Кевин П. Чавус

редактировать
Кевин П. Чавус
Кевин П. Чавус.jpg
Член Совета округа Колумбия. из палаты 7
В офисе . 2 января 1993 г. - 2 января 2005 г.
ПредшествовалХ. Р. Кроуфорд
ПреемникВинсент Грей
Личные данные
РодилсяКевин Пернелл Чавус. (1956-05-17) 17 мая 1956 (возраст 64). Индианаполис, Индиана, США
Политическая партияДемократическая
Alma mater Колледж Вабаш (BA ). Университет Говарда (JD )

Кевин Пернелл Чавус (родился 17 мая 1956 г.) - американский юрист, писатель, активист реформы и бывший политик Демократической партии в Вашингтоне, округ Колумбия, США. Он служил членом Совета округа Колумбия с января 1993 г. по январь 2005 г. и неудачный кандидатом на пост мэра округа Колумбия в 1998 г.

В настоящее время является президентом по академическим вопросам K12, Inc., технологической образовательной компании и ведущего поставщика запатентованных учебных программ и программ онлайн-школ для учащихся от дошкольного возраста до Средней школы. В этой роли г-н Чавус курирует все услуги, которые компания предоставляет более чем 120 000 студентов по всей стране.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Общественная активность
  • 3 Гонка совета 1992 года и семестр
    • 3.1 Гонка в советы 1992 г.
    • 3.2 Первый срок совета
  • 4 переизбрание в 1996 году и второй срок в совет
    • 4.1 Гонка в советы 1996 года
    • 4.2 Второй срок совета
    • 4.3 Работа в частном секторе
  • 5 1998 Кампания мэра
  • 6 Переизбрание 2000 г. и третий срок
    • 6.1 Гонка в совет 2000 г.
    • 6.2 Третий срок в совете
  • 7 Провал переизбрания в 2004 г.
  • 8 Пропаганда реформы образования
  • 9 Личная жизнь
  • 10 Автор
  • 11 Награды
  • 12 История выборов
    • 12,1 1992
    • 12,2 1996
    • 12,3 1998
    • 12,4 2000
    • 12,5 2004
  • 13 Источники
    • 13,1 Примечания
    • 13.2 Цитаты
  • 14 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и

Чавус родился в Индианаполисе, Индиана, в семье Бетти Дж. И Гарольда П. Чавуса. Его отец был фармацевтом, а мать - правозащитницей. Чавус был старшим из четырех детей. Его первая работа была работа в Chavous Drugs, аптеке его отца, подметание и мытье полов и полок.

Чавус получил образование в подготовительной школе иезуитов Бребефа в Индианаполисе и колледже Вабаш. в Крофордсвилле, штат Индиана, где он получил степень бакалавра в политологии. В то время как в Wabash, он был III дивизион NCAA Всеамериканский по баскетболу. Чавус также получил степень факультета JD на юридическом факультете Университета Говарда в Вашингтоне, округ Колумбия, где он был президентом своего класса на юридическом факультете. Он является членом братства Каппа Альфа Пси.

Общественная активность

После окончания юридической школы Чавус стал адвокатом по травмам в Юридическая фирма DC Cadeaux Tagliere. Семья Чавуусов и их дети жили в Хиллкрест, в богатом районе в Юго-Восточном округе на границе округа - Мэриленд.

В мае 1988 г. Государственный комитет Демократической партии округа Колумбия, представляя район 7. В следующем году Pepco, электроэнергетика коммунальное предприятие, предложила значительно расширить свою угольную электростанцию ​​на окраине района River Terrace в районе 7. Общественная организация River Terrace, группа, представляющая жителей, проживающих в этом районе, выступила против станции, и Чавус согласился представить группу в суде pro bono. Pepco отменила расширение в 1991 году, и Чавус получил значительную известность благодаря своей работе.

Чавус также вошел в национальный совет директоров Handgun Control, Inc., группы, работающей на сильную федеральную контроль над огнестрельным оружием законами.

Совет 1992 года и срок полномочий

Совет 1992 года гонка

Битва с Пепко положила начало политической карьере Чавуса. Чавус, который к тому времени вел еженедельную программу по юридическим вопросам на радиостанции WDCU-FM, объявил в мае 1992 года, что бросит вызов действующему члену совета 7-го прихода Х. Р. Кроуфорд. Кроуфорд, сообщил The Washington Post, был подвергнут резкой критике со стороны избирателя из-за его достижений и трех кандидатов от демократов на первичных выборах. Чавус развернул активную массовую кампанию по свержению Кроуфорда. По сообщению The Washington Post, Чавус лично посетил каждую отдельную семейную резиденцию в отделении 7, либо разговаривая с членами семьи, либо оставив себя через агитационную литературу. 15 сентября 1992 года Чавус сверг Кроуфорда 4866 голосов (41,7 процента) против 4266 (37 процентов). На всеобщих выборах 3 ноября 1992 года Чавус легко победил кандидата от республиканцев Джонни Скотта Райса с 96% против 4%.

Первый срок совета

Чавус был приведен к присяге 2 января 1993 года.

Во время своего первого срока в совете Чавус присоединился к члену совета второго округа Джеку Эвансу (избранный в 1991 году), член расширенного сообщества Уильям Лайтфут (избранный в 1988 г.) и член совета округа 6 Гарольд Бразилия (избранный в 1991 г.), чтобы сформировать фракцию, известную как «Молодые турки». Вместе они успешно выступили против повышения налогов, которого добивалась для города мэр Шэрон Пратт Келли. 22 июня 1993 года неизвестный преступник обстрелял общественный бассейн в Центре отдыха Беннинг Парк из полуавтомата. Охваченные паникой дети и взрослые бежали из бассейна, шестеро детей были ранены из огнестрельного оружия. Инцидент высокий уровень применения огнестрельного оружия в отделении №7, и газета Washington Post, что Чавус оказался в центре внимания всего города. 29 июня Чавус лично привел двух своих маленьких детей в бассейн (с момента нападения почти не видел), чтобы предположить безопасность бассейна и послать сигнал неповиновения торговцам наркотиками и жестоким преступникам. 26 сентября 1993 года четырехлетняя Лорис Смит была ранена в голову и руку (и выжила), когда ее семья смотрела футбольный матч в начальной школе без погоды в районе Форт Дюпон в Отделение 7. Смит ранен, когда четверо боевиков вышли из ближайшего леса, а затем выследили и казнили 20-летнего Кервина Брауна в округ Колумбия. полиция заявила, что это была часть продолжающейся битвы между конкурирующими наркогруппировками. И снова Чавус рассматривал как один из самых важных политических лидеров, реагировал на насилие в городе. 29 сентября он объявил о создании группы из 20 человек по общественной безопасности и начал настаивать на том, чтобы жители 7-го округа охраняли свои районы и сообщали о торговле наркотиками, преступления и насилии. Позже Чавус назвал рабочую группу одним из самых важных событий своего первого срока.

среди других ключевых программных достижений за его первый срок был закон 1993 года, позволяющий городу захватывать брошенные автомобили, и закон 1994 года, который ввел в действие временный запрет на выдачу новых лицензий на продажу спиртных напитков для магазинов, продающих пиво в банках (так называемое «пиво на вынос»). Он и другие молодые турки также успешно добились в 1995 году сокращения на 70 миллионов долларов заработной платы членов профсоюзов в соответствии с городской версией Закона Дэвиса-Бэкона. (Сокращение было временным и истекло в 1996 году.)

Законодательная активность Чавуса значительно снизилась за его первый срок. Чавус сказал The Washington Post в феврале 1996 года, что, по словам журналистов Ховарда Шнайдера и Дэвида А. Визе, «оказалось, что легче дождаться кого-то другого, будь то мэр или контрольный совет, чтобы предложить жесткие решения». В 1995 году он безуспешно поддержал предложений консервативной Республиканской партии по значительному пакету способ предоставления в городе социальных, а также план создания независимого школьного совета для утверждения и наблюдения чартерные школы. Одним значительным (и в конечном итоге завершенным) изменением, которое он выступал, было создание Совета по финансовому контролю округа, чтобы спасти город от банкротства. Он отказался голосовать за сокращение таких дорогостоящих статей, как пособие по безработице или городская летняя программа занятости молодежи. Конгресс создал совет по финансовому контролю в апреле 1995 года.

переизбрание в 1996 году и второй срок в совет

гонка в совет в 1996 году

Чавус добивался переизбрания в 1996 году. Он столкнулся с соперником из числа демократов. первичные выборы, член Совета образования округа Колумбия Терри Хейрстон. В июле 1996 года Хейрстон оспорил право Чавуса участвовать в голосовании. Закон о выборах в округе Колумбия требовал, чтобы кандидат получил подписи не менее 250 избирателей в округе, чтобы баллотироваться на место в районеном совете в этом округе. Чавус представил подписи 574 избирателя. Закон округа Колумбия также требовал, чтобы все лица, собирающие такие подписи, были жителями округа Колумбия, и Хейрстон утверждал, что кампания Чавуса Келвин С. Хокинс не соответствовал этому условию. Избирательная комиссия округа Колумбия вынесла решение в пользу Чавуса 30 июля 1996 года. На первичных выборах демократов, состоявшихся 10 сентября 1996 года, Чавус легко победил Хейрстона и другого претендента, Эдди Роудса, выиграв 68 процентов голосов. голосование. Чавус выиграл 90 процентов голосов на всеобщих выборах 5 ноября, легко победив округ Колумбия. Кандидат от Партии государственности Дюран А. Форд (6 процентов) и кандидат от Республиканской партии Джеймс Бернард Майлз (3 процента).

Второй срок совета

30 декабря 1996 года был избран Чавус. председатель комитета Совета по образованию, библиотекам и отдыху. Член совета отделения 3 Кэти Паттерсон, ветеран-активистка в области образования, также боролась за председательство. Паттерсон резко критиковал приверженность Чавуса к реформе образования, но председатель Совета Дэвид А. Кларк присвоил этот пост Чавусу после того, как он публично объявил реформу образования самой большой проблемой, стоящей перед городом. Паттерсон, однако, добился соглашения, которое лишило комитет Чавуса юрисдикции над трудовыми органами и передало его Комитету по операциям правительства (под председательством Паттерсона). В течение первого года его пребывания в должности Государственные школы округа Колумбия предприняли экстренный проект стоимостью 50 миллионов по протекающих и несостоятельных крышек в нескольких государственных школах. Управление проектом было значительно неправильным, что привело к отсрочке начала учебного года. Чавус назначил слушание по этому вопросу в сентябре 1997 года, но значительное число родителей школьников жаловались, что он не обеспечил достаточного контроля и действовал слишком поздно. В марте 1997 года Chavous АВТОРЫ еще один ВАЖНЫЙ АКТ, законодательный неодобрительно Решение КОНТРАКТ на строительство для спорного <Весьма 174>Barney Circle Freeway.

Chavous также выступают против строительства в нового конгресс-центр в городе. Еще 27 мая 1998 года Чавус сказал, что еще не решил, поддерживать ли проект. Было объявлено, что планы по строительству-центра меньше, чем многие строившиеся в то время, были план строительства конференц-центра второго уровня ».

После его проиграв кампанию мэра, Чавус стал тем, что Washington Post назвал «частым критиком» нового мэра Энтони А. Уильямса, и имел «самые холодные отношения с мэром» среди всех членов Совета. Чавус был одним из первых сторонников пакета мер по сокращению налогового комитета принятого члена Совета Кэрол Шварц в марте 1999 года, который стал законом в мае. Чавус также возглавил Совет девятимесячные усилия по воссозданию и реформированию образования по образованию Колумбия. После долгой борьбы с мэром Уильямсом и другими членами Совета утвердил план по уменьшению размера правления и назначению четырех из девяти членов мэром (с утверждением Совета). Избирателей попросили утвердить «гибридное» правление, что они и сделали в результате закрытого голосования в июне 2000 года. Как сообщает The Washington Post, драка школьных советов помогла и помешала Чавусу политически. Это показывает, что он может решать сложные, несогласные утверждали, что Чавус избегал настоящих проблем (отсутствие денег на школы и разрушающаяся инфраструктура). Чавус обвинил в длительном периодическом процессе неназванных лиц, которые, по его словам, недобросовестно участвовали в этом процессе, но критики утверждали, что Чавус никогда не участвовал в политической жесткости, необходимой для более быстрого продвижения законопроекта о реформе. Ларри Грей, председатель законодательного органа Конгресса ассоциативных школьников округа Колумбия, обвинил Чавуса в значительном сокращении школьного бюджета за последние четыре года, неудачах в программе сертификации учителей и значительных задержках с внедрением технологий в класс.

Работа в частном секторе

В конце 1998 года, после своей кампании на постмэра, Шавус покинул Cadeaux Tagliere и присоединился к юридической фирме Arent, Fox, Kintner, Plotkin Kahn.

Шавус покинул Арент Фокс. и был назначен вице-президентом по коммуникациям Covad Communications Group, провайдера широкополосного доступа, в декабре 1999 года. Но он покинул эту должность всего через год. Ссылаясь на свою довольно сложную кампанию по переизбранию, Чавус сказал, что хотел бы посвятить больше времени своей должности в Совете.

Несколько лет спустя, в марте 2001 года, Чавус вернулся к Аренту Фоксу в качестве советника, на чем он специализировался неполный рабочий день. в коммерческом, отношениях с государством и общих судебных процессах. Чавус также получил назначение в качестве дополнительного преподавателя в Вашингтонский юридический колледж в Американском университете. Весной 2001 года он преподавал закон об образовании. В 2002 году Чавус устроился партнером в юридическую фирму Sonnenschein Nath Rosenthal, занимаясь образованием и государственным правом.

1998 г. кампания мэра

Еще с января 1997 года, газета Washington Post сообщила, что Чавус проводил почти анонсированную кампанию по смещению мэра с должности Мэрион Барри. В рамках кадровой перестановки, направленной на его шансов на повышение квалификации, Чавус уволил Джима Форда, ветерана кадрового директора по образованию, библиотеке и отдыху. Валери Штраус из The Washington Post заявила, что увольнение Форда «лишило его комитета институциональной памяти и одного из самых активных сторонников школьной реформы». The Washington Post в мае 1997 года, он набрал лишь 7 процентов вероятных избирателей, опрошенных, но Чавус усердно работал над повышением узнаваемости своего имени и авторитета в обществе.

Чавус официально объявил о своей кампании на пост мэра в феврале. 10 октября 1998 г. и собрал 117 000 долларов в первый месяц своей кампании. Чавус собрал за другим ведущим кандидатом в гонке, Джеком Эвансом, который пожертвовал более 307 000 долларов с начала декабря 1997 года, а также другим поставщиком Джеффри Гилденхорном, который пожертвовал 400 000 долларов своих денег на свою кампанию. Более трети взносов в кампанию Чавуса поступило от людей, живущих за пределами округа Колумбия. В апреле 1998 года Чавус сказал, что в случае избрания он сосредоточится на реформе образования. Онил школьные ваучеры, но пообещал уволить руководителей и учителей, не соответствующих стандартам успеваемости, и создать школу-интернат для проблемной молодежи. Сообщите, что распустит группу по надзору за полицией, созданной Советом по финансовому контролю. Позже он сказал, что сократит ряд налоговых сборов города, в том числе корпоративный подоходный налог, и добьется принятия федерального закона, который заменил текущий прогрессивный федеральный подоходный налог с жителей города на фиксированный федеральный подоходный в размере 15 процентов. Он также обеспечивает широкое городское образование дошкольное образование и значительно улучшил городские услуги для жителей Латинской Америки. К середине мая Сообщение, что 29 процентов опроса высказались за шестой срок Барри. Гарольд Бразилия имеет 16 процентов, Кевин Чавус - 15 процентов, а Джек Эванс - 10 процентов. 21 мая Барри заявил, что не будет добиваться переизбрания. Это объявление послужило толчком для Чавуса, поскольку он показал, что сторонники Барри, скорее всего, поддержали его, а не других кандидатов в мэры.

Однако 30 мая 1998 г. Энтони А. Уильямс вошел. гонка за мэром. Уильямс был главным финансовым директором города, созданным тем же федеральным законодательством, учредило Совет финансового контроля. Уильямс помог город к финансовой состоятельности и оказался популярным среди жителей города. К началу июня кампания Чавуса собрала более 260 000 долларов в виде пожертвований в попытке достичь своей цели в 750 000 долларов; около 25 процентов взносов поступило от жителей, не проживающих в округе. 20 июня Чавус с трудом выиграл соломенный опрос демократов в восьмом отделении. На втором месте оказался Энтони Уильямс, что The Washington Post назвала признаком ослабления поддержки Чавуса. Но девять дней спустя он получил одобрение со стороны AFL – CIO столичного Вашингтона, широкой коалиции профсоюзов.

1 июля Викки Уилчер, руководитель предвыборной кампании Чавуса, уволился на фоне слухов о распрях. среди первых помощников Чавуса. The Washington Post сообщила, что несколько высокопоставленных сотрудников избирательной кампании были возмущены «нерешительностью» Чавуса по поводу конференц-центра. Они также были встревожены тем, что Чавус не смог получить одобрение восьмого отделения, и ссорились с другими руководителями кампании за направление усилий Чавуса. Кампания получила еще один удар несколько дней спустя, когда влиятельный человек порвал с AFL-CIO и одобрил Уильямса на пост мэра. В июле Чавус собрал еще 100 000 долларов для достижения цели своей кампании. Но Энтони Уильямс собрал более 400 000 долларов - по большей части в виде небольших пожертвований от избирателей со всего города. Чавус также одолжил своей кампании 25 000 долларов.

По мере того, как сезон праймериз подошел к концу, опрос Post, опубликованный 3 сентября 1998 года, показал, что Уильямс получил 37 процентов голосов, а Чавус - 20 процентов. Несколькими днями позже Вашингтонский союз учителей, Совет по строительству и строительству округа Колумбия, Вашингтонская ассоциация социальных работников, Ассоциация медсестер округа Колумбия и Национальная ассоциация латиноамериканских правоохранительных органов обвинили Чавуса в том, что он пропустил 37 процентов всех заседаний Совета во время его первого срока полномочий. обвинение Шавус категорически отвергается. В последний месяц выборов мэра Уильямс собрал 303 000 долларов по сравнению с чуть более 77 000 долларов для Чавуса. Чавус завершил гонку, собрав всего 450 000 долларов для достижения своей цели в 750 000 долларов, а на последнюю неделю кампании у него было всего 66 000 долларов по сравнению с 97 500 долларами Уильямса.

Энтони Уильямс выиграл первичные выборы Демократической партии, состоявшиеся 15 сентября. 1998. Уильямс получил 50 процентов голосов, а Чавус занял второе место с 35 процентами. Уильямс легко победил республиканца Кэрол Шварц на всеобщих выборах 4 ноября, 66% против 30%.

Переизбрание 2000 г. и третий срок

гонка совета 2000 г.

Чавус объявил, что будет баллотироваться на третий четырехлетний срок Совет округа Колумбия в июне 2000 года.

Его основная кампания столкнулась с серьезными проблемами. Виюнь Совет Дальнего Северо-Востока / Юго-Востока, коалиция Комиссий по консультативным районам (АНК) и местных ассоциаций, проголосовал за "недоверие" Чавусу, заявив, что он отсутствовал на многих слишком общественных собраниях и событиях и событиях и не информировали жильцов о серьезных изменениях в их подопечном (таких как перемещение Департамента службы округа Колумбия и открытие новой чартерной школы). В конце июля столичный Вашингтонский совет AFL-CIO отказался поддержать первичную гонку Совета 7 округа после того, как федерация учителей Вашингтона обвинила Чавуса в игнорировании их вклада в политике в области образования. (Профсоюз учителей также отказался от одобрения в августе.) К 4 августа Чавус собрал только 2100 долларов в виде пожертвований, но потратил более 46 500 долларов. (Он использовал оставшиеся от его гонки на пост мэра 1998 года средства, чтобы сократить этот дефицит до 7 100 долларов.) Четыре человека также бросили вызов Чавусу на праймериз демократов: преподобный Роберт Б. Хантер из Епископальной церкви Искупления; Мэри Д. Джексон, архивист Сената США и член АНК; Дюран А. Форд, консультант по финансовому управлению; и Гэри Р. Финстер, компьютерный аналитик. К концу августа Чавус собрал 6000 долларов новых взносов и сказал, что надеется собрать еще 20 000 долларов до всеобщих выборов.

Несмотря на эти проблемы, Чавус выиграл праймериз демократов 12 сентября. Он набрал 53 процента. голосов. Его ближайшим соперником был преподобный Роберт Б. Хантер, получивший 33 процента голосов.

Проблемы кампании Чавуса ослабли во время всеобщих выборов. К 10 октября он собрал 66 800 долларов и имел 14 000 долларов наличными на оставшиеся три недели всеобщей избирательной кампании. Чавус обвинил свое увеличенное избирательное преимущество на первичных выборах в «продолжающемся гневе» по поводу борьбы за реформу школьных советов. Чавус победил на всеобщих выборах 7 ноября, набрав 87 процентов голосов. Записанный кандидат от республиканской партии Джонни Скотт Райс набрал 12 процентов.

Третий срок в совете

Чавус продолжал поддерживать противоречивые отношения с мэром Уильямсом во время своего третьего срока. The Washington Post утверждала, что Чавус рассматривает возможность баллотироваться на пост мэра в 2002 году и что его битвы с Уильямсом были мотивированы поиском проблемы кампании. Его отношения с Гарольдом Бразилией также были нарушены из-за поддержки Бразилией Уильямса. «Гарольд только что превратился в болонку, - сказал Чавус. «Гарольд просто защищает мэра, даже когда мэр не просит поддержки. Откровенно говоря, это более чем разочаровывает ».

Чавус высказался по ряду вопросов в свой третий срок в совете. Он выступал против отмены ограничения полномочий членов совета (одобренного избирателями в 1994 г.) и поддерживал план перераспределения округов, который расширил район 7 к западу от реки Анакостия (рассердив жителей Кингман Парк, пожелавший остаться в отделении 6). Но Пегги Купер Кафриц, очень влиятельный президент нового школьного совета, жестко раскритиковала Чавуса за то, что он не смог обеспечить больше финансирования для государственных школ и жителей отделения 7 были так расстроены его неспособностью добиваться очистки заброшенных участков, которые 20 из них вывалили мусором на лужайке перед домом Чавуса в январе 2003 года.

Чавус публично заявил, что рассматривает возможность еще одной баллотироваться на пост мэра в декабре 2001 года. Когда мэр Уильямс публично извинился за этические нарушения в январе 2002 года, местные СМИ сообщили, что это только повысило интерес Шавуса к кампании. Сохраняющийся гнев среди жителей восточной части города в конце D.C. Общая больница и те, кто в районах, неутут возрождением бизнеса города, побудили Чавуса публично объявить, что он рассматривает возможность побега. В апреле 2002 года, когда крайний срок подачи заявок приближался, Чавус признал, что у него растет к вызову Уильямса в мэрию. В мае Чавус объявил, что примете к концу месяца, отметив, что его собственный опрос показал, что он был "очень хорошо известен и уважаем", и что публикация относилась к нему гораздо менее негативно, чем к Уильямсу. в конце мая снизились, когда опрос показал, что Чавус проигрывает Уильямсу: 51% против 31% 6 июня Чавус объявил, что Уильямс не представил достаточно действующих подписей, чтобы поставить себя В избирательном бюллетене, Уильямс объявлен, что будет баллотироваться в качестве зарегистрированного кандидата на предварительных выборах Демократической партии. По сообщению The Washington Post, ряд политических обозревателей предположили, что Чавус будет участвовать в гонке.

В прошлом Чавус выступал против ваучеров, но к февралю 2003 года, как сообщала The Washi, Самой большой проблемой в третьем семестре. ngton Post, Чавус был больше возможностей больше заинтересован в предоставлении родного места выбора в отношении того, давать ли своего ребенка в государственную, частную или чартерную. Чавус и мэр Уильямс встретились с министром образования Родом Пейджем 6 февраля 2003 г., чтобы обсудить другие программы «выбора», в течение которых Пейдж обещала, что программа ваучеров не будет принудительно по городу. После встречи Чавус сказал, что еще не решил, будет ли он поддерживать ваучеры или нет. Затем Чавус начал смягчать свою критику Уильямса. К 31 марта Чавус сказал, что приехал, чтобы поддержать ваучеры, но только в том случае, если программа будет навязана городу и только если для финансирования программы будут использованы федеральные (а не городские) средства. 8 февраля 2003 г. президент Джордж Буш объявил, что он будет добиваться принятия федерального закона о введении в городе программы школьных ваучеров. Указом Буша было рассмотрено Палатой представителей, Чавус и делегат в Конгрессе округа Колумбия, Элеонора Холмс Нортон (решительный противник ваучеров) обвинила друг друга предложение за серию оскорблений, пропущенных встреч и атак. К тому времени, когда в сентябре эта мера была передана в Сенат, Чавус (вместе с мэром Уильямсом и президентом Совета Кафрицем) выступило против выдачи ваучеров значительным большинством выборных рассмотренных лиц города. Сенат принял законопроект о школьных талонах 23 января 2004 года, и президент Буш подписал его. Закон предусматривает использование 1700 учащихся из малообеспеченных семей в год, чтобы они могли посещать частную школу в городе или близлежащих юрисдикциях. Конгресс выделил на этот проект 14 миллионов долларов.

Второй крупной образовательной проблемой, возникшей во время третьего срока Чавуса, был еще один раунд образовательной проблемой, направленной на Совет по образованию округа Колумбия. 24 сентября 2003 г. мэр Уильямс объявил, что городская система государственных школ неэффективна и обеспечивает такое низкокачественное образование, что он вводит закон, лишающий Совет почти всех его полномочий. Контроль над школьной системой будет передан мэру, который будет иметь право нанимать и увольнять суперинтенданта, руководителей, учителей и других работников и получить новые полномочия для восстановления программ, операций, учебных программ и школ. Хотя Чавус работал над своим собственным законопроектом, чтобы дать Совету и мэру больше власти над школьной системой, он сразу же поддержал план Уильямса. Но к январю 2004 года не было предпринято никаких действий по плану мэра. Чавус утверждал, что Уильямс не был достаточно убедителен в обосновании своего предложения, журналист Крейг Тимберг связал отсутствие активности Чавуса в отношении этой меры с нежеланием принимать меры. спорный вопрос в год выборов. (Собственный законопроект Чавуса также был отложен, и он сказал, что он не будет готов как до марта 2004 г.) Уильямс сказал, что он может баллотироваться на третий срок в качестве мэра просто для того, чтобы бороться за свой законопроект о школьной ремеформе, если совет не примет дополнительных мер. оперативно. В объявлении 2004 года Чавусил, что больше не поддерживает законопроект мэра. В школьном округе не было суперинтенданта, и Чавус утверждал, что ни один человек не захотел бы получить эту работу, если бы совет рассматривал такое существенное изменение должности. Он также сказал, что наделение мэром полномочий по найму и увольнению суперинтенданта потребует одобрения Конгресса или референдума избирателей, и оба процесса займут слишком много времени. Затем Чавус представил закон, который в степени отменил реформы 2000 года. В новом законопроекте предусмотрено создание совета из девяти членов, в который входили восемь избранных членов (по одному от каждого прихода) и президент, избранный по всему городу. Комитет Чавуса одобрил законопроект в апреле 2004 г. без слушаний. Хотя мэр Уильямс представил измененную форму своего предложения через две недели после отклонения, оно было отклонено в середине мая, законопроект Чавуса одобрен советом в июле почти 7 голосами против 6.

Последним важным аспектом третьего условия Чавуса было в совете было финансирование национального парка. Высшая лига бейсбола была готова переместить Montreal Expos в Вашингтоне, округ Колумбия, где давно искали бейсбольную франшизу высшей лиги, но только если город построен современный, предназначенный только для бейсбола. стадион для команды. К началу июня 2003 года большая часть окружного совета выступила против первоначального финансового плана, представленного Уильямсом. Чавус был единственным нерешительным членом совета. (Гарольд Бразил был единственным сторонником.) Чавус поддержал план стадиона только после того, как он проиграл праймериз демократов 14 сентября. Но он оставался в основном тихим во время прений в совете, и к ноябрю все еще считался решающим. 3 ноября он провел решающее третье голосование в Комитете по экономическому развитию совета, который одобрил сделку по стадиону. Двадцать семь дней спустя он присоединился к совету с небольшим большинством, чтобы получить окончательное одобрение проекта. Чавус еще дважды проголосовал за механизм финансирования, стадиона в декабре, когда в механизм финансирования были внесены изменения.

Срок его полномочий истек 2 января 2005 года, когда Грей был приведен к присяге.

2004 неудавшаяся заявка на переизбрание

Слухи о том, что Чавус столкнется с серьезной первичной оппозицией, если он будет баллотироваться на переизбрание в 2004 году, объявленном в марте 2003 года. Винсент С. Грей, бывший директор Департамента социальных служб округа Колумбия и Директор-основатель отделения Вашингтоне Covenant House бросил вызов действующему президенту Джери на пост председателя Демократического округа 7. Грей легко выиграл со счетом 256: 134. Washington Post пришла к выводу, что поражение отражает недовольство пребыванием Чавуса на этом посту, и что были широко распространены предположения, что Грей бросит вызов Чавусу за место в совете округа 7 в следующем году. Несколько активистов и спонсоров, которые поддержали Энтони Уильямса в его первой гонке на пост мэра, призвали Грея бежать против Чавуса. Грей начал свою кампанию по свержению Чавуса 19 мая 2004 г. и начал то, что газета Сообщение назвала «агрессивной кампанией». Грей был не единственным соперником Чавуса. Пять других человек также подали заявки на место (хотя ожидалось, что ни один из них не оказывает существенного влияния на гонку).

К концу июня Грей собрал взносы в размере 1235 долларов. К концу июля Чавус собрал 88 514 долларов (все, кроме 16 259 долларов в мае 2004 года) и имел 42 295 долларов в руках. Темой кампании Грея было то, что Чавус не был в контакте с подопечным, редко посещал местные мероприятия и слишком часто выезжал за город. Сэм Бост, президент влиятельного Совета Дальнего Северо-Востока / Юго-Востока, объявил в середине августа, что больше не будет поддерживать Чавуса, и Грей получил поддержку нескольких ключевых организаций и отдельных лиц. Чавус утверждал, что работа над законодательством занимает большую часть его времени, и указал на программу школьных ваучеров и обширную сеть чартерных школ в городе как на основные достижения. К 22 августа Грей собрал 38 531 доллар, в общей сложности 52 389 долларов, в то время как Чавус собрал 110 199 долларов (и имел на руках 42 296 долларов).

Кампания Чавуса была нанесена ударом 31 августа, когда Демократический комитет штата Вашингтон проголосовал за 35. -т-3, чтобы поддержать Грея в первичной гонке Демократического округа 7. Голосование, которое The Washington Post назвала "позором" для Чавуса, было первым разом, когда комитет поддержал кандидата на первичных выборах. Чавус отверг результат голосования, назвав голосование «фиктивным». По мере приближения праймериз 14 сентября газета Post назвала выборы наиболее близкими с тех пор, как Чавус победил Кроуфорда в 1992 году. Похоже, что настроения избирателей были сосредоточены на дебатах по реформе Совета образования 2003–2004 годов, когда избиратели обвиняли Чавуса в длительных дебатах, которые, по мнению многих сказал, отговорил двух ведущих кандидатов на должность суперинтенданта бросить учебу. Грей также обвинил Чавуса в его поддержке федеральной программы ваучеров, которая, как он утверждал, отнимала деньги у государственных школ. Чавус утверждал, что он помог улучшить предоставление и количество городских услуг, сыграл решающую роль в строительстве двух новых государственных школ в районе 7 и что он способствовал экономическому развитию района, руководя реконструкцией торгового центра Skyland. К концу праймериз Чавус собрал 138 849 долларов пожертвований.

Чавус проиграл свою заявку на переизбрание после проигрыша Грею на первичных выборах демократов 14 сентября 2004 года, с 50% против 34%. Дэвид Накамура, репортер The Washington Post, сказал, что избиратели недовольны городскими школами, которые не улучшились, несмотря на реформы, на которые Чавус приписал должное.

Управление финансирования кампании округа Колумбия начало расследование по делу Демократической партии Чавуса 2004 года. первичная кампания. The Washington Post сообщила, что кампания Чавуса не смогла подать финансовые отчеты за октябрь и ноябрь и оплатить три счета на общую сумму 9000 долларов, когда в кампании не было средств для оплаты чеков. Затем кредитор подал жалобу в полицию округа Колумбия. Управление финансирования кампании назначило слушания по предполагаемым нарушениям кампании на ноябрь 2004 г., но Чавус не явился. В интервью Post Чавус обвинил в проблемах банковскую ошибку и своего казначея. Чавус лично дал одному кредитору чек кассира на 5000 долларов на оплату покупки радиообъявлений, а координатор его кампании на местах получил оплату из личных средств Чавуса на 2000 долларов и из средств кампании на 1000 долларов.

Национальная Пропаганда реформы образования

В 2004 году Чавус написал книгу «Служение нашим детям: чартерные школы и реформа американского государственного образования». В следующем году он был назван почетным сотрудником программы реформы образования.

. Чавус работал в комитете по политике в области образования предвыборной кампании Барака Обамы в 2008 году. В том же году он соучредителем и был назначен председателем совета директоров Демократов за реформу образования (DFER), комитета политических действий, который поддерживает кандидатов от Демократической партии, которые составляют школьные ваучеры, и вместе с DFER основали проект равноправия в образовании. В 2008 году он также стал соучредителем некоммерческой организации «Служение нашим детям», которое учителям гранты на покупку школьных принадлежностей. В том же году он был включен в совет директоров Black Alliance for Education Options, группы по реформированию системы образования, продвигающей школьные ваучеры и чартерные школы. Он стал председателем группы в 2010 году.

В 2010 году Чавус был частью команды, сформированной Бобби Джиндалом, губернатором Луизианы, для разработки программы школьных ваучеров для Новый Орлеан. Группа успешно лоббировала законодательный орган штата Луизи для программы.

Чавус около 2011 года вошел в совет директоров и Альянс которых за выбор школы, организаций, соучредителем является политик-республиканец Бетси ДеВос. В 2012 году он работал исполнительным советником Американской федерации детей. Также в 2012 году Чавус выступал лоббистом для Intralot подрядчика, который предоставляет лотерейные услуги для округа Колумбия. Лотерея.

В октябре 2017 года Чавус был назначен президентом K12 Inc. по академическим вопросам, политике и школам. До того, как стать президентом, Чавус входил в совет директоров K12.

Личная жизнь

В 1982 году Чавус женился на адвокате и однокласснического юридического факультета Беверли Басс. Пара развелась в 2009 году. У них двое сыновей, Кевин (1984 г.р.) и Эрик (1990 г.р.). Чавус живет в Вене, штат Вирджиния, со своей женой Эмбер и пасынком Калиджей Мэйфилд.

Автор

В 2012 году Чавус опубликовал свою вторую книгу «Голоса решимости: дети, бросающие вызов трудностей». В книге Чавус делится историями десяти молодых людей, преодолевших множество препятствий, чтобы получить образование. В 2016 году по книге разрабатывался сценарий. https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/15582159.2014.875419

Осенью 2016 года Чавус выпустил свою третью книгу «Создание культуры в Америке», в которой он подробно представлен, как представлен Америку и культивировали культуру обучения в прошлом, как она заблудилась и что нам нужно делать как нации, чтобы восстановить эту культуру обучения. https://www.aei.org/society-and-culture/what-it-takes-to-build-a-culture-of-learning-in-america/

В 2017 году Чавус выпустил свой первая художественная книга «План», политический триллер. В 2019 году он опубликовал The Fund и The Shipment, оба продолжения The Plan. https://www.amazon.com/Shipment-Jackson-Lowery-Trilogy-Book-ebook/dp/B07VH5FGW8

https://www.washingtonpost.com/lifestyle/magazine/why-is-a -форм-политик-тратит-свое время-писать-о-теориях-заговоре-его-2019/2019/02/04 / 56756548-180b- 11e9-88fe-f9f77a3bcb6c_story.html

Награды

В 2016 году Чавус получил три основных награды. Его альма-матер средней школы, подготовительная средняя школа Бребефа в Индианаполисе, вручила ему награду выдающегося выпускника. https://brebeuf.org/alumni/alumni-awards/ Кроме того, его бывший колледж признал его достижения в баскетболе, введя его в Зал славы легкой атлетики колледжа Вабаш. https://sports.wabash.edu/hof.aspx?hof=204 Наконец, он также был введен в Зал славы Вашингтона, округ Колумбия, в знак признания его государственной службы в округе Колумбия.

История выборов

1992

Совет округа Колумбия, Уорд 7, Демократические первичные выборы, 1992
ПартияКандидатГолосует%
Демократический Кевин П. Чавус4,81642
Демократический Х. Р. Кроуфорд 426637
Демократический Нейт Буш214018
Демократический А. (Тони) Грэм-старший3043
Демократическая партия Запись 170
Совет округа Колумбия, Уорд 7, всеобщие выборы, 1992
ПартияКандидатГолосов%
Демократическая партия Кевин П. Чавус21,35696
Республиканец Джонни Скотт Райс8244
Запись 980

1996

Совет округа Колумбия, Уорд 7, Демократическая первичные выборы, 1996
ПартияКандидат Голосов%
Демократическая партия Кевин П. Чавус4 65868
Демократический Терри Хейрстон1,64724
Демократический Эдди Роудс4417
Демократический Пишите -в 761
Совет округа Колумбия, район 7, всеобщие выборы, 1996
ПартияКандидатГолоса%
Демократы Кевин П. Чавус16,73090
округ Колумбия Государственность Дюран А. Форд1,1756
республиканец Джеймс Бернард Майлз6053
Запись 1171

1998

Совет Округа Колумбия, Уорд 7, Демократические первичные выборы, 1998
ПартияКандидатГолосов%
Демократический Энтони А. Уильямс 45 21650
Демократический Кевин П. Чавус31 49935
Демократическая Джек Эванс 8,62110
Демократическая Гарольд Бразилия 3,9944
Демократическая Сильвия Робинсон-Грин3630
Демократическая Джефф Гилденхорн3580
Демократическая Оси Торп1670
Демократическая Запись 3670

2000

Совет округа Колумбия, Уорд 7, Демократические первичные выборы, 2000
ПартияКандидатГолоса%
Демократы Кевин П. Чавус2,99653
Демократы Роберт Б. Хантер1,84533
Демократическая мар. y Д. Джексон54510
Демократический Дюран А. Форд1282
Демократический Гэри Р. Финстер581
Демократическая партия Запись 381
Совет округа Колумбия, район 7, всеобщие выборы, 2000 г.
ПартияКандидатГолосов%
Демократический Кевин П. Чавус17,79688
Республиканец Джонни Скотт Райс235212
Запись 1351

2004

Совет округа Колумбия, Округ 7, Демократическая партия первичные выборы, 2004 год
ПартияКандидатГолосование%
Демократическая партия Винсент С. Грей 5,34250
Демократический Кевин П. Чавус363134
Демократический Миа Хейрстон-Гамильтон108610
Демократическая Мэри Д. Джексон4634
Демократическая Донна Э. Дэниэлс721
Демократическая Джеймс (Джей-Джей-Джимми) Джонсон671
Демократический Запись 180
Ссылки

Примечания

Цитаты

Внешние ссылки
Совет округа Колумбия
Предыдущий. Х. Р. Кроуфорд Член Совета округа Колумбия. из района 7 . 1993–2005Преемник. Винсент Грей
Последняя правка сделана 2021-05-25 04:55:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте