Линдберг Бум

редактировать
Май 1927 года, Линдберг завершил одно из величайших авиационных испытаний, получив широкую огласку во всем мире Крушение Уолл-Стрит в 1929 году. Временная, но внезапная остановка источника дохода для Линдбургского бума

Линдбергский бум (1927–1929) - это период быстрого интереса к авиации после присуждения Премии Ортейга - Чарльзу Линдбергу за его беспосадочный трансатлантический перелет в 1927 году на Spirit of St. Louis. Бум Линдберга произошел в межвоенный период между Первой мировой войной и Второй мировой войной, когда развитие авиации подпитывалось коммерческими интересами, а не военной необходимостью. В этот период были сформированы десятки компаний для создания авиакомпаний и самолетов нового века в авиации. Многие из молодых компаний, финансируемых за счет акций, разорились так же быстро, как только начали, поскольку акции, которые их капитализировали, резко упали в цене после краха Уолл-стрит 1929 года. Великая депрессия высохла на рынке новых самолетов, в результате чего многие авиастроительные компании обанкротились или были объединены более крупными организациями. Воздушные гонки, попытки установления рекордов и штурм оставались популярными, поскольку авиаторы пытались вернуть призы и известность трансатлантическому полету Линдберга.

Содержание
  • 1 Бум Линдберга
  • 2 Факторы, способствующие
  • 3 Компании бума
  • 4 Консолидация
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Бум Линдберга

Публичность вокруг Линдберга и его полета способствовала развитию авиационной промышленности и заставила скептически настроенную общественность серьезно относиться к авиаперелетам. В течение года после его полета четверть американцев (около тридцати миллионов) лично видели Линдберга и «Дух Сент-Луиса». За оставшуюся часть 1927 года заявки на получение лицензии пилота в США утроились, количество лицензированных самолетов увеличилось в четыре раза, а количество пассажиров авиакомпаний США выросло в период с 1926 по 1929 год на 3000% с 5782 до 173 405.

Факторы, способствующие

Полет Линдберга был пиком ряда других факторов, приведших к буму. Это включало:

  • киноленты и финансируемые газетами попытки сделать записи для рекламы
  • внедрение надежных, мощных двигателей, таких как Wright Whirlwind
  • исчерпание Авиационные двигатели и планеры времен Первой мировой войны
  • начало контрактных маршрутов авиапочты в Соединенных Штатах, которые субсидировали новые авиалинии
  • внедрение цельнометаллических авиалайнеры, такие как Ford Trimotor, которые могут перевозить достаточно коммерческих пассажиров, чтобы приносить прибыль
  • завершение освещенных воздушных трасс
  • рекламных мероприятий, таких как National Air Races, а также общенациональный Ford National Reliability Air Tour
  • обслуживание самолетов и грузовые рейсы в Карибское море, чтобы избежать Закона Волстеда
  • притока капитала с быстро растущего фондового рынка.
Бум компаний
  • Ace Aircraft Manufacturing Corporation 1929–1930
  • American Aeronautical Corporation - основана для лицензирования постройки гидросамолетов Savoia-Marchetti в 1928 году. Нью-Йорк закрылся после 1933 года.
  • Associated Aircraft Corporation 1929–1929
  • Air Capital Manufacturing Company 1929–1929
  • Beach Aviation Company 1927–1928
  • Bowlby Airplane Компания 1929–1929
  • Braley Aircraft Company 1929–1931
  • Buckley Aircraft Co. 1929–1930
  • Continental Aircraft Company 1929–1929
  • Geselle Aircraft Company 1927–1927
  • Hilton Aircraft Company 1929–1930
  • Jayhawk Aircraft Company 1929–1930
  • Knoll Aircraft Company 1928–1929
  • 1928–1928
  • Lark Aircraft Company 1928–1928
  • Lea Aircraft Company 1930–1930
  • Lear Aircraft Company 1929–1930
  • Mason Aircraft Company - Основана в 1928 году и построила Мейсон Большой Метеор, близкий клон Spirit of St. Louis для рекордных попыток.
  • Metal Aircraft Corporation 1929–1929
  • Miller Aircraft 1927–1927
  • Mooney Aircraft Company 1929–1930
  • CM Mulkins Company 1929–1929
  • Okay Airplane Company 1929–1929
  • Poyer Motor Company 1929–1929
  • Quick Air Motors 1928–1929
  • Roydon Aircraft Company 1930–1930
  • Red Bird Aircraft Company 1929–1929
  • Rawdon-Burnham Company 1931–1931
  • Shilberg Airplane Company 1928–1928
  • Self Aircraft Corporation 1929–1929
  • С. Louis Aircraft Corporation - вышла из спячки в 1928 году, чтобы произвести St. Людовик C2 Кардинал. Производство прекратилось после начала Великой депрессии.
  • Steamboat Aircraft Corporation 1928–1928
  • Pawnee and Woodlawn 1932–1933
  • Swift Aircraft Corporation 1927–1929
  • Sullivan Aircraft Производственная корпорация 1929–1930
  • Supreme / Stone Propeller Company 1929–1930
  • Vanos Aircraft Corporation 1929–1929
  • Wichita Airplane Manufacturing Company 1929–1929
  • Watkins Aircraft Company 1929–1930
  • Vulcan Aircraft Corporation - Разработал моноплан Vulcan American Moth. Компания была продана Davis Aircraft, производство закончилось к 1932 году.
  • Wichita Imblum Aero Corporation 1929–1929
  • Yellow Air Cab Company 1929–1930
  • Юнкерская авиастроительная компания 1929–1930 гг.
Консолидация

Компании быстро консолидировали стартапы Lindbergh Boom. Некоторые, такие как Кертисс-Райт, продолжали скупать до краха рынка и изо всех сил пытались сохранить контроль после этого. Другие, такие как Detroit Aircraft Corporation, были распущены.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:15:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте