Авиация между мировыми войнами

редактировать

Иногда его называют Золотым веком авиации, период в история авиации между концом Первой мировой войны (1918) и началом Второй мировой войны (1939) характеризовалась постепенным переходом от медленного от деревянных и тканевых бипланов времен Первой мировой войны до быстрых, обтекаемых металлических монопланов, что произвело революцию как в коммерческой, так и в военной авиации. К началу Второй мировой войны в 1939 году биплан был почти устаревшим. Эта революция стала возможной благодаря продолжающейся разработке легких авиационных двигателей возрастающей мощности. Реактивный двигатель также начал разрабатываться в 1930-х годах, но его эксплуатационное применение началось только позже.

В этот период гражданская авиация получила широкое распространение, и было совершено много смелых и драматических подвигов, таких как кругосветные полеты, воздушные гонки и штурмовые показы. Многие коммерческие авиалинии были запущены в этот период. Впервые стали возможны дальние перелеты для роскошного путешественника; ранние службы использовали дирижабли, но после катастрофы в Гинденбурге дирижабли вышли из употребления, и летающая лодка стала доминировать.

В военной авиации быстроходный цельнометаллический моноплан, оснащенный убирающимся шасси - впервые запущен в производство Советским Союзом с Поликарпов И-16 1934 г. - появились в таких классических проектах, как немецкий Messerschmitt Bf 109 и британский Supermarine Spitfire, которые поступили на вооружение в грядущей войне.

Содержание

  • 1 Дирижабли
  • 2 Достижения в авиации
  • 3 Гражданская авиация
  • 4 Военная авиация
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Встроенные ссылки
    • 5.2 Общие ссылки

Дирижабли

USS Akron над Нижним Манхэттеном около 1932 года

В период между двумя мировыми войнами дирижабли эксплуатировали несколько стран, в том числе Великобритания, США, Германия, Италия, Франция, Советский Союз и Япония.

Этот период отмечен великим возрастом дирижаблей. Перед Первой мировой войной такие пионеры, как немецкая компания Zeppelin, начали обслуживать пассажиров, но дирижабли, построенные в последующие годы, были в целом крупнее и известнее. С большими дирижаблями также экспериментировали в военных целях, особенно с американской постройкой двух авианосцев, но их большой размер сделал их уязвимыми, и от этой идеи отказались. В этот период также был введен негорючий гелий в качестве подъемного газа Соединенными Штатами, в то время как более опасный водород продолжал использоваться, поскольку в США были единственные источники газ в то время и не стал бы его экспортировать.

В 1919 году британский дирижабль R34 дважды пересек Атлантику, а в 1926 году итальянский полужесткий дирижабль Norge стал первый самолет, совершивший полет над Северным полюсом.

Первый жесткий дирижабль американской постройки, USS Shenandoah, совершил полет в 1923 году. Shenandoah был первым, кто использовал гелий, который находился в таком состоянии. недостаток в том, что один дирижабль содержал большую часть мировых запасов.

дирижабль ВМС США USS Macon (ZRS-5) над Моффетт Филд в 1933 году

ВМС США исследовали идею использования дирижаблей в качестве авианосцев. В то время как англичане много лет назад экспериментировали с самолетной «трапецией» на R33, американцы построили ангары на двух новых дирижаблях и даже спроектировали для них специальные самолеты. В то время USS Akron и Macon были крупнейшими в мире дирижаблями, каждый из которых нес четыре F9C Sparrowhawk истребитель в ангаре. Несмотря на успех, идея не получила дальнейшего развития. К тому времени, когда ВМФ начал разрабатывать обоснованную доктрину использования этих дирижаблей, оба они были потеряны в результате несчастных случаев. Что еще более важно, гидросамолет стал более зрелым и считался более выгодным вложением.

Эмпайр-стейт-билдинг, тогда самое высокое здание в мире, было завершено в 1931 году с дирижаблем, в ожидании обслуживания пассажирского дирижабля.

Самыми известными дирижаблями сегодня являются пассажирские жесткие дирижабли немецкой компании Zeppelin, особенно Graf Zeppelin 1928 года и Hindenburg 1936 года. 74>

Graf Zeppelin был предназначен для стимулирования интереса к пассажирским дирижаблям и был самым большим дирижаблем, который можно было построить в существующем сарае компании. Его двигатели работали на голубом газе, похожем на пропан, который хранился в больших газовых баллонах под водородными ячейками. Поскольку его плотность была аналогична плотности воздуха, он избегал любого изменения веса при использовании топлива и, следовательно, необходимости отводить водород. Graf Zeppelin стал первым самолетом, совершившим кругосветное путешествие.

В ходе операций с дирижаблями произошел ряд получивших широкую огласку аварий со смертельным исходом, в частности, с британским R101 в 1930 году и немецким 35>Гинденбург в 1937 году. После катастрофы в Гинденбурге эра больших дирижаблей фактически закончилась.

Достижения авиации

Спроектированный Туполевым «Максим Горький», самый большой самолет, построенный где-либо до Второй мировой войны.

В конце 1920-х - начале 1930-х годов доступная мощность авиационных двигателей значительно увеличилась, что сделало Возможно принятие на вооружение быстрого свободнонесущего крыла моноплана, впервые примененного еще в конце 1915 года. Способность выдерживать высокие механические нагрузки, вызванные этой передовой формой философии конструкции планера, соответствовала цельнометаллическим методам строительства самолетов, впервые применявшимся некоторыми более ранними конструкторами, и растущей доступности высокопрочных алюминиевых сплавов, впервые использованных Хьюго Юнкерс в 1916-17 годах как дюралюминий для его цельнометаллических конструкций планера - сделал его практичным, позволив использовать самые первые цельнометаллические авиалайнеры, такие как Ford Trimotor, разработанный Уильям Стаут и собственные новаторские авиалайнеры Юнкерса, такие как Юнкерс F.13, которые будут построены и приняты на вооружение. Когда Андрей Туполев аналогичным образом использовал методы фирмы «Юнкерс» для цельнометаллического самолетостроения, размеры его проектов варьировались от огромного, 63-метрового (206 футов) крыла восьмимоторного советского Максима Горки, самый большой самолет, построенный где-либо до Второй мировой войны.

Гоночный самолет de Havilland DH.88 Comet 1934 года был одной из первых разработок, вобравших в себя все особенности современного быстрого моноплана, в том числе; конструкция с напряженной обшивкой, тонкое, чистое свободнонесущее крыло с низким лобовым сопротивлением, убирающееся шасси, посадочные закрылки, винт переменного шага и закрытая кабина. Необычно для такого высоконапряженного крыла в то время, что оно все еще было деревянным, с тонкой конструкцией с напряженной обшивкой, которая стала возможной благодаря появлению новых высокопрочных клеев из синтетической смолы. настроенные для гонок, но в остальном стандартные двигатели de Havilland Gipsy Six с общей мощностью 460 л.с. (344 кВт). Это сравнивается, например, с одним двигателем мощностью 180 л.с., установленным на цельнометаллическом моноплане Junkers CL.I 1918 года выпуска, и с 1172 л.с. Rolls-Royce. Двигатель разработки Merlin C, на котором в 1936 году был установлен прототип Spitfire.

В 1930-х годах разработка реактивного двигателя началась в Германии и Англии. В Англии Фрэнк Уиттл запатентовал конструкцию реактивного двигателя в 1930 году и к концу десятилетия начал разработку двигателя. В Германии Ганс фон Охайн запатентовал свою версию реактивного двигателя в 1936 году и начал разработку аналогичного двигателя. Двое мужчин не знали о работе друг друга, и к концу Второй мировой войны и Германия, и Великобритания продолжили разработку реактивных самолетов. В Венгрии Дьёрдь Йендрассик начал строительство первого в мире турбовинтового двигателя.

Гражданская авиация

В этот период произошло много первых достижений в авиации. Перелеты на большие расстояния таких пионеров, как сэр Чарльз Кингсфорд Смит, Алкок и Браун, Чарльз Линдберг и Эми Джонсон проложили путь, который вскоре последовали новые коммерческие авиалинии.

Многие из этих новых маршрутов имели мало возможностей, таких как современные взлетно-посадочные полосы, и эта эпоха также стала эпохой великих летающих лодок, таких как немецкий Dornier Do X, американский Sikorsky S-42 и британский Short Empire, которые могли действовать с любого участка чистой спокойной воды.

В этот период также наблюдался рост штурмов и других фигур высшего пилотажа, в результате которых сформировался корпус опытных пилотов, которые во время Второй мировой войны вносили свой вклад в военно-воздушные силы. стороны конфликта.

Рекреационный планеризм процветал, особенно в Германии, благодаря Рен-Росситтену. В США братья Швайцер производили спортивные планеры, чтобы удовлетворить новый спрос. Планеры продолжали развиваться в течение 1930-х годов, и спортивное планирование стало основным применением планеров.

Военная авиация

В военной авиации быстро появлялся цельнометаллический моноплан. В 1920-е годы моноплан с высокорасположенным крылом конкурировал с традиционным бипланом . Так продолжалось до появления американского Boeing P-26 Peashooter в 1932 году - почти через пятнадцать лет после того, как первый низкоплан, поступивший на ограниченную военную службу, цельнометаллический планер Junkers DI поступил на вооружение Luftstreitkräfte в 1918 году, и этот низкоплан начал завоевывать популярность, достигнув своей классической формы в таких конструкциях. Они были впервые применены в конце 1933 года в Советском Союзе с истребителем Поликарпов И-16, первоначально оснащенным американским девятицилиндровым радиальным двигателем Райт Циклон. Спустя всего несколько лет после первых полетов И-16, немецкий Messerschmitt Bf 109 1935 года и британский Supermarine Spitfire 1936 года также начали летать на новых мощных жидкостных двигателях. охлаждаемые двигатели типа «Ви-двенадцать» соответственно от Daimler-Benz и Rolls-Royce. роторные двигатели, распространенные во время Первой мировой войны, быстро вышли из моды, и их заменили более мощные стационарные радиальные двигатели с воздушным охлаждением, такие как Pratt and Whitney Оса серия.

Ссылки

Встроенные ссылки

Общие ссылки

  • Almond, P.; Авиация: первые годы, Ульманн, издание 2013 г.
Последняя правка сделана 2021-06-12 20:03:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте