Ларгс. Шотландский гэльский : An Leargaidh . | |
---|---|
Мост и платформы на Ларгсе. A Class 380 собирается отправиться в Glasgow Central | |
Location | Largs, North Ayrshire. United Kingdom |
Coordinates | 55 ° 47'34 ″ N 4 ° 52′02 ″ W / 55,7928 ° N 4,8673 ° W / 55,7928; -4,8673 Координаты : 55 ° 47'34 ″ N 4 ° 52′02 ″ W / 55,7928 ° N 4,8673 ° W / 55,7928; -4.8673 |
Ссылка на сеть | NS202592 |
Управляется | Abellio ScotRail |
Транспортный орган | SPT |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | LAR |
История | |
Исходная компания | G SWR Ларгс Филиал |
Пост-группировка | LMS |
Ключевые даты | |
1 июня 1885 года | Открытие |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,453 миллиона |
2015/16 | 0,430 миллиона |
2016/17 | 0,442 миллиона |
2017/18 | 0,436 миллиона |
2018/19 | 0,446 миллиона |
Железнодорожная станция Ларгс - это железнодорожная станция в городе Ларгс, Северный Эйршир, Шотландия. Станция управляется Abellio ScotRail и принадлежит Network Rail. Он находится на береговой линии Эйршира, в 43 милях (69 км) к юго-западу от Центрального Глазго.
Станция была первоначально открыта 1 июня 1885 года Глазго и Юго-Западной железной дорогой, как конечная точка продолжения бывшей Ардроссанской железной дороги до Ларгса.
Первоначально на станции было четыре платформы с дополнительными конюшнями, застекленный навес и пешеходный мост, пересекающий платформы.
К моменту начала проекта электрификации только три платформы и центральная конюшня находились в эксплуатации. операция. Пожар в 1985 году уничтожил станцию сигнальный ящик, и вскоре после этого были предприняты работы по реконструкции и рационализации компоновки путей и модернизации сигнализации перед запланированной электрификацией (как часть более широкой схемы Эйрширского побережья). Когда это было завершено British Rail в 1987 году, только две платформы остались в эксплуатации, а линия на юг была сокращена до однопутной. Использовалась стандартная вспомогательная система 25 кВ переменного тока, при этом система сигнализации контролировалась из центра сигнализации Пейсли.
11 июля 1995 года рано утром поезд класса 318 из Глазго Сентрал не остановился. Он пробил буферы и заднюю часть билетной кассы, серьезно повредив части здания вокзала, и снес два магазина, прежде чем остановился рядом со стоянкой такси на Мейн-стрит. Очевидец описал шум при сотрясении станции, когда поезд «пробивался сквозь нее, как набор домино», а затем «весь угол здания рассыпался». Хотя водитель, охранник и трое других получили травмы, было значительно облегчено то, что никто не погиб.
В течение нескольких лет велись переговоры о перепланировке и замене зданий, а в 2001 году была построена небольшая касса. Реконструкция стоимостью 200 000 фунтов стерлингов (включая новое здание вокзала) была завершена в 2005 году, хотя и намного проще, чем оригинал.
Существует почасовая доставка в / из Центрального Глазго (включая воскресенье) с дополнительными услугами в периоды пиковой нагрузки в будние дни. Поезда обычно используют платформу 2, за исключением маршрутов 0722 и 1953 в Глазго, которые используют платформу 1.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Abellio ScotRail. Береговая линия Эйршира | Фэрли | ||
Паромное сообщение | ||||
Конечная остановка | Каледонский Макбрейн. Паром | Грейт-Камбрэ | ||
Исторические железные дороги | ||||
Конечная остановка | Глазго и Юго-Западная железная дорога. Бранч Ларгс | Фэрли. Линия и станция открыты |
На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Ларгс. |