SRT Red Lines

редактировать
SRT Red Lines. รถไฟฟ้า ชานเมือง สาย สี แดง
SRT Commuter Rail Dark Red и Light Red Line.jpg Первый пригородный поезд SRT с красной веткой проходил испытания на заводе Hitachi, Япония, в июле 2019 года.
Обзор
ВладелецГосударственная железная дорога Таиланда
РегионБольшой Бангкок
Тип транзитаПригородная железная дорога
Количество линий1 2
Количество станцийПланируется 58
Эксплуатация
Начало работыЯнварь 2021 г.
Оператор (и)СТО Electrified Train Company Limited
Количество вагоновHitachi 25 EMU (130 вагонов). десять 4 вагонных комплекта и пятнадцать 6 вагонных комплектов
Технические данные
Длина системы139,3 км (86,56 мили)
Ширина колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) колея метров
Электрификация 25 кВ AC воздушная линия
Средняя скорость120 км / ч (75 миль / ч)
Максимальная скорость160 км / ч (99 миль / ч)

Проект системы общественного транспорта Red Line - это планируемая система пригородных поездов для обслуживания столичного региона Бангкока. Строительство началось в январе 2009 года и будет завершено к концу 2020 года. Оно является частью Генерального плана массового скоростного транзита в столичном регионе Бангкока.

Система будет состоять из двух линий, одна (также упоминается как Темно-красная линия SRT ), идущая от кампуса Рангсит Университета Таммасат до Маха Чай в провинции Самутсакхон, а другой (SRT Light Red Line ) проходит от Salaya в провинции Накхонпатхом до Hua Mak в Бангкок, оба из которых проходят через Bang Sue, который будет действовать как соединительный узел с системой MRT.

По состоянию на 2018 год участок Банг Сью - Талинг Чан Светло-красной линии завершен, а участок Банг Сью - Рангсит темно-красной линии находится в стадии строительства. Большая часть железной дороги будет проходить вдоль существующих национальных железнодорожных путей, в конечном итоге заменяя их. Участки, проходящие через городские районы, будут подняты, а система электрифицирована воздушными линиями. Система находится в собственности и разрабатывается Государственной железной дорогой Таиланда. Поскольку Красные линии проходят примерно вдоль трассы провалившегося проекта Хоупвелл, они были описаны как «возрождение Хоупвелла».

См. Также
Ссылки
  1. ^bangkokpost. Мега-станция Bang Sue заработает к январю 2021 года. Проверено 23 ноября 2018 г.
  2. ^แผน แม่บท ระบบ ขนส่ง มวลชน ทาง ราง ใน เขต กรุงเทพฯ และ ปริมณฑล พ.ศ. 2553-2572 [Генеральный план массового скоростного транзита в столичном регионе Бангкока] (PDF) (на тайском языке). Управление транспорта и дорожной политики и планирования. Архивировано из оригинального (PDF) 15 июля 2015 г. Дата обращения 16 января 2012 г.
  3. ^โครงการ ระบบ รถไฟ ชานเมือง (สาย สี แดง) [Проект системы пригородных поездов (Красная ветка)]. Сайт SRT (на тайском языке). Государственная железная дорога Таиланда. Проверено 20 января 2012 года.
  4. ^«Возрождение прежнего маршрута Хоупвелла», переведенное и обобщенное Висарутом Болсити из Прахачарт Туракидж, 4–7 марта 2004 г. «Этот северный пригородный пассажир должен соединиться с линией аэропорта, которая даже не находится на пути следования. Стадия проектирования. Как минимум, детальный проект для Airport Link должен быть выполнен к июлю 2004 года. Возрождение Hopewell будет представлять собой приподнятый одинарный этаж - либо общие пути, либо отдельные пути для High Speed ​​Rail, DMU / Diesel Tracks и Red Линия пригородных поездов, которая должна быть завершена за шесть лет. Надземный участок закончится в Дон Муанг, а затем он будет на уровне с разделенными путями ».
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с SRT Red Lines.

Надзор за строительством системы общественного транспорта в Бангкоке (Красная линия) Bang Sue - Rangsit Section

Последняя правка сделана 2021-06-06 04:22:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте