля 1996 года судно было остановлено в Стокгольмском архипелаге. В декабре того же года ее двигатели были модернизированы с использованием так называемой технологии распыления воды, которая значительно снизила выбросы оксидов азота. Чтобы сохранить безналоговые продажи на судах Хельсинки - Стокгольм, когда ЕС изменил свое налоговое законодательство, в июне 1999 года к маршруту была добавлена остановка в Мариехамне. 6 августа 2001 года в систему охлаждения судна попала стая рыбы. водозаборники, что привело к остановке двигателей из-за перегрева. Из-за проблем с двигателем корабль прибыл в Хельсинки с опозданием примерно на полтора часа.

В январе 2004 года судно совершило два специальных круиза в Таллинн, Эстония, для финской компании SOK. Подобные круизы были сделаны снова в январе 2005 г. В январе-феврале 2006 года, незадолго до продажи Silja Line в Tallink, то симфония и ее сестра их интерьеры тщательно восстановлен в Turku Repair Yard, Наантали. Во время шторма 9 января 2007 года « Симфония» случайно протаранила посадочную трубу в порту Мариехамна, в результате чего был нанесен ущерб примерно в 600 000 евро.

Есть некоторые небольшие внешние отличия, по которым Symphony можно отличить от ее сестры: внешние палубы на Симфонии окрашены светло - голубой (они зеленые на Serenade), глаз уплотнителя в Симфонии " воронке с синим цветом, тогда как они белые с синим контуром на Серенаде, а световой короб с названием корабля на Симфонии белый, а на Серенаде синий.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Предшественник MS Silja Serenade Самый большой круизный паром в мире 1991–1993 гг. Преемник MS Silja Europa
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:06:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте