Ларри Пеграм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Национальность | Американец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родился | ( 1973-09-05) 5 сентября 1973 (возраст 47). Колумбус, Огайо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | pegramracing.com | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ларри Пеграм (родился 5 сентября 1973 года в Колумбусе, Огайо ) - американский мотогонщик.
Pegram был в AMA Сцена супербайков на протяжении более десяти лет, впервые вступив в чемпионат в 1996 году.
В 2009 году он показал свой лучший сезон, заняв 4-е место в общем зачете с 3 победами и 5 подиумами.
Пеграм появился как подстановочный знак на Mazda Raceway Laguna Seca 13 июля 2014 года. После выхода из гонки в первой гонке, ему удалось набрать 2 очка во второй гонке, став первым гонщиком в истории, который взял американскую машину в очки.
В 2015 году Пеграм был менеджером и гонщиком команды Team Hero EBR вместе с Никколо Канепа.
Сезон | Мото | Гонки | Победы | Pod | Pole | закрылки | Pts | Pos |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | Ducati | - | - | - | - | - | - | 7th |
1997 | Suzuki | - | - | - | - | - | - | 10th |
1998 | Suzuki | - | - | - | - | - | - | 14-й |
1999 | Ducati | - | - | - | - | - | - | 5-й |
2000 | Ducati | - | - | - | - | - | - | 13-й |
2001 | Ducati | - | - | - | - | - | - | 11-й |
2002 | Suzuki | - | - | - | - | - | - | 39-й |
2003 | Ducati | - | - | - | - | - | - | 14-й |
2004 | Yamaha | - | - | - | - | - | - | 12-й |
2005 | Honda | - | - | - | - | - | - | 14-й |
2006 | Honda | - | - | - | - | - | - | 10-я |
2009 | Ducati | 20 | 3 | 2 | 1 | 3 | 347 | 4-я |
2010 | Ducati | 19 | 1 | 5 | 0 | 0 | 297 | 4-й |
2011 | BMW | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 190 | 7-й |
2012 | BMW | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 260 | 7-й |
2013 | Yamaha | 14 | 0 | 3 | 0 | 0 | 190 | 6-й |
2014 | EBR | 10 | 0 | 1 | 0 | 0 | 105 | 9-й |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Поз. | Баллы | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | ||||
1996 | Ducati | SMR | SMR | GBR | GBR | GER | GER | ITA | ITA | CZE | CZE | США. 12 | США. 14 | EUR | EUR | INA | INA | JPN | JPN | NED | NED | SPA | SPA | AUS | AUS | 37-й | 6 | ||
1997 | Suzuki | AUS | AUS | SMR | SMR | GBR | GBR | GER | GER | ITA | ITA | USA. DNQ | USA. DNQ | EUR | EUR | AUT | AUT | NED | NED | SPA | SPA | JPN | JPN | INA | INA | NC | 0 | ||
2000 | Ducati | RSA | RSA | AUS | AUS | JPN | JPN | GBR | GBR | ITA | ITA | GER | GER | SMR | SMR | SPA | SPA | США. 17 | США. 13 | EUR | EUR | NED | NED | GER | GER | GBR | GBR | 44-й | 3 |
2014 | EBR | AUS | AUS | SPA | SPA | NED | NED | ITA | ITA | GBR | GBR | MAL | MAL | SMR | SMR | POR | POR | USA. Ret | USA. 14 | SPA | SPA | FRA | FRA | QAT | QAT | 31st | 2 | ||
2015 | EBR | AUS. 18 | AUS. 14 | THA. Ret | THA. DNS | SPA. 17 | SPA. 19 | NED. Ret | NED. Ret | ITA | ITA | GBR | GBR | POR | POR | SMR | SMR | США | США | MAL | MAL | SPA | SPA | FRA | FRA | QAT | QAT | 32-й | 2 |
Год | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | Pts |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1999 | Ducati | RSA | GBR | SPA | ITA | GER | SMR | USA | EUR | AUT. 13 | NED. 12 | GER. Ret | 33rd | 7 |