Железнодорожная станция Ларгса

редактировать
Железнодорожная станция в Северном Эйршире, Шотландия

Ларгс. Шотландский гэльский : An Leargaidh National Rail .
380106 at Largs Station.jpg Мост и платформы на Ларгсе. A Class 380 собирается отправиться в Glasgow Central
LocationLargs, North Ayrshire. United Kingdom
Coordinates55 ° 47'34 ″ N 4 ° 52′02 ″ W / 55,7928 ° N 4,8673 ° W / 55,7928; -4,8673 Координаты : 55 ° 47'34 ″ N 4 ° 52′02 ″ W / 55,7928 ° N 4,8673 ° W / 55,7928; -4.8673
Ссылка на сеть NS202592
УправляетсяAbellio ScotRail
Транспортный органSPT
Платформы2
Другая информация
Код станцииLAR
История
Исходная компанияG SWR Ларгс Филиал
Пост-группировкаLMS
Ключевые даты
1 июня 1885 годаОткрытие
Пассажиры
2014/15Увеличить 0,453 миллиона
2015/16Decrease 0,430 миллиона
2016/17Увеличить 0,442 миллиона
2017/18Увеличить 0,436 миллиона
2018/19Увеличить 0,446 миллиона

Железнодорожная станция Ларгс - это железнодорожная станция в городе Ларгс, Северный Эйршир, Шотландия. Станция управляется Abellio ScotRail и принадлежит Network Rail. Он находится на береговой линии Эйршира, в 43 милях (69 км) к юго-западу от Центрального Глазго.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Несчастный снос в 1995 году
  • 3 Реконструкция : новое здание станции
  • 4 Услуги
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Источники
История
Станция Ларгс в 1960-е годы Три платформы и центральные конюшни в апреле 1984 года

Станция была первоначально открыта 1 июня 1885 года Глазго и Юго-Западной железной дорогой, как конечная точка продолжения бывшей Ардроссанской железной дороги до Ларгса.

Первоначально на станции было четыре платформы с дополнительными конюшнями, застекленный навес и пешеходный мост, пересекающий платформы.

К моменту начала проекта электрификации только три платформы и центральная конюшня находились в эксплуатации. операция. Пожар в 1985 году уничтожил станцию ​​сигнальный ящик, и вскоре после этого были предприняты работы по реконструкции и рационализации компоновки путей и модернизации сигнализации перед запланированной электрификацией (как часть более широкой схемы Эйрширского побережья). Когда это было завершено British Rail в 1987 году, только две платформы остались в эксплуатации, а линия на юг была сокращена до однопутной. Использовалась стандартная вспомогательная система 25 кВ переменного тока, при этом система сигнализации контролировалась из центра сигнализации Пейсли.

1995 год разрушение в результате аварии
Последствия аварии

11 июля 1995 года рано утром поезд класса 318 из Глазго Сентрал не остановился. Он пробил буферы и заднюю часть билетной кассы, серьезно повредив части здания вокзала, и снес два магазина, прежде чем остановился рядом со стоянкой такси на Мейн-стрит. Очевидец описал шум при сотрясении станции, когда поезд «пробивался сквозь нее, как набор домино», а затем «весь угол здания рассыпался». Хотя водитель, охранник и трое других получили травмы, было значительно облегчено то, что никто не погиб.

Реконструкция: новое здание вокзала
Новое здание вокзала

В течение нескольких лет велись переговоры о перепланировке и замене зданий, а в 2001 году была построена небольшая касса. Реконструкция стоимостью 200 000 фунтов стерлингов (включая новое здание вокзала) была завершена в 2005 году, хотя и намного проще, чем оригинал.

Услуги

Существует почасовая доставка в / из Центрального Глазго (включая воскресенье) с дополнительными услугами в периоды пиковой нагрузки в будние дни. Поезда обычно используют платформу 2, за исключением маршрутов 0722 и 1953 в Глазго, которые используют платформу 1.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Конечная остановкаAbellio ScotRail. Береговая линия Эйршира Фэрли
"boat icon"Паромное сообщение
Конечная остановкаКаледонский Макбрейн. ПаромГрейт-Камбрэ
Исторические железные дороги
Конечная остановкаГлазго и Юго-Западная железная дорога. Бранч Ларгс Фэрли. Линия и станция открыты
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Ларгс.

Примечания

  1. ^Брейлсфорд 2017, гэльский / Индекс английских станций.
  2. ^ Батт (1995), стр. 139
  3. ^ Расчетное годовое использование пассажирских поездов междугородних поездов на основе продаж билетов в указанном финансовом году (годах), которые заканчиваются или начинаются на этой станции, из Управления железнодорожной и дорожной статистики. Методология может меняться из года в год.
  4. ^Станция Ларгс в 1954 г. Рейлскот, получено 2 сентября 2016 г.
  5. ^Вольмар, Кристиан (12 июля 1995 г.). «Тринадцать ранены, когда поезд пробивает буферы - Новости». Независимый. Проверено 16 октября 2013 года.
  6. ^ «125 лет истории вокзала Ларгс: Новости». Еженедельные новости Ларгса и Милпорта. 21 июля 2011 г. Дата обращения 16 октября 2013 г.
  7. ^Таблица 221 Расписание National Rail, май 2016 г.

Источники

  • Brailsford, Martyn, ed. (Декабрь 2017 г.) [1987]. Диаграммы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Frome: Trackmaps. ISBN 978-0-9549866-9-8. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описаны все общественные и частные пассажирские станции, остановки, перроны и места остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1- 85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е место). изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
Последняя правка сделана 2021-05-26 13:39:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте