Департамент образования округа Колумбия

редактировать
Совет по образованию штата Колумбия
ЛОГОТИП Департамента образования штата округ Колумбия Логотип Совета по образованию штата округа Колумбия
Обзор агентства
Образовано1804 (законный предшественник). 2004 (текущее агентство)
ЮрисдикцияОкруг Колумбия
Штаб-квартираOne Judiciary Square, Вашингтон, округ Колумбия, 20001. 38 ° 53'43,6266 ″ N 77 ° 0'56,1486 ″ W / 38,895451833 ° N 77,015596833 ° W / 38,895451833; -77.015596833 Координаты : 38 ° 53'43,6266 ″ N 77 ° 0'56,1486 ″ W / 38,895451833 ° N 77.015596833 ° W / 38,895451833; -77.015596833
Сотрудники18 FTE
Годовой бюджет1 151 555 долларов
Исполнительный директор агентства
  • Джон-Пол С. Хейворт, исполнительный директор
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

Департамент образования штата Колумбия (SBOE) является независимым агентством исполнительной ветви власти правительства округа Колумбия. SBOE обеспечивает информационно-пропагандистскую деятельность и руководство по вопросам политики для государственных школ округа Колумбия, а также работает с и. Чартерные школы находятся под надзором Совета государственных чартерных школ округа Колумбия.

Содержание

  • 1 Советы по дошкольному образованию
  • 2 Современные советы по образованию
    • 2.1 Пост-домашнее правило Совет по образованию
    • 2.2 Постреформенная роль SBOE
  • 3 Члены Совета по образованию штата округ Колумбия
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография

Советы по дошкольному образованию

учреждение государственного образования в округе Колумбия было разрешено Конгрессом США в 1802 году, когда существующая система правления комиссаров была упразднена и создано правительство совета мэров. Два года спустя для надзора за школами округа был создан Попечительский совет из 13 человек. Семь членов были назначены мэром, а остальные шесть были избраны теми гражданами, которые пожертвовали средства на школьную систему города. Томас Джефферсон был избран в правление и стал его первым президентом (действующим до 1808 года).

В 1816 году городской совет разделил округ Колумбия на два школьных округа. Один из них управлялся существующий Попечительский совет, а другой - совет, назначенный советом. Два года спустя «старый совет» был упразднен и заменен советом, назначаемым исключительно советом.

На протяжении большей части XIX века округ Колумбия был разделен на три отдельных юридических лица: Федеральный город (состоящий в основном из района к югу от Флорида-авеню ), города Джорджтаун, города Александрия и округа Вашингтон (эта часть Район, не входящий в предыдущие три образования). В 1842 году Джорджтаун учредил Совет школьных опекунов, состоящий из семи человек, для надзора за частными школами, получающими государственные средства. Два года спустя два школьных совета федерального города были объединены в один совет из 13 человек. Совет назначил по три члена правления от каждого из четырех приходов города, а мэр выполнял функции председателя правления. Совет передал свои полномочия по назначению мэру в 1858 году, и впервые попечительский совет должен был обнародовать годовой бюджет и годовой отчет.

Школы в округе Колумбия были разделены по признаку расы от начало. Хотя первая в городе школа для афроамериканских детей была создана в 1807 году, только в 1862 году для этих школ был создан надзорный орган. В том же году министр внутренних дел США учредил и назначил Попечительский совет цветных школ. В 1864 году Конгресс принял закон о создании Школьной комиссии в составе семи членов для надзора за государственными школами в округе Вашингтон. Члены правления были назначены судом Леви округа Вашингтон.

Первый суперинтендант по вопросам образования округа Колумбия был создан городским советом в 1869 году. Мэр получил полномочия назначать эту должность.

В 1871 году Конгресс объединил графство, Джорджтаун и Федеральный город в единое юридическое лицо (Александрия была передана обратно Вирджинии в 1846 году). Новое «территориальное правительство» сохраняет за собой школьные советы для Федерального города, Джорджтауна и старого графства и назначает начальника отдела образования для каждого совета. Министр внутренних дел также сохранил отдельные школьные советы для афроамериканских школ в Федеральном городе и Джорджтауне и начал назначать начальника образования для каждой из них. Два года спустя Конгресс передал полномочия назначать руководителей школ для чернокожих правительству территории.

Конгресс отменил территориальное правительство в 1874 году и создал комиссию из трех членов для наблюдения за округом Колумбия. Конгресс также упразднил все городские школьные советы и заменил их единственным советом школьных попечителей, состоящим из 19 членов. Конгресс также потребовал, чтобы уполномоченные назначили двух руководителей образования: одного для школ для белых и одного для школ для черных. Конгресс сократил размер правления до девяти членов в 1882 году и потребовал, чтобы трое из них были афроамериканцами. Комиссары попытались взять на себя обязанности попечительского совета в 1885 году, но протесты городских жителей вынудили комиссаров вернуть совету многие из этих полномочий. Конгресс расширил состав совета до 11 в 1895 году и впервые санкционировал назначение женщин в попечительский совет.

Современный совет по образованию

После политической борьбы за контроль над обществом школы привели к расследованию Конгресса в 1900 году, Конгресс снова значительно реформировал управление государственными школами. Новый закон учредил Совет по образованию из семи членов, члены которого были назначены тремя федеральными уполномоченными города. BOE был предоставлен полный контроль над государственными школами и имел единоличное право назначать суперинтенданта и двух помощников суперинтенданта (одного для белых и одного для черных школ). Банк Англии также имел право нанимать и увольнять учителей и других школьных работников. Банк Англии теперь должен был представлять годовой бюджет уполномоченным, которые рассматривали его и направляли рекомендации в Конгресс как часть годового бюджетного процесса.

Неудовлетворен политическим характером назначений уполномоченных в городское управление. BOE, в 1906 году Конгресс снова реформировал Совет по образованию. Правление было расширено до девяти членов, трое из которых должны были быть женщинами. Полномочия по назначению членов совета были переданы Верховному суду округа Колумбия, а полномочия Банка Англии были усилены и уточнены (хотя бюджетные полномочия оставались за членами комиссии). Возникла традиция, согласно которой трое членов BOE были афроамериканцами (двое мужчин и одна женщина). В 1936 году Конгресс изменил название суда на Окружной суд округа Колумбия. Название было изменено на Окружной суд Соединенных Штатов округа Колумбия в 1948 году.

В 1954 году Верховный суд вынес свое знаменательное решение в Боллинг против Шарпа, 347 US 497 (1954), в котором государственные школы округа Колумбия были отменены. В 1966 году местный школьный активист Джулиус Хобсон подал в суд на систему государственных школ, утверждая, что школы с чернокожим большинством в округе Колумбия лишены ресурсов. Он утверждал, что судьи были уличены в конфликте интересов, назначив BOE, а затем вынеся решение по искам о десегрегации, касающимся городских школ. В деле Хобсон против Хансена, 269 F.Supp. 401 (1967 г.) Окружной суд США округа Колумбия вынес решение в пользу Хобсона. (Апелляция суперинтенданта образования отклонилась в 1969 году.) Решение Хобсона привело к широкой критике существующего BOE и структуры управления системой государственных школ округа Колумбия (некоторые из них были созданы самим советом).

Совет по образованию после местного правления

Президент Линдон Б. Джонсон отменил систему комиссаров правительства в 1967 году, создав новую форму правления мэра-совета (хотя и назначенную президентом Соединенные Штаты). В следующем году Конгресс принял закон о создании избранного Совета по образованию из 11 членов. На выборах в правление баллотировалось 53 кандидата. Без явных победителей, второй тур выборов был проведен 26 ноября 1968 года. Сам Хобсон был избран в Банк Англии в качестве члена по свободе в 1969 году. Конгресс сделал форму правления совета мэра постоянной после принятия Закон о самоуправлении округа Колумбия 1973 года, который предусматривал публично избранного мэра и городской совет.

В связи с плохим управлением городом и приближением к банкротству Конгресс принял в апреле 1995 года закон о создании округа Совет финансового контроля Колумбии. Бюджетные полномочия в отношении системы государственных школ были лишены города и переданы Контрольному совету. В том же году под давлением Конгресса Совет округа Колумбия принял пакет предложений по реформе образования, который впервые включал создание чартерных школ в округе Колумбия. Законодательство о реформе также создало новый, независимый Совет государственных чартерных школ округа Колумбия для наблюдения за этими новыми школами. мэр округа Колумбия получил полномочия назначать чартерный школьный совет, хотя BOE сохранил право издавать уставы для этих школ.

В ноябре 1996 года Контрольный совет наложил арест на контроль над системой государственных школ округа Колумбия. Суперинтендант Франклин Л. Смит был уволен, а лейтенант Генерал Джулиус В. Бектон-младший был нанят в качестве нового суперинтенданта. Банк Англии лишился почти всех своих полномочий, а новый Попечительский совет по чрезвычайным переходным вопросам образования из девяти членов (назначенный Контрольным советом) взял под свой контроль школьную систему. Когда городские финансы стабилизировались, Конгресс принял Закон 1997 года о возрождении национальной столицы и улучшении самоуправления. Закон позволил Контрольному совету захватить контроль над двумя третями городских агентств и обеспечил восстановление местного контроля над агентством только после того, как агентство достигло четырех подряд сбалансированных бюджетов. Контрольный совет нанял Арлин Акерман, заместителя начальника отдела образования в государственных школах Сиэтла, в качестве заместителя управляющего Becton и нового главного академического директора системы в июле 1997 года. Начал работу Совет Государственной Чартерной школы.

Обсуждения Банка Англии в 1998 году оказались злобными. Начиная с апреля 1998 года, председатель комитета по образованию Совета Кевин П. Чавус возглавил девятимесячный усилия по воссозданию и реформированию Совета по образованию. После долгой битвы с избранным мэром Энтони А. Уильямсом и другими членами совета, Совет утвердил поддерживаемый Чавусом план по сокращению размера правления с 11 до семи и сделать четырех из девяти. члены, подлежащие назначению мэром (с утверждением совета). Два из политических подопечных города изберут представителя в новый совет (всего четыре члена), а два члена и президент совета будут избраны в целом. Избирателям было предложено утвердить "гибридный" совет, что они и сделали в ходе закрытого голосования в июне 2000 года. Контрольный совет отказался от своих полномочий по управлению Банком Англии в январе 1999 года, после Энтони А. Уильямса, когда вступил в должность мэра.

Всего через девять месяцев после вступления в должность мэр Уильямс принял закон, лишающий Банк Англии почти всех его полномочий, передав их мэру. Согласно предложению Уильямса, мэр будет иметь право нанимать и увольнять суперинтенданта, директоров, учителей и других работников, а также получит значительные новые полномочия для воссоздания программ, операций, учебных программ и даже целых школ. Чавус поддержал план Уильямса. Однако никаких действий предпринято не было, и в феврале 2004 года Чавус заявил, что больше не поддерживает законопроект мэра. Чавус представил собственное законодательство, которое в значительной степени отменило реформы 2000 года. Новый закон предусматривал создание совета из девяти членов, в который входили восемь избранных членов (по одному от каждого прихода) и один член, избираемый в целом. Совет одобрил законопроект в июле 2004 года почти 7 голосами против 6.

Роль SBOE после реформы

«Поправки к Закону о реформе государственного образования 2007 года» (PERAA) заменил существующий Совет по образованию новым Государственным Советом по образованию (SBOE). Роль SBOE заключается в консультировании Управления государственного суперинтенданта образования (еще один новый орган, созданный PERAA). Другие обязанности и функции включают в себя:

  1. утверждать рекомендации по академическим стандартам, рекомендованные Управлением государственного суперинтенданта образования (OSSE);
  2. утверждать стандарты выпуска для старшеклассников;
  3. утверждать стандарты аттестата об эквивалентности средней школы;
  4. Утвердить определения для «адекватного годового прогресса» (AYP) и «профессионального уровня», а также стандарты для «высококвалифицированных учителей», которые применяются ко всем местным образовательным учреждениям;
  5. Утвердить стандарты для аккредитации программ подготовки учителей на уровне послесреднего образования, а также для сертификации учителей, завершающих и окончивших такие программы;
  6. Утвердить Государственный план подотчетности для государственных школ округа Колумбия разработан OSSE, чтобы гарантировать, что AYP достигнута и все местные образовательные агентства несут ответственность за достижение AYP;
  7. Утвердить политику, обеспечивающую участие родителей в управлении государственными школами и в обучении учащихся;
  8. Утвердить политику для поставщиков негосударственных образовательных услуг, действующих в округе Колумбия;
  9. Утвердить правила, в соответствии с которыми может быть подтверждено место проживания учащегося;
  10. Утвердить те организации, которым разрешено аккредитовать чартерные школы в Округ Колумбия;
  11. Утвердить формат и категории для оценки для ежегодного табеля успеваемости учащихся в соответствии с требованиями федерального Закона «Об отсутствии оставленных детей» ;
  12. Утвердить те организации, которым разрешена аккредитация частное размещение в округе Колумбия;
  13. Утвердить правила для обеспечения соблюдения требований посещаемости учащимися; и
  14. Утвердить государственные стандарты, в соответствии с которыми может происходить домашнее обучение.

OSSE и SBOE совместно разработали пятилетний стратегический план округа Колумбия, который требовался PERAA. Этот план, который охватывает образование с раннего детства до 12-го класса во всех государственных школах (включая частные государственные школы), был выпущен в октябре 2008 года.

округ Колумбия. Члены Совета по образованию штата

По состоянию на январь 2019 года следующие члены Совета по образованию штата округ Колумбия. Президент SBOE ежегодно избирается членами правления.

  • , президент (отделение 3)
  • , вице-президент (отделение 8)
  • (расширенное сообщество)
  • (отделение 1)
  • (отделение 2)
  • (отделение 4)
  • (отделение 5)
  • (отделение 6)
  • Карен Уильямс (Ward 7)

Ссылки

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-17 09:21:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте