Le chemin de fer (Alkan)

редактировать
Le chemin de fer характеризуется быстро повторяющимися басовыми нотами, которые трудно играть и которые усугубляются экстремальным темпом.

Le chemin de fer (французский для «железной дороги » или « железная дорога "), Оп. 27, это программный этюд для фортепиано, составленный Шарлем-Валентином Алканом в 1844 году, часто упоминаемый как первое музыкальное представление железная дорога. Это композиция perpetuum mobile в чрезвычайно быстром темпе в ре минор, и исполнение в темпе длится примерно пять минут.

Содержание
  • 1 Композиция
  • 2 Прием
  • 3 Записи
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Композиция
Мелодия «счастливых пассажиров» не такая густая, как основная перчатка «передвижения».

Композиция помечена vivacissimamente (чрезвычайно оживленная, от vivace ), 112 половинных нот в минуту. Первая тема - это шестнадцатые ноты в сопровождении повторяющегося остинато баса в восьмых нотах, иллюстрирующих мимолетный паровоз. Вторая - более легкая мелодия, которая появляется сначала в субмедиант мажор, си-бемоль мажор, затем в до мажор, по-прежнему состоящая только из шестнадцатых нот, которые изображает счастливое путешествие пассажиров. Единственная передышка от потока наступает в коде, в которой продолжительность нот увеличивается, и фрагмент подходит к концу, изображая поезд, подъезжающий к станции. Длина пьесы в печатном виде (506 меры ), а не в исполнении (5 минут), юмористически упоминается как описание очень долгого путешествия.

Прием
Музыкальный апогей, чрезвычайно интенсивный и увлекательный, он по-прежнему проигрывается с той же астрономической скоростью.

Наиболее частая критика этюда унижает его банальную программную природу, и он получил очень низкую оценку по сравнению с другими композициями Алкана. Один писатель назвал это «забавным» без технических новшеств. Хотя Алкан требовал строгого соблюдения метронома, один анализ экстремального темпа показал, что практически невозможно играть с правильной скоростью, и что при такой скорости ноты невозможно различить. Одно опубликованное издание соглашается с этим утверждением, предполагая, что метрономические показания Алкана не следует воспринимать слишком буквально, и большинство аналитиков согласны с этим, одно предполагает, что существует ошибка печати и что оно должно воспроизводиться вдвое медленнее (112 четвертных нот в минуту). Историческая точность пьесы также подвергалась сомнению, поскольку она была составлена ​​в 1844 году, периоде в истории железных дорог, когда поезда редко двигались со скоростью более 19 миль в час (30 км / ч). Несмотря на эти очернения, его радостная мелодия считается предтечей знаменитого оркестрового произведения Артура Онеггера, Pacific 231, которое также представляет собой локомотив.

Записи
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:59:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте