Международный аэропорт Килиманджаро | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец / Оператор | KADCO | ||||||||||
Обслуживает | Аруша и Моши | ||||||||||
Местоположение | Район Хай, Килиманджаро, Танзания | ||||||||||
Высота AMSL | 2932 фута / 894 м | ||||||||||
Координаты | 03 ° 25'46 "S 37 ° 04'28" E / 3,42944 ° S 37,07444 ° E / -3,42944; 37,07444 Координаты : 03 ° 25'46 ″ ю.ш. 37 ° 04'28 ″ в.д. / 3,42944 ° ю.ш., 37,07444 ° в.д. / -3,42944; 37.07444 | ||||||||||
Веб-сайт | kilimanjaroairport.co.tz | ||||||||||
Карта | |||||||||||
JRO Расположение международного аэропорта Килиманджаро. | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2015) | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: TAA |
Международный аэропорт Килиманджаро (KIA) (IATA : JRO, ICAO : HTKJ ) - это международный аэропорт на севере Танзании, который обслуживает города Аруша и Моши. В 2014 году аэропорт обслужил 802 731 пассажира и в основном обслуживает региональные рейсы, а также несколько дальних рейсов из-за своей важности как места отдыха.
Многие международные посетители также ходят в национальные парки Танзании, на побережье Индийского океана, на такие острова, как Занзибар, и на озеро Виктория, что отражено в маршрутах соединения полеты. Несмотря на свои небольшие размеры, аэропорт может принимать самолеты размером Боинг 747 и Антонов 124. В 2012 году аэропорт обслужил 665 147 пассажиров, что на 3,7 процента больше, чем в 2011 году. В 2014 году аэропорт обслужил 802 731 пассажира, из которых 45 процентов были международными, 38 процентов внутренними и 17 процентов транзитными.
19 февраля 2014 года правительства Танзании и Нидерландов подписали соглашение о гранте на реконструкцию аэропорта, включая его перроны, рулежные дорожки и здание терминала. Ожидается, что общая стоимость проекта составит 35,5 млн евро, из которых 15,0 млн евро будут профинансированы Нидерландами, а оставшаяся сумма - Танзанией. Уже завершенный этап проектирования полностью финансировался правительством Нидерландов. В ноябре 2015 года в аэропорту начались ремонтные работы, направленные на увеличение его пропускной способности вдвое с нынешних 600 000 пассажиров до 1,2 миллиона пассажиров в год. Ремонтные работы проводятся BAM International, их стоимость составляет 39,7 миллиона долларов США. Ожидается, что ремонт продлится до мая 2017 года. BAM International является дочерней компанией Royal BAM Group в Нидерландах.
Аэропорт Килиманджаро открылся 2 декабря 1971 года и обошелся в 13 миллионов долларов США. Строительство финансировалось за счет долгосрочной ссуды от правительства Италии. В 1998 году он стал первым международным аэропортом в Африке, который был приватизирован и управляется компанией по развитию аэропорта Килиманджаро. Аэропорт способствует развитию индустрии туризма для посетителей, направляющихся в национальный парк горы Килиманджаро, национальный парк Аруша, национальный парк Тарангире, Национальный парк озера Маньяра, заповедник Нгоронгоро, национальный парк Серенгети и другие места. Аэропорт позиционирует себя как «ворота в африканское наследие дикой природы».
Следующие 15 авиакомпаний обеспечивают регулярные, регулярные пассажирские и грузовые перевозки в и из международного аэропорта Килиманджаро.
Примечания : : KLM 's вылетающие рейсы из Килиманджаро в Амстердам делают остановку в Дар-эс-Саламе. Однако у авиакомпании нет прав на перевозку пассажиров только между Килиманджаро и Дар-эс-Саламом.
: Qatar Airways 'исходящие рейсы из Килиманджаро в Доху делают остановку в Дар-эс-Саламе. Однако авиакомпания не имеет права перевозить пассажиров только между Килиманджаро и Дар-эс-Саламом.
: Турецкие авиалинии 'рейсы из Стамбула в Килиманджаро делают остановки на Занзибаре. Однако у авиакомпании нет прав на перевозку пассажиров только между Занзибаром и Килиманджаро.