Государственные школы округа Колумбия | |
---|---|
1200 First Street, NE, Вашингтон, округ Колумбия 20002. Средняя Атлантика, Юго-Восток. США | |
Информация об округе | |
Тип | Общественный |
Оценки | PK – 12 |
Дата основания | 1805 (1805) |
Dr. Льюис Фереби | |
Школы | 111 (2014–2015 учебный год) |
Бюджет | 701 344 630 долларов |
Студенты и сотрудники | |
Студенты | 47 548 |
Учителя | 4,137 |
Соотношение учащихся и учителей | 11,49 |
Другая информация | |
Веб-сайт | Веб-сайт правительства |
Государственные школы округа Колумбия (DCPS ) - это местная традиционная система государственных школ в Вашингтоне, округ Колумбия, столице США. DCPS не следует путать с независимо управляемыми государственными чартерными школами округа Колумбия (DCPCS), которые также работают в Вашингтоне, округ Колумбия
Округ Колумбия Государственные школы (DCPS) состоят из 111 из 238 государственных начальных и средних школ и учебных центров, расположенных в Вашингтоне, округ Колумбия. от детского сада до двенадцатого класса, а с 2000 года - до возраста поступления в детский сад с 5 лет. Школа является обязательной для учащихся DCPS в возрасте от 5 до 18 лет. Как правило, обучение в школах DCPS начинается в последний понедельник августа. Учебный день обычно длится около шести часов.
Этническая разбивка учащихся, зачисленных в 2014 году, составляла 67% чернокожих, 17% латиноамериканцев (любой расы), 12 % белые неиспаноязычные и 4% представителей других рас. По состоянию на 2014 г. население самого округа составляет 44% белых (включая белых латиноамериканцев ), 49% чернокожих и 10% латиноамериканцев ( любой расы). Джентрификация и демографические изменения во многих районах округа Колумбия увеличили белое и латиноамериканское население в городе, одновременно уменьшив темнокожее население. В 2008 году DCPS составляло 84,4% чернокожих, 9,4% испаноязычных (любой расы), 4,6% неиспаноязычных белых и 1,6% представителей других рас.
Законодательство о реформе учебных заведений в округе Колумбия привело к открытию и закрытию многих школ. Самым последним объявлением о закрытии является то, что начальная школа River Terrace и кампус Shaed Education закрывают свои двери в конце 2010–2011 и 2011–2012 школьных лет соответственно. Учащиеся начальной школы River Terrace перейдут из кампуса Emery Education в здание Langley Building. В 2019 году поступило предложение закрыть альтернативную школу Metropolitan High School. Кроме того, программа Монтессори расширяется до школы Монтессори (PS-5 класс). Частью этого будет Академия 6-го класса Джефферсона, в которой будут размещаться только ученики 6-го класса. По состоянию на 2009–2010 учебный год в школе обучалось 43 866 учеников и 4 017 классных учителей. Текущее соотношение учеников и учителей составляет 10,92, что выше показателя 2006–2007 годов, равного 13,5. Тем не менее, набор студентов был на пике 72 850 студентов с гораздо большим штатом всего 12 000 человек. Причина этого внезапного падения числа учащихся в DCPS заключается в том, что Закон о внесении поправок в реформу государственного образования 2007 года отделил государственные чартерные школы округа Колумбия (DCPCS) от государственных школ округа Колумбия.
Округ Колумбия принял закон о чартерных школах в 1996 году, который вступил в силу в сентябре 1999 года. Закон дал округу право предоставлять чартеры на 15 лет. Хотя это больше, чем традиционный срок в 3–5 лет, наблюдаемый в 31 другом штате, обязательный обзор проводится каждые 5 лет. 4,4% учащихся государственных школ поступили в чартерную школу в 1999 учебном году; в 28 школах обучались ок. 3000 студентов. После того, как в 2007 году был принят закон, полномочия по фрахтованию были переданы Совету государственной чартерной школы округа Колумбия и вышли из DCPS. Также была реструктурирована система управления DCPS, и район был передан под контроль мэра. В 2010 году около 38% учащихся государственных школ Вашингтона, округ Колумбия, посещали 60 чартерных школ. В округе действуют 52 государственные чартерные школы с 93 кампусами и 30 000 учащихся. Общее количество государственных чартерных школ было сокращено с 60 школ в 96 кампусах в 2008-09 годах до 53 школ в 98 кампусах в 2011-12 учебном году. Однако добавление оценок к чартерным школам по-прежнему увеличивает набор учащихся и сокращается по сравнению с числами DCPS.
В 2009 году 43% всех учащихся государственных школ DCPS имели избыточный вес или страдали ожирением. Это был один из самых высоких показателей в США.
В выпускном классе весной 2008 года средний показатель выпускников первого курса DCPS составлял 56% ‚по сравнению со средним показателем по стране 74,9%. Это значительно меньше, чем показатель выпускников первокурсников (68,4% в 2002 г. и 68,8% в 2005 г.). Только за 2008–09 учебный год 1075 чернокожих учеников бросили школу. Эта цифра вызывает беспокойство, поскольку в том году из школ DCPS выбыли 1246 учеников. Однако эти цифры не должны вводить в заблуждение; 62,8% выпускников первого курса чернокожих студентов в 2008 году были выше среднего показателя по штату.
В рамках DCPS школы классифицируются как «районные школы» или «целевые школы». Соседские школы - это начальные или средние школы, закрепленные за учащимися по его или ее адресу. Целевые школы - это школы-школы для начальных или средних учебных заведений из школы, которую ученик уже посещает. С осени 2009 года учащиеся могут выбирать школу, в которой они учатся, независимо от их района проживания. Расположение всех школ и микрорайонов можно найти на веб-сайте DCPS.
В течение учебного года, заканчивающегося весной 2007 года, DCPS регулировалось округом Колумбия. Совет по образованию в составе одиннадцати членов, в том числе двух студентов, которые имели право дискутировать, но не голосовать. Были избраны пять членов и четыре назначены мэром. Совет установил политику DCPS и нанял суперинтенданта в качестве главного исполнительного директора школьного округа, ответственного за повседневные операции. Четыре члена Правления представляли определенные географические границы, и Президент Правления был избран полностью. Одним из условий Поправки к Закону о реформе государственного образования округа Колумбия 2007 года было создание DCPS в качестве отдельного агентства на уровне кабинета от Совета по образованию округа Колумбия. Это переместило DCPS в исполнительную ветвь власти округа Колумбия, в частности, под контроль мэра. В настоящее время это означает, что DCPS подчиняется мэру округа Колумбия Мюриэл Баузер. Мэр округа Колумбия Адриан Фенти предложил поставить государственные школы под прямой контроль мэрии после вступления в должность в январе 2007 года. Однако эта реформа государственных школ округа Колумбия была поддержана его предшественником и избирателями в целом. Он также передал все государственные чартерные школы округа Колумбия в ведение нового правления - Совета государственных чартерных школ округа Колумбия (PCSB). Хотя эти школы ранее входили в состав DCPS, теперь они считаются отдельным округом, контролируемым Советом государственных чартерных школ округа Колумбия (PCSB).
Совет округа Колумбия утвердил предложение мэра в законе, но поскольку это изменение внесло поправки в Закон о самоуправлении, это изменение необходимо было получить для утверждения на федеральном уровне, прежде чем оно вступит в силу. Делегат округа Колумбия Элеонора Холмс Нортон представила законопроект H.R. 2080 о внесении поправок в Закон о самоуправлении округа Колумбия, чтобы предусмотреть предложение мэра. H.R. 2080 был принят Палатой представителей США в ускоренном порядке 8 мая 2007 г. путем голосового голосования. После трех сенаторов США (Бен Кардин из Мэриленда, Мэри Лэндриу из Луизианы и Карл Левин из Мичиган ) изначально отложил законопроект, чтобы предотвратить его рассмотрение в Сенате США, Сенат согласился принять HR 2080 без поправок 22 мая 2007 г. единогласно. 31 мая 2007 года законопроект был представлен президенту, и президент Буш подписал закон о HR 2080 1 июня 2007 года. После того, как стандартный период рассмотрения Конгрессом истек 12 июня 2007 года, мэрия получила прямой контроль над суперинтендантом и школьный бюджет. 12 июня мэр Фенти назначил Мишель Ри новым канцлером, заменив суперинтенданта.
В январе 2004 года Конгресс принял Закон о поощрении выбора школы в округе Колумбия от 2003 года. Закон учредил финансируемую из федерального бюджета частную программу школьных ваучеров, известную как стипендия округа Колумбия. Программа (OSP). OSP раздает ваучеры малообеспеченным семьям на оплату обучения в частных школах. Поскольку подходящих претендентов больше, чем доступных ваучеров, они распределяются по лотерее. В 2010 году рандомизированное контролируемое исследование, проведенное под эгидой Министерства образования, изучило влияние учащихся OSP и обнаружило, что это повысило количество выпускников. У студентов, которым были предложены ваучеры, процент выпускников составил 82%, в то время как у тех, кто фактически использовал свои ваучеры, показатель выпуска составил 91%. Для сравнения, процент студентов, не получивших ваучеров, составлял всего 70%. Исследование получило высшую оценку Министерства образования за научную строгость. Более 90% участников исследования были афроамериканцами, а большинство остальных - латиноамериканцами. Дальнейшие исследования показали, что у студентов, получивших ваучеры, вероятность поступления в колледж на 25% выше, чем у студентов с аналогичными демографическими характеристиками, не получивших ваучеров.
Совет округа Колумбия принял Закон о поправках к реформе государственного образования округа Колумбия от 2007 года. Этим законом было учреждено учреждение государственной школы округа Колумбия на основании полномочий, предоставленных совету округа Колумбия. Закон Колумбии о самоуправлении 1973 года. Департамент образования, созданный при мэре, вызвал ряд изменений. Самый крупный из них уже обсуждался - DCPCS получил исключительную власть над фрахтованием и картированием школ, DCPS стал подчиняться мэрии. Во-вторых, произошло много более мелких авторитетных изменений. Во-первых, Государственное управление образования (SEO) стало Государственным суперинтендантом образования (OSSE). Четыре подраздела округа были подтверждены отобранными членами Совета по образованию штата. Кроме того, были утверждены восемь меньших школьных избирательных участков. Наконец, комиссия была создана через этот законодательный орган. «Комиссия» - это Межведомственная комиссия по сотрудничеству и интеграции услуг, в которую входят мэр, председатель Совета округа Колумбия, главный судья Верховного суда по семейным делам округа Колумбия, суперинтендант образования, канцлер DCPS, председатель DCPCSB и четырнадцать человек. другие. После 2007–2008 учебного года примерно пятая часть учителей и одна треть директоров уволились, вышли на пенсию или были уволены из DCPS. Первоначально DCPS испытал очень сильное негативное воздействие из-за убытков. А рекомендовал, чтобы мэр дал указание DCPS наладить процессы планирования забастовок и изучить результаты анализа деятельности центральных офисов для усиления подотчетности. Эти рекомендации были выполнены, и отчетность повысилась за счет подготовки академических и финансовых отчетов. Повышенная ответственность уступила место другим небольшим реформам. Одним из примеров является реализация требования, согласно которому ученики, поступающие в 9-й класс, теперь должны сесть со школьным консультантом и составить план курса для достижения окончания.
В соответствии с разделом 1116, положение Закона «Ни один ребенок не остается без внимания» (NCLB), озаглавленный «Агентство академической оценки и местного образования» и улучшение школы », Управление государственного суперинтенданта образования (OSSE) округа Колумбия контролирует соблюдение Adequate Yearly Progress (AYP). Большая часть выполнения AYP основана на результатах стандартизированных тестов; округ использовал итоговую оценку, называемую Системой комплексной оценки округа Колумбия («DC CAS»), в течение 2013–2014 учебного года, после чего он перешел на инструменты Партнерства по оценке готовности к поступлению в колледж и Карьера (PARCC ) и Национальный центр и государственное сотрудничество (NCSC).
Многие школы не соответствуют требованиям AYP, даже несмотря на то, что преподаватели DCPS предлагают поддержку и инструменты для учащихся для достижения академических успехов. DCPS создал инструмент оценки, позволяющий оценивать школы по результатам, превышающим их стандартные результаты тестов. Они называют это качественным обзором школы, который использует систему эффективных школ для оценки школ с помощью рубрик по таким темам, как наблюдения в классе, интервью с родителями, учащимися, учителями и руководством школы, опросы персонала и проверка артефактов (например, учебников, работы учащихся).. В 2007 году Карин Хесс из Национального центра по совершенствованию образовательной оценки провела анализ, который также вошел в соответствие стандартам DCPS и «DC CAS Alt», оценке для учащихся с когнитивными нарушениями.
По данным Бюро переписи населения США, бюджет DCPS составлял 1,2 миллиарда долларов, и в 2009–2010 финансовом году израсходовано 29 409 долларов на ученика.
В 1989–1990 годах DCPS сообщило, что потратило 10 200 долларов. (В долларах 1999 г.) на ученика, а десять лет спустя, в 1999–2000 гг., Заявленные расходы на одного ученика увеличились до 11 500 долларов. Однако эти цифры, вероятно, занижают фактические общие расходы DCPS на одного ученика. В 2012 году Институт Катона показал, что данные DCPS о расходах на одного ученика основаны на неполных данных. В том же году Бюро переписи населения США сообщило, что расходы DCPS на ученика в 2008–2009 годах составили 18 181 доллар США, но официальные лица DCPS не учли расходы на сумму около 400 миллионов долларов. На основе наблюдений Коулсона Бюро переписи населения США пересмотрело методы сбора данных и сообщило, что расходы на одного ученика составили 28 170 долларов. Эти изменения отражены в отчетах Бюро за 2009–2010 годы.
В 2009–2010 финансовом году округ получил 6,7% своих общих доходов от начального и среднего образования из федеральных источников.
В 2008 году при тестировании 36% учащихся продемонстрировали знание математики и 39% - навыки чтения.
В 2010 году среднему преподавателю было выплачено 67 000 долларов. Ожидалось подписание контракта в 2010 году. увеличить эту цифру до 81 000 долларов в 2012 году.
Все школы DCPS расположены в Вашингтоне, округ Колумбия..
Многие государственные школы округа развивают отношения с центральный офис, поскольку они стремятся конкурировать за студентов, покидающих систему в чартерных школах. По словам исследователя выбора школы Эрин Диллон, «в своей победившей заявке на участие в федеральном фонде Race to the Top, DCPS, например, рекламировал свои три модели для автономных школ: метко названные« автономные школы », которым предоставляется автономия в качестве награды за высокая производительность; «Школы партнерства», которыми управляют внешние организации, которым предоставлена автономия в надежде на резкое улучшение показателей; и «DC Collaborative for Change», или DC3, совместное усилие некоторых из самых высоких и самых низких в округе - успешные школы, которым была предоставлена автономия в качестве инструмента для инноваций с учебными программами и профессионального развития. (Между тем, высоко автономные чартерные школы, растущее присутствие в округе Колумбия, обучают почти 40 процентов учащихся городских государственных школ.) "
Название школы | Студенты * | Низкий g rade | Высший класс |
---|---|---|---|
Средняя школа Анакостии | 449 | 9-й | 12-й |
Средняя школа Баллоу | 930 | 9-й | 12-я |
Средняя школа Кэлвина Кулиджа | 346 | 9-я | 12-я |
Средняя школа Данбара | 584 | 9-я | 12-я |
Восточная средняя школа | 818 | 9-е | 12-е |
HD Старшая школа Вудсона | 634 | 9-е | 12-е |
Старшая средняя школа Теодора Рузвельта | 668 | 9-е | 12-е |
Средняя школа Вудро Вильсона | 1750 | 9-й | 12-й |
Название школы | Учащиеся * | Младший класс | Старший класс |
---|---|---|---|
Академическая средняя школа Бенджамина Баннекера | 482 | 9-й | 12-й |
мультикультурная средняя школа Белла (CHEC) | 288 | 9-й | 12-й |
Школа искусств Дьюка Эллингтона | 537 | 9-й | 12-й |
Технологическая средняя школа МакКинли | 619 | 9-е | 12-е |
Высшая школа архитектуры, строительства и инженерии Фелпса | 328 | 9-е | 12-е |
Школа без стен Средняя школа | 585 | 9-я | 12-я |
Название школы | Учащиеся * | Младшие | Высший класс |
---|---|---|---|
Средняя школа Элис Дил | 1477 | 6-й | 8-й |
Средняя школа Брукленда | 254 | 6-й | 8-й |
Элио Средняя школа Т-Хайн | 200 | 6-й | 8-й |
Средняя школа Харди | 374 | 6-й | 8-й |
Средняя школа Харта | 349 | 6-й | 8-й |
Академия средней школы Джефферсона | 305 | 6-й | 8-е |
Средняя школа Джона Хайдена Джонсона | 252 | 6-е | 8-е |
Средняя школа Келли Миллер | 449 | 6-й | 8-й |
Средняя школа Крамера | 193 | 6-й | 8-й |
Средняя школа МакФарленда | 72 | 6-й | 7-я |
средняя школа Мак-Кинли | 213 | 6-я | 8-я |
средняя школа Сузы | 255 | 6-е | 8-е |
Средняя школа Стюарта-Хобсона | 441 | 6-е | 8-е |
Средняя школа Иды Б. Уэллс | 255 | 6-я |
Название школы | Учащиеся * | Низкая ступень | Высшая ступень |
---|---|---|---|
Айтон Начальная школа | 244 | Prekindergarten (3) | 5th |
Начальная школа Amidon-Bowen | 339 | Prekindergarten (3) | 5-я |
начальная школа Бэнкрофта | 567 | Prekindergarten (3) | 5-я |
начальная школа Барнарда | 620 | Prekindergarten (3) | 5-й |
Начальная школа Beers | 489 | Prekindergarten (3) | 5th |
Начальная школа Брента | 432 | Prekindergarten (3) | 5-й |
Начальная школа Брюса-Монро | 451 | Prekindergarten (3) | 5-я |
начальная школа Банкер-Хилл | 221 | Prekindergarten (3) | 5-я |
начальная школа Берроуза | 273 | Prekindergarten (3) | 5-й |
Начальная школа Burrville | 295 | Prekindergarten (3) | 5th |
Кливлендская начальная школа | 304 | Prekindergarten (3) | 5-й |
CW Начальная школа Харриса | 232 | Prekindergarten (3) | 5th |
Dorothy L. Height Elementary School | 480 | Prekindergarten (3) | 5-й |
Начальная школа Дрю | 236 | Дошкольный возраст (3) | 5-й |
Начальная школа Джона Итона | 474 | Prekindergarten (4) | 5-й |
Начальная школа Garfield | 291 | Prekindergarten (3) | 5th < |
Гарнизонная начальная школа | 277 | Prekindergarten (3) | 5-й |
HD Начальная школа Кука | 387 | Prekindergarten (3) | 5th |
Hearst Elementary School | 331 | Prekindergarten (4) | 5-я |
начальная школа Хендли | 366 | Prekindergarten (3) | 5-я |
начальная школа Хьюстона | 277 | Prekindergarten (3) | 5th |
Начальная школа Hyde-Addison | 352 | Prekindergarten (3) | 5th |
Начальная школа Дженни | 739 | Prekindergarten (4) | 5-й |
JO Начальная школа Уилсона | 477 | Prekindergarten (3) | 5th |
Ketcham Elementary School | 300 | Prekindergarten (3) | 6-я |
Ключевая начальная школа | 399 | Prekindergarten (4) | 5-я |
Начальная школа Кимбалла | 343 | Prekindergarten (3) | 5th |
King Elementary School | 295 | Prekindergarten (3) | 5th |
Начальная школа Лафайета | 887 | Prekindergarten (4) | 5-я |
Начальная школа Langdon | 353 | Prekindergarten (3) | 5-я |
начальная школа Лэнгли | 290 | Prekindergarten (3) | 5-й |
Начальная школа Лоуренса Э. Буна | 430 | Prekindergarten (3) | 5th |
Ludlow-Taylor Elementary | 439 | Prekindergarten (3) | 5-я |
Начальная школа Малкольма Икс | 242 | Prekindergarten (3) | 5-я |
Начальная школа Манна | 397 | Подготовительный класс (4) | 5-й |
Мари Рид Эль Начальная школа | 437 | Prekindergarten (3) | 5th |
Начальная школа Maury | 407 | Prekindergarten (3) | 5-я |
начальная школа горняков | 361 | Prekindergarten (3) | 6-я |
начальная школа Moten | 323 | Prekindergarten (3) | 5th |
Начальная школа Murch | 601 | Prekindergarten (4) | 5th |
Nalle Начальная школа | 370 | Prekindergarten (3) | 5th |
Начальная школа Noyes | 224 | Prekindergarten (3) | 5-я |
двуязычная школа Oyster Adams | 706 | Prekindergarten (4) | 8-я < |
начальная школа Паттерсона | 386 | Prekindergarten (3) | 5-й < |
Начальная школа Payne | 346 | Prekindergarten (3) | 5th |
Начальная школа Пибоди | 226 | Детский сад (3) | Детский сад |
Начальная школа Пламмера | 331 | Детский сад (3) | 5-я школа |
Начальная школа Пауэлла | 535 | Prekindergarten (3) | 5th |
Randle Highlands Elementary | 329 | Prekindergarten (3) | 5-я |
Начальная школа Росс | 190 | Prekindergarten (3) | 5-й |
Начальная школа Савой | 271 | Prekindergarten (3) | 5-я |
Начальная школа Ситона | 390 | Prekindergarten (3) | 5-я |
Начальная школа Shepherd | 379 | Prekindergarten (3) | 5th |
Simon Elementary School | 241 | Prekindergarten (3) | пятая |
начальная школа душит | 249 | детский сад (3) | пятая |
начальная школа Стэнтона | 473 | Prekindergarten (3) | 5-я |
Начальная школа Stoddert | 463 | Prekindergarten (4) | 5-я |
Начальная школа Thomas | 355 | Prekindergarten (3) | 5th < |
Thomson Elementary School | 331 | Prekindergarten (3) | 5-я |
начальная школа Табмана | 548 | Прекин dergarten (3) | 5-я |
Начальная школа Тернера | 497 | Prekindergarten (3) | 5-я |
Начальная школа Тайлера | 512 | Prekindergarten (3) | 5th |
Начальная школа Van Ness | 270 | Prekindergarten (3) | 4-я |
Начальная школа Уоткинса | 444 | 1-я | 5-я |
Название школы | Учащиеся * | Низкая ступень | Высшая ступень |
---|---|---|---|
Образовательный кампус Брайтвуда | 755 | Дошкольный возраст (3) | 8-й |
Образовательный кампус Брауна | 309 | Prekindergarten (3) | 8-й |
Образовательный кампус Cardozo | 797 | 6-й | 12-й |
Образовательный кампус Columbia Heights (CHEC) | 1336 | 6-й | 12-й |
Образовательный кампус LaSalle-Backus | 369 | Prekindergarten (3) | 8-й |
Образовательный кампус Leckie | 553 | Prekindergarten (3) | 8-й |
Образовательный кампус McKinley | 1154 | Дошкольный (3) | 12-й |
Raymond Education Campus | 613 | Prekindergarten (3) | 8th |
Школа без стен в Francis-Stevens | 471 | Prekindergarten (3) | 8-й |
Образовательный кампус Такома | 468 | Подготовительный детский сад (3) | 8-й |
Образовательный кампус Truesdell | 679 | Prekindergarten (3) | 8-й |
Образовательный кампус Walker-Jones | 451 | Prekindergarten (3) | 8-й |
West Education Campus | 315 | Prekindergarten (3) | 8-й |
Образовательный кампус Wheatley | 321 | Prekindergarten (3) | 8th |
Whittier Education Campus | 341 | Prekindergarten (3) | 8th |
School имя | Учащиеся | Младшие | Старшие | Тип |
---|---|---|---|---|
Ballou STAY | 538 | Взрослые | Взрослый | Альтернатива |
Монтессори-школа Капитолийского холма | 361 | Дошкольный возраст (3) | 8-й | Городской |
ВЫБОР Академия | 5 | 6-й | 12-й | Учащиеся, отстраненные от занятий или исключенные на длительный срок |
Начальная школа Дороти И. Высота | 518 | Prekindergarten (3) | 5-й | Городской |
Программа «Вдохновляющая молодежь» | 48 | 9-е | 12-е | Заключенные студенты |
Средняя школа Люка С. Мура | 266 | 9-е | 12-е | Учащиеся, бросившие школу |
Образовательный кампус River Terrace | 131 | 3-й | Взрослый | Специальное образование |
Подготовительная средняя школа колледжа Рона Брауна | 105 | 9-й | 10-й | Городской |
Roosevelt STAY | 268 | Взрослый | Взрослый | Альтернатива |
Школа внутри школы | 307 | Дошкольный возраст (3) | 5-й | По всему городу |
Вашингтонская столичная средняя школа | 125 | 8-е | 12-е | Альтернативное |
Молодежный центр обслуживания | 88 | 7-е | 12-е | Учащиеся, обвиненные в преступлениях |
Ниже приведен неполный список суперинтендантов и ректоров государственной школы округа Колумбия. стебель. Глава школьной системы был известен как «суперинтендант» до 2007 года. После июня 2007 года он был известен как «канцлер».
Лидер | В офисе | Неподтвержденный статус | Источники |
---|---|---|---|
Хью Дж. Скотт | 1 сентября 1970 г. - 29 июня 1973 г. | ||
Флоретта Д. Маккензи | 29 июня 1973 г. - 7 августа 1973 г. (исполняющая обязанности) | ||
Барбара А. Сайзмор | 8 августа 1973 г. - 9 октября 1975 г. | ||
Винсент Э. Рид | 18 марта 1976 г. - 31 декабря 1980 г. | 9 октября 1975 г. - 17 марта 1976 г. (исполняющий обязанности) | |
Джеймс Гиннесс | 3 января 1981 г. - 17 июня 1981 г. (исполняющий обязанности) | ||
Флоретта Д. Маккензи | 1 июля 1981 г. - 8 февраля 1988 г. | ||
Эндрю Э. Дженкинс | 25 мая 1988 г. - 15 мая 1991 г. | 9 февраля 1988 г. - 24 мая 1988 г. (исполняющий обязанности) | |
Франклин Л. Смит | 15 мая 1991 г. - 4 ноября 1996 г. | ||
Джулиус В. Бектон-младший | 5 ноября, 1996 г. - 26 марта 1998 г. | ||
Арлин Акерман | 27 марта 1998 г. - 17 июля 2000 г. | ||
18 июля 2000 г. - 14 ноября 2003 г. | |||
Эльфреда В. Мэсси | 19 ноября 2003 г. - 21 апреля 2004 г. (исполняющий обязанности) | ||
Роберт К. Райс | 22 апреля 2004 г. - 14 сентября 2004 г. (исполняющий обязанности) | ||
15 сентября 2004 г. - 12 июня, 2007 | |||
Мишель Ри | 10 июля 2007 г. - 30 октября 2010 г. | 12 июня 2007 г. - 9 июля 2007 г. (исполняющая обязанности) | |
Кайя Хендерсон | 22 июня 2011 г. - сентябрь 30, 2016 | 1 ноября 2010 г. - 21 июня 2011 г. (промежуточный) | |
Джон Дэвис | 1 октября 2016 г. - 1 февраля 2017 г. (промежуточный) | ||
Антван Уилсон | февраль 1, 2017 - 20 февраля, 2018 | ||
Аманда Александр | 20 февраля 2018 - 3 декабря 2018 (промежуточный) | ||
Льюис Фереби | 5 марта 2019 - настоящее время | 3 декабря 2018 г. - 4 марта 2019 г. (и.о.) |
В 2018 году WAMU и NPR сообщили, что прогресс, достигнутый школьным округом в отношении количества выпускников годом ранее, был были завышены старшими школами, которые выдавали дипломы студентам, которые должны были не сдать экзамен в соответствии с законодательством города. Согласно The Washington Post, только 46 процентов учащихся государственных школ школьного округа были на пути к выпуску в 2018 году после того, как школьная система начала придерживаться более строгой политики посещаемости.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Государственными школами округа Колумбия. |