Государственные школы округа Колумбия

редактировать
Американская система государственных школ округа Колумбия

Государственные школы округа Колумбия
DCPSlogo.png
1200 First Street, NE, Вашингтон, округ Колумбия 20002. Средняя Атлантика, Юго-Восток. США
Информация об округе
ТипОбщественный
ОценкиPK – 12
Дата основания1805 (1805)
Dr. Льюис Фереби
Школы111 (2014–2015 учебный год)
Бюджет701 344 630 долларов
Студенты и сотрудники
Студенты47 548
Учителя4,137
Соотношение учащихся и учителей11,49
Другая информация
Веб-сайтВеб-сайт правительства

Государственные школы округа Колумбия (DCPS ) - это местная традиционная система государственных школ в Вашингтоне, округ Колумбия, столице США. DCPS не следует путать с независимо управляемыми государственными чартерными школами округа Колумбия (DCPCS), которые также работают в Вашингтоне, округ Колумбия

Содержание

  • 1 Состав и зачисление
  • 2 Студенты
    • 2.1 Здравоохранение
    • 2.2 Показатель отсева
  • 3 Управление
    • 3.1 Закон DC 2003 г. о стимулировании выбора школы
    • 3.2 Закон DC 2007 г. о реформе государственного образования
  • 4 Ни один ребенок не остался без соблюдения требований
  • 5 Бюджет
  • 6 Статистика
  • 7 Школы и населенные пункты
    • 7.1 Средние школы
      • 7.1.1 Традиционные средние школы
      • 7.1.2 Выборочные средние школы
    • 7.2 Средние школы
    • 7.3 Начальные школы
    • 7.4 Образовательные городки
    • 7.5 Альтернативные и общегородские школы
  • 8 Лидерство
  • 9 Выпускной скандал
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

Состав и зачисление

Округ Колумбия Государственные школы (DCPS) состоят из 111 из 238 государственных начальных и средних школ и учебных центров, расположенных в Вашингтоне, округ Колумбия. от детского сада до двенадцатого класса, а с 2000 года - до возраста поступления в детский сад с 5 лет. Школа является обязательной для учащихся DCPS в возрасте от 5 до 18 лет. Как правило, обучение в школах DCPS начинается в последний понедельник августа. Учебный день обычно длится около шести часов.

Этническая разбивка учащихся, зачисленных в 2014 году, составляла 67% чернокожих, 17% латиноамериканцев (любой расы), 12 % белые неиспаноязычные и 4% представителей других рас. По состоянию на 2014 г. население самого округа составляет 44% белых (включая белых латиноамериканцев ), 49% чернокожих и 10% латиноамериканцев ( любой расы). Джентрификация и демографические изменения во многих районах округа Колумбия увеличили белое и латиноамериканское население в городе, одновременно уменьшив темнокожее население. В 2008 году DCPS составляло 84,4% чернокожих, 9,4% испаноязычных (любой расы), 4,6% неиспаноязычных белых и 1,6% представителей других рас.

Законодательство о реформе учебных заведений в округе Колумбия привело к открытию и закрытию многих школ. Самым последним объявлением о закрытии является то, что начальная школа River Terrace и кампус Shaed Education закрывают свои двери в конце 2010–2011 и 2011–2012 школьных лет соответственно. Учащиеся начальной школы River Terrace перейдут из кампуса Emery Education в здание Langley Building. В 2019 году поступило предложение закрыть альтернативную школу Metropolitan High School. Кроме того, программа Монтессори расширяется до школы Монтессори (PS-5 класс). Частью этого будет Академия 6-го класса Джефферсона, в которой будут размещаться только ученики 6-го класса. По состоянию на 2009–2010 учебный год в школе обучалось 43 866 учеников и 4 017 классных учителей. Текущее соотношение учеников и учителей составляет 10,92, что выше показателя 2006–2007 годов, равного 13,5. Тем не менее, набор студентов был на пике 72 850 студентов с гораздо большим штатом всего 12 000 человек. Причина этого внезапного падения числа учащихся в DCPS заключается в том, что Закон о внесении поправок в реформу государственного образования 2007 года отделил государственные чартерные школы округа Колумбия (DCPCS) от государственных школ округа Колумбия.

Округ Колумбия принял закон о чартерных школах в 1996 году, который вступил в силу в сентябре 1999 года. Закон дал округу право предоставлять чартеры на 15 лет. Хотя это больше, чем традиционный срок в 3–5 лет, наблюдаемый в 31 другом штате, обязательный обзор проводится каждые 5 лет. 4,4% учащихся государственных школ поступили в чартерную школу в 1999 учебном году; в 28 школах обучались ок. 3000 студентов. После того, как в 2007 году был принят закон, полномочия по фрахтованию были переданы Совету государственной чартерной школы округа Колумбия и вышли из DCPS. Также была реструктурирована система управления DCPS, и район был передан под контроль мэра. В 2010 году около 38% учащихся государственных школ Вашингтона, округ Колумбия, посещали 60 чартерных школ. В округе действуют 52 государственные чартерные школы с 93 кампусами и 30 000 учащихся. Общее количество государственных чартерных школ было сокращено с 60 школ в 96 кампусах в 2008-09 годах до 53 школ в 98 кампусах в 2011-12 учебном году. Однако добавление оценок к чартерным школам по-прежнему увеличивает набор учащихся и сокращается по сравнению с числами DCPS.

Учащиеся

Здоровье

В 2009 году 43% всех учащихся государственных школ DCPS имели избыточный вес или страдали ожирением. Это был один из самых высоких показателей в США.

Показатель отсева

В выпускном классе весной 2008 года средний показатель выпускников первого курса DCPS составлял 56% ‚по сравнению со средним показателем по стране 74,9%. Это значительно меньше, чем показатель выпускников первокурсников (68,4% в 2002 г. и 68,8% в 2005 г.). Только за 2008–09 учебный год 1075 чернокожих учеников бросили школу. Эта цифра вызывает беспокойство, поскольку в том году из школ DCPS выбыли 1246 учеников. Однако эти цифры не должны вводить в заблуждение; 62,8% выпускников первого курса чернокожих студентов в 2008 году были выше среднего показателя по штату.

Управление

Средняя школа Теодора Рузвельта в Петворте.

В рамках DCPS школы классифицируются как «районные школы» или «целевые школы». Соседские школы - это начальные или средние школы, закрепленные за учащимися по его или ее адресу. Целевые школы - это школы-школы для начальных или средних учебных заведений из школы, которую ученик уже посещает. С осени 2009 года учащиеся могут выбирать школу, в которой они учатся, независимо от их района проживания. Расположение всех школ и микрорайонов можно найти на веб-сайте DCPS.

В течение учебного года, заканчивающегося весной 2007 года, DCPS регулировалось округом Колумбия. Совет по образованию в составе одиннадцати членов, в том числе двух студентов, которые имели право дискутировать, но не голосовать. Были избраны пять членов и четыре назначены мэром. Совет установил политику DCPS и нанял суперинтенданта в качестве главного исполнительного директора школьного округа, ответственного за повседневные операции. Четыре члена Правления представляли определенные географические границы, и Президент Правления был избран полностью. Одним из условий Поправки к Закону о реформе государственного образования округа Колумбия 2007 года было создание DCPS в качестве отдельного агентства на уровне кабинета от Совета по образованию округа Колумбия. Это переместило DCPS в исполнительную ветвь власти округа Колумбия, в частности, под контроль мэра. В настоящее время это означает, что DCPS подчиняется мэру округа Колумбия Мюриэл Баузер. Мэр округа Колумбия Адриан Фенти предложил поставить государственные школы под прямой контроль мэрии после вступления в должность в январе 2007 года. Однако эта реформа государственных школ округа Колумбия была поддержана его предшественником и избирателями в целом. Он также передал все государственные чартерные школы округа Колумбия в ведение нового правления - Совета государственных чартерных школ округа Колумбия (PCSB). Хотя эти школы ранее входили в состав DCPS, теперь они считаются отдельным округом, контролируемым Советом государственных чартерных школ округа Колумбия (PCSB).

Совет округа Колумбия утвердил предложение мэра в законе, но поскольку это изменение внесло поправки в Закон о самоуправлении, это изменение необходимо было получить для утверждения на федеральном уровне, прежде чем оно вступит в силу. Делегат округа Колумбия Элеонора Холмс Нортон представила законопроект H.R. 2080 о внесении поправок в Закон о самоуправлении округа Колумбия, чтобы предусмотреть предложение мэра. H.R. 2080 был принят Палатой представителей США в ускоренном порядке 8 мая 2007 г. путем голосового голосования. После трех сенаторов США (Бен Кардин из Мэриленда, Мэри Лэндриу из Луизианы и Карл Левин из Мичиган ) изначально отложил законопроект, чтобы предотвратить его рассмотрение в Сенате США, Сенат согласился принять HR 2080 без поправок 22 мая 2007 г. единогласно. 31 мая 2007 года законопроект был представлен президенту, и президент Буш подписал закон о HR 2080 1 июня 2007 года. После того, как стандартный период рассмотрения Конгрессом истек 12 июня 2007 года, мэрия получила прямой контроль над суперинтендантом и школьный бюджет. 12 июня мэр Фенти назначил Мишель Ри новым канцлером, заменив суперинтенданта.

Округ Колумбия Закон о поощрении выбора школы от 2003 года

В январе 2004 года Конгресс принял Закон о поощрении выбора школы в округе Колумбия от 2003 года. Закон учредил финансируемую из федерального бюджета частную программу школьных ваучеров, известную как стипендия округа Колумбия. Программа (OSP). OSP раздает ваучеры малообеспеченным семьям на оплату обучения в частных школах. Поскольку подходящих претендентов больше, чем доступных ваучеров, они распределяются по лотерее. В 2010 году рандомизированное контролируемое исследование, проведенное под эгидой Министерства образования, изучило влияние учащихся OSP и обнаружило, что это повысило количество выпускников. У студентов, которым были предложены ваучеры, процент выпускников составил 82%, в то время как у тех, кто фактически использовал свои ваучеры, показатель выпуска составил 91%. Для сравнения, процент студентов, не получивших ваучеров, составлял всего 70%. Исследование получило высшую оценку Министерства образования за научную строгость. Более 90% участников исследования были афроамериканцами, а большинство остальных - латиноамериканцами. Дальнейшие исследования показали, что у студентов, получивших ваучеры, вероятность поступления в колледж на 25% выше, чем у студентов с аналогичными демографическими характеристиками, не получивших ваучеров.

Округ Колумбия. Поправка к Закону о реформе государственного образования от 2007 года

Совет округа Колумбия принял Закон о поправках к реформе государственного образования округа Колумбия от 2007 года. Этим законом было учреждено учреждение государственной школы округа Колумбия на основании полномочий, предоставленных совету округа Колумбия. Закон Колумбии о самоуправлении 1973 года. Департамент образования, созданный при мэре, вызвал ряд изменений. Самый крупный из них уже обсуждался - DCPCS получил исключительную власть над фрахтованием и картированием школ, DCPS стал подчиняться мэрии. Во-вторых, произошло много более мелких авторитетных изменений. Во-первых, Государственное управление образования (SEO) стало Государственным суперинтендантом образования (OSSE). Четыре подраздела округа были подтверждены отобранными членами Совета по образованию штата. Кроме того, были утверждены восемь меньших школьных избирательных участков. Наконец, комиссия была создана через этот законодательный орган. «Комиссия» - это Межведомственная комиссия по сотрудничеству и интеграции услуг, в которую входят мэр, председатель Совета округа Колумбия, главный судья Верховного суда по семейным делам округа Колумбия, суперинтендант образования, канцлер DCPS, председатель DCPCSB и четырнадцать человек. другие. После 2007–2008 учебного года примерно пятая часть учителей и одна треть директоров уволились, вышли на пенсию или были уволены из DCPS. Первоначально DCPS испытал очень сильное негативное воздействие из-за убытков. А рекомендовал, чтобы мэр дал указание DCPS наладить процессы планирования забастовок и изучить результаты анализа деятельности центральных офисов для усиления подотчетности. Эти рекомендации были выполнены, и отчетность повысилась за счет подготовки академических и финансовых отчетов. Повышенная ответственность уступила место другим небольшим реформам. Одним из примеров является реализация требования, согласно которому ученики, поступающие в 9-й класс, теперь должны сесть со школьным консультантом и составить план курса для достижения окончания.

Соответствие требованиям «Ни один ребенок не остается без внимания»

В соответствии с разделом 1116, положение Закона «Ни один ребенок не остается без внимания» (NCLB), озаглавленный «Агентство академической оценки и местного образования» и улучшение школы », Управление государственного суперинтенданта образования (OSSE) округа Колумбия контролирует соблюдение Adequate Yearly Progress (AYP). Большая часть выполнения AYP основана на результатах стандартизированных тестов; округ использовал итоговую оценку, называемую Системой комплексной оценки округа Колумбия («DC CAS»), в течение 2013–2014 учебного года, после чего он перешел на инструменты Партнерства по оценке готовности к поступлению в колледж и Карьера (PARCC ) и Национальный центр и государственное сотрудничество (NCSC).

Многие школы не соответствуют требованиям AYP, даже несмотря на то, что преподаватели DCPS предлагают поддержку и инструменты для учащихся для достижения академических успехов. DCPS создал инструмент оценки, позволяющий оценивать школы по результатам, превышающим их стандартные результаты тестов. Они называют это качественным обзором школы, который использует систему эффективных школ для оценки школ с помощью рубрик по таким темам, как наблюдения в классе, интервью с родителями, учащимися, учителями и руководством школы, опросы персонала и проверка артефактов (например, учебников, работы учащихся).. В 2007 году Карин Хесс из Национального центра по совершенствованию образовательной оценки провела анализ, который также вошел в соответствие стандартам DCPS и «DC CAS Alt», оценке для учащихся с когнитивными нарушениями.

Бюджет

По данным Бюро переписи населения США, бюджет DCPS составлял 1,2 миллиарда долларов, и в 2009–2010 финансовом году израсходовано 29 409 долларов на ученика.

В 1989–1990 годах DCPS сообщило, что потратило 10 200 долларов. (В долларах 1999 г.) на ученика, а десять лет спустя, в 1999–2000 гг., Заявленные расходы на одного ученика увеличились до 11 500 долларов. Однако эти цифры, вероятно, занижают фактические общие расходы DCPS на одного ученика. В 2012 году Институт Катона показал, что данные DCPS о расходах на одного ученика основаны на неполных данных. В том же году Бюро переписи населения США сообщило, что расходы DCPS на ученика в 2008–2009 годах составили 18 181 доллар США, но официальные лица DCPS не учли расходы на сумму около 400 миллионов долларов. На основе наблюдений Коулсона Бюро переписи населения США пересмотрело методы сбора данных и сообщило, что расходы на одного ученика составили 28 170 долларов. Эти изменения отражены в отчетах Бюро за 2009–2010 годы.

В 2009–2010 финансовом году округ получил 6,7% своих общих доходов от начального и среднего образования из федеральных источников.

Статистика

В 2008 году при тестировании 36% учащихся продемонстрировали знание математики и 39% - навыки чтения.

В 2010 году среднему преподавателю было выплачено 67 000 долларов. Ожидалось подписание контракта в 2010 году. увеличить эту цифру до 81 000 долларов в 2012 году.

Школы и районы

Все школы DCPS расположены в Вашингтоне, округ Колумбия..

Многие государственные школы округа развивают отношения с центральный офис, поскольку они стремятся конкурировать за студентов, покидающих систему в чартерных школах. По словам исследователя выбора школы Эрин Диллон, «в своей победившей заявке на участие в федеральном фонде Race to the Top, DCPS, например, рекламировал свои три модели для автономных школ: метко названные« автономные школы », которым предоставляется автономия в качестве награды за высокая производительность; «Школы партнерства», которыми управляют внешние организации, которым предоставлена ​​автономия в надежде на резкое улучшение показателей; и «DC Collaborative for Change», или DC3, совместное усилие некоторых из самых высоких и самых низких в округе - успешные школы, которым была предоставлена ​​автономия в качестве инструмента для инноваций с учебными программами и профессионального развития. (Между тем, высоко автономные чартерные школы, растущее присутствие в округе Колумбия, обучают почти 40 процентов учащихся городских государственных школ.) "

Средние школы

Традиционные средние школы

Средняя школа Вудро Вильсона, Тенлейтаун Восточная средняя школа, Кингман Парк
Название школыСтуденты *Низкий g radeВысший класс
Средняя школа Анакостии 4499-й12-й
Средняя школа Баллоу 9309-й12-я
Средняя школа Кэлвина Кулиджа 3469-я12-я
Средняя школа Данбара 5849-я12-я
Восточная средняя школа 8189-е12-е
HD Старшая школа Вудсона 6349-е12-е
Старшая средняя школа Теодора Рузвельта 6689-е12-е
Средняя школа Вудро Вильсона 17509-й12-й

Выборочные средние школы

Название школыУчащиеся *Младший классСтарший класс
Академическая средняя школа Бенджамина Баннекера 4829-й12-й
мультикультурная средняя школа Белла (CHEC) 2889-й12-й
Школа искусств Дьюка Эллингтона 5379-й12-й
Технологическая средняя школа МакКинли 6199-е12-е
Высшая школа архитектуры, строительства и инженерии Фелпса 3289-е12-е
Школа без стен Средняя школа 5859-я12-я

Средняя школа

Название школыУчащиеся *МладшиеВысший класс
Средняя школа Элис Дил14776-й8-й
Средняя школа Брукленда2546-й8-й
Элио Средняя школа Т-Хайн2006-й8-й
Средняя школа Харди 3746-й8-й
Средняя школа Харта3496-й8-й
Академия средней школы Джефферсона3056-й8-е
Средняя школа Джона Хайдена Джонсона2526-е8-е
Средняя школа Келли Миллер4496-й8-й
Средняя школа Крамера1936-й8-й
Средняя школа МакФарленда726-й7-я
средняя школа Мак-Кинли2136-я8-я
средняя школа Сузы2556-е8-е
Средняя школа Стюарта-Хобсона4416-е8-е
Средняя школа Иды Б. Уэллс2556-я

Начальная школа

Название школыУчащиеся *Низкая ступеньВысшая ступень
Айтон Начальная школа244Prekindergarten (3)5th
Начальная школа Amidon-Bowen339Prekindergarten (3)5-я
начальная школа Бэнкрофта567Prekindergarten (3)5-я
начальная школа Барнарда620Prekindergarten (3)5-й
Начальная школа Beers489Prekindergarten (3)5th
Начальная школа Брента432Prekindergarten (3)5-й
Начальная школа Брюса-Монро 451Prekindergarten (3)5-я
начальная школа Банкер-Хилл221Prekindergarten (3)5-я
начальная школа Берроуза273Prekindergarten (3)5-й
Начальная школа Burrville295Prekindergarten (3)5th
Кливлендская начальная школа304Prekindergarten (3)5-й
CW Начальная школа Харриса232Prekindergarten (3)5th
Dorothy L. Height Elementary School480Prekindergarten (3)5-й
Начальная школа Дрю236Дошкольный возраст (3)5-й
Начальная школа Джона Итона 474Prekindergarten (4)5-й
Начальная школа Garfield291Prekindergarten (3)5th <
Гарнизонная начальная школа277Prekindergarten (3)5-й
HD Начальная школа Кука387Prekindergarten (3)5th
Hearst Elementary School331Prekindergarten (4)5-я
начальная школа Хендли366Prekindergarten (3)5-я
начальная школа Хьюстона277Prekindergarten (3)5th
Начальная школа Hyde-Addison352Prekindergarten (3)5th
Начальная школа Дженни 739Prekindergarten (4)5-й
JO Начальная школа Уилсона477Prekindergarten (3)5th
Ketcham Elementary School300Prekindergarten (3)6-я
Ключевая начальная школа399Prekindergarten (4)5-я
Начальная школа Кимбалла343Prekindergarten (3)5th
King Elementary School295Prekindergarten (3)5th
Начальная школа Лафайета887Prekindergarten (4)5-я
Начальная школа Langdon353Prekindergarten (3)5-я
начальная школа Лэнгли290Prekindergarten (3)5-й
Начальная школа Лоуренса Э. Буна430Prekindergarten (3)5th
Ludlow-Taylor Elementary439Prekindergarten (3)5-я
Начальная школа Малкольма Икс242Prekindergarten (3)5-я
Начальная школа Манна397Подготовительный класс (4)5-й
Мари Рид Эль Начальная школа437Prekindergarten (3)5th
Начальная школа Maury407Prekindergarten (3)5-я
начальная школа горняков361Prekindergarten (3)6-я
начальная школа Moten323Prekindergarten (3)5th
Начальная школа Murch601Prekindergarten (4)5th
Nalle Начальная школа370Prekindergarten (3)5th
Начальная школа Noyes224Prekindergarten (3)5-я
двуязычная школа Oyster Adams706Prekindergarten (4)8-я <
начальная школа Паттерсона386Prekindergarten (3)5-й <
Начальная школа Payne346Prekindergarten (3)5th
Начальная школа Пибоди226Детский сад (3)Детский сад
Начальная школа Пламмера331Детский сад (3)5-я школа
Начальная школа Пауэлла535Prekindergarten (3)5th
Randle Highlands Elementary329Prekindergarten (3)5-я
Начальная школа Росс190Prekindergarten (3)5-й
Начальная школа Савой271Prekindergarten (3)5-я
Начальная школа Ситона390Prekindergarten (3)5-я
Начальная школа Shepherd379Prekindergarten (3)5th
Simon Elementary School241Prekindergarten (3)пятая
начальная школа душит249детский сад (3)пятая
начальная школа Стэнтона473Prekindergarten (3)5-я
Начальная школа Stoddert463Prekindergarten (4)5-я
Начальная школа Thomas355Prekindergarten (3)5th <
Thomson Elementary School331Prekindergarten (3)5-я
начальная школа Табмана 548Прекин dergarten (3)5-я
Начальная школа Тернера497Prekindergarten (3)5-я
Начальная школа Тайлера512Prekindergarten (3)5th
Начальная школа Van Ness270Prekindergarten (3)4-я
Начальная школа Уоткинса4441-я5-я

Образовательные городки

Название школыУчащиеся *Низкая ступеньВысшая ступень
Образовательный кампус Брайтвуда755Дошкольный возраст (3)8-й
Образовательный кампус Брауна309Prekindergarten (3)8-й
Образовательный кампус Cardozo 7976-й12-й
Образовательный кампус Columbia Heights (CHEC)13366-й12-й
Образовательный кампус LaSalle-Backus369Prekindergarten (3)8-й
Образовательный кампус Leckie553Prekindergarten (3)8-й
Образовательный кампус McKinley1154Дошкольный (3)12-й
Raymond Education Campus613Prekindergarten (3)8th
Школа без стен в Francis-Stevens 471Prekindergarten (3)8-й
Образовательный кампус Такома468Подготовительный детский сад (3)8-й
Образовательный кампус Truesdell679Prekindergarten (3)8-й
Образовательный кампус Walker-Jones451Prekindergarten (3)8-й
West Education Campus315Prekindergarten (3)8-й
Образовательный кампус Wheatley321Prekindergarten (3)8th
Whittier Education Campus 341Prekindergarten (3)8th

Альтернативные и общегородские школы

School имяУчащиесяМладшиеСтаршиеТип
Ballou STAY 538ВзрослыеВзрослыйАльтернатива
Монтессори-школа Капитолийского холма 361Дошкольный возраст (3)8-йГородской
ВЫБОР Академия 56-й12-йУчащиеся, отстраненные от занятий или исключенные на длительный срок
Начальная школа Дороти И. Высота 518Prekindergarten (3)5-йГородской
Программа «Вдохновляющая молодежь» 489-е12-еЗаключенные студенты
Средняя школа Люка С. Мура 2669-е12-еУчащиеся, бросившие школу
Образовательный кампус River Terrace 1313-йВзрослыйСпециальное образование
Подготовительная средняя школа колледжа Рона Брауна 1059-й10-йГородской
Roosevelt STAY 268ВзрослыйВзрослыйАльтернатива
Школа внутри школы 307Дошкольный возраст (3)5-йПо всему городу
Вашингтонская столичная средняя школа 1258-е12-еАльтернативное
Молодежный центр обслуживания 887-е12-еУчащиеся, обвиненные в преступлениях

Руководство

Ниже приведен неполный список суперинтендантов и ректоров государственной школы округа Колумбия. стебель. Глава школьной системы был известен как «суперинтендант» до 2007 года. После июня 2007 года он был известен как «канцлер».

ЛидерВ офисеНеподтвержденный статусИсточники
Хью Дж. Скотт1 сентября 1970 г. - 29 июня 1973 г.
Флоретта Д. Маккензи29 июня 1973 г. - 7 августа 1973 г. (исполняющая обязанности)
Барбара А. Сайзмор 8 августа 1973 г. - 9 октября 1975 г.
Винсент Э. Рид18 марта 1976 г. - 31 декабря 1980 г.9 октября 1975 г. - 17 марта 1976 г. (исполняющий обязанности)
Джеймс Гиннесс3 января 1981 г. - 17 июня 1981 г. (исполняющий обязанности)
Флоретта Д. Маккензи1 июля 1981 г. - 8 февраля 1988 г.
Эндрю Э. Дженкинс25 мая 1988 г. - 15 мая 1991 г.9 февраля 1988 г. - 24 мая 1988 г. (исполняющий обязанности)
Франклин Л. Смит15 мая 1991 г. - 4 ноября 1996 г.
Джулиус В. Бектон-младший 5 ноября, 1996 г. - 26 марта 1998 г.
Арлин Акерман 27 марта 1998 г. - 17 июля 2000 г.
18 июля 2000 г. - 14 ноября 2003 г.
Эльфреда В. Мэсси19 ноября 2003 г. - 21 апреля 2004 г. (исполняющий обязанности)
Роберт К. Райс22 апреля 2004 г. - 14 сентября 2004 г. (исполняющий обязанности)
15 сентября 2004 г. - 12 июня, 2007
Мишель Ри 10 июля 2007 г. - 30 октября 2010 г.12 июня 2007 г. - 9 июля 2007 г. (исполняющая обязанности)
Кайя Хендерсон 22 июня 2011 г. - сентябрь 30, 20161 ноября 2010 г. - 21 июня 2011 г. (промежуточный)
Джон Дэвис1 октября 2016 г. - 1 февраля 2017 г. (промежуточный)
Антван Уилсон февраль 1, 2017 - 20 февраля, 2018
Аманда Александр20 февраля 2018 - 3 декабря 2018 (промежуточный)
Льюис Фереби5 марта 2019 - настоящее время3 декабря 2018 г. - 4 марта 2019 г. (и.о.)

Скандал с выпускным

В 2018 году WAMU и NPR сообщили, что прогресс, достигнутый школьным округом в отношении количества выпускников годом ранее, был были завышены старшими школами, которые выдавали дипломы студентам, которые должны были не сдать экзамен в соответствии с законодательством города. Согласно The Washington Post, только 46 процентов учащихся государственных школ школьного округа были на пути к выпуску в 2018 году после того, как школьная система начала придерживаться более строгой политики посещаемости.

См. Также

  • flag Портал США
  • Портал школ

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Государственными школами округа Колумбия.
Последняя правка сделана 2021-05-17 09:21:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте