Purple Line (Bangkok)

редактировать

Purple Line
MRT (Бангкок) Purple Logo.svg
Поезд MRT Purple Line T013 20160806.jpg J-TREC Поезд Sustina
Обзор
Родное имяสาย ฉลอง รัช ธรรม
ВладелецУправление массовых скоростных перевозок
РегионПровинция Нонтхабури и Бангкок
ТерминиКхлонг Банг Пхай. Тао Poon
Станции16
Служба
ТипHeavy Rail
СистемаMRT
Оператор (ы)Бангкокская скоростная дорога и Metro Public Company Limited
Депо (s)Khlong Bang Phai
История
Открыт6 августа 2016
Технический
Длина линии23 км (14 миль)
Количество путей2
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Электрификация Третья направляющая
Рабочая скорость80 км / ч (50 миль / ч)
Карта маршрута
Легенда
PP1Кхлонг Банг Пхай
До главного депо Стрелка вправо
PP2Талат Банг Яй
PP3Сэм Яек Банг Яй
PP4Банг Флу
PP5Банг Рак Яй
PP6Банг Рак Ной Тха Ит
PP7Сай Ма
Чао Прайя Рив r
PP8Мост Пхра Нанг Клао
PP9Яек Нонтхабури 1
PP10Банг Красор
MRL Pink Line :
Мин Бури Стрелка вправо
PP11Общественный центр Нонтхабури BSicon exTRAM. svg
PP12Министерство здравоохранения
PP13Яек Тиванон
PP14Вонг Саванг
SRT Светлая красная линия :
Стрелка влево Талинг Чан - Банг Сью Стрелка вправо
PP15Банг Сон BSicon exTRAM. svg
PP16Тао Пун
MRT Blue Line :
Стрелка влево Tha Phra - Bang Sue Стрелка вправо
Будущее Расширение
Парламент
Си Ян
Сэм Сен BSicon exTRAM. svg
Национальная библиотека
Банг Кхун Пхром
Фан Фа BSicon exTRAM. svg
MRT Оранжевая линия :
Стрелка влево Талинг Чан - Мин Бури Стрелка вправо
Сэм Йот BSicon exTRAM. svg
MRT Синяя линия :
Стрелка влево Банг Кхае - Хуа Лампонг Стрелка вправо
Река Чао Прайя
Мемориальный мост
SRT Темно-красная линия :
Стрелка влево Маха Чай - Хуа Лампонг Стрелка вправо
Вонгвиан Яй BSicon exTRAM. svg
BTS Линия Силома :
Стрелка влево Банг Ва - Сиам Стрелка вправо
Самре
Чом Тхонг
Дао Ханонг
Банг Пакок
Пхача Утхит
Рат Бурана
Пхра Пра Даенг
Кру Най

линия метро Чалонг Ратчадхам (Тайский : รถไฟฟ้า มหานคร สาย ฉลอง รัช ธรรม) или Пурпурная линия метро (Тайский : รถไฟฟ้า มหานคร สาย สี ม่วง) - это пятая линия скоростного транспорта Бангкока, следуя по линии Сукхумвит, линии Силом, синей линии MRT и линии аэропорта. Ежедневная посещаемость - 70 000 человек. Линия была открыта 6 августа 2016 года и является второй линией системы MRT, эксплуатируемой BEM.

. Линия имеет длину 23 км и обслуживает северо-западную часть Бангкока и Нонтхабури. Провинция.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало
  • 2 Маршрут
    • 2.1 Станции
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Операция
  • 5 Рейдерство
  • 6 Будущее
    • 6.1 Южное расширение (Тао Пун - Крыса Бурана)
    • 6.2 Потенциальное северное расширение
    • 6.3 Дальнейшее южное расширение
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Происхождение

Официально названная линия Чалонг Ратчадхам (тайский : สาย ฉลอง รัช ธรรม) - «Праведно отпраздновать правление Великого Короля» - или неофициально, но признанная оператором как «Пурпурная линия» это скоростной транзит, который планируется обслуживать коридор север-юг Генеральным планом Бангкока для массового скоростного транзита. Первый участок линии, от Кхлонг Банг Пхай до Тао Пун, должен был быть построен первым. Потому что участок выбран для строительства, который в настоящее время не соединяется ни с одной действующей линией скоростного транспорта в Бангкоке. Программа Purple line включала расширение уже действующей синей линии от ближайшей станции Bang Sue до станции Tao Poon.

Проект был разделен на шесть контрактов, три из которых относились к строительным работам. Контракт на строительные работы был подписан в период с конца 2009 по начало 2010 года с первоначальным графиком открытия на 2014 год. Первый контракт - это строительные работы для Blue Line, от Bang Sue до Tao Poon и Purple Line от Tao Poon до моста Phra Nangklao (за исключением станции Phra Nangklao Bridge). Общая протяженность 12 км и 8 станций.

Второй контракт - от станции Phra Nangklao Bridge (включая станцию) до станции Khlong Bang Phai, протяженностью 11 км и 8 станций.

Третий контракт заключался на строительстве железнодорожного депо возле станции Кхлонг Банг Пхай и четырех зданий для парковки и езды. Расположен на станциях Кхлонг Банг Пхай, Сэм Яек Банг Яй, Банг Рак Ной Тха Ит и Яек Нонтхабури 1.

Шестой контракт - на путевые работы. Контракт был подписан с ITD 4 октября 2012 года.

КонтрактПримечанияДлина (километр)
1Банг Сью до Тао Пуна и Тао Пун до моста Пхра Нангклао12
2Мост Пхра Нангклао в Кхлонг Банг Пхай11
3Депо в Кхлонг Банг Пхай, четыре здания для парковки и аттракционов
4Подвижной состав Purple Line, системы, эксплуатация и техническое обслуживание (подрядчик BEM)
5Blue Line (Bang Sue to Tao Poon) системы, эксплуатация и техническое обслуживание (подрядчик BEM)
6Trackwork

Четвертый контракт касается подвижного состава, сигнализации, системы, эксплуатации и технического обслуживания Purple Line. Контракт на сумму 82,6 миллиарда бат был подписан 4 сентября 2013 года с Bangkok Metro Company Limited (BMCL), теперь переименованной в Bangkok Expressway и Metro Public Company Limited (BEM). Срок концессии - 30 лет.

Последний, пятый контракт, подписанный в хронологическом порядке, касается сигнализации, системы, эксплуатации и технического обслуживания расширения Blue Line Tao Poon. 31 марта 2017 года пятый контракт был фактически расторгнут, и теперь он стал частью нового концессионного соглашения по Голубой линии.

Во время строительства Пурпурной линии произошло сильное наводнение, которое задержало строительство линии. В июле 2014 года строительные работы были выполнены на 94 процента. В октябре 2014 года строительные работы были завершены на 99%. Во время строительства в июне 2013 года 5 человек получили травмы, когда 6 лучей упали на автомобили под станцией Тао Пун.

Линия была открыта 6 августа 2016 года. Однако продление синей линии было отложено. Открытая линия Purple не была связана ни с одной системой скоростного транспорта в Бангкоке. Это привело к низкому использованию линии. Даже с учетом снижения тарифа, линия привлекала только около 22 000 пассажиров в день по сравнению с целевым показателем в 100 000.

Расширение Blue Line до Тао Пуна было открыто примерно через год, 11 августа 2017 года, и количество пассажиров было увеличено. В 2019 году ежедневная посещаемость этой линии составляет 70 000 человек.

.

Маршрут
Торговые автоматы по продаже билетов на станции метро Khlong Bang Phai Вход на станцию ​​Tao Poon, MRT Purple Line Станция метро Khlong Bang Phai

Purple line начинается от станции Khlong Bang Phai в районе Bang Bua Thong. Линия двигается на юг по Канчанафисек-роуд до поворота на восток возле Центрального Вестгейта, на Раттанатибет-роуд. Затем продолжайте движение по дороге Раттанатибет, проходя через большой жилой район в районе Банг Яй, пересекает реку Чао Прайя по мосту, параллельному мосту Пхра Нангклао, и ведет к Станция общественного центра Нонтхабури. Затем поверните на юг на Тиванон-роуд, минуя Министерство здравоохранения, и поверните на юго-восток на дорогу Крунг Теп-Нонтхабури, войдя на станцию ​​Яек Тиванон. Линия, затем входящая в городскую границу Бангкока в районе Банг Сью. Прохождение станции Банг Сон до остановки на верхней платформе станции Тао Пун. Общая длина составляет 23 километра (14 миль), обслуживаются 16 станций.

Станции

Код
Название станции Английский
Название станции Тайский
Расстояние. Между. Станциями. (км)
Связи *
Местоположение
PP01Клонг Банг Пхай คลอง บางไผ่-Банг Буа Тхонг Нонтхабури
PP02Талад Банг Яй ตลาด บางใหญ่1,27
PP03Сэм Яек Банг Яй สาม แยก บางใหญ่1,56
PP04Банг Флу บาง พลู1,57
PP05Банг Рак Яй บางรัก ใหญ่1.20
PP06Банг Рак Ной Тха Ит บางรัก น้อย - ท่า อิฐ1,25Муанг Нонтхабури
PP07Сай Ма ไทร ม้า1,25
PP08Мост Пхра Нанг Клао สะพาน พระ นั่ง เกล้า1,47
PP09Яек Нонтхабури 1 แยก นนทบุรี 11,63
PP10Банг Красор บาง กระ สอ1,26
PP11Общественный центр Нонтхабури ศูนย์ ราชการ นนทบุรี0,90
PP12Министерство здравоохранения กระทรวง สาธารณสุข1,79
PP13Яек Тиванон แยก ติวานนท์1,20
PP14Вонг Саванг วงศ์สว่าง1,72Банг Сью Бангкок
PP15Банг Сон บาง ซ่อน1,29Южная линия, пригородные поезда (пересадка на остановке Bang Son)
PP16Тао Пун เตาปูน1,58MRT

* Показаны только железнодорожные перевозки, которые уже открыты для общественного пользования

Подвижной состав

В ноябре 2013 года компания BEM заключила контракт с Marubeni Corp, Toshiba Corp и East Japan Railway Company для установки систем ES, поставки 21 трехвагонного поезда (всего 63 вагона) подвижного состава и обеспечения технического обслуживания в течение 10 лет в рамках контракта на сумму 12,6 млрд. бат. Дочернее предприятие по производству поездов Восточной Японии J-TREC построило их в Иокогаме, первые комплекты были поставлены в начале 2016 года.

Всего линию обслуживает 21 трехвагонный поезд. Поезда питаются от 750 В постоянного тока через третью рельсовую систему, оснащены кондиционерами и способны двигаться со скоростью до 80 км / ч.

Operation

Фиолетовая линия с 16 станциями проходит от Khlong Bang Phai до Tao Poon и имеет пропускную способность 30 000 человек. в каждую сторону в час. Линия работает ежедневно с 6 утра до полуночи с интервалом менее 6 минут в час пик и 9 минут в не часы пик. Все станции на линии оборудованы дверцами-экранами платформы. Станции построены для приема шестивагонных поездов, но использовались только трехвагонные поезда. Линия имеет 1 депо около Khlong Bang Phai станции

MRTA предложило BEM ввести многопутевые тарифы на билеты для снижения цен, что следует за более ранним предложением Департамента железных дорог о предложении Скидки 40% во время непиковых путешествий.

Ridership

Когда впервые открылась линия Purple, ежедневное количество пассажиров составляло всего 22 000 человек по сравнению с прогнозируемыми 100 000 пассажиров. После открытия продления голубой линии до Тао Пуна год спустя, в августе 2017 года, среднесуточная посещаемость значительно увеличилась с 33 000 до 50 000 человек.

В августе 2018 года заместитель губернатора MRTA заявил, что ежедневное количество пассажиров увеличилось до 60 000 человек. каждый будний день. К концу 2019 года это число увеличилось до 70 000.

Будущее

Южное расширение (Тао Пун - Рат Бурана)

Генеральный план Бангкока по массовому быстрому транзиту, запланированный для Purple line. простирался на юг от Тао Пуна до Рат Бурана через старый город Бангкока. Расширение начинается от станции Тао Пун. Затем линия спускается в подземный туннель и проходит по Sam Sen Road, минуя новое здание парламента Таиланда, национальную библиотеку. Через округ Дусит и округ Пхра Накхон. Затем поверните на юго-восток возле Банг Лампу на улицу Пхра Сумен. Затем на юг по дороге Маха Чай, минуя станцию ​​Golden Mount и Sam Yot. Линия проходит под рекой Чао Прайя возле Мемориального моста в направлении Вонгвиан Яй в Тхонбури. Проезжаем перекресток Махай Саван перед подъемом на эстакаду. Она продолжается по эстакаде вдоль дороги Сук Сават через Чом Тонг, Рат Бурана. Перед конечной точкой на станции Кру Най возле моста Канчанафисек в Пхра Прадаенг, общей протяженностью 23,5 км (12,7 км под землей, 10 км надземного и 0,8 км переходного сооружения) и 17 станций ( 10 под землей и 7 надземных).

Южное расширение фиолетовой линии
Код
Название станции

Английский

Название станции

Тайский

Расстояние. Между. станциями. (км)
Связи *
Местоположение
PP17Здание парламентаรัฐสภา1,986 (от Тао Пуна)Дусит Бангкок
PP18Шри Янศรี ย่าน1.194
PP19Госпиталь Ваджираวชิร พยาบาล0,931
PP20Национальная библиотекаหอสมุดแห่งชาติ0,837
PP21Банг Кхун Пхромบาง ขุน พรหม0,924Пхра Накхон
PP22Фан Фаผ่าน ฟ้า1,243
PP23Сэм Йот สาม ยอด1.033MRT
PP24Memorial Bridgeสะพาน พุทธ ฯ2.049Thon Бури / Клонг Сан
PP25Вонг Виан Яй วงเวียน ใหญ่0,954BTS (проезд 270 м по подземному переходу), Пригородные поезда
PP26Сэм Рэйสำเหร่1,509Тонбури
PP27Дао Ханонгดาวคะนอง1.859
PP28Банг Пакаеоบาง ปะ แก้ว0.979Крыса Бурана / Чом Ремешок
PP29Bang Pakokบาง ปะ กอก1.733Rat Burana
PP30Rama 9 Bridgeสะพาน พระราม 90,947
PP31Rat Buranaราษฎร์บูรณะ0,919
PP32Phra Pradaengพระประแดง1.642Phra Pradaeng Samut Prakan
PP33Kru Naiครุ ใน1.901

Названия станций соответствуют отчету, опубликованному в 2019 году, могут быть изменены и не окончательно утверждены, местоположение станции может немного измениться

* Отображается только железнодорожное сообщение, которое уже открыто для общественного пользования

Ожидалось, что Кабинет министров утвердит Южное расширение Purple Line в середине 2017 года с тендером, который должен быть проведен во 2-й половине 2017 года. 25 июля 2017 года Кабинет министров утвердил бюджет в 101 миллиард бат и тендер на расширение. Однако тендер был отложен из-за новой цели - начать тендерный процесс в 2018 году. К декабрю 2018 года тендеры еще не начались, и реализация проекта была отложена. В 2020 году Министерство транспорта поставило перед собой новую цель - начать тендерный процесс в 2020 году.

Потенциальное расширение на север

Расширение на 4,5 км от Банг Яй до перекрестка Банг Буа Тонг, которое не входило в состав первоначального плана Purple Line - ранее был запрошен губернатором Нонтхабури.

Дальнейшее южное расширение

OTP ранее указывало в 2008 году, что южное пересечение реки может быть построено между Самронгом и Крыса Бурана, продлив желтую линию MRT или увеличив фиолетовую линию. Однако такое продление будет рассматриваться только после 2029 года, когда все остальные запланированные линии будут полностью введены в эксплуатацию.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с MRT Purple Line.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:06:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте