BMA Gold Line. สาย สี ทอง | |
---|---|
Bombardier Innovia APM 300 в Bangkok Gold line | |
Обзор | |
Статус | Тестовые прогоны |
Владелец | Столичная администрация Бангкока |
Регион | Бангкок, Таиланд |
Термини | Крунг Тхонбури. |
Станции | 3 (+1 в будущем) |
Сервис | |
Тип | Перемещение людей |
Оператор (-ы) | . Bangkok Mass Transit System Public Company Limited |
Подвижной состав | Bombardier INNOVIA APM 300 |
История | |
Планируемое открытие | декабрь 2020 г. |
Технические характеристики | |
Длина линии | 2,72 км (1,69 мили) (оценка) |
Количество путей | 2 |
Персонаж | Надземный |
Электрификация | Третий рельс |
Рабочая скорость | 80 км / ч (50 миль / ч) |
BMA Gold Line - это строящаяся автоматизированная линия для перевозки пассажиров, часть системы скоростного транспорта в Бангкоке. Первая очередь протяженностью 1,72 км состоит из 3 станций. На втором этапе линия будет продлена на 1 км вдоль дороги Somdet Chao Phraya, чтобы соединиться с будущей фиолетовой линией MRT южным расширением с запланированным открытием в 2023 году. По завершении она соединит Станция BTS Krung Thonburi с Prajadhipok Road в Thon Buri District, всего 2,68 км.
Линия BMA Gold будет эксплуатироваться публичной компанией Bangkok Mass Transit System Limited (BTSC) по 30-летнему контракту. BTSC также управляет BTS Skytrain. Он должен был открыться 1 октября 2020 года, а первые испытания начались 11 сентября. Однако дальнейшие тестовые прогоны показали, что потребуются обширные тесты сигнальной и операционной систем, прежде чем можно будет начать полноценную работу. Президент BTSC заявил, что необходимы дополнительные два месяца испытаний и что линия не откроется до декабря 2020 года.
В конце августа 2020 года общая работа по Gold Line была завершена на 95%.
The BMA Gold Line не входила в текущий Генеральный план M-Map, так как эта линия была предложена владельцами торгового центра Iconsiam в июле 2015 года для оказания дополнительных услуг компании Iconsiam. Проект был одобрен Кабинетом министров Таиланда в сентябре 2016 года, и его первоначальное открытие запланировано на конец 2018 года. Подготовительные работы начались в июне 2018 года, а капитальное строительство началось в сентябре 2018 года.
Ответственность за проектирование и разработку линии возлагалась на Krungthep Thanakom PCL, предприятие столичной администрации Бангкока. Бюджет проекта в размере 3,8 миллиарда тайских бат полностью финансируется инициатором проекта, компанией торгового центра Сиам Пиват, которая несет ответственность за все затраты на строительство, поскольку он будет соединен с компанией Комплекс Иконсиам и другие застройки по маршруту. Все доходы от рекламы и операционная прибыль будут получены компанией Siam Piwat в течение 30-летнего концессионного периода.
Золотая линия BMA начинается рядом со станцией BTS Krung Thonburi и проходит в 500 м на восток до дороги Чароен Накхон, где затем идет на север 1,3 км мимо Иконсиама. Первоначально он будет заканчиваться на станции Клонг Сан возле пересечения дорог Лат Я и обеспечит развязку с будущим южным продолжением Темно-красной линии SRT. Затем линия будет продлена на 1 км к западу вдоль дороги Somdet Chao Phraya и завершится на дороге Phrajahipok, чтобы соединиться с будущим южным продолжением Purple Line MRT. Это расширение планируется открыть в 2023 году.
Линия BMA Gold будет использовать Bombardier Innovia APM 300 автоматизированные тягачи с резиновыми шинами, произведенные в Аньхой провинция. APM Innovia обычно используются в аэропортах для перевозки пассажиров между терминалами. Каждый комплект состоит из двух вагонов вместимостью 138 человек в каждом и может двигаться со скоростью не более 80 км / ч. Первый комплект должен был быть доставлен в апреле 2020 года, но был отложен из-за блокировки, связанной с COVID-19 в провинции Аньхой.
Первый комплект позже прибыл в Таиланд 18 июня 2020 года, остальные 2 комплекта уже доставлены. должен быть доставлен в августе 2020 года.
Код | Английский | Тайский | Interchange |
---|---|---|---|
G1 | Krung Thonburi (~ 31 декабря 2020 г.) | สถานี กรุงธนบุรี | BTS |
G2 | Чароен Накхон (ICONSIAM) (~ 31 декабря 2020 г.) | สถานี เจริญนคร (ไอคอน สยาม) | |
G3 | Khlong San (~ 31 декабря 2020 г.) | สถานี คลองสาน | SRT (планируется) |
G4 | Pradjahipok ( ~ 2023) | MRT (планируется) |