PCA-2 | |
---|---|
PCA -2 | |
Роль | Коммунальный автожир |
Национальное происхождение | США |
Производитель | Pitcairn-Cierva Autogiro Company |
Дизайнер | Гарольд Ф. Питкэрн |
Первый полет | 1918 |
Построено | 20–30 |
Варианты | Pitcairn OP-1 |
Pitcairn PCA-2 был автожиром, разработанным в США в начале 1930-х годов. Это был первый автожир Гарольда Ф. Питкэрна, который продавался в больших количествах. Он имел обычную для того времени конструкцию - фюзеляж, похожий на самолет, с двумя открытыми кабинами, соединенными тандемом, и установленный на тракторе двигатель в носовой части. Подъемная сила четырехлопастного несущего винта была увеличена за счет коротких, низко посаженных крыльев моноплана, которые также несли рули. Законцовки крыла имели значительный двугранный угол, который действовал как крылышки для дополнительной устойчивости.
PCA-2 был первым винтокрылым самолетом, достигшим сертификат типа в Соединенных Штатах и использовался в ряде громких мероприятий, включая приземление на лужайке Белого дома и первый полет через Соединенные Штаты на винтокрыле. Последний подвиг была предпринята Амелией Эрхарт, летавшей на продовольственную компанию Beech-Nut, но на самом деле его совершил Джон М. Миллер, который пролетел девять дней. перед Эрхартом 28 мая 1931 года в его PCA-2 под названием «Недостающее звено». Узнав о достижении Миллера по прибытии в Калифорнию, Эрхарт намеревалась превратить свой полет в рекордный полет туда и обратно, снова вылетев на восток, но отказалась от попытки после трех аварий. Эрхарт установил рекорд высоты на PCA-2 8 апреля 1931 года с высотой 18 415 футов (5615 м). Этот рекорд был побит в другом PCA-2 Льюисом Янси, который поднялся на высоту 21 500 футов (6600 м) 25 сентября 1932 года.
PCA-2, управляемый Detroit News, выставлен в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган. 198>В 1931 году The Detroit News вошла в историю, купив PCA-2 для использования в качестве новостного самолета из-за его способности хорошо летать на малой высоте, приземляться и взлетать из ограниченного пространства и -навод для более качественных снимков камерой. В мае 1933 года Скриппс подарил автожир Музею Генри Форда в Дирборн, Мичиган. Питкэрн, Мисс Чемпион PCA-2 на выставке Питкэрнский автожир NC-12681 в Сент-Хьюберте, штат Мичиган, США. Квебек. 19 августа 1932 г.Компания по производству свечей зажигания Champion использовала PCA-2 в качестве рекламной машины в 1931 и 1932 годах в качестве мисс Чемпион. Он пролетел более 6500 миль в 1931 году Ford National Reliability Air Tour. Эта машина была возвращена в летное состояние в 1982 году Стивом Питкэрном, сыном Гарольда. В 2005 году он подарил его музею EAA AirVenture. Другие PCA-2 хранятся в The Henry Ford и Canada Aviation Museum.
Данные из
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Связанная разработка
Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Pitcairn PCA-2. |