Морское патрульное судно класса Samuel Beckett

редактировать

Ле Сэмюэл Беккет.jpg Samuel Beckett вскоре после ввода в эксплуатацию
Обзор класса
Имя:Сэмюэл Беккет класс
Строители:Appledore Shipbuilders
Операторы:Республика Ирландия Ирландская военно-морская служба
Предыдущий:Ройсин класс
Стоимость:71,9 млн евро за корабль (включая основное орудие)
Введено в эксплуатацию:По состоянию на декабрь 2018 г.
Планируется:4
Выполнено:4
В состоянии:4
Общие характеристики
Тип:Выкл. береговое патрульное судно
Водоизмещение:2256 тонн
Длина:90 м (295 футов 3 дюйма)
Ширина:14 м (45 футов 11 дюймов)
Осадка:3,8 м (12 футов 6 дюймов)
Силовая установка:

Два Wärtsilä среднеоборотных дизельных двигателя (5440 кВт (7300 л.с.) каждый)

Носовое подруливающее устройство 450 кВт
Скорость:
  • Базовая скорость 23 узла (43 км / ч; 26 миль / ч)
  • Экономическая скорость 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч)
Дальность действия:6000 морских миль (11000 км; 6900 миль) при 15 узлах (28 км / ч; 17 миль / ч)
Автономность:21 день
Лодки и десантные. суда:3 x 8 м (26 футов) RHIB
Вместимость:морской контейнер 3 x 6,1 м (20 футов), кран 1 x 5 т, 9,56 м (31,4 фута) на корме
Состав:44 + до 10 стажеров
Датчики и. системы обработки:Управление огнем: Electro Optical
Вооружение:
  • 1 × 76 мм Oto Melara пушка
  • 2 × 20 мм Rheinmetall пушка
  • Крепления для 7,62-мм и 12,7-мм пулеметов
Авиационные объекты:только БПЛА
Джордж Бернард Шоу

Морское патрульное судно класса Samuel Beckett - это класс морских патрульных судов (OPV), заказанных Военно-морской службой Ирландии с октября 2010 года. Первое судно названо Samuel Beckett и было введено в эксплуатацию в мае 2014 года. Строительство этого первого судна началось в ноябре 2011 года. Три судна были названы Джеймс Джойс, Уильям Батлер Йейтс и Джордж Бернард Шоу и поставлены в 2015, 2016 и 2018 годах соответственно.

Содержание
  • 1 Предпосылки и дизайн
  • 2 Планирование и строительство
  • 3 Системы
  • 4 Имена
  • 5 Корабли
  • 6 Ссылки
Предпосылки и дизайн

Vard Marine Inc. (ранее STX Marine) спроектировал суда, которые имеют общие черты с более ранней конструкцией, Róisín class, находящиеся на вооружении ВМС Ирландии с 1999 года.

90-метровый (300 футов) Суда OPV обозначаются Babcock Marine как PV90 и примерно на 10 метров (33 фута) длиннее с дополнительной глубиной на 0,6 метра (2 фута 0 дюймов) по сравнению с существующими судами класса Róisín PV80. Это было предназначено для увеличения его возможностей и возможностей в бурных водах Северной Атлантики. Корабль PV90 спроектирован с экипажем из 44 человек и может вместить до 10 стажеров. Заявленная крейсерская скорость судов составляет 16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч), максимальная скорость - 23 узла (43 км / ч; 26 миль / ч).

11>ВМС Новой Зеландии использует 85-метровую (279 футов) версию конструкции OPV компании Vard Marine Inc., именуемую морским патрульным судном класса «Протектор». Это модифицированная версия более старых судов типа PV80 Irish Naval Service Róisín - со встроенной вертопалубой и ангаром.

Корабли класса Samuel Beckett предназначены для перевозки подводных аппаратов с дистанционным управлением и декомпрессионной камеры для водолазов. Это предназначено для добавления расширенных возможностей по поиску и спасанию, поиску и восстановлению, подводным исследованиям и усиленному наблюдению за морскими районами. Увеличенная площадь палубы также позволит Военно-морской службе потенциально впервые развернуть беспилотные летательные аппараты. К функциям также относятся системы динамического позиционирования и системы отбора мощности для экономии топлива, поскольку главные двигатели могут быть отключены, а энергия будет поступать от аккумуляторной батареи или более экономичного двигателя меньшего размера.

Первое новое судно было введено в эксплуатацию 17 мая 2014 года - взамен Emer, которое было выведено из эксплуатации 20 сентября 2013 года.

Планирование и строительство
Samuel Beckett в стадии строительства

В 2007 году Сообщалось, что Силы обороны предполагали потратить около 180 миллионов евро на замену трех существующих судов класса Emer.

В июле 2010 года тогдашний министр обороны Ирландии Тони Киллин объявил, что министерство обороны и военно-морской службы будет вести переговоры с британской судостроительной компанией Babcock Marine на двух судах стоимостью 50 млн евро каждое, с возможностью приобретения третьего.

В октябре 2010 года были подписаны контракты, и 24 ноября 2011 года произошла «резка стали» для первого корабля.

19 мая 2012 года, командир Управления морской службы Ирландии Марк Меллетт (впоследствии контр-адмирал, DCOS Sp) присутствовал на традиционной церемонии закладки киля для первого из 90-метровых OPV. Хотя методы модульного строительства не подразумевают строго укладку киля, этот термин по-прежнему считается важной вехой, поскольку он сигнализирует о первом этапе соединения каждого из компонентов вместе. Церемония закладки киля прошла на Appledore Shipbuilding верфи Babcock Marine в Девоне, Великобритания.

Поставка первого судна была запланирована на 2014 год, а второго - на 2015 год. Отделение помещений для экипажа и помещений на первых двух 55-причальных кораблях было заключено с Moss Marine из Саутгемптона на сумму 4,5 миллиона фунтов стерлингов. Оснащение первого судна началось в марте 2012 года и завершено в начале 2014 года.

Опцион на третье судно было реализовано после ввода в эксплуатацию Сэмюэля Беккета и доставлено в 2016 году. Оплата за суда планировалась продлен на несколько лет до 2017 года. Стоимость первых трех кораблей, включая основное вооружение, составила 213 миллионов евро. Хотя это и не было открыто предложено в первоначальном контракте, правительство Ирландии разместило заказ на четвертое судно в июне 2016 года по контракту на сумму 67 миллионов евро.

Системы

Бортовые системы включают IP-связь Mercury. системы от производителей оборудования связи и вещания Trilogy. Каждое судно оборудовано двумя такими системами связи. Первый использует морские радиоканалы VHF, UHF и HF на панелях, установленных по всему судну. Вторая система направлена ​​на объединение пользователей в предварительно настроенные рабочие группы с использованием интерфейсов, установленных на рабочих станциях вокруг каждого судна.

Имена
Уильям Батлер Йейтс в июле 2016 года

Первые два корабля были названы в честь Сэмюэл Беккет и Джеймс Джойс, как было раскрыто в июле 2013 года тогдашним министром обороны Аланом Шаттером в статье Дайл Эйрианн. Это решение назвать корабли в честь литературных деятелей, которое в некоторых кругах вызывает споры, привело к отходу от традиции называть ирландские военно-морские корабли в честь женщин в ирландской мифологии.

. В июле 2015 года тогдашний министр обороны Саймон Ковени заявил, что третье судно будет названо в честь Уильяма Батлера Йейтса. На церемонии закладки четвертого судна 28 февраля 2017 года государственный министр Министерства обороны Пол Кехо объявил, что судну будет присвоено имя Джордж Бернард Шоу.

Корабли
ИмяНомер вымпелаСтроительЗаложенСпущенВведен в эксплуатациюСтатус
Сэмюэл Беккет P61Babcock Marine Appledore 19 мая 2012 г.3 ноября 2013 г.17 мая 2014 г.На службе
Джеймс Джойс P625 ноября 2013 г.23 ноября 2014 г.1 сентября 2015 г.На службе
Уильям Батлер Йейтс P6326 ноября 2014 г.10 марта 201617 октября 2016На службе
Джордж Бернард Шоу P6428 февраля 2017 г.2 марта 2018 г.30 апреля 2019 г.На службе
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 09:37:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте