MRT (Бангкок)

редактировать
Метрополитен Рапид Транзит
MRT (Бангкок) logo.svg
BangkokMetro SiLomStation.jpg Модульное метро Siemens на синей ветке, первой линии системы метро
Обзор
Родное имя รถไฟฟ้า มหานคร
Владелец Управление массового скоростного транзита Таиланда
Locale Столичный регион Бангкока
Тип транспорта Тяжелый рельсмонорельс ( U / C))
Количество строк 2 в эксплуатации и 3 в стадии строительства
Количество станций 53
Ежедневная поездка 470 000 (октябрь 2019 г.)
Годовая гонка 92,4 млн (в 2014 г.)
Операция
Началась операция 3 июля 2004 г. ; 17 лет назад ( 2004-07-03)
Оператор (ы) Bangkok Expressway and Metro Public Company Limited
Кол-во автомобилей   MRT   19трехвагонныйпоезд Siemens Modular Metro 35трехвагонныйпоезд Siemens Inspiro MRT 21трехвагонныйпоезд J-TREC sustina    
Технический
Длина системы 70,6 км (43,9 миль); 229 км (план)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма) стандартный калибр
Электрификация Третий рельс
Максимальная скорость 80 км / ч (50 миль / ч)

Metropolitan Rapid Transit или МРТ массы быстрого транзита система обслуживающей Большой Бангкок в Таиланде. Система MRT состоит из двух железнодорожных линий средней пропускной способности, а еще три линии (одна линия тяжелого рельса и две линии монорельсовой дороги) в настоящее время строятся и должны открыться в 2021 году. Синяя линия MRT, официально именуемая Chaloem Ratchamongkhon Line, между Хуа Лампонг и Банг Сью были первыми, открывшимися в 2004 году в качестве второй системы метро Бангкока. Линия MRT Blue официально известна на тайском языке как rotfaifa mahanakhon (รถไฟฟ้า มหานคร) или «столичный электропоезд», но чаще ее называют rotfai taidin (รถไฟ ใต้ดิน), буквально «поезд метро».

Вторая линия MRT Purple Line, официально именуемая Chalong Ratchadham Line, открылась 6 августа 2016 года и соединила Тао Пун с Кхлонг Банг Пхай в Нонтхабури на северо-западе Большого Бангкока. Это была первая линия общественного транспорта, которая выходила за пределы провинции Бангкок, столичной администрации Бангкока.

И Синяя линия, и Пурпурная ветка эксплуатируются Бангкокской скоростной автомагистралью и Metro Public Company Limited (BEM) в соответствии с концессией, предоставленной Управлением массового скоростного транзита Таиланда (MRTA), которое является владельцем линий MRT. Наряду с BTS Skytrain и Airport Rail Link, MRT является частью инфраструктуры железнодорожного транспорта Бангкока. Две линии MRT обслуживают 470 000 пассажиров каждый день (синяя линия 400 000 и фиолетовая линия 70 000) с 45 рабочими станциями и общей протяженностью маршрута 60 километров (37 миль).

С середины 2011 года началось строительство для продления синей линии MRT с продлением на запад от Хуа Лампонг через Тха Пхра до Лак Сонг и на севере от Банг Суэ до Тха Пхра. После завершения строительства в апреле 2020 года Голубая линия превратилась в квазикольцевую линию (обеспечивающую взаимообмен с самой собой в Тха Пхра) вокруг центра Бангкока. Первый участок продления синей линии MRT от Хуа Лампонг через Тха Пхра до Лак Сонг открылся на полную мощность 29 сентября 2019 года.

Другие линии MRT планируются для будущей системы MRT с MRT оранжевой линией, MRT Pink Line и MRT желтой линией все в настоящее время в стадии строительства. Тендер на продление линии MRT Purple Line на юг от Тао Пуна до Rat Burana должен был быть объявлен в апреле 2020 года, но он был отложен до конца 2020 года. В июне 2019 года MRT Brown Line была одобрена Советом MRT для комплексного проектирования. с дизайном скоростной автомагистрали N2 от EXAT. MRT Brown Line планируется быть расценены в первой половине 2021 года, как только окончательные проекты будут завершены к октябрю 2020 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Эксплуатация
  • 3 Продажа билетов
  • 4 Текущие линии
    • 4.1 Синяя линия метро MRT
    • 4.2 MRT Purple Line
  • 5 Планы расширения
    • 5.1 Продление синей линии MRT
    • 5.2 Пурпурная ветка метро MRT
    • 5.3 Оранжевая линия MRT
    • 5.4 MRT Pink Line
    • 5.5 Желтая линия MRT
    • 5.6 Коричневая линия MRT
  • 6 Запись о крупных авариях
  • 7 верховая езда
  • 8 Карта сети
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
    • 11.1 Официальные сайты
    • 11.2 Неофициальные сайты
История
Вход на станцию ​​метро Huai Khwang На всех станциях установлены сетчатые двери платформы. Интерьер модульного метро Сименс синей ветки Карта Голубой линии в 2016 году Карта Purple Line

Станция метро была построена на условиях концессии. Для первой линии MRT, официально известной как Chaloem Ratchamongkhon или неофициально как «Blue Line», гражданская инфраструктура была предоставлена ​​государственным сектором, Mass Rapid Transit Authority ( MRTA), и передана их концессионеру в течение 25 лет. концессионный договор. Bangkok Expressway and Metro Public Company Limited (BEM) была единственной компанией частного сектора, выигравшей тендер по концессионному контракту MRTA на синюю ветку. Как концессионер MRTA, BEM предоставляет оборудование для мониторинга и оценки, включая электропоезда, системы сигнализации, SCADA, связь, PSD и т. Д., Для проекта метро и полностью управляет системой. Для обслуживания системы BEM заключила субподряд на 10 лет с Siemens, которая была поставщиком системы Mamp;E с момента открытия системы, и заключила 7-летний контракт на техническое обслуживание с двумя местными сервисными службами для северной и южной линий.

Строительство первой линии Бангкокского метро, ​​официально известной как Chaloem Ratchamongkhon (тайский สายเฉลิม รัชมงคล) - «Празднование Королевского Эсписа» - или неофициально как «Голубая линия», началось 19 ноября 1996 года. только из-за экономического кризиса 1997 года, но также из-за сложных строительных работ по возведению массивных подземных сооружений глубоко в заболоченной земле, на которой построен город.

« Голубая линия» была открыта на ограниченный публичный испытательный период в несколько недель, начиная с 13 апреля 2004 г. 3 июля 2004 г. линия была официально открыта в 19:19 по местному времени Его Величеством Королем Пумипоном и Королевой Сирикит, которых сопровождали другие члены Королевская семья. В течение 30 минут после открытия туристы заполнили систему до максимальной вместимости, но после того, как первоначальное количество пассажиров увеличилось до 180000 человек в день, что значительно ниже прогнозов, составляющих более 400000 человек, несмотря на то, что стоимость проезда снизилась вдвое с 12 до 38 бат. до 10-15 бат за поездку. С 2006 по 2008 год стоимость проезда варьировалась от 14 до 36 бат за поездку. Стоимость проезда была повышена до 16-41 бат 1 января 2009 года. Ежедневное количество пассажиров в 2014 году составляло 253 000 человек.

В августе 2016 года открылась пурпурная линия. В августе 2017 года синяя ветка MRT была с опозданием продлена до станции Тао Пун, что позволило пересесть с фиолетовыми линиями.

Операция
Знак с указанием запретов в системе МРТ

Учитывая, что Бангкок представляет собой низменную равнину, подверженную наводнениям, все входы в станцию ​​метро поднимаются примерно на один метр над уровнем земли и оборудованы встроенными шлюзами, чтобы избежать затопления системы водой. На всех станциях есть лифты и пандусы, что обеспечивает легкий доступ для пассажиров в инвалидных колясках. Станции имеют несколько проходов (обычно четыре), которые позволяют пассажирам подключаться к любому углу пересечения смежных поверхностей. Проходы между выходами очень просторные, и некоторые из них начинают открываться как торговые центры. Карты с изображением местности и точек выхода вывешиваются на стенах на выходе.

Из соображений безопасности устанавливаются защитные двери платформы. На всех платформах присутствуют сотрудники службы безопасности в униформе и камеры видеонаблюдения. В настоящее время эксплуатируется 19 трехвагонных поездов метрополитена модульного типа « Сименс ». Каждый поезд метро состоит из двух моторных вагонов и центрального прицепного вагона.

Начисление оплаты
Круглый черный жетон

Система продажи билетов использует бесконтактную технологию RFID с круглыми жетонами, выдаваемыми для разовых поездок, и бесконтактную карту с хранением денежных средств, карту MRT Plus, для часто путешествующих. Планируется, что будет создана совместная система продажи билетов, чтобы пассажиры могли использовать единый билет как на метро, ​​так и на надземном метро. Многоэтажный парк и аттракционы предоставляются в Лат Пхрао и в Тайском культурном центре. Автомобилистам, которые припарковывают свои автомобили в этих помещениях, будут выданы дополнительные бесконтактные смарт-карты, и им необходимо поставить на них электронную печать на станции назначения. Турникеты принимают карты или жетоны, которые можно приобрести в будке с обслуживающим персоналом или в автоматах по продаже билетов.

Смарт-карты бывают двух типов:

  • Пополняемая карта для тарифов на основе расстояния:
    • для взрослых по той же цене, что и по разовым тарифам
    • для студентов не старше 23 лет скидка 10%
    • для детей / пожилых людей не старше 14 лет и ростом от 91 до 120 см или не моложе 60 лет, каждому предоставляется скидка 50%.

Дети до 15 лет или рост которых не превышает 90 см, могут кататься бесплатно. При покупке жетона в киоске также действуют льготные тарифы для детей старшего возраста и полцены для пожилых людей.

Текущие строки
См. Также: Список остановок скоростного транспорта в Бангкоке.

Первая линия, Голубая линия, открылась 3 июля 2004 года. Она проходит на восток от станции Тао Пун в районе Банг Сью по дорогам Кампхэнгпхет, Пахон Йотин и Лат Пхрао, затем поворачивает на юг по улице Ратчадаписек, затем на запад по дороге Рама IV в сторону Станция Хуа Лампонг в районе Патум Ван. Вторая линия, Пурпурная линия, открылась 6 августа 2016 года. Отсутствующее звено голубой линии длиной 1,2 км между Банг Сью и Тао Пун, соединяющее две линии, открылось 11 августа 2017 года. Первый участок продолжения голубой линии от Хуа Лампонг Через Тха Пхра до Лак Сонга открыт для полноценной работы 29 сентября 2019 года.

Линия Станции Длина [км] Длина [миль] Терминус Ежедневная поездка Началась операция
Начальная часть Последнее расширение
MRT (Бангкок) logo.svg MRT Blue Line 38 47 29 Лак СонгТха Пхра (через Бан Сью) 400 000 2004 г. 2020 г.
MRT (Бангкок) Purple logo.svg MRT Purple Line 16 23,6 14,7 Кхлонг Банг ПхайТао Пун 70 000 2016 г. -
Общий 53 * 70,6 43,9
  • Станция пересадки считается станцией (станция Tha Phra).

MRT Blue Line

Основная статья: Голубая линия (Бангкок) Подвижной состав Blue Line

Синяя линия MRT в настоящее время проходит от Тха Пхра до Лак Сонг и имеет пропускную способность 40 000 человек в каждом направлении в час. Подобно Skytrain, в метро используются поезда Siemens, которые развивают скорость до 80 км / ч. Пассажиры могут подключиться к Skytrain на станциях Si Lom, Sukhumvit и Chatuchak Park. У Blue Line есть большое депо, расположенное в большой штаб-квартире MRTA в районе Хуай Кванг, к которому можно добраться по ветке, расположенной между станциями Phra Ram 9 и Thailand Cultural Center.

48-километровая синяя линия MRT будет служить кольцевой линией для системы железных дорог Бангкока, обеспечивая соединение со всеми другими основными линиями, включая красные линии SRT и железнодорожное сообщение с аэропортом. Однако весь путь образует не круг, а фигуру 6. Итак, чтобы проехать полный круг, нужно либо начать в Тха Пхра, либо сменить поезд там.

MRT Purple Line

Основная статья: Purple Line (Бангкок) Подвижной состав Purple Line

Линия MRT Purple разделена на два участка: первый 23-километровый этап от Клонг Банг Пхай - Тао Пун, который открылся 6 августа 2016 года, и запланированное 19,8-километровое южное расширение от Тао Пун - Пхра Прадаенг.

В настоящее время фиолетовая линия обслуживает спрос между северо-западными пригородами Бангкока в провинции Нонтхабури и центральными северными районами Бангкока, где она соединяется с голубой линией. В конце концов, линия будет связывать с южной частью Тхонбури в Пхре Pradaeng районе, Сэают Прэкэа провинцию с южным расширением. Это расширение будет обслуживать строительную площадку нового парламента Таиланда на перекрестке Киак Кай и будет проходить по улице Самсен-роуд, затем через исторический старый квартал Бангкока острова Раттанакосин и многие исторические места в округах Дусит и Пхра Накхон, такие как национальная библиотека, рынок Тевет, Банг Лампу, Монумент демократии, Золотая гора, Пахурат возле Китайского квартала. Затем он проходит возле Мемориального моста через реку к кольцевой развязке Вонгвиан Яй, затем продолжается на юг до Чом Тонг и заканчивается в районе Рат Бурана.

Если строительство начнется в 2021 году, южная пристройка должна открыться в 2026 году.

Планы расширения
См. Также: Генеральный план массового скоростного транзита в столичном регионе Бангкока
Линия Предлагаемое открытие Терминал Длина [км] Длина [миля] Станции Положение дел
    Синий   расширение ( тяжелый рельс ) Неизвестный Лак Сонг Пхуттамонтон Саи 4 8 5.0 5 Одобренный
    Фиолетовый   расширение ( тяжелый рельс ) 2026 г. Тао Пун Хру Най 23,6 14,7 17 Одобренный. Тендер во втором квартале 2021 года
    апельсин   ( Тяжелый рельс ) 2024 год (Восточный участок) Культурный центр Таиланда Яек Ром Клао 22,5 14.0 17 В разработке
2025 год (западное расширение) Банг Кхун Нон Культурный центр Таиланда 13,4 8,3 13 Одобренный. Повторный тендер во втором квартале 2021 года
    Розовый   ( Монорельс ) 2022 г. Общественный центр Нонтхабури Минбури 34,5 21,4 30 В разработке
    Желтый   ( Монорельс ) 2021 г. Ратчада Самронг 30,5 19.0 23 В разработке
    коричневый   ( Монорельс ) 2025 г. Общественный центр Нонтхабури Лам Сали 22 14 20 Одобренный. Тендер в конце 2021 года

Линия MRT Blue образует петлю в форме лариата, огибающую город.

В конечном итоге планируется, что общая протяженность маршрутов всех линий MRT, охватывающих основные районы Бангкока, составит 171 км. Это включает 94 км для 3 линий тяжелого железнодорожного транспорта и 77 км для 3 линий монорельсовой дороги.

Расширение синей линии MRT

Продолжение синей линии в стадии строительства Основная статья: MRT Blue Line
  1. Bang Sue - Bang Phlat - Tha Phra (открыт в декабре 2019 года). Он начинается от станции Bang Sue, проходя по улице Pracharat Sai 2 Road. Он пересекает реку Чао Прайя и поворачивает налево вдоль дороги Чарансанитвонг, пока не достигает Тха Пхра на перекрестке Пхеткасем и Чарансанитвонг. Протяженность 13,1 км с 7 надземными станциями.
  2. Хуа Лампонг - Тха Пхра - Лак Сонг (открыт 29 сентября 2019 г.). От Lamphong вокзала Хуа он идет вдоль Charoen Krung Road, проходит Wat Mangkon станция, Yot станция Сэм, а затем поворачивает налево на Ват Пхо до пересечения под реки Чао Прайя в Пак Клонг Талату. Проходя через Ицарапхап, он наконец выходит на улицу Пхеткасем и заканчивается в Лак Сонг. После 4 станций метро, ​​начиная с Tha Phra, линия повышается на 6 станций. Протяженность 13,9 км. с 8,9 км надземной станции и 4,8 км метро.
  3. Лак Сонг - Пхуттамонтон Сай 4 - 7,8 км, расширение на 4 станции (утверждено Кабинетом министров, тендер отложен).

MRT Purple Line

Основная статья: MRT Purple Line

Планируемое южное расширение от Тао Пун - Рат Бурана будет проходить на юг через старый квартал Бангкока от перекрестка Тао Пун на виадуке. Затем он войдет в подземное сооружение вдоль улицы Сам Сен-роуд, пройдя мимо нового здания парламента Таиланда, и перейдет к предполагаемому сокращенному маршруту Красной внутренней части города на перекрестке Санги. Он проходит мимо национальной библиотеки в районе Дусит, а затем достигает района Пхра Накхон на рынке Тхевет.

Линия поворачивает на восток в Банг-Лампу и идет вдоль городского рва на юг, с возможностью пересадки на Оранжевую линию MRT на Ратчадамноен-роуд возле Монумента демократии. Он проходит Золотую гору перед возможными пересадками на продолжение голубой линии в Ван Бурапхе возле Яоварат-роуд в китайском квартале и текстильном рынке Пахурат.

Линия пересекает реку Чао Прайя возле Мемориального моста в направлении кольцевой развязки Вонгвиан Яй в Тонбури на западном берегу, с возможными пересадками на пригородную зону Темной красной линии и Вонгвиан Яй. Он продолжается на юг до Чом Тонг, затем на возвышенности на протяжении 5,5 километров (3,4 мили) и заканчивается в районе Рат Бурана, недалеко от близлежащего пригородного города Пхра Прадаенг в провинции Самутпракан. Общая протяженность составит около 23,6 км, включая десять подземных и семь надземных станций.

Ожидалось, что Кабинет министров Таиланда одобрит расширение Purple Line Southern в середине 2017 года, а тендер должен быть проведен ко второй половине 2017 года. 25 июля 2017 года Кабинет министров утвердил бюджет в 101 миллиард бат и тендер на продление, но тендер был отложен до 2018 г. из-за проблем с отводом земли. Была дальнейшая задержка до начала 2019 года, поскольку тендер был изменен на тендер на основе ГЧП. Однако последующая задержка с завершением процесса ГЧП привела к новой дате тендера на апрель 2020 года, но это было дополнительно отложено из-за ожидаемого тендера к концу 2020 года.

Ожидается, что тендер состоится в марте / апреле 2021 года. Если строительство начнется во второй половине 2021 года, расширение должно открыться в 2026 году.

MRT Orange Line

Основная статья: Orange Line (Бангкок) Территория, подготовленная для платформ MRT Orange Line на станции MRT Thailand Cultural Center, развязка с Blue Line

Оранжевая линия начнется от Минбури в виде надземного сооружения на Рамкамхенг-роуд (бывшая улица Сука-Фибан III) от восточного пригорода в районе Минбури и уйдет под землю возле перекрестка Лам Сали в районе Банг-Капи, а также перейдет на желтую ветку метро MRT. Он продолжается на юго-запад по Ramkhamhaeng Road, минуя стадион Hua Mak и университет Ramkhamhaeng. Затем он поворачивает на запад и пересекает Pradit Manutham Road до нынешнего депо MRT. Затем он идет к станции Thailand Cultural Center, трасса пересекает ее и переходит на текущую синюю ветку MRT. Он продолжается через жилые кварталы Дин Даенг и здание мэрии Бангкока 2 до улицы Вибхавади Рангсит, перекрестка Сэм Лиам Дин Даенг. Затем поверните налево на Ratchaprarop Road в сторону Pratunam и поверните направо на Phetchaburi Road, затем сделайте пересадку с BTS Sukhumvit Line на станции Ratchathewi. Он продолжается по улицам Ларн Луанг и Ратчадамноен. Затем он пересекает реку Чао Прайя возле моста Пхра Пинклао, проходит больницу Сирирадж, проходит по линии Bangkok Noi Rail и заканчивается на станции Bang Khun Non Station, снова пересекаясь с синей линией MRT. Общая длина 35,9 км.

Эта линия разделена на 2 части.

Строительство восточного участка первой очереди началось в июне 2017 года, открытие планируется на 2024 год. Расширение Западной части Фазы 2 от Культурного центра Таиланда до Банг Кхун Нон было объявлено на тендер 3 июля 2020 года как проект государственно-частного партнерства.

После завершения строительства линия будет иметь протяженность 35,9 км, в основном под землей, с 29 станциями (7 надземных станций на 8,9 км и другие 22 станции метро на 27 км).

MRT Pink Line

Основная статья: MRT Pink Line

Линия MRT Pink протяженностью 35,5 км будет состоять из 30 станций и будет монорельсовой. Он будет работать в северной части города от восточного Бангкока в районе Минбури (также пересекается с MRT Orange Line ) вдоль Ram Inthra Road до западного Бангкока ( район Пак Крет, провинция Нонтхабури ), Chaeng Watthana Road и Tiwanon Road, заканчиваясь у The Nonthaburi Civic. Центр, который переходит на Пурпурную ветку метро MRT.

Линия также будет переведена на строящуюся темно-красную линию SRT, запланированное расширение линии BTS Sukhumvit на Лам-Лукка и предложенную BMA серую линию MRT в будущем.

Тендер на розовую линию должен был быть объявлен в 3 квартале 2013 года, а строительство должно было начаться в начале 2014 года. Однако задержки с подготовкой тендера в связи с выбором монорельсового подвижного состава и последующие политические протесты, приведшие к досрочным общенациональным выборам В начале февраля 2014 года тендер на Розовую линию был отложен. Последующий переворот в мае 2014 года привел к созданию новой военной администрации и переносу тендера на 2014 год. Впоследствии тендер MRTA не был объявлен до середины 2016 года.

В начале декабря 2016 года совместное предприятие BSR (в состав которого входит BTS Group Holdings, владеющая 75%, китайско-таиландская компания по проектированию и строительству - STEC, и Ratchaburi Electricity Generation Holding - RATCH) выиграло тендер. РБМ также выиграла тендер на проект «Желтая линия». 16 июня 2017 г. Контракты по проекту Pink Line были подписаны с консорциумом BSR Управлением массового скоростного транзита Таиланда с запланированной датой ввода в эксплуатацию 2022 г. Строительство розовой линии MRT началось в конце 2017 г. Линия должна быть полностью завершена. к июню 2022 г.

BSR предложила 2,8-километровую ветку монорельсовой дороги для соединения с Impact, Muang Thong Thani от станции Si Rat, которая ожидает одобрения правительства.

Желтая линия MRT

Основная статья: MRT Yellow Line

На Желтой линии протяженностью 30,4 км будет 23 станции. Первоначально предполагалось, что это будет подземная и надземная линия тяжелой железной дороги. Однако теперь он будет построен как надземная монорельсовая дорога.

В декабре 2011 года Министерство транспорта и транспорта поручило Министерству транспорта и коммуникаций разделить Желтую линию на две фазы для проведения тендера и строительства и контролировать затраты на выделение земли. В июне 2012 года MRTA наняла консультантов для выполнения детального проектирования Желтой линии. В феврале 2013 года OTP заявила, что тендер на Желтую ветку должен быть готов к концу 2013 года для проведения тендера в начале 2014 года. Однако, как и в случае с Розовой линией, задержки с окончательной доработкой технических требований тендера в отношении выбора монорельсового подвижного состава. который определяет тип строящейся трассы, что привело к значительной задержке. Последующие политические потрясения 2014 года вызвали дальнейшую задержку. После этого в результате переворота в мае 2014 года была создана новая военная администрация, и тендер был перенесен на 2014 год.

Впоследствии тендер MRTA не был объявлен до середины 2016 года. В начале декабря 2016 года совместное предприятие BSR (в состав которого входит BTS Group Holdings, владеющая 75%, Sino-Thai Engineering and Construction - STEC и Ratchaburi Electricity Generation Holding - RATCH) выиграло тендер на проект. BSR также выиграла тендер на проект Pink Line. 16 июня 2017 года консорциум, включающий BTS Group Holdings, Sino-Thai Engineering and Construction и Ratchaburi Electricity Generation Holding, подписал контракт на участок Лат Пхрао-Самронг с Управлением массового быстрого транзита Таиланда. Строительство желтой линии метро MRT началось в марте 2018 года, полная эксплуатация запланирована на июнь 2022 года.

Как только желтая линия MRT будет завершена, в будущем может быть построено расширение от Самронга через реку Чао Прая, чтобы соединиться с фиолетовой линией MRT в Rat Burana.

MRT Brown Line

Основная статья: MRT Brown Line

OTP изучает линию Брауна длиной 20,5 км. Предлагается работать с Khae Раи, Нонтабури в Bueng Кум с 21 станциями и быть монорельсовой линии.

Первоначально эта линия была предложена партией Pheu Thai как Золотая линия на выборах губернатора Бангкока, состоявшихся в марте 2013 года. Это было ответом на возражения Университета Касетсарт против давно предложенных расширений скоростной автомагистрали в этом районе. Линия по существу заменила бы необходимость построить надземную Скоростную автомагистраль. Однако кандидат Pheu Thai не победил на выборах губернатора Бангкока, и «Золотая линия» была отменена, когда заместитель министра транспорта заявил, что затраты на присвоение земли слишком высоки. Впоследствии OTP переработал предложение Gold Line в новую Коричневую ветку, идущую по тому же маршруту. По состоянию на июнь 2013 г. маршрут находился на предварительном изучении ОТП. Общественные слушания по линии Брауна были проведены в 2017 году. Минтранс объявил, что 14-месячное технико-экономическое обоснование линии будет завершено в 2018 году. К августу 2018 года OTP завершила технико-экономическое обоснование и провела общественные слушания. Несмотря на широкую общественную поддержку строительства линии MRT Brown, общественное сопротивление скоростной автомагистрали N2 оставалось высоким. OTP намеревается представить проект на утверждение Кабинета министров до конца октября 2018 года. В начале июня 2019 года совет MRTA утвердил инвестиционный план для Коричневой линии и интегрированный проект со скоростной автомагистралью N2, выполненный EXAT. Ожидается, что тендеры на проект будут выставлены в конце 2021 года.

Эту линию не следует путать с первоначальным предложением 2004 года по 13-километровой коричневой линии MRT от Банг Капи до Минбури. Впоследствии в 2009 году она была объединена в расширенную оранжевую линию MRT.

Запись о крупных авариях

17 января 2005 года, сразу после 09:15, пустой поезд, возвращавшийся в депо, столкнулся с поездом в час пик, заполненным пассажирами, на станции метро Thailand Cultural Center. Пострадали 140 человек, большинство из которых получили лишь незначительные травмы, а вся сеть метро была остановлена ​​на две недели.

После первоначального расследования было обнаружено, что пустой поезд столкнулся с проблемами незадолго до аварии, остановившись на повороте, ведущем к депо. Машинист нажал на тормоз поезда и ждал, когда его отбуксируют в сервисный центр рядом со станцией Thai Cultural Center.

Спасательный поезд пытался подключиться к остановившемуся поезду, когда машинисту сказали отпустить тормоз, хотя сцепление не было успешным. Именно тогда пустой поезд начал откатываться назад со скоростью десять метров в секунду в другой поезд, в котором находились пассажиры. Таким образом, считалось, что причиной инцидента стала халатность из-за недостаточной подготовки оперативного персонала. Эта авария привела к повреждению обоих поездов, причем сильно поврежденные участки были ограничены двумя столкнувшимися вагонами. Судя по размеру повреждений, следователи оценили скорость столкновения около 60 км / ч. Однако один поезд, который был восстановлен после ремонта незначительно поврежденных вагонов, уже был подготовлен к эксплуатации в конце 2006 года, а оставшийся до середины 2007 года все еще находился в капитальном ремонте; он был введен в эксплуатацию в октябре 2007 года. Стоимость аварии могла быть намного выше, чем указано BMCL, и предполагалось, что она составит не менее 400 миллионов бат, которые были полностью застрахованы местной страховой компанией.

Метро возобновило полную работу 1 февраля 2005 года, и вскоре количество пассажиров вернулось к уровню, существовавшему до аварии, отчасти из-за временной рекламной схемы тарифов, которая позволяла пассажирам путешествовать на любое расстояние на метро всего за десять бат (~ 0,33 доллара США).

Верховая езда

В первые несколько лет работы количество пассажиров было меньше, чем прогнозировалось, но со временем количество пассажиров постепенно росло. После открытия в середине августа 2017 года пересадочной станции Тао Пун между Blue Line и Purple Line пассажиропоток сразу же увеличился, особенно на Purple Line. В сентябре 2017 года BEM заявила, что после открытия средняя дневная посещаемость Голубой линии увеличилась с 340 000 до 360 000 человек. Количество пассажиров Purple line значительно увеличилось с 33 000 до почти 50 000 человек. В августе 2018 года заместитель губернатора MRTA заявил, что ежедневная посещаемость Purple Line увеличилась до 60 000 человек каждый будний день. После открытия продления синей линии до Лак Сонг 29 сентября 2019 года ежедневное количество пассажиров увеличилось до 400 000 человек по синей линии и 70 000 пассажиров по пурпурной линии.

Годовое участие (все направления)
Год Общее количество пассажиров Средняя суточная посещаемость
2011 г. 69 024 000 189 083
2012 г. 80 575 000 220 167
2013 86 427 000 236 833
2014 г. 92 403 000 253 417
2015 г. 95 044 000 260 500
2016 г. 100 106 000 273 583
2017 (январь - апрель) 34 422 000 287 000
2019 (сентябрь) 470 000
Карта сети

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки

Официальные сайты

Неофициальные сайты

Последняя правка сделана 2023-12-31 11:01:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте