Линия BTS Sukhumvit | |
---|---|
Обзор | |
Родное имя | สาย สุขุมวิท |
Locale | Бангкок, провинция Самутпракан и провинция Патхумтани |
Термини | Ху Хот Кеха |
Станции | 47 |
обслуживание | |
Тип | Быстрый транзит |
Система | BTS Skytrain |
Депо (а) | Мо Чит, Кеха, Ху Хот |
История | |
Открыт | 5 декабря 1999 г. |
Технический | |
Длина линии | 53,58 км (33,29 миль) |
Кол-во треков | 2 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8+1 ⁄ 2 дюйма) |
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Линия Сукхумвит ( тайский : รถไฟฟ้า สาย สุขุมวิท) или светло-зеленая линия - это надземная линия метро надземного метро BTS в Бангкоке, Таиланд. От центрального Сиам станции, где он соединяется с Силом линии, линия работает как на север вдоль Phaya тайских и Phahon Yothin Дороги в Кху Хот в Lam Luk Ка округа в Патхумтхани и в восточном направлении вдоль Рама I, Phloen Чит и Sukhumvit Дороги, через Бангна на Kheha станции в Samut Prakan. Ежедневный пассажиропоток BTS (2019) составляет 740 000 пассажиров в день.
Первая часть линии открылась в декабре 1999 года и состояла из семнадцати станций от Мо Чит до Он Нут. В настоящее время в эксплуатации находится 47 станций. Его официальное название - «Надземный поезд в ознаменование дня рождения Его Величества 6-го цикла, первая линия» ( тайский : รถไฟฟ้า เฉลิมพระเกียรติ 6 รอบ พระชนมพรรษา สาย 1).
Планируемая станция N6 так и не была построена.
Код | Название станции | Переводы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|
английский | Тайский | ||||
Ху Хот | คู ค ต | Лам Лук Ка | Патум Тани | ||
Яек Кор Пор Аор ( RTGS : Yaek Kho Po O) | แยก ค ปอ | Дон Муанг | Бангкок | ||
Королевский музей ВВС Таиланда ( RTGS : Phiphithaphan Kong Thap Akat) | พิพิธภัณฑ์ กองทัพ อากาศ | Перемещение людей из аэропорта Донмыанг (запланировано) | |||
Больница Пхумипон Адульядет ( RTGS : Rong Phayaban Phumiphon Adunyadet) | โรง พยาบาล ภูมิพล อดุลย เดช | ||||
Сафан Май | สะพาน ใหม่ | Банг Кхен | |||
Сай Юд ( RTGS : Сай Ют) | สายหยุด | ||||
Phahon Yothin 59 ( RTGS : Phahon Yothin Ha Sip Kao) | พหลโยธิน 59 | ||||
Ват Пхра Шри Махатхат ( RTGS : Ват Пхра Си Махатхат) | วัด พระ ศรีมหาธาตุ | MRL (в стадии строительства) | |||
11-й пехотный полк ( RTGS : Krom Thahan Rap Thi Sip Et) | กรม ทหาร ราบ ที่ 11 | ||||
Банг Буа | บางบัว | Чатучак | |||
Королевский лесной департамент ( RTGS : Krom Pa Mai) | กรม ป่า ไม้ | ||||
Университет Касетсарт ( RTGS : Maha Witthayalai Kasetsat) | มหาวิทยาลัย เกษตรศาสตร์ | ||||
Сена Нихом | เสนานิคม | ||||
Ратчайотин | รัช โยธิน | ||||
Phahon Yothin 24 ( RTGS : Phahonyothin Yisip Si) | พหลโยธิน 24 | ||||
Ха Яек Лат Пхрао | ห้า แยก ลาดพร้าว | MRT Phahon Yothin | |||
Мо Чит | หมอชิต | MRT Chatuchak Park | |||
Сапхан Кхвай | สะพานควาย | Phaya Thai | |||
Сена Руам | เสนา ร่วม | ||||
Ари | อารีย์ | ||||
Санам Пао | สนาม เป้า | ||||
Монумент Победы ( RTGS : Anusawari Chai Samoraphum) | อนุสาวรีย์ ชัยสมรภูมิ | Ratchathewi | |||
Phaya Thai | พญาไท | ARL SRT (планируется) | |||
Ratchathewi | ราชเทวี | ||||
Сиам ( RTGS : Sayam) | สยาม | BTS | Патум Ван | ||
Чит Лом | ชิดลม | ||||
Флоен Чит | เพลินจิต | MRL (предлагается) | |||
Нана | นานา | Клонг Тоэй и Ваттхана | |||
Асок | อโศก | MRT Sukhumvit | |||
Phrom Phong | พร้อม พง ษ์ | ||||
Тонг Ло | ทองหล่อ | ||||
Эккамай | เอกมัย | ||||
Phra Khanong | พระโขนง | ||||
На орехе | อ่อนนุช | ||||
Банг Чак | บางจาก | Phra Khanong | |||
Пуннавити | ปุ ณ ณ วิถี | ||||
Удом Сук | อุดมสุข | BTS (предлагается) | Банг На | ||
Банг На | บางนา | ||||
Подшипник ( RTGS : Baering) | แบ ริ่ ง | ||||
Самронг | สำโรง | MRL (в стадии строительства) | Муанг Самут Пракан | Самут Пракан | |
Пу Чао | ปู่เจ้า | ||||
Чанг Эраван | ช้าง เอราวัณ | ||||
Королевская военно-морская академия Таиланда ( RTGS : Rongrian Nairuea) | โรงเรียน นาย เรือ | ||||
Пак Нам | ปากน้ำ | ||||
Шринагариндра ( RTGS : Си Нахарин) | ศรีนครินทร์ | ||||
Пхрак Са ( RTGS : Phraekkasa) | แพรก ษา | ||||
Саи Луат | สาย ลวด | ||||
Kheha | เคหะ ฯ | ||||
BTS в любое время предоставляет услуги по всей линии от Кху Хота до Кехи. В часы пик некоторые услуги останавливаются в Мо Чит в северном направлении и в Самронге в восточном направлении. Поезда обычно ходят с интервалом от трех до шести минут. Последние поезда, идущие на восток из Кху Хота, заканчиваются в Кехе, Самронге и Ха Яек Лат Пхрао соответственно. Последние поезда, идущие на север из Кехи, заканчиваются в Кху Хот, Самронг и Мо Чит соответственно.
Несколько непиковых поездов, идущих на восток, курсируют по линии Силом до Банг Ва.
Резюме расширений BTS Sukhumvit
1-е расширение компании Bearing Construction началось в августе 2006 г. на 4 млрд бат, расширение на 5,25 км от On Nut (E9) до Bearing. Расширение финансировалось BMA. Первоначально запланированная дата открытия была середина 2009 года. Однако задержка с тендером по контракту на выполнение электромонтажных и сигнальных работ привела к задержке на два года.
Расширение открылось только через два года, 12 августа 2011 года. Задержка с открытием побудила BMA предложить бесплатный проезд для этого продления до конца 2011 года в качестве компенсации. Дополнительная фиксированная плата взимается дополнительно к основанному на расстоянии тарифу остальной части сети BTS.
2-е расширение Kheha Construction началось в апреле 2012 года на участке длиной 12,6 км на девять станций от станции Bearing до станции Kheha. Расширение было профинансировано MRTA, так как оно находится за пределами города BMA, провинция Бангкок. Строительство было заключено по контракту на 1350 дней, и первоначально было запланировано открытие пристройки к началу 2017 года. В апреле 2013 года MRTA заключило контракт с компанией Ch Karnchang на прокладку путей и электрические системы.
В июне 2014 года строительные работы были завершены на 28,3 процента. В августе 2016 года BMA согласилось взять на себя управление расширением от MRTA. Задержки с согласованием того, сколько BMA должно заплатить MRTA, вызвали задержку в начале тестовых прогонов на продлении. К ноябрю 2016 года работы по пути были завершены на 98%. Общая стоимость расширения оценивалась в 21,4 миллиарда бат. В январе 2017 года было объявлено, что открытие пристройки может быть отложено до 2018-2019 годов из-за бюджетных проблем и продолжающихся споров между MRTA и BMA.
Первый 1,2-километровый участок расширения до станции Самронг (E15) открылся 3 апреля 2017 года. Полное продление до Кехи открылось 6 декабря 2018 года.
1-е и 2-е расширение
С момента открытия линии Сукхумвит было запланировано 11,4-километровое расширение на 11 станций к северу от станции Мо Чит до Сапхан Май в районе Дон Муанг. Первоначально это расширение планировалось завершить к 2008 году. Однако из-за сочетания изменений в правительстве, длительного экологического исследования и проблем с поиском подходящего железнодорожного депо расширение постоянно откладывалось. Еще 16,5 км, продление девяти станций от Сапхан Май до Ху Хота также было запланировано после завершения расширения до Сафан Май.
После нескольких задержек в середине 2013 года было принято решение о продлении тендера (1) и (2) одновременно, до конца 2013 года. Однако роспуск парламента в ноябре 2013 года снова отсрочил это. Тендер был окончательно объявлен в январе 2014 года с крайним сроком в апреле, после чего был отложен до конца мая 2014 года из-за опасений участников торгов. Военный переворот в конце мая 2014 года приостановил процесс торгов, пока военная администрация рассмотрела все основные проекты. В конце июня военная администрация подтвердила, что тендер состоится до конца 2014 года. В августе 2014 года MRTA объявило, что новым крайним сроком проведения тендера является 30 сентября 2014 года. В декабре 2014 года прошли квалификацию пять претендентов, и выигравшие заявки были объявлены. В тендере указан срок строительства 1350 дней.
3 апреля 2015 года MRTA подписала четыре контракта на это продление:
Специалисты MRTA, подрядчики и дорожная полиция Таиланда встретились 2 сентября 2015 года и подтвердили, что строительные работы начнутся 8 сентября 2015 года. 12 сентября 2015 года была снесена эстакада в Касетсарте.
По данным MRTA, на 31 декабря 2017 года ход строительства общестроительных работ составил 53,31%. По данным MRTA, на конец апреля 2018 года прогресс строительных работ составил 63,27%. По состоянию на 30 сентября общий рост строительства составил 78,79%. К концу марта 2019 года гражданское строительство практически завершено, его показатель составил 99,42%.
5 октября начались испытания последнего 9,8-километрового участка из 7 станций от Wat Phra Sri Mahathat (N17) до Khu Khot (N24), которые будут продолжаться до тех пор, пока не откроется полное расширение. Последняя секция будет официально открыта премьер-министром 16 декабря 2020 года.
Даты открытия
Восток:
Код | Название станции | Переводы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|
английский | Тайский | ||||
Sawangkhaniwat | ส วาง ค นิวาส | Муанг Самут Пракан | Самут Пракан | ||
Мыанг Боран | เมือง โบราณ | ||||
Си Чан Прадит | ศรีจันทร์ ประดิษฐ์ | ||||
Банг Пу | บางปู | ||||
К северу:
Код | Название станции | Переводы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|
английский | Тайский | ||||
Вонгваен-Лам Лук Ка | วงแหวน - ลำลูกกา | Лам Лук Ка | Патум Тани | ||
Клонг Ха | คลอง ห้า | ||||
Клонг Си | คลอง สี่ | ||||
Клонг Сэм | คลอง สาม | ||||