Pink Line (Бангкок)

редактировать
Строящаяся монорельсовая линия в Бангкоке
MRT Pink Line. สาย สีชมพู
Логотип NBM-Tiny (Официальный).svg
Обзор
СтатусВ стадии строительства
ВладелецУправление массового скоростного транзита Таиланда
РегионНонтхабури и Бангкок, Таиланд
Термини. Min Buri
Станции30
Service
ТипМонорельсовая дорога
СистемаMetropolitan Rapid Transit
Оператор (и)Northern Bangkok Monorail Company Limited
ДепоМин Бури
Подвижной составBombardier INNOVIA Монорельс 300. 4 вагона на поезд
История
Планируемое открытиеОктябрь 2021 г.
Технический
Длина линии34,5 км (21,4 мили) (оценка)
Количество путей2 пути монорельса
ПерсонажНадземная
Электрификация 750 V DC
Рабочая скорость80 км / ч (50 миль / ч)
Карта маршрута
MRT :Стрелка влево Тао Пун - Кхлонг Банг Пхай Ri ght arrow
Общественный центр Нонтхабури
MRT (pl anned)
Кхае Рай
Санамбин Нам
Самакхи
Королевский департамент ирригации
Пак Крет
Обход Пак Крета
Чанг Ваттана-Пак Крет 28
Муанг Тонг Тани
Si Rat
Impact Challenger
Озеро Mueang Thong (Impact Forum)
Chaeng Wattana 14
Правительственный комплекс
Lak Si SRT : Стрелка влево Bangsue - Rangsit Ri ght arrow
Раджабхат Пранахон
BTS : Стрелка влево Кеха - Кху Хот Ri ght arrow
Ват Пхра Шри Махатхат
Рам Интра 3
Лат Пла Као
Рам Интра 31
Майялап
MRL : Стрелка влево Тха Пхра
Ватчарафон
Рам Интра 40
Кху Бон
Рам Интра 83
Восточная внешняя кольцевая дорога
Ноппарат Раджатани
Бан Чан
Сеттабутбамфен
Рынок Минбури
MRT : Стрелка влево Банг Кхун Нон - Сувинтавонг Ri ght arrow
Минбури
Депо
Эта диаграмма:
  • просмотр
  • обсуждение

MRT Pink Line - это наземная линия скоростного общественного транспорта, которая в настоящее время строится в Бангкоке и провинции Нонтхабури, Таиланд.

Монорельсовая дорога ш Он будет протяженностью 34,5 км с 30 станциями. Он будет проходить в северной части города с востока Бангкок в Минбури, Бангкок по Рам Интра-роуд на северо-запад Бангкок (Район Пак Крет, Провинция Нонтхабури ), Чаенг Ваттхана Роуд и Тиванон Роуд, заканчивающиеся у Гражданского центра Нонтхабури. На конечной станции будет развязка с MRT Purple Line и предлагаемой MRT Brown Line, которая в настоящее время проходит оценку. Совместное предприятие BSR выиграло тендер на строительство и эксплуатацию розовой линии MRTA. Линия также будет переходить с SRT Dark Red Line, которая находится в стадии строительства, BTS Sukhumvit Line, продлением до Khu Khot (в стадии строительства), запланированной BMA Gray Line в будущем и развязка с MRT Orange Line, которая находится в стадии строительства. Таким образом, он станет важным перекрестком между городами в северной части Бангкока и Нонтхабури, соединяющим 5 линий на главном транспортном коридоре.

Строительство началось в декабре 2017 года. В конце сентября 2020 года строительство достигло 66,31%. В октябре 2020 года BSR заявили, что они намерены открыть первую секцию розовой линии MRT к октябрю 2021 года с первоначальным операции от Минибури (ПК30) до государственного комплекса (ПК12). По состоянию на октябрь 2020 года линия должна быть полностью открыта в октябре 2021 года.

Совместное предприятие BSR предложило ветвь ветки длиной 2,8 км до Impact, Muang Thong Thani от Станция Si Rat, которая впоследствии была одобрена MRTA. Предложение ветки ожидает завершения оценки воздействия на окружающую среду (EIA), которая должна быть завершена к концу августа 2020 года. Затем предложение будет представлено Кабинету министров для утверждения с с целью начать строительство до конца 2020 года.

Содержание
  • 1 Выравнивание
  • 2 История
  • 3 Прогресс строительства
  • 4 Подвижной состав
    • 4.1 Направляющие балки
  • 5 Muang Thong Thani Spur Линия
  • 6 Список запланированных станций
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Выравнивание

Линия начинается в Городском центре Нонтхабури рядом с Перекресток Khae Rai в провинции Нонтхабури в северо-западной части большого Бангкока, а затем направляется на север по Tiwanon Road к перекрестку Pak Kret Район Пак Крет перед поворотом на восток по дороге Чаенг Ваттхана. Он пересекается с Темно-красной линией SRT и проходит через Vibhavadi Rangsit Road, идущую на восток через перекресток Ram Inthra и памятник Lak Si в районе Bang Khen, где он развязки с BTS Sukhumvit Line. Линии продолжаются дальше на восток вдоль Ram Inthra Road к северо-востоку от Бангкока, затем заканчиваются в Minburi, где, наконец, пересекаются с Orange Line.

MRT History

Розовая линия MRT была предложена в 2005 году Управлением транспорта и дорожной политики и планирования в качестве линии метро для тяжелых железных дорог, но в 2008 году она была заменена на монорельсовую линию на том основании, что затраты на строительство будут дешевле. Генеральный директор Управления транспорта и дорожной политики и планирования ранее заявлял в интервью, что Розовая линия считается приоритетной схемой, которая должна быть завершена к 2017-18 году, поскольку она проходит мимо недавно открытого правительственного комплекса. В начале 2012 года был проведен обзор, чтобы снова рассмотреть вариант тяжелого рельса. Однако было решено продолжить план монорельсовой дороги, исходя из того, что общая стоимость будет дешевле, чем у тяжелого рельса. Проверка линии также привела к добавлению 6 дополнительных станций. Оценка воздействия на окружающую среду Розовой Линии была завершена в конце 2012 года. В конце 2012 года был подан запрос на продление запланированной линии на восток на 3,4 км от конечной остановки Минбури вдоль Сувинтавонгсе Роуд до Нонг Чок. Однако это не было реализовано. Ожидаемая стоимость линии в 2012 году с дополнительными 6 дополнительными станциями составила 55 миллиардов бат.

Линия MRT Pink должна была быть выставлена ​​на торги в 3 квартале 2013 года, а строительство должно было начаться в начале 2014 года. Однако задержки с подготовкой тендера по выбору монорельсового подвижного состава и последующие политические протесты, приведшие к досрочным общенациональным выборам в начале февраля 2014 года, еще больше задержали тендер на розовую линию. Последующий переворот в мае 2014 года привел к созданию новой военной администрации и переносу тендера на 2014 год. Впоследствии тендер MRTA не был объявлен до середины 2016 года как тендер ГЧП.

В начале декабря 2016 года совместное предприятие BSR (в состав которого входит BTS Group Holdings, владеющая 75%, китайско-тайское проектирование и строительство - STEC и Ratchaburi Electricity Generation Holding - RATCH) выиграло заявка на проект и 30-летняя концессия на эксплуатацию линии. BSR также выиграла тендер на строительство желтой линии MRT.

16 июня 2017 года консорциум BSR подписал контракты по проекту MRT Pink Line с Управлением массового скоростного транзита Таиланда. BSR учредила компанию Northern Bangkok Monorail Company Limited для управления линией.

Прогресс строительства

Строительство розовой линии MRT началось в декабре 2017 года, когда консорциум BSR создал ряд участков подготовительных работ вдоль коридора Chaeng Wattana rd / Ram Inthra rd с закрытием полос движения по оживленному коридору с востока на запад. К 30 сентября 2018 года общий рост строительства составил 10,37%. Строительные работы на Tiwanon Rd. Нонтхабури начался в конце октября 2018 года, закрыв длинные участки средних полос между перекрестками Кхае Рай и Пак Крет. По состоянию на конец марта 2019 года строительство увеличилось на 31,46%. К концу июля 2019 года доля гражданского строительства выросла до 40,13%. По итогам ноября 2019 года строительство увеличилось на 48,15%. К концу января 2020 года объем строительства составил 51,96%. К концу мая 2020 года объем строительства составил 58,78%. В конце июля 2020 года строительство достигло 61,83%.

Конечная станция в Гражданском центре Нонтхабури (PK01) была перемещена ближе к Эспланаде на перекрестке Кхае Рай из-за возражений от государственных служащих, работающих в провинциальном офисе, которые были обеспокоены тем, что их взгляды будут затруднены. Завершена новая ОВОС, но для нового местоположения станции потребуется одобрение Кабинета, что вызовет некоторую задержку с открытием этого участка линии.

В конце сентября 2020 года строительство продвинулось на 66,31%.

Подвижной состав

BSR выбрала монорельсовый подвижной состав Bombardier INNOVIA 300 для розовой линии. BSR объявило, что закупит 42,4 автокомплекта для работы на розовой линии. Общий заказ 70 комплектов для линий MRT Pink и MRT Yellow стоит 50 миллиардов бат. Эти поезда будут изготавливаться на заводе CRRC Puzhen Bombardier Transportation в Уху, Аньхой, Китай. Первый комплект был собран и отправлен 4 сентября 2020 года с доставкой в ​​Таиланд к концу сентября 2020 года. Первый комплект прибыл в Таиланд 1 октября в порт Лаем Чабанг с церемонией передачи, на которой присутствовал премьер-министр Таиланда, председатель BTSC., MRTA и канадский посол.

Все комплекты должны быть доставлены к началу 2022 года.

Innovia Monorail 300, линия 15 (серебристая), метро Сан-Паулу, Бразилия

Технические характеристики

  • Низкопрофильные автомобили / низкая высота пола над балкой
  • Отчетливо скошенная носовая часть / торцевая крышка
  • Межвагонное прохождение
  • Резиновые шины и двигатель с постоянными магнитами
  • Алюминиевый корпус, стальная рама, композитная торцевая крышка
  • Монорельсовые дороги Innovia полностью автоматизированы и оснащены CITYFLO 650 системой управления поездом на основе коммуникаций для работы без машиниста и повышения надежности., сократить пути между поездами и снизить затраты на техническое обслуживание.

Направляющие

Bombardier INNOVIA Monorail 300 работает по узкой приподнятой направляющей. Сборные литые направляющие балки с последующим натяжением изготавливаются за пределами строительной площадки и позже устанавливаются в системе. Направляющие балки имеют ширину 690 мм (27 дюймов). Innovia Monorail 300 была разработана для движения по крутым поворотам до 46 м и с максимальным уклоном 6%. Переключатели монорельсовой дороги могут использоваться для замены балки или многопозиционных поворотных переключателей. Система будет иметь эвакуационные проходы по всей длине направляющей балки. Эти переходы позволяют пассажирам избежать любой опасности на борту. Бригада технического обслуживания также использует эти переходы для ремонта и общего обслуживания системы.

Линия ответвления Муанг Тонг Тани

В 2016 году компания Bangkok Mass Transit System PLC. (BTSC) получила от Bangkok Land Public Company Limited (SET : BLAND ) фонд для расширения связи зданий кондоминиума Impact, Muang Thong Thani и Muang Thong Thani. Соответственно, совместное предприятие BSR предложило 2,8-километровую ветку монорельсовой дороги с двумя станциями для соединения с Impact, Muang Thong Thani от станции Si Rat. Ожидая окончательного утверждения площадки, две станции будут расположены рядом со зданием Impact Challenger, недалеко от озера Муанг Тонг Тани и Impact Forum. В начале августа 2018 года MRTA провело второе общественное слушание по предложению о продлении.

Ответвление было одобрено MRTA, и предложение ожидает завершения оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС), которая должен быть завершен к концу августа 2020 года. Затем предложение будет представлено Кабинету министров для утверждения с целью начала строительства до конца 2020 года.

MRTA может также рассмотреть возможность продления на 2 км от Муанг Тонг Тани на Тиуанон роад.

Список запланированных станций

Первоначально линия должна была состоять из 24 станций, 4 из которых будут пересадочными, а 2 из которых будут «парковаться и ездить». Однако в середине 2012 года было добавлено 6 новых станций, всего 30 станций.

На линии также появятся 2 дополнительные станции технического обслуживания поездов.

КодИмя№ платформыПереход (-ы)Провинция
BTS PK01 opaque.svg Общественный центр Нонтхабури 2MRT MRT (утверждено, этап проектирования)Нонтхабури
BTS PK02 opaque.svg 2
BTS PK03 opaque.svg 2
BTS PK04 opaque.svg 2
BTS PK05 opaque.svg 2
BTS PK06 opaque.svg 2
BTS PK07 opaque.svg 2
BTS PK08 opaque.svg 2
BTS PK09 opaque.svg 2
BTS PK10 opaque.svg 2MRL Impact Link (предлагается)
BTS PK11 opaque.svg 2Бангкок
BTS PK12 opaque.svg 2
BTS PK13 opaque.svg 2
BTS PK14 opaque.svg Лак Си 2SRT (в разработке)
BTS PK15 opaque.svg 2
BTS PK16 opaque.svg Wat Phra Sri Mahathat 2BTS
BTS PK17 opaque.svg 2
BTS PK18 opaque.svg 2
BTS PK19 opaque.svg 2
BTS PK20 opaque.svg 2
BTS PK21 opaque.svg 2MRL (предлагаемый)
BTS PK22 непрозрачный.svg 2
BTS PK23 opaque.svg 2
BTS PK24 opaque.svg 2
BTS PK25 opaque.svg 2
BTS PK26 opaque.svg 2
BTS PK27 opaque.svg 2
BTS PK28 opaque.svg 2
BTS PK29 opaque.svg 2
BTS PK30 opaque.svg 2MRT (в стадии строительства)
Impact Link (предлагаемая ветвь)
BTS PK10 opaque.svg 2MRL Main LineNonthaburi
PK412
PK422
См. Также
Ссылки
  1. ^https://www.facebook.com/MRTA.PR/photos/pcb.2627818000768251/2627816464101738 MRTA Press, 8 октября 2020 г.
  2. ^"เปิด ไท ม์ ไลน์ - ค่า ตั๋ว รถไฟ ฟ้า ไร้ คน ขับ "สาย สีชมพู - เหลือง" ". Прачачат. 1 октября 2020 г.
  3. ^Theparat, Chatrudee (30 октября 2020 г.). «Запутанные линии». Почта Бангкока. Проверено 31 октября 2020 г.
  4. ^«Хунта объявляет заявки на участие в большинстве инфра-проектов - The Nation». Нация. Проверено 17 июня 2017 г.
  5. ^"รถไฟฟ้า 'สาย สีชมพู' ขบวน แรก ถึง ไทย ปลาย ปี ตั้ง เป้า ใช้ บริการ 2 แสน คน ต่อ วัน". Thansettakij. 22 июля 2020 года.
  6. ^«Совместное предприятие BSR выиграет права на строительство желтой и розовой линии MRTA в Бангкоке รถไฟฟ้า เข้า" เมืองทอง "ผ่าน อัยการ สูงสุด แล้ว". Ежедневные новости. 25 июня 2020 г.
  7. ^«Маршрут Mrt Pink Line делает шаг вперед» Bangkok Post 5 апреля 2010 г.
  8. ^'ชาว บ้าน รวม ตัว เรียก ร้อง ปลายทาง สุ วิน ท วงศ์ ' Архивировано 2014-07 -27 в Wayback Machine, Ban Muang News, 24 октября 2012 г.
  9. ^'ร ฟ ม. แบ่ง เค้ก รถไฟฟ้า 2 สาย ลงตัว "สี เขียว - ชมพู" ลงทุน ร่วม แสน ล้าน ', Prachachat Новости, 6 ноября 2012 г.
  10. ^«Кабинет министров по рассмотрению железнодорожных проектов» Bangkok Post, 26 февраля 2013 г.
  11. ^"«Архивная копия». Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года. Проверено 18 июля 2014 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )"
  12. ^«Совместное предприятие BSR получает права на строительство желтой и розовой линии MRTA в Бангкоке». Bangkok Post. 7 декабря 2016 г..
  13. ^«Контракты на строительство розовой и желтой линий подписаны, вступят в силу в 2020 году». Thai PBS. 17 июня 2017 года.
  14. ^«Ожидаются заторы, когда начнется строительство монорельсовой дороги». Bangkok Post. 21 ноября 2017 года.
  15. ^https://www.mrta.co.th/th/news/information/. MRTA Press, 12 октября 2018 г.
  16. ^https://www.facebook.com/MRTA.PR/photos/ a.1433440196872710 / 2214355752114480 MRTA Press, 12 апреля 2019 г.
  17. ^https://www.facebook.com/MRTA.PR/photos/a.1433440196872710/2293373100879411 MRTA Press, 16 августа 2019 г.
  18. ^https://www.facebook.com/CRSTECONPINKLINE/photos/a.1366959683410851/2540072529432888 MRTA Press, 11 декабря 2019 г.
  19. ^https://www.facebook.com/MRTA.PR/photos/a.1409211292628934 / 2436659376550782 MRTA Press, 7 февраля 2020 г.
  20. ^https://www.facebook.com/MRTA.PR/posts/2526580167558702 MRTA Press, 4 июня e 2020
  21. ^https://www.facebook.com/MRTA.PR/photos/pcb.2574152359468149/2574151689468216 MRTA Press, 5 августа 2020 г.
  22. ^"เปิด ไท ม์ ไลน์ - ค่า ตั๋ว รถไฟฟ้า ไร้ คน ขับ "สีชมพู - เหลือง" ". Прачачат. 1 октября 2020 г.
  23. ^https://www.facebook.com/MRTA.PR/photos/pcb.2627818000768251/2627816464101738 MRTA Press, 8 октября 2020 г.
  24. ^https://www.prachachat.net/ news_detail.php? newsid = 1497601230
  25. ^http://www.manager.co.th/iBizChannel/ViewNews.aspx?NewsID=9600000055953
  26. ^http://ah.sina.com.cn/news/2020- 09-04 / detail-iivhvpwy4950163.shtml ah.sina.com.au, 4 сентября 2020 г.
  27. ^«Прибывают поезда монорельсовой дороги Бангкока». Железнодорожный вестник. 2 октября 2020 г.
  28. ^ «ALWEG - Bombardier Innovia Monorail 300». Общество монорельса - Техническая страница. Общество монорельсовой дороги. Архивировано из оригинала 07.07.2015.
  29. ^«Bombardier назвал системным поставщиком года - система INNOVIA Monorail 300 и технология CITYFLO 650 стали победителями в Сан-Паулу». Покупка B2B. Покупка B2B. Архивировано с оригинала 13 июля 2015 года. Проверено 6 июля 2015 г.
  30. ^«INNOVIA Monorail 300 System: решение для общественного транспорта в мегаполисе Сан-Паулу» (PDF). CG / LA Infrastructure, Inc. CG / LA Infrastructure, Inc.
  31. ^"ГОРОДСКОЙ МОНОРЕЙСНЫЙ ТРЕК". Монорельс Австралия. Общество монорельсовой дороги.
  32. ^«Хунта объявляет тендеры на большинство инфра-проектов - The Nation». Нация. Проверено 17 июня 2017 г.
  33. ^https://www.mrta.co.th/th/news/information/ ประ ช - มร - บ ฟ - ง ความ ค - ด เห - น - ค ร - ง ท -2- ส - วน ต - อ ขยาย - โครงการ รถไฟ ฟ - า สาย ส - ชม พ - ฯ - สถาน - ศร - ร - ช - เม - อง ทอง ธา น /
  34. ^«รถไฟฟ้า 'สาย สีชมพู' ขบวน แรก ถึง ไทย ปลาย ปี ตั้ง เป้า ใช้ บริการ 2 แสน คน ต่อ วัน ". Thansettakij. 22 июля 2020 года.
  35. ^«Совместное предприятие BSR выиграло права на строительство желтой и розовой линии MRTA в Бангкоке รถไฟฟ้า เข้า" เมืองทอง "ผ่าน อัยการ สูงสุด แล้ว". Ежедневные новости. 25 июня 2020 г.
  36. ^«Розовая линия может растянуться дальше». Почта Бангкока. 6 августа 2018 г.
  37. ^«Маршрут Pink Line».
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с MRT Pink Line.
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:21:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте