Airport Rail Link (Бангкок)

редактировать

Airport Rail Link
ARLbangkok.svg . 3
Makkasan Platform1.jpg Поезд городской линии на городском аэровокзале. Станция Маккасан.
Обзор
Собственное имяรถไฟฟ้า เชื่อม ท่าอากาศยาน สุวรรณภูมิ
СостояниеРабота. (Экспресс-услуги приостановлены и будут снова открыты после завершения расширения)
ВладелецГосударственная железная дорога Таиланда
МестоположениеБангкок, Таиланд
ТерминиАэропорт Суварнабхуми. Пхая Тай
Станции8
Веб-сайтsrtet.co.th / index.php / en
Service
ТипПригородная железная дорога
СистемаЖелезнодорожное сообщение с аэропортом, Проект системы общественного транспорта Red Line (Отдельный проект)
Оператор (ы)Восточная высокоскоростная железная дорога, связывающая Three Airports Company Limited
Подвижной составSiemens Desiro Класс 360/2
Ежедневное количество пассажиров70,000
История
Открыт23 августа 2010 г.
Технический
Линия длина28,4 км (17,6 мили) (расчетная). (запланированная 48,6 км (30,2 мили))
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея
Электрификация Воздушная линия, 25 кВ переменного тока
Рабочая скорость120 км / ч (75 миль / ч)
Карта маршрута
Легенда
SRT до
Дон Муанг Международный аэропорт Дон Муанг
от SRT до
Bang Sue MRT
SRT до Hua Lamphong
Phaya Thai BTS
Ratchaprarop Eastern Line ( Таиланд)
Makkasan MRT
Ramkhamhaeng Eastern Line ( Таиланд)
Sun Wichai
отменен
Hua Mak Eastern Line ( Таиланд)
Ban Thap Chang Eastern Line ( Таиланд)
Lat Krabang Eastern Line ( Таиланд)
Suvarnabhumi Аэропорт Суварнабхуми
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Airport Rail Link (ARL) (тайский : รถไฟฟ้า เชื่อม ท่าอากาศยาน สุวรรณภูมิ Rt̄hfịf̂ā cheụ̄̀xm th̀āxākāṣ̄yān s̄uwrrṇp̣hūmi) - это экспресс и пригородный поезд в Бангкоке, Таиланде. Линия обеспечивает железнодорожное сообщение аэропорта от аэропорта Суварнабхуми через станцию ​​Маккасан до станции Phaya Thai в центре Бангкока. Большая часть линии проходит на виадуке над главной восточной железной дорогой. Он принадлежит Государственной железной дороге Таиланда (SRT) и управляется компанией Eastern High-Speed ​​Rail Linking Three Airports Company Limited, специализированным транспортным средством консорциума Charoen Pokphand Holding и партнеров. В том числе Чароен Покфанд Holding (CP), Ch. Karnchang PLC. (CK), Bangkok Expressway and Metro PLC. (BEM), Итало-тайская разработка PLC. (ITD) и China Railway Construction Corporation Limited (CRCC). 28,6 км (17,8 миль) Airport Rail Link открылось для обслуживания 23 августа 2010 года. Первоначально услуги включали в себя как экспресс-услуги, так и городскую линию пригородной железной дороги с восемью станциями. Однако с сентября 2014 года все курьерские услуги приостановлены на неопределенный срок из-за нехватки подвижного состава.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Операции
    • 2.1 Городская линия
    • 2.2 Экспресс-линия
    • 2.3 Тарифы
    • 2.4 Регистрация на рейс в городском аэропорту
  • 3 Технические характеристики
    • 3.1 Подвижной состав
      • 3.1.1 Заказ нового подвижного состава
  • 4 Станции
  • 5 Расширение до аэропорта Дон Муанг
    • 5.1 Расширение аэропорта
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Контракт на сообщение с аэропортом был подписан в январе 2005 года, а строительство началось в июле 2005 года. Линия была построена консорциумом Б.Гримм, СТЕКОН и Сименс. Он управляется SRTET (SRT Electric Train Company), дочерней компанией Государственной железной дороги Таиланда (SRT). Стоимость проекта составила 25,9 миллиарда бат.

Линия построена в основном вдоль той же трассы, что и неудавшийся проект Бангкокской эстакады и железнодорожной системы (BERTS), начатый Hopewell, но остановился в 1997 году, когда было завершено только 10 процентов. Многие ранее построенные опоры BERTS стояли на пути новой системы. После обширных дебатов и инженерного анализа их пригодности для использования в проекте ARL - и требований компенсации от Hopewell - SRT в конце концов решила снести опоры и построить новые.

Первоначально планировалось завершить к 2007 году., разгром Хоупвелла, расширенный процесс торгов и серия судебных исков со стороны скваттеров и владельцев собственности, вторгшихся на землю SRT, неоднократно задерживали реализацию проекта. Первые тестовые прогоны были проведены в октябре 2009 года, а бесплатная ограниченная пробная версия открыта для общественности с апреля 2010 года. Полные коммерческие услуги были запущены 23 августа 2010 года.

Операции

ARL работает ежедневно с 05:30 до 24:00, с отправлением каждые 10–11 минут в часы пик (06: 00-09: 00 и 16: 00-20: 00) и каждые 12–13 минут в часы пик и в выходные.

Количество пассажиров, воспользовавшихся услугой в первые три года работы, было примерно вдвое меньше прогнозируемого. По оценкам SRT, общее количество пассажиров в день составляло около 95 000 человек, но фактическое количество пассажиров составляло около 40 000 человек, в том числе 38 000 для City Line и 2 500 для Express Line. Airport Rail Link, дочерняя компания SRT, созданная для обслуживания услуг Airport Link, с самого начала работала в убыток. В 2015 году ARL в среднем обслуживал около 56 000 пассажиров в день в будние дни и 40 000 пассажиров в день по выходным. По состоянию на май 2018 года среднесуточное количество пассажиров составляло около 72 000, и его переполненность по-прежнему является серьезной проблемой в периоды пиковой нагрузки из-за недостаточного количества подвижного состава. работает 9 поездов.

Городская линия

Пригородная / пригородная городская линия останавливается на всех восьми станциях. Им пользуются многие жители и студенты восточных пригородов, а также сотрудники аэропортов. С 2012 года линия City Line страдает от значительной переполненности. Подразделения City Line позволяют пассажирам брать с собой велосипеды в непиковые периоды и в выходные дни, но слишком большие сумки для поездок в аэропорт могут быть затруднены в периоды пиковой нагрузки. В связи с этим система подверглась некоторой проверке на местном уровне.

Express Line

По состоянию на сентябрь 2014 года все службы экспресс-доставки были приостановлены до дальнейшего уведомления из-за нехватки подвижного состава.

1 июня 2011 года стали доступны дополнительные услуги экспресс-линии между станцией Phaya Thai и аэропортом, время в пути - 18 минут. Это привело к появлению двух различных экспресс-служб: одна в / из Phaya Thai с интервалом в 60 минут; и еще один до / от терминала Маккасан с интервалом в 60 минут. Это произошло из-за конструктивного недостатка в первоначальной прокладке рельсов, что означало, что трасса Express Line заканчивается в Маккасане и не соединяется с трассой City Line, которая проходит по внешней стороне линии Express до Phaya Thai. В феврале 2012 года SRT выделила 17 миллионов бат для решения этой проблемы. По состоянию на начало 2018 года две трассы все еще не были связаны.

В конце апреля 2014 года услуга Phaya Thai Express была приостановлена ​​на 12 месяцев из-за недостатка подвижного состава, в то время как проводилось долгосрочное капитальное обслуживание экспресс-подвижного состава. После этого ежечасная служба Makkasan Express обслуживала в среднем всего 400 пассажиров в день. Впоследствии, в сентябре 2014 года, SRTET решила приостановить работу Makkasan Express из-за малого количества пассажиров и недостаточного подвижного состава. С тех пор экспресс-услуг не было. В конечном итоге он будет заменен услугами высокоскоростных поездов, как только будет завершено строительство высокоскоростного поезда до международного аэропорта У-Тапао и зоны ЕЭС. Скоростной поезд остановится в международном аэропорту Дон Муанг, Центральная станция Банг Сью, Станция Маккасан, Аэропорт Суварнабхуми, Чаченгсао, Чонбури, Си Рача, Паттайя и заканчиваются в международном аэропорту У-Тапао.

Тарифы

Стандартный тариф на City Line составляет 15–45 бат в зависимости от расстояния. (Стоимость Express Line составляла 90/150 бат в одну сторону / обратно).

Регистрация в городском аэровокзале

С 4 января 2011 года началась услуга регистрации багажа для пассажиров, путешествующих рейсами, выполняемыми Thai Airways International, 08:00 –21: 00. Пассажиры, регистрирующиеся на станции Маккасан (городской аэровокзал), должны были приобрести билет Express Line и пройти регистрацию не менее чем за 3–12 часов до вылета рейса. Bangkok Airways прекратила регистрацию багажа на этом объекте 13 июня 2011 года. Однако очень немногие пассажиры - 20 или меньше в день - воспользовались услугой регистрации на станции Маккасан. В SRTET заявили, что они хотели побудить и другие авиакомпании использовать услугу City check in в начале 2014 года с целью достижения 1000 человек в день к концу 2014 года. Однако в июле 2014 года SRTET заявила, что, скорее всего, прекратит регистрацию на рейс. поскольку только 10 человек использовали его в день, и каждый месяц регистрировали только 200 единиц багажа. Услуга стоила SRTET 5,27 миллиона бат в месяц. Все услуги по регистрации заезда прекратились в сентябре 2014 года, когда была приостановлена ​​экспресс-доставка.

Технические характеристики

Линия стандартной колеи имеет длину 28,6 км (17,8 мили) и проходит над существующей восточной железной дорогой, с подземным терминалом в аэропорту. Поездка на общественном транспорте из Phaya Thai в аэропорт Суварнабхуми занимает 27 минут.

Компания Siemens предоставила девять поездов Desiro Class 360/2. Единственное существенное отличие от британских агрегатов - это гораздо больший блок кондиционирования воздуха на крыше, обеспечивающий дополнительное охлаждение, чтобы справиться с тайским климатом. Городские службы обслуживаются пятью трехвагонными поездами, а экспресс-службы - четырьмя поездами, четвертый вагон предназначен для регистрации багажа. Первые поезда покинули Германию в сентябре 2007 года, а испытания в Бангкоке начались в марте 2008 года. 15 мая 2012 года Кабинет министров Таиланда утвердил бюджет в размере 5,2 миллиарда бат для SRT, чтобы заказать семь новых четырех комплектов вагонов подвижного состава Siemens Desiro. поставлено до 2014 г. Однако по состоянию на июнь 2013 г. заказов на новый подвижной состав не поступало.

Линия электрифицирована на 25 kV AC. Все станции были построены для приема поездов с 10 вагонами, а платформа экспресс-поезда станции Маккасан и все платформы в Суварнабхуми оборудованы автоматическими дверями-экранами. Максимальная скорость составляет 160 км / ч (99 миль / ч), но короткие расстояния между станциями не позволяют пригородным сообщениям развивать такую ​​скорость.

В Маккасане и Суварнабхуми обе линии имеют свои собственные пути и платформы. В Хуа Мак линия экспресса может объехать городскую линию через объездную петлю.

Подвижной состав

Девять комплектов поездов Siemens Desiro II были построены в Крефельде, Германия.

Четыре экспресса - четыре вагона красного цвета - использовались для двух отдельных экспресс-рейсов между Маккасаном и Пхая Тай и аэропортом Суварнабхуми. Четвертый вагон - багажный вагон без пассажирских сидений. Остальные пять поездов City Line - три вагона синего цвета - используются для пригородных поездов City Line с остановками на всех восьми станциях на линии Airport Line. Все блоки основаны на Class 360, который работает с британскими TOC Greater Anglia и TfL Rail. После прекращения предоставления экспресс-услуг в сентябре 2014 года все экспресс-услуги использовались в качестве всех остановочных рейсов City Line. В 2017 году SRTET приступила к ремонту четырех поездов «Экспресс», чтобы установить сиденья в четвертом вагоне, чтобы увеличить пассажировместимость.

Заказ на новый подвижной состав

Минтранс предоставил СРТ разрешение на закупку семи новых, четырех вагонных комплектов подвижного состава в начале 2012 года из-за переполненности и острой необходимости предоставить дополнительный подвижной состав. В течение 2013 года Минтранс рассмотрел намерение закупить удешевление подвижного состава Китая. В декабре 2013 года Кабинет министров Таиланда утвердил 4,9 миллиарда батов на семь новых комплектов подвижного состава. По состоянию на середину 2014 года поставщик еще не был выбран, но SRT сообщила о своем намерении пригласить участников торгов к участию в тендере на новый подвижной состав в сентябре 2014 года. Впоследствии это было отложено, так как SRT планировала провести электронный тендер в апреле 2015 года с график подписания контракта к июню 2015 года. Однако последующий тендер был приостановлен в 2016 году после обвинений в коррупции, связанной с процессом торгов.

В начале 2017 года заместитель директора SRT заявил, что тендер на новый подвижной состав и подписание контракта до конца 2017 года. Однако в январе 2018 года SRT заявило, что закупка будет отложена до завершения. тендера на Восточную высокоскоростную линию, поскольку подвижной состав для этой линии будет использоваться на расширенной ARL.

Станции

КодНазвание станцииТайскийПередачаПерспективная передача
Местоположение
A1Суварнабхуми (Аэропорт)สุวรรณภูมิBTS Самут Пракан Банг Фли
A2Лат Крабанг ลาดกระบังВосточная линияБангкок Лат Крабанг
A3Бан Тап Чанг บ้าน ทับ ช้างВосточная линияПравет
A4Хуа Мак หัวหมากВосточная линияMRL :, SRT Суан Луанг
A5Рамкамхенг รามคำแหงВосточная линияSRT
A6Маккасан. (городской аэровокзал)มักกะสัน. (สถานี รับ ส่ง ผู้โดยสาร ใน เมือง)MRT : Пхетчабури

Eastern Line

. MRL, SRT.Ratchathewi
A7Ratchaprarop ราชปรารภEastern LineMRT, SRT
A8Phaya Thai พญาไทBTS : Phaya ThaiSRT

Расширение до аэропорта Дон Муанг

С момента своего создания, ARL планировалось расширить на север до нового междугородного терминала SRT Bang Sue (в стадии строительства) и, в конечном итоге, аэропорта Дон Муанг (DMK). Для этого будет использоваться темно-красная линия SRT и коридор северной линии главного SRT. Расширение на 21,8 км (13,5 миль) - 3,5 км (2,2 мили) под землей и 18,3 км (11,4 мили) над уровнем моря - будет состоять из пяти станций за пределами нынешней конечной станции в Пхая Тай: Ratchawithi (метро), Bang Sue Central, Bang Khen, Лакси и Дон Муанг.

Первоначально предполагалось, что работа над продлением не начнется до 2016 года. Однако в марте 2012 года Кабинет министров Таиланда определил политику двух аэропортов, поощряющую авиакомпании, особенно лоукостеров, переезжать в Дон. Аэропорт Муанг. Это привело к продвижению графика продления ARL. SRT предусмотрела продление в своем бюджете на 2013 год, а тендер на продление на 27 миллиардов батов планировалось провести во второй половине 2013 года. Политический кризис в последние три месяца 2013 года и начало 2014 года задержал дальнейшее продвижение проекта. Военный переворот в мае 2014 года привел к тому, что военная администрация не финансировала проект в 2014 году. ARL должна была стать основой будущей высокоскоростной железнодорожной линии (ВСМ) в Чонбури и Районг, строительство которой первоначально планировалось завершить к 2018 году. Впоследствии в результате военного переворота в мае 2014 года все предложения по линии ВСМ были отложены на два года. Строительство возобновилось вдоль эстакады, ведущей к станции в международном аэропорту Дон Муанг в конце 2016 года.

В феврале 2015 года Кабинет министров Таиланда утвердил бюджет на выделение земли с ожиданием, что тендеры на расширение будут объявлены позже в 2015 году. Однако этого не произошло, и в 2016 году проект не продвинулся. В 2017 году правительство Таиланда решило, что новая Восточная высокоскоростная линия будет начинаться в аэропорту Дон Муанг, а не в терминале Банг Сью. Таким образом, этот проект фактически стал расширением ARL до аэропорта Дон Муанг, поскольку он будет использовать трек и станции ARL.

В начале 2018 года SRT заявила, что тендер на участок восточной линии HSR от Phaya Thai до Bang Sue и аэропорта Don Mueang ожидается к маю 2018 года с периодом аукциона 4 месяца до успешный участник торгов будет награжден. Стоимость проекта оценивается более чем в 200 миллиардов бат, из которых правительство Таиланда выделит 123 миллиарда бат, а частный сектор, по оценкам, внесет 90 миллиардов бат.

КодНазвание станцииТайскийFuture Transfer
Location
A9Bang Sue (Central Station)กลาง บางซื่อMRT, SRT, SRT, междугородняя железная дорога Чатучак
A10Don Mueang (Аэропорт)ดอนเมืองSRT, inter -городская железная дорога Дон Муанг

Расширение аэропорта

Пассивные меры принимаются для расширения железнодорожного сообщения до будущего второго терминала в аэропорту Суварнабхуми. Вторая конечная станция Суварнабхуми будет на первом этаже перед станцией Суварнабхуми, которая находится на подземном этаже.

Галерея

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Связь с аэропортом Суварнабхуми.
Последняя правка сделана 2021-06-09 21:35:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте