Erik Buell Racing

редактировать
Erik Buell Racing
ПромышленностьМотоспорт
Основаниеноябрь 2009
ОсновательЭрик Буэлл
Штаб-квартираВосточная Троя, Висконсин, США
ПродукцияМотоциклы, инженерные услуги
Владелец2016 Liquid Asset Partners LLC. ранее Эрик Буэлл,. и Hero MotoCorp
Веб-сайтerikbuellracing.com

Erik Buell Racing (EBR) - американская мотоциклетная спортивная компания, которая производит уличные и гоночные мотоциклы. в Ист-Трой, Висконсин, США. В апреле 2015 года компания вступила в конкурсное управление. После двух предыдущих попыток остатки бизнеса были проданы в январе 2016 года Liquid Asset Partners (LAP), американской организации, специализирующейся на покупке и ликвидации обанкротившихся предприятий. Liquid Asset Partners сохранила компанию в неприкосновенности, и 1 марта 2016 года производство мотоциклов возобновилось, а первая новая модель была запущена 17 марта 2016 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Банкротство и конкурсное производство
  • 2 Модели произведено
    • 2.1 1190RR
    • 2.2 1190RS
    • 2.3 1190RX
    • 2.4 1190SX
    • 2.5 Black Lightning
    • 2.6 AX
    • 2.7 Другие модели
  • 3 Racing
    • 3.1 AMA Superbike
    • 3.2 FIM World Superbike
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История

Эрик Бьюэлл основал Erik Buell Racing в ноябре 2009 года после закрытия его предыдущей компании Buell Motorcycle Company, материнской компанией / мажоритарным акционером Harley-Davidson. Первые усилия Erik Buell Racing были направлены на производство законченных гоночных мотоциклов и запчастей на основе серийной модели Buell 1125R по лицензии Harley-Davidson для поддержки частных гонщиков.

1 июля 2013 года Hero MotoCorp, производитель мотоциклов из Индии, приобрел 49,2% акций компании за 25 миллионов долларов. Обе компании объявили, что EBR будет продавать мотоциклы и скутеры Hero в Северной Америке, начиная с лета 2014 года.

Банкротство и конкурсное производство

15 апреля 2015 года Erik Buell Racing подала заявление на судебное разбирательство с заявленными обязательствами в размере 20 миллионов долларов и прекратил все операции, включая закрытие своего веб-сайта.

7 августа 2015 года было объявлено, что Брюс Белфер, инженер из Нью-Йорка Джерси, имеющий опыт работы в металлообрабатывающей промышленности, согласился купить производственные активы Buell за 2,25 миллиона долларов, а Hero MotoCorp. Индии заплатила 2,8 миллиона долларов за консультационный бизнес Buell. Белфер заявил о своем намерении работать с основателем компании Эриком Бьюэллом, чтобы как можно скорее восстановить бизнес, включая производственную базу в Ист-Трои, где ранее Буэлл нанял 130 человек, производящих мотоциклы высокого класса.

Сделка не удалась. поскольку Belfer не смог обеспечить финансирование для покупной цены в 2,25 миллиона долларов, и официальный получатель подал заявку на перепродажу активов в новом раунде торгов, поэтому остатки Erik Buell Racing вернулись на аукцион 10 декабря 2015 года. Аукцион не было участников торгов, и ход, когда назначенный судом управляющий стремился продать активы, приняв преимущественное предложение от частной ликвидационной компании, специализирующейся на разделении остатков компании, был заблокирован судьей, чтобы дать больше времени для любых потенциальные новые покупатели должны подготовить свои предложения, перенеся слушание на начало января 2016 года.

В январе 2016 года остатки Erik Buell Racing были проданы Liquid Asset Partners чуть более чем за 2 миллиона долларов, с идет к кредиторам (включая Mito Tech и Porsche Design Group ) и бывшим сотрудникам за невыплату заработной платы. Компания Liquid Asset Partners заявила о намерении попытаться найти покупателя, имеющего опыт производства мотоциклов, для восстановления бизнеса. Liquid Asset Partners сохранила активы компании в целости и указывает, что они будут продолжать делать это до тех пор, пока не будет найден покупатель или крупный инвестор. Производство мотоциклов возобновилось 1 марта 2016 года, и 17 марта 2016 года с конвейера сошел первый новый мотоцикл - ограниченная серия 1190RX, посвященная теме «Звезды и полосы». На веб-сайте EBR указано, что компания создает новую дилерскую сеть для продажи мотоциклов. новые выпускаемые мотоциклы.

Произведенные модели

1190RR

Модель 1190RR, в первую очередь ориентированная на Erik Buell Racing, была модернизированной и рестайлинговой версией Buell 1125R. Используемый для профессиональных гонок в нескольких гоночных классах, мотоцикл участвовал в нескольких гонках и чемпионатах.

1190RS

В июне 2011 года Erik Buell Racing официально анонсировала свою первую уличную модель, EBR 1190RS, спортивный мотоцикл с V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 1190 куб. См (72,6 куб. Дюймов) 72 ° мощностью 175 л.с. (130 кВт). Выпущено в качестве модели 2012 года, планируется произвести только 100.

1190RX

16 октября 2013 года Erik Buell Racing официально представила свой первый серийный мотоцикл EBR 1190RX. Как и предыдущий 1190RS, 1190RX - спортивный мотоцикл с 1190 куб.см (72,6 куб. Дюймов) 72 ° V-образным двухцилиндровым двигателем, но мощностью 185 л.с. (138 кВт) и 101,6 фунт-фут (пиковый) крутящего момента..

1190SX

В среду, 11 июня 2014 года, на знаменитой гоночной трассе Индианаполиса в Индианаполисе, штат Индиана, компания Erik Buell Racing официально представила свой следующий серийный мотоцикл - EBR 1190SX. 1190SX - версия уличного истребителя 1190RX.

Black Lightning

18 ноября 2016 года EBR анонсировала весной 2017 года Black Lightning - затемненную версию платформы 1190. Ключевые изменения включали: другую передачу, велосипед ниже на 2 дюйма, более низкую высоту сиденья, более низкие подножки, более высокие перекладины и дополнительное комфортное сиденье.

AX

Другая уличная модель была упомянута на сайте Erik Buell Racing и упомянута в нескольких статьях. Эта модель обозначается всего двумя буквами AX. Согласно ранним журнальным статьям, это была бы приключенческая версия, основанная на той же платформе, что и 1190RX и 1190SX. В более поздней статье говорилось, что AX не будет основан на 1190, а будет совершенно новым мотоциклом.

Другие модели

В интервью с редактором журнала Журнал Cycle World вскоре после того, как EBR вступил в должность управляющего в апреле 2015 года, Эрик Бьюэлл заявил: «Мы работали над основными вещами. Я не могу говорить о том, что нас ждет впереди, но я скажу, что некоторые из них сильно отличаются от всех остальных. ожидали. Вещи, которые находятся в 18 месяцах от производства полного объема, люди скажут "Боже мой!" ЕБР сделал это ?! «Все это было намного больше по объему и по более низкой цене».

Racing

AMA Superbike

Erik Buell Racing участвует в Чемпионате AMA Superbike с 2011 года, сначала используя 1190RR, а затем 1190RS. Гонщики EBR достигли нескольких подиумов. Среди гонщиков были Джефф Мэй, Дэнни Эслик, Кори Уэст, Ларри Пеграм, Майк Болдуин, Трэвис Пиртри и Аарон Йейтс.

FIM World Superbike

EBR вошел в число Сезон чемпионата мира по супербайку 2014 с двумя 1190RX для Джеффа Мэя и Аарона Йейтса. Американская компания подписала соглашение о партнерстве с итальянской командой QB Racing, управляемой Джулио Барди и Клаудио Кинтарелли, которые предоставили материально-техническую поддержку и гоночный магазин около Бергамо.

EBR стал первым американским OEM-производителем, выигравшим чемпионат мира по супербайку. очков, когда Ларри Пеграм, заявленный как wild card, финишировал 14-м в гонке 2 на этапе Laguna Seca.

В сезоне 2015 гоночная команда Team Hero EBR представила двух гонщиков, Американец Ларри Пеграм и итальянец Никколо Канепа, которые участвовали в четырех соревнованиях, добившись некоторых результатов, до того, как команда свернулась из-за финансового краха основного бизнеса EBR.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 13:32:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте