Аль Хельд

редактировать
Американский художник
Аль Хельд
Родился(1928-10-12) 12 октября, 1928. Бруклин, Нью-Йорк, США
Умер27 июля 2005 г. (2005-07-27) (76 лет). рядом с Тоди, Италия
НациональностьАмериканец
ОбразованиеЛига студентов-художников Нью-Йорка,. Académie de la Grande Chaumière, Париж
Известен какЖивопись
ДвижениеАбстрактный экспрессионизм, Пост-живописная абстракция, Геометрическая абстракция, Живопись с твердыми краями

Аль Хельд (12 октября 1928 г. - 27 июля 2005 г.) был американским абстрактным экспрессионистом художником. Он был особенно известен своими крупномасштабными картинами с резкими краями. Как художник, за всю его карьеру произошло множество стилистических изменений, однако ни одно из них не произошло одновременно с каким-либо новым популярным стилем и не выступило против определенного вида искусства. В 1950-х годах его стиль отражал абстрактный экспрессионистский тон, а затем в 60-х годах перешел в геометрический стиль. В 80-е годы произошел переход к живописи, которая подчеркивала яркое геометрическое пространство, отражающее глубину бесконечности. С 1963 по 1980 год он был профессором искусства в Йельском университете.

Содержание
  • 1 Предпосылки и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Пигментные рисунки
  • 4 Твердые края
  • 5 Алфавит картины
  • 6 Геометрическая абстракция
  • 7 Акварель
  • 8 Современные работы
  • 9 См. также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
История и образование

Родился в Бруклин, Нью-Йорк в 1928 году, он вырос в Восточном Бронксе, сын бедной еврейской семьи, брошенной на пособие во время депрессии. Хелд не проявлял интереса к искусству до ухода из ВМФ в 1947 году. Вдохновленный своим другом Николасом Крушеником, Хельд вступил в Лигу студентов-художников Нью-Йорка. Первоначально он думал об обучении в Мексике у известного муралиста Дэвида Сикейроса, который создал гигантские произведения, содержащие интенсивный политический материал. Однако G.I. аккредитация, которую он планировал использовать для помощи в поездках, не была принята в школе, которую он планировал посещать. В 1951 г. при поддержке Г.И. Билл, он уехал в Париж на два года, чтобы учиться в Académie de la Grande Chaumière. В Париже он решил, что реализм не для него, и перешел в абстракцию. В начале 50-х художники-авангардисты в Соединенных Штатах получали новое вдохновение от абстрактных экспрессионистов, таких как Джексон Поллок, Марк Ротко, и Виллем Де Кунинг. Вместе эти художники принесли новый образ мышления, который повлиял на Хельда. Он вернулся в Нью-Йорк в 1953 году и женился на Жизель Векслер, от которой у него родилась дочь Мара. После разрыва с женой он отправился в Сан-Франциско, где познакомился с будущей постмодернистской танцовщицей и хореографом Ивонн Райнер. Они вместе переехали в Нью-Йорк в 1956 году, поженились в 1957 году и расстались в 1959 году. Затем в 1969 году он женился на скульпторе Сильвии Стоун.

Карьера

Galerie Huit в Париже была где в 1952 году была организована его первая выставка. Однако арт-сцена в Нью-Йорке начала приобретать новую популярность, и Хельд вернулся туда. Во время одной из его персональных абстрактных экспрессионистских выставок в 1959 году масштабные картины красочных, простых абстрактных геометрических форм Хельда получили все большее признание. в Америке и Европе. В 1962 году его назначили на факультет искусств Йельского университета (где он преподавал до 1980 года). В 1965 году критик Ирвинг Сэндлер организовал получившее признание критиков шоу «Конкретный экспрессионизм» в Нью-Йоркском университете, на котором были представлены работы художников Эла Хельда и Нокса Мартина и скульпторов Рональд Бладен, Джордж Шугарман и Дэвид Вайнриб.

В 1964 году Хелд был награжден медалью Логана в области искусств и получил Guggenheim Fellowship в 1966 году. Чувствуя, что он исчерпал потенциал своего стиля, он переключился в 1967 году на черно-белые изображения, которые касались сложных перспектив и «пространственных головоломок». Некоторые критики отвергли эту работу как просто дезориентирующую; другие назвали это лучшим достижением Хельда на сегодняшний день. К концу 1970-х он снова ввел цвет в свои работы. В 1988 году он был избран членом Национальной академии дизайна в качестве ассоциированного члена, а в 1994 году стал полноправным академиком.

В последние годы своей жизни Хелд заработал комиссионных до миллиона долларов. В 2005 году он выполнил большую красочную фреску в системе New York City Subway на станции Lexington Avenue / 51-53 Streets.

Три фрески Хелда были в первоначальном здании WTC 7.

В возрасте 76 лет Хелд был найден мертвым в своей вилле бассейн около Камерата, Италия, 27 июля 2005 г. Считается, что он умер от естественных причин.

Пигментные рисунки

Самая отличительная часть рисунков Хельда. пигментные картины представляли собой толстые мазки краски в случайных направлениях, которые напоминают абстрактный экспрессионизм. Эти штрихи были короткими, жесткими и обычно назывались рисованием в движении. Цвета включали земляные тона, которые приглушены и хаотично распространяются. Типичным для многих из этих картин не было ни переднего, ни заднего плана, а участки были залиты каплями. Со временем, в пятидесятые, Хельд начал удлинять свои жесты и объединять штрихи в треугольники, круги и прямоугольники. Это намекало на геометрические абстракции, начавшиеся в конце 1959 года.

Картины с твердыми краями
Без названия Аль-Хельда, 1964, Художественный музей Гонолулу

В конце 50-х годов Хелд начал терять интерес к жестовой живописи. Он и несколько других художников, таких как Моррис Луи и Кеннет Ноланд, почувствовали, что возникает растущая проблема. Этот стиль собрал большое количество посредственных художников и стал для них чрезмерным. К 1960 году ему удалось найти альтернативный метод, получивший обозначение hard edge. Другими словами, это было описано как пост-живописная абстракция, новая абстракция и крутое искусство. Известный организатор выставки Ирвинг Сандлер характеризовал ее как конкретный экспрессионизм. Развитие этого стиля также привело к тому, что Хельд изменил свою среду с масла на акрил на водной основе. Эти картины имели яркие геометрические конфигурации, расположенные по всему холсту, напоминая фреску. Все картины означали, что произведение искусства не представляет человека, место или вещь. Без названия с 1964 года в коллекции Художественного музея Гонолулу находится образец стиля художника hard-edge.

Алфавитные рисунки

В этих работах Хелд доводит конкретную абстракцию до крайности. Примерно в 1961-1966 годах Хельд создал большие абстрактные буквы английского алфавита. Этим картинам были присвоены названия «Большое N», «Большое X» и т. Д. По мере того, как Хелд играет с восприятием зрителей, меняя фигуру в раме, буквы слегка изменяются. Сами буквы покрывают холст, а цвета в работах заставляют их одновременно наклоняться вперед и назад. Это заставляет зрителя задуматься об идеях пространства и формы и о том, как размерность играет ключевую роль.

Геометрическая абстракция

В 1967 году Хельд почувствовал, что его ограничивает плоскость прежних трудностей. край абстракции. Он хотел каким-то образом создать больше места для изображения, однако рисование фигур на фигурах постоянно скрывалось бы друг под другом. Поэтому Хелд считал, что добавление глубины и создание трехмерных форм на холсте было его лучшим вариантом. Работы Giza Gate II и Flemish IV являются хорошими примерами этого стиля. Репрезентативная черно-белая фреска объемных форм в космосе, «Холст Ротко», была заказана для Губернатора Нельсона А. Рокфеллера Эмпайр Стейт Плаза в Олбани, штат Нью-Йорк.

Эти работы выполнены в черно-белом акриле. Квазигеометрические структуры зигзагообразны во всех направлениях, образуя сложные формы, обычно кубические. Несмотря на одинаковую согласованность содержания во всех работах, каждая из них сохраняет свой собственный уникальный дизайн. Сетчатые элементы стали более очевидными, предлагая структуру, аналогичную структуре каркаса в зданиях. Картины в некотором роде дезориентируют своими нецентрированными узорами и не имеют места для перспективы. По мере того как сложность его искусства росла, идея его искусства, считающегося минималистичным, становилась все менее доминирующим ярлыком. Еще одна замечательная характеристика этих работ - масштаб. Например, в Филадельфии в течение 1976 года он нарисовал две свои самые большие фрески: Порядок / Беспорядок и Вознесение / Спуск. Каждая фреска была размером 13 x 90 футов и простиралась по всему офисному зданию.

Акварели

В 1980-х годах, когда Хелд был вдали от своей студии в Нью-Йорке, он создал несколько акварельных картин в Рим. Перспектива форм создавала ощущение глубокого космоса, расширяясь до холста, что кажется вечным. Эти работы проверяют воображение при помощи пересекающихся плоскостей и выступающих на картинке больших и малых форм. Визуальная концепция бесконечности Хелда заставляет зрителя смотреть внутрь себя. Такие работы, как «Пачинко», заставляют зрителей задавать вопросы, чтобы понять, насколько огромны структуры по отношению друг к другу на картине, и это приводит к большему количеству вопросов. Понимание форм динамично, поскольку определенные объекты могут быть большими и далекими или маленькими и рядом с передним планом. Восприятие пространства заставляет аудиторию увидеть проблему наблюдения за окружающей средой.

Современные произведения

Многие современные произведения искусства Хельда включают большие симметричные беспредметные структуры с яркими цветами. Используя акриловую среду, он создал взаимосвязанные каркасы, которые пересекаются, с глубоким вниманием к архитектуре. Древние здания Рима и идея ренессанса вдохновили Хельда, когда он вернулся в Нью-Йорк. Описание изображений Хелда как «комнаты» или «стен» имеет смысл, однако искусство необъективно, и, возможно, это не лучшие слова для использования. С одной стороны, работа обладает архитектурными качествами, но в то же время цветные плоскости нерепрезентативны и в некотором смысле не могут быть поняты.

В 1983 году в Далласе, штат Техас, была завершена его роспись Mantegna’s Edge размером 15 на 55 дюймов. Работа менее фрагментирована и имеет более глубокое чувство порядка по сравнению с некоторыми другими его работами. Ярко окрашенная сетчатая структура гармонично существует в бесконечном синем пространстве. Тем не менее, в нем также присутствует чувство парадокса и сложности.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 01:36:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте