Питкэрн PCA-2

редактировать
PCA-2
Питкэрнский автожир НАСА GPN-2000-001990.jpg
PCA -2
РольКоммунальный автожир
Национальное происхождениеСША
ПроизводительPitcairn-Cierva Autogiro Company
ДизайнерГарольд Ф. Питкэрн
Первый полет1918
Построено20–30
ВариантыPitcairn OP-1

Pitcairn PCA-2 был автожиром, разработанным в США в начале 1930-х годов. Это был первый автожир Гарольда Ф. Питкэрна, который продавался в больших количествах. Он имел обычную для того времени конструкцию - фюзеляж, похожий на самолет, с двумя открытыми кабинами, соединенными тандемом, и установленный на тракторе двигатель в носовой части. Подъемная сила четырехлопастного несущего винта была увеличена за счет коротких, низко посаженных крыльев моноплана, которые также несли рули. Законцовки крыла имели значительный двугранный угол, который действовал как крылышки для дополнительной устойчивости.

Содержание
  • 1 История эксплуатации
  • 2 Варианта
  • 3 Операторы (OP-1)
  • 4 Технические характеристики (PCA-2)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Эксплуатационная история

PCA-2 был первым винтокрылым самолетом, достигшим сертификат типа в Соединенных Штатах и ​​использовался в ряде громких мероприятий, включая приземление на лужайке Белого дома и первый полет через Соединенные Штаты на винтокрыле. Последний подвиг была предпринята Амелией Эрхарт, летавшей на продовольственную компанию Beech-Nut, но на самом деле его совершил Джон М. Миллер, который пролетел девять дней. перед Эрхартом 28 мая 1931 года в его PCA-2 под названием «Недостающее звено». Узнав о достижении Миллера по прибытии в Калифорнию, Эрхарт намеревалась превратить свой полет в рекордный полет туда и обратно, снова вылетев на восток, но отказалась от попытки после трех аварий. Эрхарт установил рекорд высоты на PCA-2 8 апреля 1931 года с высотой 18 415 футов (5615 м). Этот рекорд был побит в другом PCA-2 Льюисом Янси, который поднялся на высоту 21 500 футов (6600 м) 25 сентября 1932 года.

PCA-2, управляемый Detroit News, выставлен в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган. 198>В 1931 году The Detroit News вошла в историю, купив PCA-2 для использования в качестве новостного самолета из-за его способности хорошо летать на малой высоте, приземляться и взлетать из ограниченного пространства и -навод для более качественных снимков камерой. В мае 1933 года Скриппс подарил автожир Музею Генри Форда в Дирборн, Мичиган.

Питкэрн, Мисс Чемпион PCA-2 на выставке Питкэрнский автожир NC-12681 в Сент-Хьюберте, штат Мичиган, США. Квебек. 19 августа 1932 г.

Компания по производству свечей зажигания Champion использовала PCA-2 в качестве рекламной машины в 1931 и 1932 годах в качестве мисс Чемпион. Он пролетел более 6500 миль в 1931 году Ford National Reliability Air Tour. Эта машина была возвращена в летное состояние в 1982 году Стивом Питкэрном, сыном Гарольда. В 2005 году он подарил его музею EAA AirVenture. Другие PCA-2 хранятся в The Henry Ford и Canada Aviation Museum.

Варианты
  • PCA-2 - основная производственная версия
  • PCA-3 - версия с двигателем Pratt Whitney Wasp Junior и 48-футовым (14,63-м) ротором (1 построено)
  • PA-21 - версия с Wright R-975-E2 двигатель
  • OP-1 - Автожир разведывательный (1931 г.); два самолета, приобретенные ВМС США (USN) в 1931 году для испытаний, с ограниченным успехом.
Операторы (OP-1)
США
Технические характеристики (PCA-2)

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: Один пилот
  • Вместимость: 2 пассажира
  • Длина : 23 фута 1 дюйм (7,04 м)
  • Размах крыла: 30 футов 0 дюймов (9,14 м)
  • Профиль профиля : NACA M-3 mod
  • Масса пустого: 2233 фунта (1013 кг)
  • Масса брутто: 3000 фунтов (1361 кг)
  • Силовая установка: 1 × Wright R-975 (J6-9) 9 -цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 330 л.с. (250 кВт)
  • Диаметр несущего винта: 45 футов 0 дюймов (13,72 м)
  • Площадь главного ротора: 1580 кв. футов (147 м) Ротор с 4-лопастной проволочной связкой
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт с фиксированным шагом

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 120 миль / ч (190 км / ч, 100 узлов)
  • Диапазон: 290 миль (470 км, 250 нм)
  • Практический потолок: 15,010 футов (4575 м)
  • Максимальное качество скольжения: 4,8
См. Др. so

Связанная разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Pitcairn PCA-2.
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:58:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте