MC Ричардс

редактировать

Мэри Кэролайн Ричардс (13 июля 1916, Вайзер, Айдахо - 10 сентября 1999, Кимбертон, Пенсильвания) была американской поэтессой, гончаром и писателем, наиболее известной своей книгой « В центре внимания: керамика, поэзия и личность». Получив образование в Рид-колледже в Портленде, штат Орегон, и в Калифорнийском университете в Беркли, она преподавала английский язык в Педагогическом колледже Центрального Вашингтона и Чикагском университете, но в 1945 году стала преподавателем экспериментального колледжа Блэк-Маунтин на севере. Каролина, где она продолжала преподавать до конца летней сессии 1951 года.

Именно ее педагогический опыт и рост в качестве художника в колледже Блэк Маунтин подготовили основу для большей части ее работы в жизни, как в качестве педагога, так и в качестве творца. Позже она открыла для себя работы Рудольфа Штайнера и прожила последнюю часть своей жизни в деревне Кэмпхилл в Кимбертоне, штат Пенсильвания. В 1985 году, живя в деревне Кимбертон Кэмпхилл, она начала проводить семинары с Мэтью Фоксом в Духовном университете созидания в Окленде, штат Калифорния, в зимние месяцы. Мэри Кэролайн Ричардс умерла в 1999 году в Кимбертоне, штат Пенсильвания.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 1945 - 1952 годы Black Mountain College
  • 3 1953 - 1984 Гончарное дело, поэзия, коллаж, педагог.
  • 4 1985 - 1999 Университет духовности созидания с Мэттью Фоксом
  • 5. 1984-1999 гг. Деревня Кэмпхилл, Кимбертон, Пенсильвания.
  • 6 Избранные работы
  • 7 Избранные выставки
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
ранняя жизнь и образование

М.С. Ричардс родилась в Вайзере, штат Айдахо, 13 июля 1916 года. В младенчестве ее семья переехала в Портленд, штат Орегон, где она провела первые годы своей жизни. В 1935 году она поступила в среднюю школу при епископальной школе Орегона (тогда она называлась младшим колледжем Сент-Хеленс-Холл). Она получила степень бакалавра искусств в Рид-колледже в Портленде по специальности «литература и языки». В 1939 году она получила степень магистра английского языка в Калифорнийском университете в Беркли, а в 1942 году защитила докторскую степень в Калифорнийском университете в Беркли со специализацией в английском языке и лингвистике. В 1943 году она преподавала английский язык в Центральном Вашингтонском педагогическом колледже в Элленсбурге, штат Вашингтон, и вышла замуж за Вернона Янга (позже брак был расторгнут). После этого она недолго преподавала в Калифорнийском университете в Беркли и в Чикагском университете, но разочаровалась в традиционной академической среде. Во время преподавания в Чикагском университете она познакомилась с социологом Альбертом Уильямом Леви-младшим, и они поженились в 1945 году (позже их брак был расторгнут во время преподавания в колледже Блэк-Маунтин).

1945 - 1952 годы Black Mountain College

В 1945 году Ричардс поступила на факультет английского языка в колледже Блэк-Маунтин, где преподавала письмо и литературу, а с 1949 по 1951 год занимала должность заведующего кафедрой.

В колледже Блэк-Маунтин М.К. Ричардс был одним из самых популярных учителей среди студентов. Она сгруппировала свои курсы под общим заголовком «Чтение и письмо», включая такие важные элементы, как литературная критика, творческое письмо и драматическая литература. Именно здесь она начала переходить от академической карьеры, для которой она была подготовлена, и перейти к более творческому подходу в своих методах обучения.

Здесь зародились многие ассоциации, которые связывают ее с миром музыки и искусства, через дружбу с Дэвидом Тюдором, Лу Харрисоном и Джоном Кейджем в музыке, Мерсом Каннингемом и Реми Чарлипом в танцах, Чарльзом Олсоном, Робертом Крили и Робертом Дунканом (широко известный как « Поэты Черной горы ») в литературе и Лайл Бонже и Джо Фьоре в изобразительном искусстве. Ее увлечение театром началось в Black Mountain College с перевода пьес Жана Кокто и Эрика Сати.

В 1948 году Ричардс и ее ученики основали Black Mountain Press. Цель заключалась в том, чтобы дать студентам опыт набора и публикации. Кроме того, издавались литературные произведения, рекламные проспекты и буклеты. The Black Mountain Press опубликовала первую книгу сборников стихов MC под названием « Стихи», а также недолговечный Black Mountain College Review, не путать с более поздним Black Mountain Review под редакцией Роберта Крили.

Хотя задумывался как серия, был напечатан только один выпуск (том 1, номер 1, июнь 1951 г.) журнала The Black Mountain College Review, в котором была пьеса Ноа Ника Черновича, «Высокоскоростные вычислительные машины» Наташи Голдовски на стихи А. Филдинг Доусон и Джоэл Оппенгеймер, разрезы линолеума Х. Роко и другие работы Мэри Фиттон Фиоре, Рассела Эдсона и Алекса Кемени. Редакционную работу разделили MC Ричардс, Алекс Кемени и Хейзел Ларсен. Второй выпуск был напечатан, но так и не напечатан из-за нехватки средств.

Во время учебы в колледже Блэк-Маунтин Ричардс подружился со студентом Джеймсом Лео Херлихи, который впоследствии стал известным писателем, драматургом и актером. Их переписка хранится в архивах Университета Делавэра.

Когда она оставила преподавательскую должность в Black Mountain College после лета 1951 года, она переехала в Нью-Йорк вместе с пианистом и партнером Кейджа Дэвидом Тюдором. Там они присоединились к Джону Кейджу и Мерсу Каннингему, где они сотрудничали с другими, включая Рэя Джонсона, Роберта Раушенберга, Сьюзан Вейл, Пола Тейлора и Виолу Фарбер.

Находясь в Нью-Йорке, она начала изучать керамику в Гринвич-Хаусе в Гринвич-Виллидж. Она также начала работать над первым английским переводом романа Антона Арто « Театр и его двойник», который был опубликован Grove Press в 1958 году и получил широкое признание. Перевод Ричардса считается окончательной английской версией эссе и сыграл важную роль в представлении работ Арто в Соединенных Штатах.

Летом 1952 года она участвовала в Театральной пьесе № 1 в колледже Блэк-Маунтин, мероприятии, известном как «Первое Хэппенинг». Он был организован Джоном Кейджем с участием Роберта Раушенберга, Чарльза Олсона, Дэвида Тюдора и Мерс Каннингема.

В каталоге своей выставки в Художественном музее Тампы в 1991 году вместе с Джоном Кейджем, Мерсом Каннингемом и Ирвином Кременем MC написала о своем опыте в колледже Блэк Маунтин как «вызов интеллектуальному воображению и время для очень живых и ярких. художественное сообщество ". Во время пребывания там она могла «думать о своей работе как о интеграции души, разума и мускулов». Она смогла участвовать в качестве писателя в классах письма, которые она преподавала, и открыла там типографию, где она и ее ученики могли печатать свои работы.

1953 - 1984 Гончарное дело, поэзия, коллаж, педагог.

В 1953 году она вернулась в колледж Блэк Маунтин в качестве студентки, чтобы изучать керамику у Карен Карнес и Дэвида Вайнриба. Во время летнего института в колледже Блэк-Маунтин Дэниел Родс, Уоррен Маккензи и Питер Вулкос были приглашены преподавать керамику в течение трех недель каждый. Это привело к тому, что М.К. Ричардс превратился в «поэта-гончара», работающего с глиной.

В 1954 году Ричардс, Тюдор и Кейдж, среди других бывших преподавателей Блэк-Маунтин, стали частью кооперативного сообщества Гейт-Хилл, также известного как Земля, в Стоуни-Пойнт, округ Рокленд, штат Нью-Йорк, основанного архитектором Полом Уильямсом. В Стоуни-Пойнт она делила гончарную мастерскую с Карен Карнес и Дэвидом Вайнрибом. Она оставалась в сообществе Стоуни-Пойнт в течение десяти лет, и именно здесь она написала « Центрирование: в керамике, поэзии и личности».

В 1964 году, в том же году, когда она покинула Стоуни-Пойнт, ее книга « В центре внимания: керамика, поэзия и личность» была опубликована издательством Wesleyan University Press, за ней в 1973 году вышла книга «Перекресток: девять пасхальных писем об искусстве образования», а в 1980 году - « Карьера». Целостность: образование Рудольфа Штайнера в Америке. Эти книги раскрывают очень личный взгляд на развитие человека через искусство и жизнь и, в сочетании с ее обширным обучением и чтением лекций на протяжении 1960-х, 1970-х и 1980-х годов, оказали большое влияние на художественное образование и ремесленное сообщество.

В книге Мэри Бет Эдельсон « Некоторые живые американские художницы / Тайная вечеря» (1972) заимствована работа Леонардо да Винчи « Тайная вечеря» с головами известных женщин-художников, наложенными коллажами над головами Христа и его апостолов; MC была среди тех известных женщин-артистов. Этот образ, обращающийся к роли религиозной и исторической иконографии в подчинении женщин, стал «одним из самых знаковых образов феминистского движения в искусстве».

1985 - 1999 Университет духовности созидания с Мэттью Фоксом

Позже она преподавала искусство в Институте культуры и духовности творения (ICCS) в Колледже Святых Имен (ныне Университет Святых Имен ). ICCS был основан бывшим римско-католическим и нынешним епископальным священником Мэтью Фоксом (священник). Мэтью пригласил М.К. Ричардса на свой факультет Духовного Университета Творения, где он будет преподавать курс «Искусство как медитация». Она продолжала преподавать там зимой и в остальное время жила в Camphill Village Intentional Community в Кимбертон-Хиллз, штат Пенсильвания, а также проводила семинары в различных центрах литературного и изобразительного искусства.

1984 - 1999 Камфилл Виллидж, Кимбертон, Пенсильвания

Последние 15 лет своей жизни она жила и работала волонтером в Camphill Village Kimberton Hills, специально созданном сообществе, основанном на учении Рудольфа Штайнера, где был снят документальный фильм MC Richards: The Fire Within. Там она также работала с жителями с нарушениями развития.

Избранные работы
  • Стихи, Black Mountain Press, 1947-1948
  • В центре внимания: керамика, поэзия и личность, Wesleyan University Press, 1964
  • Точка пересечения: избранные беседы и сочинения, Wesleyan University Press, 1973
  • К целостности: образование Рудольфа Штайнера в Америке, Wesleyan University Press, 1980
  • Государственная школа и образование всего человека, Pilgrim Press, 1980
  • Imagine Inventing Yellow: New and Selected Poems, Station Hill Press, 1991
  • Открывая наш моральный око: эссе, стихи, картины, охват творчества и сообщества, Lindisfarne Press, 1996
  • Backpacking in the future: Poems by MC Richards, Black Mountain College Museum + Arts Center, 2014 г.
Избранные выставки
  • Вопрос ко всему! Колледж женщин Блэк-Маунтин, Музей колледжа Блэк-Маунтин + Центр искусств, Эшвилл, Северная Каролина, 2020.
  • М.К. Ричардс, В центре внимания: жизнь + искусство - 100 лет, Музей колледжа Блэк-Маунтин + Центр искусств, Эшвилл, Северная Каролина, 2016.
  • Форма воображения: женщины из колледжа Блэк-Маунтин, Музей колледжа Блэк-Маунтин + Центр искусств, Эшвилл, Северная Каролина, 2009.
  • Представьте себе изобретение желтого: жизнь и творчество М.К. Ричардса, Вустерский центр ремесел, 1999.
  • Связь с Черной горой: Джон Кейдж, Мерс Каннингем, Ирвин Кремен, М.К. Ричардс, Художественный музей Тампы, 1992.
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 10:14:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте