Авиационный тур Ford National Reliability

редактировать
Эдди Август Шнайдер 27 сентября 1930 г., принимая Great Lakes Trophy в Детройте, Мичиган от Дэвида Винсента Стрэттона из авиастроительной корпорации Great Lakes

Ford Reliability Tour, правильное название которого - «Национальный воздушный тур для Edsel B. Ford Reliability Trophy », представляла собой серию воздушных туров, частично спонсируемых Ford с 1925 по 1931 год и воссозданных в 2003 году. Главный приз - Edsel Ford Трофей надежности. Генри и Эдсель Форд были акционерами компании Stout Engineering. В августе 1925 года они купили всю компанию, превратив ее в подразделение Stout Metal Airplane Division компании Ford Motor Company. Их продукт, Stout 2-AT Pullman, был особенным самолетом. Самолет также использовался их новой авиакомпанией Ford Air Transport Service, которая начала регулярные полеты в апреле. Рейсы из аэропорта Форд (Дирборн) прошли перекрестный маркетинг и продемонстрировали новый интерес Ford к авиации.

Содержание
  • 1 награда
  • 2 Национальное воздушное путешествие 1925 г.
  • 3 1926 г. Воздушный тур
  • 4 Национальный воздушный тур 1927 года
  • 5 Национальный воздушный тур 1928 года
  • 6 Национальный воздушный тур 1929 года
  • 7 Национальный воздушный тур 1930 года
  • 8 Национальный воздушный тур 1931 года
  • 9 2003 Воссоздание
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Награды
  • Edsel B. Ford Reliability Trophy
  • Great Lakes Trophy был награжден в 1930 и 1931 годах за самый быстрый самолет с двигателем объемом 510 кубических дюймов.
Национальный воздушный тур 1925 года
Маршрут Ford Tour 1925 года

Это называлось Первым ежегодным воздушным туром по надежности, спонсируемым Обществом автомобильных инженеров, с призами за завершение. Курс составлял более 1900 миль с остановками в 10 городах.

28 сентября 1925 г. - 4 октября 1925 г.: 20 участников, 17 стартовавших, 11 с высшим баллом.

Perfect Scores - (если не указано иное)

  • E.K. Кэмпбелл - Travel Air A
  • C. Боухан - Трэвел Эйр B.6
  • Уолтер Бич - Трэвел Эйр B.6
  • Юнкерс F.13 L (второе место)
  • E. Г. Кнапп - Вако (четвертая премия - повреждение при вынужденной посадке)
  • Л. О. Йост - Уэйко
  • Дж. Stauffer - Swallow '25 (вторая премия)
  • - Swallow '26
  • P. Лотт - Fokker 3F7
  • Кейси Джонс - Curtiss Carrier Pigeon
  • - Мартин Коммершл
  • L.B. Ричардсон - Мартин Коммершл
  • Х.К. Маммерт - Меркьюри младший (третья премия)
  • Э.Г. Гамильтон - Stout 2-AT Pullman.
  • H.C. Etten - Laird Special (вторая премия)
  • E.A. Гофф - Лэрд Своллоу (вторая премия)
  • W.J. Адамс - Яки
Национальный воздушный тур 1926 года

Воздушный тур 1926 года начался на Форд Филд 7 августа 1926 года. На мероприятии был представлен прототип Ford Flivver. На поле было 25 конкурсантов. Новая система подсчета очков за время «прилипания» и «открепления» самолета от земли помогла продвинуть использование тормозов, которые в то время были непопулярны.

В новом Ford Trimotor произошел отказ винта, в результате которого вышло из строя одно шасси и двигатель с одной стороны. Самолет жестко приземлился в поле в Нова, Огайо. Уолтер Бич победил в самолетах Travel Air.

1927 National Air Tour
Победивший Stinson SM -1 Детройтер на переднем плане с Ford Trimotor на заднем. 28 июня 1927 года.

. В 1927 году четырнадцать участников соревновались в воздушном туре. Победителем стал Эдвард Стинсон на Stinson SM-1 Detrioter. Второе место занял Hamilton H-18 Metalplane «Maiden Milwaukee».

Национальный воздушный тур 1928 года
Маршрут Ford Tour 1928 года, начинающийся в Детройте

1928 год, включает пункты назначения на запад до Вашингтона. Старт был приурочен к тому же дню на аэродроме Форд с 22-й ежегодной гонкой на воздушном шаре им. Джеймса Гордона Беннета. Фиби Омли стала первой женщиной-пилотом воздушного тура, летящей на монокупе. Маршрут доставил гонщиков в Сан-Франциско на на том же поле, где снимались Hells Angels.

  • Победителем стал Джон П. Вуд в фильме Waco 10 "The Baby Ruth".
Национальный воздушный тур 1929 года

Победителем в 1929 году стал Джон Ливингстон, который пролетел 5107 миль со средней скоростью 129,97 миль в час на Waco, за ним следует Арт Дэвис, также летевший на Waco.

Национальный воздушный тур 1930 года

11 сентября 1930 г. - 27 сентября 1930 г.:

Среди самолетов, автожир Pitcairn PCA-2 управлял пилотом Джимом Рэем, привезя на мероприятие винтокрылые самолеты.

Национальный воздушный тур 1931 года

С 4 июля 1931 года по 25 июля 1931 года был 7-м:

Time (журнал) писал:

Сенсация Meet был 19-летний Эдди Шнайдер, который занял последнее место из-за вынужденной посадки своей Cessna и трехдневной задержки в Кентукки, а затем пробился обратно и финишировал третьим, опередив все остальные легкие самолеты.

следующее взято из нью-йоркской газеты:

Второй день Национальной конференции 1931 г. Сегодняшний воздушный тур для «Эдсель Б. Форд Трофи» должен был найти 14 конкурирующих самолетов и дюжину сопровождающих их самолетов на пути из Ле-Рой, штат Нью-Йорк, в Бингемтон, штат Нью-Йорк. Из Бингемтона тур должен лететь на юг и запад до Сан-Антонио, штат Техас, возвращаясь в аэропорт Форд 25 июля 1931 года. Праздничная толпа из примерно 5000 человек засвидетельствовала начало тура с Форда. В субботу утром в аэропорту. Полковник, помощник министра торговли по аэронавтике, приехал из Кливленда, штат Огайо,, чтобы стать свидетелем старта. Пятнадцать армейских самолетов из Селфридж-Филд задержались над полем прямо перед взлетом и сопровождали туристические самолеты до аэропорта Уокер, Уокервиль, Онтарио В аэропорту Уокера, где туристические самолеты останавливались на После долгого обеда они присоединились к большому количеству самолетов, участвовавших в Трансканадском авиашоу. Большинство гонщиков плохо стартовали из аэропорта Форд. Только летая на a, капитан на Bird и Эдди Шнайдер на Cessna улетели вовремя. Леонард Фло, летавший на самолете с кабиной Bird, был задержан более чем на полчаса, когда сломал занос хвоста незадолго до взлета, а два входа на Ford были на 15 минут позже. Гонщики отсчитывали время с минуты, когда они должны были взлететь. Другие записи: Captain и Jack Story, летающие Buhl записи; и Гарри Рассел, пилот тримоторов Ford; Джозеф Михан, летящий на самолете Great Lakes; Лоуэлл Бейлс, летящий на Gee Bee ; Эдди Стинсон, летавший на Стинсоне, и Джордж Диксон, летавший на Aeronca. Среди известных пилотов, летающих на сопровождающих самолетах, - майор Джеймс Х. Дулиттл, судья тура, которого сопровождают миссис Дулиттл и миссис Рэй В. Браун, жена помощника организатора тура; Капитан Льюис А. Янси, который летал с Роджером К. Уильямсом через Атлантику в 1928 году, который пилотирует автожир в туре; Уолтер Э. Лиз, пилот из Детройта, обладатель мирового рекорда по выносливости без дозаправки, и который пытался летать через Атлантику с Рут Элдер. Майор Томас Г. Ланфьер, бывший комендант Селфридж Филд, сопровождает поездку до Бингемтона в качестве пассажира. Ночные остановки после сегодняшней ночи будут следующими: Понедельник, Брэдфорд, Пенсильвания ; Вторник, Уилинг, Западная Вирджиния ; Среда, Хантингтон, Западная Вирджиния ; Четверг, Ноксвилл, Теннесси ; Пятница, Мемфис, Теннесси ; Суббота, Бирмингем, Алабама ; 12 июля Монтгомери, Алабама ; 13 июля Новый Орлеан ; 14 июля Шривпорт, Луизиана ; 15 июля Хьюстон, Техас ; 16 июля Сан-Антонио, Техас ; 17 и 18 июля, Форт-Уэрт, Техас ; 19 июля Понка-Сити, Оклахома ; 20 июля Канзас-Сити ; 21 июля Линкольн, Небраска ; 22 июля, Омаха, Небраска ; 23 июля, Дэвенпорт, штат Иллинойс; 24 июля Каламазу, Мичиган ; 25 июля Детройт, Мичиган. Тур продлится более 6000 миль, посетив 18 штатов. Ford Trophy достанется тому пилоту, чей самолет, судя по формуле подсчета очков, наиболее эффективно летит на всей дистанции. Отдельный приз, Great Lakes Light Plane Trophy, достанется пилоту самолета с объемом двигателя менее 510 кубических дюймов, который набирает лучший результат.

Воссоздание 2003 года
Маршрут национального воздушного тура 2003 года

Тур был воссоздан в 2003 году (8–24 сентября) из планов отмененного тура 1932 года. Тур 2003 года начался и закончился в Дирборн, штат Мичиган, огибая восточную половину Соединенных Штатов, с остановками на маршруте в Килл-Девил-Хиллз, Северная Каролина и в аэропорту Джабара, Уичито., Канзас (пт-пн, 12–15 сентября). В нем приняли участие более 30 старинных самолетов. Большинство участвовавших самолетов были из того же периода, что и первоначальные национальные воздушные туры. Тур охватил 4000 миль и 27 городов. Публика могла увидеть приземление и взлет очень многих исторических самолетов, а также задать вопросы и совершить поездку по внутреннему пространству нескольких более крупных самолетов. Веб-сайт Национального воздушного тура 2003 года: www.NationalAirTour.org

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:05:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте