Линдберг Бум
редактировать
Май 1927 года, Линдберг завершил одно из величайших авиационных испытаний, получив широкую огласку во всем мире
Крушение Уолл-Стрит в 1929 году. Временная, но внезапная остановка источника дохода для Линдбургского бума
Линдбергский бум (1927–1929) - это период быстрого интереса к авиации после присуждения Премии Ортейга - Чарльзу Линдбергу за его беспосадочный трансатлантический перелет в 1927 году на Spirit of St. Louis. Бум Линдберга произошел в межвоенный период между Первой мировой войной и Второй мировой войной, когда развитие авиации подпитывалось коммерческими интересами, а не военной необходимостью. В этот период были сформированы десятки компаний для создания авиакомпаний и самолетов нового века в авиации. Многие из молодых компаний, финансируемых за счет акций, разорились так же быстро, как только начали, поскольку акции, которые их капитализировали, резко упали в цене после краха Уолл-стрит 1929 года. Великая депрессия высохла на рынке новых самолетов, в результате чего многие авиастроительные компании обанкротились или были объединены более крупными организациями. Воздушные гонки, попытки установления рекордов и штурм оставались популярными, поскольку авиаторы пытались вернуть призы и известность трансатлантическому полету Линдберга.
Содержание
- 1 Бум Линдберга
- 2 Факторы, способствующие
- 3 Компании бума
- 4 Консолидация
- 5 См. Также
- 6 Ссылки
Бум Линдберга
Публичность вокруг Линдберга и его полета способствовала развитию авиационной промышленности и заставила скептически настроенную общественность серьезно относиться к авиаперелетам. В течение года после его полета четверть американцев (около тридцати миллионов) лично видели Линдберга и «Дух Сент-Луиса». За оставшуюся часть 1927 года заявки на получение лицензии пилота в США утроились, количество лицензированных самолетов увеличилось в четыре раза, а количество пассажиров авиакомпаний США выросло в период с 1926 по 1929 год на 3000% с 5782 до 173 405.
Факторы, способствующие
Полет Линдберга был пиком ряда других факторов, приведших к буму. Это включало:
- киноленты и финансируемые газетами попытки сделать записи для рекламы
- внедрение надежных, мощных двигателей, таких как Wright Whirlwind
- исчерпание Авиационные двигатели и планеры времен Первой мировой войны
- начало контрактных маршрутов авиапочты в Соединенных Штатах, которые субсидировали новые авиалинии
- внедрение цельнометаллических авиалайнеры, такие как Ford Trimotor, которые могут перевозить достаточно коммерческих пассажиров, чтобы приносить прибыль
- завершение освещенных воздушных трасс
- рекламных мероприятий, таких как National Air Races, а также общенациональный Ford National Reliability Air Tour
- обслуживание самолетов и грузовые рейсы в Карибское море, чтобы избежать Закона Волстеда
- притока капитала с быстро растущего фондового рынка.
Бум компаний
- Ace Aircraft Manufacturing Corporation 1929–1930
- American Aeronautical Corporation - основана для лицензирования постройки гидросамолетов Savoia-Marchetti в 1928 году. Нью-Йорк закрылся после 1933 года.
- Associated Aircraft Corporation 1929–1929
- Air Capital Manufacturing Company 1929–1929
- Beach Aviation Company 1927–1928
- Bowlby Airplane Компания 1929–1929
- Braley Aircraft Company 1929–1931
- Buckley Aircraft Co. 1929–1930
- Continental Aircraft Company 1929–1929
- Geselle Aircraft Company 1927–1927
- Hilton Aircraft Company 1929–1930
- Jayhawk Aircraft Company 1929–1930
- Knoll Aircraft Company 1928–1929
- 1928–1928
- Lark Aircraft Company 1928–1928
- Lea Aircraft Company 1930–1930
- Lear Aircraft Company 1929–1930
- Mason Aircraft Company - Основана в 1928 году и построила Мейсон Большой Метеор, близкий клон Spirit of St. Louis для рекордных попыток.
- Metal Aircraft Corporation 1929–1929
- Miller Aircraft 1927–1927
- Mooney Aircraft Company 1929–1930
- CM Mulkins Company 1929–1929
- Okay Airplane Company 1929–1929
- Poyer Motor Company 1929–1929
- Quick Air Motors 1928–1929
- Roydon Aircraft Company 1930–1930
- Red Bird Aircraft Company 1929–1929
- Rawdon-Burnham Company 1931–1931
- Shilberg Airplane Company 1928–1928
- Self Aircraft Corporation 1929–1929
- С. Louis Aircraft Corporation - вышла из спячки в 1928 году, чтобы произвести St. Людовик C2 Кардинал. Производство прекратилось после начала Великой депрессии.
- Steamboat Aircraft Corporation 1928–1928
- Pawnee and Woodlawn 1932–1933
- Swift Aircraft Corporation 1927–1929
- Sullivan Aircraft Производственная корпорация 1929–1930
- Supreme / Stone Propeller Company 1929–1930
- Vanos Aircraft Corporation 1929–1929
- Wichita Airplane Manufacturing Company 1929–1929
- Watkins Aircraft Company 1929–1930
- Vulcan Aircraft Corporation - Разработал моноплан Vulcan American Moth. Компания была продана Davis Aircraft, производство закончилось к 1932 году.
- Wichita Imblum Aero Corporation 1929–1929
- Yellow Air Cab Company 1929–1930
- Юнкерская авиастроительная компания 1929–1930 гг.
Консолидация
Компании быстро консолидировали стартапы Lindbergh Boom. Некоторые, такие как Кертисс-Райт, продолжали скупать до краха рынка и изо всех сил пытались сохранить контроль после этого. Другие, такие как Detroit Aircraft Corporation, были распущены.
См. Также
Ссылки