Ле Сэмюэл Беккет (P61)

редактировать

Ле Сэмюэл Беккет.jpg Ле Сэмюэл Беккет в 2014 году
История
Ирландия
Имя Ле Сэмюэл Беккет
Тезка Сэмюэл Беккет, ирландский драматург и автор
Заказал Октябрь 2010 г.
Строитель Бэбкок Марин Эпплдор, Северный Девон
Расходы 71 миллион евро
Положил 19 мая 2012 года
Запущен Ноябрь 2013
Приобретенный Январь 2014
Введен в эксплуатацию 17 мая 2014 г.
Идентификация
Положение дел в действующей службе
Общие характеристики
Класс и тип Морское патрульное судно класса Samuel Beckett
Смещение 2256 тонн Стандарт
Длина 90,00 м (295,28 футов)
Луч 14,00 м (45,93 футов)
Проект 3,8 м (12 футов)
Установленная мощность 10000 кВт (13000 л.
Движение 2 дизельных двигателя Wärtsilä
Скорость
  • 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч) круиз
  • 23 узла (43 км / ч; 26 миль / ч) максимум
Диапазон 6000 миль (11000 км; 6900 миль)
Лодки и десантные суда перевезены 3 МСТ 8 м (26 футов) НАДЕЖДА
Дополнение 54 (44 экипажа + 10 стажеров)
Вооружение
Авиационные объекты Только возможности БПЛА

LÉ Samuel Beckett (P61) - морское патрульное судно класса Samuel Beckett (OPV) ирландской военно-морской службы. Корабль был спущен на воду в ноябре 2013 года и сдан в эксплуатацию в мае 2014 года. Он назван в честь ирландского драматурга и писателя Сэмюэля Беккета.

Как и другие OPV в Военно-морской службе Ирландии, основная задача корабля - охрана рыболовства, поисково-спасательные операции и операции по защите на море, включая высадку на борт судов.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Развитие
    • 1.1 Дизайн
    • 1.2 Конструкция и обозначение
    • 1.3 Движение
  • 2 История эксплуатации
  • 3 ссылки
Разработка

Дизайн

В октябре 2010 года ирландская военно-морская служба заказала несколько новых морских патрульных судов у британской судостроительной компании Babcock Marine, работающей в Аппледоре, Северный Девон. Первые два судна были названы Samuel Beckett и James Joyce соответственно, и планировалось заменить LÉ  Emer (списан в сентябре 2013 года; продан в октябре 2013 года) и Aoife (списан в январе 2015 года; введен в морскую эскадру вооруженных сил Мальты в июне 2015 года).

Как и OPV класса Róisín, Samuel Beckett был разработан Vard Marine в соответствии с конструкцией серии VARD 7. Хотя он похож на OPV класса Róisín, Samuel Beckett на 10 метров длиннее, что предназначено для увеличения его возможностей в бурных водах Северной Атлантики. Корабль рассчитан на экипаж из 44 человек и может вместить до 10 человек.

Кроме того, Samuel Beckett предназначен для перевозки подводных аппаратов с дистанционным управлением и декомпрессионной камеры для дайверов. Увеличенная площадь палубы позволит кораблю размещать беспилотные самолеты наблюдения.

Строительство и нейминг

Хотя судно было построено с использованием современных технологий модульной конструкции, киль, как полагают, был «заложен» во время церемонии закладки киля, состоявшейся на судостроительной верфи Appledore 19 мая 2012 года, после того, как первые два основных компонента были соединены вместе.

В июле 2013 года, когда судно еще строилось, название судна Samuel Beckett было объявлено министром обороны Аланом Шаттером в Dáil Éireann.

Движение

Корабль приводится в движение парой 16-цилиндровых дизельных двигателей W16V26F Wärtsilä с двумя валами, которые развивают максимальную скорость 23 узла (43 км / ч; 26 миль в час). Судно также оснащено системами динамического позиционирования и приводом отбора мощности (PTI), чтобы обеспечить экономию топлива, поскольку главные двигатели могут быть отключены и переключены на альтернативные источники энергии, такие как аккумуляторная батарея или более экономичный двигатель меньшего размера.

История эксплуатации

Судно было завершено и спущено с верфи в ноябре 2013 года, доставлено в апреле 2014 года и введено в эксплуатацию в мае 2014 года. Судно было «побратимом» с городом Корк на церемонии, состоявшейся 7 июня 2014 года.

В конце 2015 года Сэмюэл Беккет был направлен в Средиземное море в рамках вклада Ирландии в гуманитарное реагирование на европейский кризис с мигрантами. Во время круиза лайнера спасли более 1000 мигрантов. В одном случае 111 человек были спасены в ходе операции Организации Объединенных Наций у побережья Ливии.

Судно было передислоцировано в этот район в 2016 году, и 17 ноября 2016 года было спасено 50 мигрантов, которые находились на резиновой лодке в 25 морских милях к северо-западу от Триполи. Таким образом, число мигрантов, спасенных Сэмюэлем Беккетом, достигло 2310 человек.

В марте 2020 года Военно-морская служба предоставила судно ВШЭ в качестве испытательного центра для пристыковки к набережной сэра Джона Роджерсона в рамках реакции Ирландии на пандемию коронавируса.

использованная литература
Последняя правка сделана 2023-03-21 01:41:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте