Леон Полк Смит

редактировать
Леон Полк Смит
РодилсяЛеон Полк Смит. (1906-05-20) 20 мая 1906 г.. Чикаша, Территория Оклахомы
Умер4 декабря 1996 (1996-12-04) (90 лет). Нью-Йорк, Нью-Йорк
Национальностьамериканец чероки
ОбразованиеВосточно-Центральный университет, бакалавр; Педагогическая школа Колумбийского университета, Массачусетс
ИзвестнаЖивописью
Известные работыСтоунволл, (1956)
ДвижениеДе Стиджл, Школа жесткого курса, Минимализм
Партнер(s)Роберт Мид Джеймисон (~ 1951 г.)

Леон Полк Смит (1906–1996) - чероки [Соединенные Штаты | американский]] художник. На его геометрически ориентированные абстрактные картины оказал влияние Пит Мондриан, и он является основателем школы Hard-edge. Его самые известные картины представляют собой максимально уменьшенные формы, характеризующиеся всего двумя цветами на холсте, встречающимися в резко очерченном крае, часто на холсте необычной формы без рамы. Его работы представлены во многих музеях США, Европы и Южной Америки. Благодаря щедрому завещанию художника Бруклинский музей имеет 27 его картин в постоянной экспозиции.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Искусство
    • 2.2 Обучение
  • 3 Наследие
  • 4 Выставки
    • 4.1 Группа
    • 4.2 Соло
    • 4.3 Посмертно
  • 5 Цитаты
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Смит родился недалеко от Чикаши, Оклахома, за год до того, как Оклахома стала штатом. Его родители, Уильям и Саманта Смит, приехали в нынешнюю Оклахому из Теннесси народа чероки в конце 19 века и поселились на земле с народом чикасо и Нация чокто на индийской территории. Смит был восьмым из девяти детей и трудился на скромной ферме своих родителей на протяжении всего безнадежного детства. После школы он работал на ранчо в Оклахоме, затем строил дороги и строил телефонные сети в Аризоне. В течение этого периода Смит отправлял деньги домой, чтобы помочь своим родителям с ипотекой на их землю, но даже совокупных средств семьи оказалось недостаточно, чтобы избежать потери права выкупа.

После потери права выкупа и освобождения от семейного финансового бремени поддержки, Смит поступил в Государственный колледж Оклахомы (ныне Восточно-Центральный университет ) в Аде, Оклахома, с намерением стать учителем. По окончании учебы он переехал в Нью-Йорк (1936), где учился в педагогической школе Колумбийского университета. Художественное развитие г-на Смита началось во время его первого семестра в Колумбийском университете, когда один из его учителей отвел его на просмотр Gallatin Collection, затем в Нью-Йоркский университет. Вид картин Мондриана и скульптуры Константина Бранкузи и Жана Арпа был определяющим опытом.

Карьера

Искусство

Смит провел свою первую выставку в Нью-Йорке в Uptown Gallery в 1941 году. В последующее десятилетие Смит прошел через предварительные исследования неопластизма и начал писать в более резком стиле, типичными являются геометрические линии, изогнутые формы цвета и использование полотен тондо (дискообразных). В обзоре персональной выставки 1956 года в галерее Камино Смит отмечен как геометрический художник, который «расширил принципы Де Стейля, включив тональные вариации и непрямолинейные элементы». Смит признал свой долг перед движением De Stijl и Мондрианом, но заявил, что в своей работе он искал выход за пределы: «люди говорили, что [Мондриан] зашел в тупик или каменную стену, и я сказал, что нет» Я так не думаю ».

Еще в 1962 году он продолжал получать уведомления о производном влиянии:« безупречно выполненные »барельефы его выставки для Элеоноры Уорд на Stable Gallery были представлены как «Арпиш».

Но при поддержке выдающихся галеристов в конце 1950-х, к середине 60-х Смит нашел аудиторию для своей работы как независимый голос. Его работы были включены в две важные групповые выставки: «Отзывчивый глаз» в Музее современного искусства (1965) и «Системная живопись» в Музее Соломона Р. Гуггенхайма (1966). Две его важные серии этого периода, «Соответствия» и «Созвездия», впечатлили рецензентов своим взаимодействием формы, цвета и пространства.

. Он представил свою серию «Созвездие» в Galerie Chalette в 1969 году.

В 1995 году Бруклинский музей организовал ретроспективную выставку карьеры Смита «Леон Полк Смит: американский художник».

Он был связан с множеством других известных дилеров, включая Сидни Джениса, Чарльз Иган, Бетти Парсонс, Galerie Chalette и Дениз Рене.

Обучение

С 1939 по 1948 год Смит поддерживал себя преподаванием и обучение администрации. Он был государственным руководителем художественного образования в Делавэре, доцентом кафедры искусств в Университетской системе ТС в Джорджии и принимал преподавательские должности в Роллинз-колледже в Флорида, Нью-Йоркский университет и Педагогический колледж Миллса в Нью-Йорке.

Наследие

Смит умер на Манхэттене в 1996 году, занимая признанную должность в развитии американской геометрической абстракции. Он пришел к геометрии раньше других и оставался стойко верным ее принципам, культивируя аспекты масштаба и простоты, которые предвосхитили стили рисования Hard-Edge и Minimal конца 1950-х и 1960-х годов. Более молодые художники, такие как Элсворт Келли, Джек Янгерман и Эл Хелд, посетили его студию и ушли вдохновленные. Но, будучи аутсайдером из Нью-Йорка, он культивировал индивидуальную позицию, которая не поддавалась определению как часть какого-либо отдельного современного движения на сцене искусства. Это вызвало у его рецензентов вызов, поскольку они искали звуковые фрагменты, чтобы описать его статус и его работу. Отвечая на вопрос о его вдохновении на круглом столе после вступительной речи, Смит упомянул двух профессоров английского языка, которые открыли его разум красоте среднеанглийского и поэзии, а не имен- бросив своих современников или художественных наставников.

Фонд Леона Полка Смита был основан художником перед его смертью для «сохранения и продвижения искусства и наследия Леона Полка Смита».

По состоянию на 2020 год., поместье художника совместно представлено галереей Ричарда Грея, галереей Уошберна и галереей Лиссона.

Выставки

Group

Соло

  • Живопись и скульптура, Конюшенная галерея (1962)
  • Разорванный Рисунки, Galerie Chalette (1965)
  • Constellations, Galerie Chalette, (1969)
  • Леон Полк Смит: ретроспектива, Galerie Denise Rene, (1975)
  • Recent Work, Washburn Галереи, окраина и центр города (1981)
  • Леон Полк Смит: американский художник, Бруклинский музей (1995)

Посмертный

  • Леон Полк Смит, Галерея Джоан Т. Уошберн (2005)
Цитаты

«Это Очень важно, чтобы дилер понимал работу художника и [имел] способность говорить о ней разумно. Я слышал, как дилеры говорят: «Я знаю, что мне нравится, и думаю, этого достаточно». Достаточно для коровы, но не для торговца. "

Ссылки
Дополнительная литература
  • Рапапорт, Брук Камин и др. Леон Полк Смит: американский художник. Бруклинский музей, Бруклин, штат Нью-Йорк, (1995).
  • Яу, Джон. Леон Полк Смит. Галерея Лиссон, Нью-Йорк, Нью-Йорк (2017).
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-26 06:30:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте