Серая линия BMA. รถไฟฟ้า สาย สี เทา | |
---|---|
11 | |
Обзор | |
Статус | Предлагаемый |
Владелец | Столичная администрация Бангкока |
Регион | Бангкок, Таиланд |
Термини | Вачарапол. Th a Phra |
Станции | 39 (запланировано) |
Сервис | |
Тип | Монорельс |
Система | Bangkok Rapid Transit |
Услуги | 2 |
Оператор (ы) | Столичная администрация Бангкока |
Техническая информация | |
Длина линии | 16,25 км (10,10 мили) (оценка) |
Рабочая скорость | 80 км / ч (50 миль / ч)? |
Серая линия (Вачарапол - Лат Пхрао - Рама IV - мост Рама IX) - это запланированная монорельсовая линия в Бангкоке, Таиланде.
Запланированная начальная фаза 1 Серая линия проходит по оси север-юг на расстоянии 16,25 км. Линия будет поддерживать рост жилых районов вокруг Pradit Manutham Rd и Kaset-Namawin rd. Маршрут проходит от Ram Indra Road, на северо-востоке Бангкока, на юг через Pradit Manuthum Rd вдоль Chalongrat Expressway, ведущего в центральный район Thong Lo. Ожидается, что он будет обслуживать 340 000 пассажиров в день и будет состоять из 15 станций.
Серая линия обеспечит жизненно важное сообщение с севера на юг в восточных пригородах Бангкока с другими линиями, включая розовую линию MRT (в стадии строительства), предлагаемую коричневую линию MRT, MRT Orange Line (в стадии строительства) и BTS Sukhumvit Line.
Возможное расширение Фазы 2 будет простираться от Сукхумвит Роуд вдоль Rama IV Rd. и Ratchadaphisek - Rama 3 Rd и заканчиваются у моста Рамы IX на реке Чао Прая и обслуживают район Sathupradit в районе Yan Nawa. Расширение Фазы 2 приведет к созданию маршрута длиной примерно 26 км. Это также существенно заменит большую часть маршрута Bangkok BRT.
Планируемое расширение Фазы 3 от Моста Рама IX / Рама 3-го и будет продолжаться вдоль улицы Ратчадаписек, чтобы соединиться с линией BTS Silom на станции Талат-Флу, будущее южное расширение фиолетовой линии MRT (фаза 2) и в конечном итоге завершится расширением синей линии MRT на станции Tha Phra. Расширение Фазы 3 приведет к общему расстоянию для Серой линии в 39,9 км.
В августе 2011 года вновь избранное правительство Yingluck Shinawatra решило отложить планы по «Серая линия» и «Голубая линия», сославшись на то, что линии не являются приоритетными в рамках их текущих 10 линий Генеральный план. Правительство предложило столичной администрации Бангкока продолжить строительство, но заявило, что BMA должно будет полностью профинансировать саму линию.
BMA заявило в середине 2013 года, что считает серую монорельсовую линию приоритетной. и планировал продолжить планирование, завершив к концу 2013 года ОВОС для линии, которая будет выставлена на тендер к началу 2014 года. В случае утверждения строительство будет вестись с 2015 по 2017 год для открытия в 2018 году. Однако в марте 2014 года ОТП заявил, что они заключат контракт с консультантом для проведения дальнейшего исследования «серой линии». В мае 2014 года был нанят консультант для проведения финансового технико-экономического обоснования строительства линии, работа которой, как ожидается, завершится к концу 2014 года. Второе общественное слушание по предлагаемой линии было проведено в январе 2015 года. Была завершена оценка воздействия на окружающую среду в сентябре 2016 г., но безуспешно. Совсем недавно, в июне 2018 года, BMA пообещало возродить проект, исправив ОВОС и разрешив сопротивление со стороны местных жителей в районе Тонг Лор. BMA также будет стремиться получить одобрение и поддержку со стороны Управления скоростных автомагистралей Таиланда для строительства линии вдоль коридора Pradit Monutham rd / Chalongrat Expressway.
В сентябре 2018 года губернатор MRTA заявил, что MRTA хотел бы построить предложенную серую линию для обеспечения подводящей линии к розовой линии MRT и коричневой линии MRT. Кроме того, учитывая, что MRTA уже работает с Управлением скоростных автомагистралей Таиланда над интегрированным дизайном для линии MRT Brown, MRTA может использовать этот опыт, чтобы получить доступ к земле, необходимой для линии Grey, особенно на развязке MRT Brown. на улице Касет-Намавин.
Также рассматривается расширение Фазы 2 и Фазы 3 по длине Рамы 3, через реку Чао Прайя и вдоль Ратчадаписек роад (Внутреннее кольцо) до Тх Пхра, чтобы заменить BRT по этому маршруту. Это позволило бы серую линию пересекаться с линией BTS Silom на станции Talat Phlu, будущим южным продолжением фиолетовой линии MRT (фаза 2) и соединяться с синей веткой MRT. Расширение линии на станции Tha Phra. Если будет построено расширение Фазы 3, общая протяженность маршрута составит 39,9 км.
В сентябре 2019 года было объявлено, что монорельс будет построен в виде двух отдельных участков и может быть готов к 2023 году.
Всего на маршруте запланировано 15 станции для Фазы 1. Для Фазы 2 запланированы 24 станции, включая отмену Бангкокское BRT.
Код | Название станции | Количество железнодорожных платформ | Пересадка | |
---|---|---|---|---|
Северный участок (Уотчарафон - Тонг Ло) | ||||
Уотчарафон | MRT Pink Line : Watcharaphon (в стадии строительства) | |||
Нуан Чан | ||||
Chalongrat Intersection | MRT Brown Line : Chalongrat Intersection (запланировано) | |||
Klong Lamchiak | ||||
Yothin Phatthana | ||||
Soi Sahakorn 1 | ||||
Сангхом Сонгкхро | ||||
Лат Пхрао 83 | Желтая линия метро : Лат Пхрао 83 (в стадии строительства) | |||
Сивара | ||||
Наваси | ||||
Ват Пхра Рам 9 | Оранжевая линия метро : Wat Phra Ram 9 (в стадии строительства) | |||
Sun Wichai | SRT Light Red Line : Sun Wichai (планируется) | |||
Jamchan | ||||
Charoensuk | ||||
Thong Lo | BTS Sukhumvit Линия : Тонг Ло | |||
Южный участок (Пхра Кханонг - Тха Пхра) | ||||
Пхра Кханонг | Линия BTS Сукхумвит : Пхра Кханонг | |||
Бан Клуай Тай | ||||
Клуай Нам Тай | ||||
Яек Касем Рат | ||||
Национальный центр конвенций королевы Сирикит | Синяя линия метро : | |||
Клонг Тоэй | Синяя линия метро : Клонг Тоэй | |||
SRT Светло-красная линия : Кхлонг Тоэй (планируется) | ||||
Нгам Ду Пхли | ||||
Лумфини | Синяя линия метро : Лумфини | |||
Суан Флу | ||||
Чонг Нонси | BTS Линия Силома : Чонг Нонси | |||
Тунгмахамек | ||||
Технологический университет Раджамангала Крунгтхеп | ||||
Нанг Линчи | ||||
Ратчада-Наратхиват | ||||
Яннава | ||||
Пхра Рам 3 | ||||
Клонг Пхум | ||||
Клонг Дан | ||||
Сатупрадит | ||||
Мост Рамы IX | ||||
Чароенрат | ||||
Банг Ко Лаем | ||||
Махайсаван | Пурпурная линия MRT : Самре (планируется) | |||
Талат Пхлу | BTS Silom Line : Talat Phlu | |||
Tha Phra | MRT Blue Line : Tha Phra |