Bombardier Innovia Monorail

редактировать

Innovia Monorail (стилизовано под INNOVIA Monorail ) - это название полностью автоматизированной системы без водителя монорельсовой дороги, производимой Bombardier Transportation. Его конструкция с двухрядной балкой основана на монорельсовой дороге ALWEG, которая была впервые разработана в 1950-х годах, а затем популяризирована Disney в своих тематических парках.

Innovia Monorail 300 в Сан-Паулу, Бразилия.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Технические характеристики
    • 2.1 Работа без водителя
    • 2.2 Направляющие балки
    • 2.3 Безопасность
  • 3 Производство
  • 4 Внедрения системы
    • 4.1 В стадии разработки
  • 5 Награды
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

История

Jacksonville Skyway Монорельсовая дорога Лас-Вегаса Монорельс Уолта Диснея

В 1989 году Уолт Дисней Уорлд получил новый парк поездов с монорельсовой дорогой Mark VI, построенный Bombardier Transportation. Позднее Bombardier поставила свою первую монорельсовую систему «под ключ» в 1991 году в международный аэропорт Тампа во Флориде; за которым последовал контракт на монорельсовую систему JTA Skyway в Джексонвилле, Флорида, в 1994 году. Вскоре после этого, в 1996 году, Международный аэропорт Ньюарк Либерти открыл монорельсовую систему Von Roll для соединения всех своих терминалов. Технология Von Roll была продана Adtranz, а затем приобретена Bombardier. Эти ранние системы теперь объединены под названием Innovia Monorail 100.

В июле 2004 года в Лас-Вегасе была открыта система монорельсовой дороги Mark IV Las Vegas Monorail длиной 6 миль (технология теперь известна как Innovia Monorail 200 система). В первые несколько месяцев эксплуатации система неоднократно сталкивалась с техническими проблемами, включая падение деталей с движущегося транспортного средства. Система была временно закрыта на 4 месяца и вновь открыта в декабре 2004 года. С тех пор монорельс перевозит 30 000 пассажиров ежедневно, несмотря на то, что он все еще не соответствует первоначальным оценкам пассажиропотока.

В 2010 году города Эр-Рияд, Саудовская Аравия и Сан-Паулу, Бразилия, разместили заказы у Bombardier на свою новейшую систему Innovia Monorail 300. По состоянию на 2015 год обе системы все еще находятся в разработке. Система Эр-Рияда предназначена для нового финансового района короля Абдаллы, который станет экономическим центром без автомобилей на Ближнем Востоке. Система Сан-Паулу станет частью городской сети общественного транспорта и будет обслуживать 17 станций между жилыми районами Вила-Пруденте и Сидаде-Тирадентес. Линия начала свою работу в августе 2014 года и в настоящее время включает десять станций.

В ноябре 2014 года Bombardier подписала соглашение о создании совместного предприятия (СП) с CSR Puzhen в Китае для разработки и производства монорельсовых транспортных средств Innovia (а также транспортных средств Innovia APM) для китайского рынка.

В августе 2019 года консорциум, включающий Bombardier, подписал соглашение с Национальным управлением туннелей в Каире, Египет, которое включало разработка и строительство 70 монорельсовых поездов с 4 вагонами на сумму 2,85 миллиарда долларов для двух новых линий, между Восточным Каиром и Новой административной столицей, и между Гизой и городом 6 октября.

Технические характеристики

Монорельсовые системы Innovia имеют несколько отличительных черт:

  • Низкопрофильные транспортные средства / низкая высота пола над балкой
  • Отчетливо скошенная носовая часть / торцевая крышка
  • Межвагонное руководство (характерно только для серии 300)
  • Резиновые шины и двигатель с постоянными магнитами
  • Алюминиевый кузов, стальная рама, композитная торцевая крышка
  • "Деформация огни »в рубашке транспортного средства

Работа без водителя

Монорельсовые дороги Innovia полностью автоматизированы и используют различные технологии управления поездом. Однако обе монорельсовые дороги в Эр-Рияде и Сан-Паулу оснащены системой управления поездом CITYFLO 650 на основе связи. Работа без водителя предлагает множество преимуществ, включая повышенную безопасность, высокую надежность, более короткие интервалы между поездами и более низкие затраты на техническое обслуживание.

Аварийный переход в системе монорельсовой дороги Лас-Вегаса

Направляющие

Эти монорельсовые пути работают на узких приподнятых направляющих. Сборные литые направляющие балки с последующим натяжением изготавливаются за пределами строительной площадки и позже устанавливаются в системе. Направляющие балки имеют ширину 690 мм (27 дюймов). Innovia Monorail 300 была разработана для движения по крутым поворотам до 46 м и с максимальным уклоном 6%. Переключатели монорельсовой дороги могут быть заменой балки или многопозиционными поворотными переключателями.

Безопасность

В монорельсовых системах Innovia есть эвакуационные проходы по всей длине направляющей балки. Эти переходы позволяют пассажирам избежать любой опасности на борту. Бригада технического обслуживания также использует эти переходы для ремонта и общего обслуживания системы.

Производство

Три поколения монорельсовых путей Innovia были собраны на разных заводах. Сегодня поезда производятся на нескольких заводах, включая Кингстон, Канада; Уху, Китай; Ортоландия, Бразилия, и Дерби, Соединенное Королевство.

Реализация системы

Системы Innovia Monorail 100:

Системы Innovia Monorail 200:

Системы Innovia Monorail 300:

Строится

Системы монорельсовой дороги Innovia 300:

Награды

Chicago Athenaeum ежегодно организует конкурс Good Design Award. В 2014 году Innovia Monorail 300 был удостоен награды Good Design Award в категории «Транспорт 2014».

Несчастные случаи и происшествия

Единственный город в мире, в котором работает монорельсовая дорога Innovia 300 В Сан-Паулу система неоднократно выходила из строя из-за проблем с реализацией и самого проекта поезда с тех пор, как он начал коммерческую эксплуатацию. В 2016 году поезд отошел от станции Oratório (São Paulo Metro) с открытыми дверями, что, к счастью, не привело к авариям из-за ошибки в программировании компьютеров поезда Bombardier. Стоит отметить, что эти поезда ходят по незащищенным путям высотой 15 метров (45 футов). В январе 2019 года два поезда столкнулись на станции Jardim Planalto (метро São Paulo), которая должна была открыться, в результате чего оба поезда пришли в негодность до конца года. По словам профсоюза работников метро, ​​эта авария произошла из-за того, что в системе есть брешь: если один поезд останавливается, он исчезает из системы управления и не виден другим, что могло (и предположительно стало причиной) аварий. В январе 2020 года из-за плохого строительства на одном из стрелочных переводов на линии выпали винты, в результате чего линия работала ненадежно в течение пяти дней. Участок, на котором это произошло (в районе станции Сан-Лукас (метро Сан-Паулу) ), был открыт всего два года назад. В феврале 2020 года произошла самая страшная авария: взорвалась шина от поезда M20, в результате чего система полностью отключилась, пока технические специалисты Bombardier выясняли, что произошло, частично открыв девяносто четыре дня спустя (1 июня) и полностью открыв 111 через несколько дней после инцидента, 18 июня. Согласно предварительному отчету Исследовательского института штата Сан-Паулу, причиной инцидента были сотни дефектов на бетонных рельсах, которые вызвали сильные вибрации, которые, в свою очередь, заставили механизм сплющивания шины коснуться резины от внутри колеса, вызывая преждевременный износ и последующий разрыв. После расследования выяснилось, что эта проблема затронула все 23 действующих поезда из парка линии.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 13:50:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте