Линия Сукхумвит

редактировать
Линия BTS Sukhumvit
BTSbangkok.svg
Bangkok Skytrain 2011.jpg
Обзор
Родное имя สาย สุขุมวิท
Locale Бангкок, провинция Самутпракан и провинция Патхумтани
Термини Ху Хот Кеха
Станции 47
обслуживание
Тип Быстрый транзит
Система BTS Skytrain
Депо (а) Мо Чит, Кеха, Ху Хот
История
Открыт 5 декабря 1999 г.
Технический
Длина линии 53,58 км (33,29 миль)
Кол-во треков 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма)
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Карта маршрута
Легенда
Ху Хот
Яек Кор Пор Аор
Королевский музей ВВС Таиланда
Больница Пхумипона Адульядета
Сафан Май
Сай Юд
Фахон Йотин 59
Ват Пхра Шри Махатхат
11-й пехотный полк
Банг Буа
Королевский лесной департамент
Университет Касетсарт
Сена Нихом
Ратчайотин
Фахон Йотин 24
Ха Яек Лат Пхрао   MRT  
Синяя линия до Лак Сон
Платная дорога Дон Муанг
Главное депо
Мо Чит   MRT  
Сапхан Кхвай
Сена Руам (будущее)
Ари
Санам Пао
Si Rat Expressway
Памятник Победы
Phaya Thai ARLbangkok.svg   ARL  
Железнодорожное сообщение с аэропортом до Суварнабхуми
SRT Восточная линия
в Бангкок │ в Чаченгсау
Ratchathewi
Линия Силом до Национального стадиона
Сиам   BTS  
Линия Силом до Банг Ва
Чит Лом
Флоен Чит
Скоростная автомагистраль Чалоем Маха Накхон
Нана
Асок
Синяя ветка до Tha Phra (через Bang Sue)
Phrom Phong
Тонг Ло
Эккамай
Phra Khanong
Скоростная автомагистраль Чалонг Крыс
На орехе
Банг Чак
Пуннавити
Удом Сук
Скоростная автомагистраль Чалоем Маха Накхон
Система скоростной автомагистрали третьей очереди
Банг На
Несущий
Самронг
Пу Чао
Канчанаписек Скоростная автомагистраль
Чанг Эраван
Королевская военно-морская академия Таиланда
Пак Нам
Шринагариндра
Phraek Sa
Саи Луат
Kheha
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • разговаривать
  • редактировать

Линия Сукхумвит ( тайский : รถไฟฟ้า สาย สุขุมวิท) или светло-зеленая линия - это надземная линия метро надземного метро BTS в Бангкоке, Таиланд. От центрального Сиам станции, где он соединяется с Силом линии, линия работает как на север вдоль Phaya тайских и Phahon Yothin Дороги в Кху Хот в Lam Luk Ка округа в Патхумтхани и в восточном направлении вдоль Рама I, Phloen Чит и Sukhumvit Дороги, через Бангна на Kheha станции в Samut Prakan. Ежедневный пассажиропоток BTS (2019) составляет 740 000 пассажиров в день.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 станции
  • 3 Услуги
  • 4 Пристройки и текущее строительство
    • 4,1 Восток
    • 4,2 север
  • 5 Планы будущего расширения
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
История

Первая часть линии открылась в декабре 1999 года и состояла из семнадцати станций от Мо Чит до Он Нут. В настоящее время в эксплуатации находится 47 станций. Его официальное название - «Надземный поезд в ознаменование дня рождения Его Величества 6-го цикла, первая линия» ( тайский : รถไฟฟ้า เฉลิมพระเกียรติ 6 รอบ พระชนมพรรษา สาย 1).

Станции
Дополнительная информация: Список остановок скоростного транспорта в Бангкоке.

Планируемая станция N6 так и не была построена.

Код Название станции Переводы Расположение
английский Тайский
BTS N24.svg Ху Хот คู ค ต Лам Лук Ка Патум Тани
BTS N23.svg Яек Кор Пор Аор ( RTGS : Yaek Kho Po O) แยก ค ปอ Дон Муанг Бангкок
BTS N22.svg Королевский музей ВВС Таиланда ( RTGS : Phiphithaphan Kong Thap Akat) พิพิธภัณฑ์ กองทัพ อากาศ Перемещение людей из аэропорта Донмыанг (запланировано)
BTS N21.svg Больница Пхумипон Адульядет ( RTGS : Rong Phayaban Phumiphon Adunyadet) โรง พยาบาล ภูมิพล อดุลย เดช
BTS N20.svg Сафан Май สะพาน ใหม่ Банг Кхен
BTS N19.svg Сай Юд ( RTGS : Сай Ют) สายหยุด
BTS N18.svg Phahon Yothin 59 ( RTGS : Phahon Yothin Ha Sip Kao) พหลโยธิน 59
BTS N17.svg Ват Пхра Шри Махатхат ( RTGS : Ват Пхра Си Махатхат) วัด พระ ศรีมหาธาตุ   MRL   (в стадии строительства)
BTS N16.svg 11-й пехотный полк ( RTGS : Krom Thahan Rap Thi Sip Et) กรม ทหาร ราบ ที่ 11
BTS N15.svg Банг Буа บางบัว Чатучак
BTS N14.svg Королевский лесной департамент ( RTGS : Krom Pa Mai) กรม ป่า ไม้
BTS N13.svg Университет Касетсарт ( RTGS : Maha Witthayalai Kasetsat) มหาวิทยาลัย เกษตรศาสตร์
BTS N12.svg Сена Нихом เสนานิคม
BTS N11.svg Ратчайотин รัช โยธิน
BTS N10.svg Phahon Yothin 24 ( RTGS : Phahonyothin Yisip Si) พหลโยธิน 24
BTS N9.svg Ха Яек Лат Пхрао ห้า แยก ลาดพร้าว   MRT   Phahon Yothin
BTS N8.svg Мо Чит หมอชิต   MRT   Chatuchak Park
BTS N7.svg Сапхан Кхвай สะพานควาย Phaya Thai
BTS N6 opaque.png Сена Руам เสนา ร่วม
BTS N5.svg Ари อารีย์
BTS N4.svg Санам Пао สนาม เป้า
BTS N3.svg Монумент Победы ( RTGS : Anusawari Chai Samoraphum) อนุสาวรีย์ ชัยสมรภูมิ Ratchathewi
BTS N2.svg Phaya Thai พญาไท ARLbangkok.svg   ARL   SRT (планируется)   
BTS N1.svg Ratchathewi ราชเทวี
BTS CEN.svg Сиам ( RTGS : Sayam) สยาม   BTS   Патум Ван
BTS E1.svg Чит Лом ชิดลม
BTS E2.png Флоен Чит เพลินจิต   MRL   (предлагается)
BTS E3.svg Нана นานา Клонг Тоэй и Ваттхана
BTS E4.svg Асок อโศก   MRT   Sukhumvit
BTS E5.svg Phrom Phong พร้อม พง ษ์
BTS E6.svg Тонг Ло ทองหล่อ
BTS E7.svg Эккамай เอกมัย
BTS E8.svg Phra Khanong พระโขนง
BTS E9.svg На орехе อ่อนนุช
BTS E10.svg Банг Чак บางจาก Phra Khanong
BTS E11.svg Пуннавити ปุ ณ ณ วิถี
BTS E12.svg Удом Сук อุดมสุข   BTS   (предлагается) Банг На
BTS E13.svg Банг На บางนา
BTS E14.svg Подшипник ( RTGS : Baering) แบ ริ่ ง
BTS E15.svg Самронг สำโรง   MRL   (в стадии строительства) Муанг Самут Пракан Самут Пракан
BTS E16.svg Пу Чао ปู่เจ้า
BTS E17.svg Чанг Эраван ช้าง เอราวัณ
BTS E18.svg Королевская военно-морская академия Таиланда ( RTGS : Rongrian Nairuea) โรงเรียน นาย เรือ
BTS E19.svg Пак Нам ปากน้ำ
BTS E20.svg Шринагариндра ( RTGS : Си Нахарин) ศรีนครินทร์
BTS E21.svg Пхрак Са ( RTGS : Phraekkasa) แพรก ษา
BTS E22.svg Саи Луат สาย ลวด
BTS E23.svg Kheha เคหะ ฯ
Услуги

BTS в любое время предоставляет услуги по всей линии от Кху Хота до Кехи. В часы пик некоторые услуги останавливаются в Мо Чит в северном направлении и в Самронге в восточном направлении. Поезда обычно ходят с интервалом от трех до шести минут. Последние поезда, идущие на восток из Кху Хота, заканчиваются в Кехе, Самронге и Ха Яек Лат Пхрао соответственно. Последние поезда, идущие на север из Кехи, заканчиваются в Кху Хот, Самронг и Мо Чит соответственно.

Несколько непиковых поездов, идущих на восток, курсируют по линии Силом до Банг Ва.

Пристройки и текущее строительство
Знак на станции Thong Lo BTS показывает расширение за Samrong, которое открылось в 2018 году.

Резюме расширений BTS Sukhumvit

  • 12 августа 2011 г.: На гайке (E09) - подшипник (E14)
  • 3 апреля 2017: Подшипник (E14) - Samrong (E15)
  • 6 декабря 2018: Самронг (E15) - Кеха (E23)
  • 9 августа 2019: Мо Чит (N8) - Ха Яек Лат Пхрао (N9)
  • 4 декабря 2019: Ха Яек Лат Пхрао (N9) - Университет Касетсарт (N13)
  • 5 июня 2020 г.: Университет Касетсарт (N13) - Ват Пхра Шри Махатхат (N17)
  • 16 декабря 2020 года Wat Phra Sri Mahathat (N17) - Khu Khot (N24).

Восток

1-е расширение компании Bearing Construction началось в августе 2006 г. на 4 млрд бат, расширение на 5,25 км от On Nut (E9) до Bearing. Расширение финансировалось BMA. Первоначально запланированная дата открытия была середина 2009 года. Однако задержка с тендером по контракту на выполнение электромонтажных и сигнальных работ привела к задержке на два года.

Расширение открылось только через два года, 12 августа 2011 года. Задержка с открытием побудила BMA предложить бесплатный проезд для этого продления до конца 2011 года в качестве компенсации. Дополнительная фиксированная плата взимается дополнительно к основанному на расстоянии тарифу остальной части сети BTS.

2-е расширение Kheha Construction началось в апреле 2012 года на участке длиной 12,6 км на девять станций от станции Bearing до станции Kheha. Расширение было профинансировано MRTA, так как оно находится за пределами города BMA, провинция Бангкок. Строительство было заключено по контракту на 1350 дней, и первоначально было запланировано открытие пристройки к началу 2017 года. В апреле 2013 года MRTA заключило контракт с компанией Ch Karnchang на прокладку путей и электрические системы.

В июне 2014 года строительные работы были завершены на 28,3 процента. В августе 2016 года BMA согласилось взять на себя управление расширением от MRTA. Задержки с согласованием того, сколько BMA должно заплатить MRTA, вызвали задержку в начале тестовых прогонов на продлении. К ноябрю 2016 года работы по пути были завершены на 98%. Общая стоимость расширения оценивалась в 21,4 миллиарда бат. В январе 2017 года было объявлено, что открытие пристройки может быть отложено до 2018-2019 годов из-за бюджетных проблем и продолжающихся споров между MRTA и BMA.

Первый 1,2-километровый участок расширения до станции Самронг (E15) открылся 3 апреля 2017 года. Полное продление до Кехи открылось 6 декабря 2018 года.

к северу

Карта северного расширения на станции Тонг Ло. Станция N9 была открыта 9 августа 2019 года, а станции N10 - N24 открылись в 2020 году.

1-е и 2-е расширение

  • 1) От станции Мо Чит до Сапхан Май: 11,4 км, 12 станций (N9 – N20)
  • 2) Сапхан Май до Кху Хота: 7,5 км, четыре станции (N21-N24)

С момента открытия линии Сукхумвит было запланировано 11,4-километровое расширение на 11 станций к северу от станции Мо Чит до Сапхан Май в районе Дон Муанг. Первоначально это расширение планировалось завершить к 2008 году. Однако из-за сочетания изменений в правительстве, длительного экологического исследования и проблем с поиском подходящего железнодорожного депо расширение постоянно откладывалось. Еще 16,5 км, продление девяти станций от Сапхан Май до Ху Хота также было запланировано после завершения расширения до Сафан Май.

После нескольких задержек в середине 2013 года было принято решение о продлении тендера (1) и (2) одновременно, до конца 2013 года. Однако роспуск парламента в ноябре 2013 года снова отсрочил это. Тендер был окончательно объявлен в январе 2014 года с крайним сроком в апреле, после чего был отложен до конца мая 2014 года из-за опасений участников торгов. Военный переворот в конце мая 2014 года приостановил процесс торгов, пока военная администрация рассмотрела все основные проекты. В конце июня военная администрация подтвердила, что тендер состоится до конца 2014 года. В августе 2014 года MRTA объявило, что новым крайним сроком проведения тендера является 30 сентября 2014 года. В декабре 2014 года прошли квалификацию пять претендентов, и выигравшие заявки были объявлены. В тендере указан срок строительства 1350 дней.

3 апреля 2015 года MRTA подписала четыре контракта на это продление:

  • Контракт 1: Строительные работы на 11,4 км от Мо Чит до Сафан Май, будут построены Итало-Тайским Девелопментом (15 269 миллионов бат).
  • Контракт 2: Строительные работы на 7,5 км от Сапхан Май до Кху Хота, будут построены совместным предприятием UN-SH-CH (6 657 миллионов бат)
  • Контракт 3: Строительные работы депо и здания Park and Ride будут построены совместным предприятием STEC-AS (4 019 миллионов бат)
  • Контракт 4: Прокладка гусениц и проектирование системы будет построено совместным предприятием STEC-AS (2 841 миллион бат).

Специалисты MRTA, подрядчики и дорожная полиция Таиланда встретились 2 сентября 2015 года и подтвердили, что строительные работы начнутся 8 сентября 2015 года. 12 сентября 2015 года была снесена эстакада в Касетсарте.

По данным MRTA, на 31 декабря 2017 года ход строительства общестроительных работ составил 53,31%. По данным MRTA, на конец апреля 2018 года прогресс строительных работ составил 63,27%. По состоянию на 30 сентября общий рост строительства составил 78,79%. К концу марта 2019 года гражданское строительство практически завершено, его показатель составил 99,42%.

5 октября начались испытания последнего 9,8-километрового участка из 7 станций от Wat Phra Sri Mahathat (N17) до Khu Khot (N24), которые будут продолжаться до тех пор, пока не откроется полное расширение. Последняя секция будет официально открыта премьер-министром 16 декабря 2020 года.

Даты открытия

  1. Первый участок до станции Ha Yaek Lat Phrao (N9) открылся 9 августа 2019 года.
  2. Следующие 4 станции от станции Yaek Lat Phrao (N9) до университета Kasetsart (N13) открылись 4 декабря 2019 года.
  3. Следующие 4 станции от Университета Касетсарт (N13) до Wat Phra Sri Mahathat (N17) открылись 5 июня 2020 года.
  4. Оставшийся участок длиной 9,8 км и 7 станций от Wat Phra Sri Mahathat (N17) до Khu Khot (N24) открылись 16 декабря 2020 года.
Планы будущего расширения

Восток:

  • Планируется дальнейшее расширение на 7 км, четыре станции от станции Kheha до станции Bang Pu.
Код Название станции Переводы Расположение
английский Тайский
BTS E24 opaque.png Sawangkhaniwat ส วาง ค นิวาส Муанг Самут Пракан Самут Пракан
BTS E25 opaque.png Мыанг Боран เมือง โบราณ
BTS E26 opaque.png Си Чан Прадит ศรีจันทร์ ประดิษฐ์
BTS E27 opaque.png Банг Пу บางปู

К северу:

  • Планируется еще 9 км, расширение на четыре станции на восток вдоль дороги Лам Лукка от станции Кху Хот до станции Вонгваен-Лам Лук Ка.
Код Название станции Переводы Расположение
английский Тайский
BTS N28 opaque.png Вонгваен-Лам Лук Ка วงแหวน - ลำลูกกา Лам Лук Ка Патум Тани
BTS N27 opaque.png Клонг Ха คลอง ห้า
BTS N26 opaque.png Клонг Си คลอง สี่
BTS N25 opaque.png Клонг Сэм คลอง สาม
Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-03-20 05:10:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте