Питкэрн, штат Пенсильвания -2 Sesquiwing
редактировать
Pitcairn PA-2 Sesquiwing |
---|
|
Модель PA-2 1926 года на выставке в Музее авиации EAA |
Роль | Биплан |
---|
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
---|
Производитель | Pitcairn Aircraft Company |
---|
Конструктор | Агнью Э. Ларсон |
---|
Первый полет | 1926 |
---|
Введение | 1926 |
---|
Pitcairn PA-2 Sesquiwing "Arrow" - ранний биплан , разработанный для воздушных гонок и коммерческой авиапочты.
Содержание
- 1 Конструкция
- 2 История эксплуатации
- 3 Технические характеристики (Pitcairn PA-2 Sesquiwing - двигатель C-6)
- 4 Ссылки
- 4.1 Примечания
- 4.2 Библиография
Конструкция
Модель Sesquiwing отличалась быстросменной опорой двигателя для установки двигателя Curtiss C-6 или Curtiss OX-5 и колеса обтекатели для скорости.
История эксплуатации
На специально построенном ПА-2 летал Джим Ра y в 1926 году Ford National Reliability Air Tour. Он занял второе место в гонке двигателей объемом менее 800 кубических дюймов, затем его двигатель был заменен на OX-5 для гонки на следующий день, и снова на двигатель Curtiss C-6 на следующий день, чтобы выиграть гонку в Детройте..
Технические характеристики (Sesquiwing Pitcairn PA-2 - двигатель C-6)
Sesquiwing Pitcairn PA-2 с двигателем OX-5. Трехмерный чертеж из Le Document aéronautique Февраль 1927 г.
Данные из Pitcairn Sesqui-Wing
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 2 пассажира
- Длина: 22 6,86 м (6 футов)
- Размах верхнего крыла: 9,75 м (32 фута 0 дюймов)
- Размах нижнего крыла: 24 фута 8 ⁄ 2 дюйма (7,531 м)
- Высота: 8 футов 4 дюйма (2,54 м)
- Площадь крыла: 219,8 кв. Футов (20,42 м)
- Масса пустого: 1492 фунта (677 кг)
- Полная масса: 2246 фунтов (1019 кг)
- Силовая установка: 1 × Curtiss C-6, 160 л.с. (120 кВт)
Рабочие характеристики
- Максимальная скорость: 145 миль / ч (233 км / ч, 126 узлов)
- Крейсерская скорость: 120 миль / ч (190 км / ч, 100 узлов)
- Скорость сваливания: 60 миль / ч (97 км / ч, 52 кн)
- Диапазон: 360 миль (580 км, 310 нм)
- Срок службы: 3 часа
- Практический потолок: 20000 футов (6100 м)
Литература
Примечания
Библиография